Вольному воля но я не согласен с этим решением...
с уважением
с уважением
24 июля 2013 года, 3:10
Вольному воля но я не согласен с этим решением...
с уважением |
|
|
|
24 июля 2013 года, 3:28
Порывшись еще в мат. части нашел фото Бисмарка |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 3:43
И вот Тирпиц
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 3:52
У вас оба фото сняты с совершенно разных ракурсов и поэтому абсолютно ничего не доказывают.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 3:56
Ну не знаю на этом фото отличий не вижу. Просмотрел кучу видов моделей и проекции вида с борта... Явных отличий не увидел... Осадка обоих 10,6 метра... ширина 36 м. а вот с длиной есть отличии...
Бисмарк по вл 241,5 метра Тирпиц по вл 241,7 метра наибольшая Бисмарк 250,5 метра наибольшая Тирпиц 253,6 метра. Получается что у Тирпица дуга форштевня больше.... от зеркала воды т.е. по вл. Но на фотографиях не заметил... Польским чертежам Не верю ни по одному кораблю.... с уважением |
|
|
|
24 июля 2013 года, 4:16
То есть советуете оставить как было или стоит оба перепилить под данное фото
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 4:22
Посмотрел в книжках на эти польские чертежи. Поперечные сечения идентичны для Бисмарка и Тирпица, а сечения в боковой проекции отличаются в носовой части. Это как? И по этим чертежам Бимарк длиннее, чем Тирпиц. А в действительности было на оборот.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 4:26
Заначит польские товарищи, совсем нам не товарищи |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 4:30
Значит вариант 2 оба переделать под фото, уменьшив изгиб.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 5:05
И на последок еще одно фото Тирпица, чтобы окончательно себя убедить, что пилить надо оба
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 12:13
Перепиливать носовые и кормовые оконечности модели пророй не стоит..... Не надо забывать что модель пропорциональна по видению производителя... и нарушив эти пропорции можно получить гадкого утенка... Успеха Вам. Пусть будет то что дает производитель. Не надо забывать что эти корабли были систершипы. Нарушив гармонию форштевня придется решать вопрос с палубой бака и швартово якорным хозяйством, а это уже все видовое.... Возможно исправив одно получим цепь переделок. Решение одного породит другое. Вот поэтому я дал вам фото и схемы этого.
с уважением |
|
|
|
24 июля 2013 года, 15:18
Вы конечно правы, вечером попробую изобразить мое видение переделок в графическом редакторе или "на кошке" от Моделист |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 15:34
Единственной достаточно крупной
работой по корпусу, произведенной после закладки кораблей, было изменение формы носовой оконечности - оба линкора . были оснашены клиперными форштевнями. На " «Бисмарке» эти работы были произведены в сентябре 1 939 Го , во время достройки, а на «Тирпиuе» - еше до спуска на воду. «Атлантический» форштевень увеличил длину кораблей примерно на 3 м и, в сочетании с высоким бортом с увеличенным развалом носовых шпангоутов, давал кораблям хорошую мореходность в тяжелых условиях Северного моря и Атлантики. Во время боя в Датском проливе « Бисмарк» не имел особых проблем с заливанием носа и даже с обширными затоплениями в носовой части поддерживал ход в 26 узлов. Вместе с «атлантическим» форштевнем было изменено и расположение якорей. Теперь один якорь размещался прямо на форштевне, а два других лежали на верхней палубе вместо обычного расположения в бортовых якорных клюзах. Это расположение было надежным, безопасным и не создавало лишних брызг. Якоря сбрасывались за борт при помощи механических устройств. Четвертый якорь был установлен в корме по левому борту в обычном клюзе. Это все что нашел и для себя сделал вывод. На момент спуска на воду Бисмарк имел длину 250 метров. Но носовая оконечность была переделана.. и длина увеличилась на 3 метра ... получаем 253 метра... то есть длину Тирпица. Он спущен был с новой оконечностью. Сделал выводы Носовая оконечность обоих кораблей идентичны. Но свое мнение не навязываю. Для себя вопрос по форштевням этих кораблей закрыл. Все взято от сюда с уважением
Изменено: |
|
|
|
24 июля 2013 года, 15:58
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 16:12
Но красивые были обводы у этих кораблей.
Этого у них - не отнять. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 16:13
|
|||
|
|
24 июля 2013 года, 21:57
Ну вот примерно до такой формы переделать форштевень
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 23:00
Данила, ты упускаешь один момент. У этих линкоров не простая форма носовой оконечности. Посмотри в теории. Из-за этого даже небольшое изменение ракурса съемки дает разную визуальную картинку Для сравнения нужны фото сделанные точно сбоку, все остальные фото не показательны.
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
25 июля 2013 года, 1:44
Уважаемый pnk66 полностью с Вами согласен...
Но рука каждого мастера творит по своему.. Да и глаз видит по разному.... Может и получится у них "свой" каменный цветок. Успеха. Раз решили вперед... Да осилит дорогу идущий. с уважением |
|
|
|
25 июля 2013 года, 1:56
Сложный вопрос, мне тоже кажется, что у Тирпица форштевень был несколько прямее. Но! Почему Ревелл не учел этого в своей модели?Вполне мог учесть, потому что носы у моделей в деталях различаются, но вот профиль абсолютно идентичный. Может, мы чего-то не знаем? |
|||
|
|
25 июля 2013 года, 2:33
Да точно Гнейзнау, куда смотрел сам не знаю |
|||||
|
|
25 июля 2013 года, 2:34
Нашел фото с боку Бисмарк |
|||||
|
|
26 июля 2013 года, 1:42
Разные у них носы.
Лично у меня в этом сомнений нет. А причина прозаична: разница в условиях, в которых немцы допиливали корабли. Бисмарк менял нос на воде, и очень четко видно по фото, в каком месте начали строители - практически у кромки воды. Т.е., простыми словами, Бисмарк сохранил старый нос до КВЛ в полном грузу. У Тирпица штевень начинал гнуться примерно на 2м ниже вл. С немцами вообще интересно: ни у одного корабля, начиная с тяжелых крейсеров, не было одинаковых штевней.
Изменено: |
|
|
|
31 июля 2013 года, 2:04
Добрый вечер.
Вопрос первый: как мне правильно определить ватерлинию? второй: как долго могут собирать посылку на |
|
|
|
31 июля 2013 года, 7:57
Как угодно долго. У меня был случай, год собирали.. У них можно брать только то, что в наличии. |
|||
|
|
31 июля 2013 года, 14:45
Вот чем мне нравится наш Форум, так это тем, что при строительстве практически каждой модели любого из наших Коллег, идёт огромная научно-практическая и историко-архивная изыскательская работа.
Будучи даже абсолютно не в теме, можно узнать столько нового и интересного! Ну, казалось бы, форма штевня на кораблях Кригсмарине..... А ведь целая детективная история получается. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
31 июля 2013 года, 17:43
Они мне вот, что пишут |
|||||
|
|
31 июля 2013 года, 17:45
Не то слово, так как мне све-таки определить более точное местонахождение ватерлинии? |
|||
|
|
31 июля 2013 года, 18:13
с уважением Кэп |
|||
|
|
31 июля 2013 года, 18:17
А чей чертеж брать за основу? |
|||||
|
|
||||