Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
Цитата
Черномор пишет:
Адмирал, также при случае передайте "спасибо" "Звездочке" за горбатый корпус "Севастополя".

Сочувствую....
Я Вас прекрасно понимаю. Сам имею кучу моделей, только от Комбрига, где имеется приличная усадка по палубе...... На моделях старых разработок это не страшно, всё равно всё переделывать надо..... А вот на моделях, недавно разработанных и отлитых, с хорошо и качественно проработанной и отлитой деталировкой, это очень не приятно.....
У меня складывается такое впечатление, что нынче, отечественный производители моделей не следят за качеством продукции, которую упаковывают в коробки.... Или, за бугор идут хорошие отливки, а на отечественный рынок не брезгуют и брак подсунуть "чтобы оправдать вложенные средства на товар".....
Правда, есть у меня и пара пластиковых моделей от именитых западных производителей, с приличным браком.....

Цитата
navy пишет:
И что слезы лить? бросать моделизм? и модель в ведро?

Можно ведь и самому всё делать.
Вот Алексей Лежнев - всем пример. Захотел модели отечественных линкоров и сделал их сам, не дожидаясь того, что кто нибудь, когда нибудь их сделает как сборный набор.
Ну, это так, к слову пришлось.....
А вот профессионализм моделиста заключается в том, чтобы не только самостоятельно любую модель построить, но и из такого говна, которое иногда попадается в коробках с наборами, сделать модель.
Да и самой фирме-производителю - это минус. Ведь действительно:, захотел какой нибудь школьник заняться моделями, купил себе набор, а там такая подстава...... Не каждый продолжит и не остановится в начале пути.......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Когда собирал на "Звезде" тестового "Марата", то был обстоятельный разговор с Руководством именно по поводу качества отливок.
Утяжины на корпусе прямо показывал на тестовой модели.

Как мне показалось, информация была воспринята.

Подождём.

С Уважением, Алексей.

P.S. Уважаемого Черномора очень прошу написать мне в Личку, что и как.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго времени  всем.  Марат  отдыхает  от  моих   шаловливых  рук  и  от  головы,  что  покой  этим  рукам  не  дает.... Но,  что  бы  не  скучать  решил  я  тему  Севастополя  немного  вспомнить.  Да  к  тому же на кухоньке  мы  тут  собирались  и  опять  перемывали  его  образ. и   должок  за  мной  по  нему.... ?^
 после  просмотра  одной  фотографии    возникло  масса  вопросов.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Это  Севастополь  после военного периода. Интересно то,  что  стоит  на  бочке.  И  стоит  на  цепи.  Цепь  уходит  на полубак...  Но  там  нет  шпилей,  а  цепной  строп  надо  натянуть.  На  одной  фотографии Севастополь  точно  в  парадном  строю.  А  значит  и  кормовой  строп  тоже   заведен  на  бочку.  Ну  там  хоть  шпиль  есть.    Значит  его  вытягивали  в  струну  кормовым  шпилем... Но  не  все так  просто...  А  на полубаке  за  что  его  швартовали.  Цепь  на  кнехт  не  заводят  да  и   нет  на  полубаке  кнехтов...  Так где  проходил  и  за  что  цепляли  цепной  швартов ???
Так  же  хорошо  видна  конструкция  из  колец.  Что  это?
и  непонятный   штрих  (ступенька  или  не  ступенька)   но  он четко  виден  на  этих  фотографиях  и  в  одном  месте,  а  фото  разных  бортов..    Похоже  на  плиту на  корпусе.  Возможно  это  блистер (буль)  так  как  тут  Севастополь  точно  с  ними.
Если  эта  ступенька   то  она  показывает  разность  толщины  у  борта  и  скорей  всего  это  так.   Под  вторым  казематом  левого   борта  (  левый  борт  на кораблях  четная  нумерация)  нет  тени.  Так  же  нет  тени  и  на  других  фотография. Значит  делаем  вывод  что  там  борт  ровный. На ранних  снимках  там  тень  и  сильная.  На  Марате  там  и  под 4  казематом  стоит  брызгоотбойник.   И  на  нем  корпус  без   булей.  Значит  тут  появилась  лишняя  толщина  борта  и  этому  есть  подтверждение.
Пользователь добавил изображение
а  вот  еще  одно  фото в  сторону  полубака  и  опять  кольца
Пользователь добавил изображение
Но  там  что  то  проглядывает  как   баллоны  в   стеллажах.  
Вот  еще  одно  фото  после  войны.  парадный  строй   правый  борт   (не  четная  нумерация)  под казематами  нет  тени  и  борт  вровень.  Значит  по  всему  борту  есть  дополнительный  объем...  И  он  идет  от  1  каземата  до  15.  На  каземате  №  13   похоже  кран  балка.  Скорей  всего  для  снятия  паравана  что  закреплен  на  борту  4  башни  ГК.
Пользователь добавил изображение
Но  вернемся  к  полубаку.   Уважаемый  Адмирал  делал  свою  модель  на  предвоенный  период...  и  скорей  всего  ориентируясь  по  этому.
Пользователь добавил изображение
Четко  проглядывается  люк  в  палубе  полубака  и  толь  износ  деревянного  настила  идущий  к  носу  или дорожка  на  этом  настиле.  Так  же  видим  два  ящика  по  бортам... Что  это?  Создается  впечатление  шахт,  но  это на  баке...  и  они  отдраены  и  крышек  не видно.  Адмирал,  ваше  мнение,  что  это?  на  своей  модели  Вы  их  обозначили...
 Пользователь добавил изображение
Интересно  что  это  за  люк на  палубе.  Может  в цепной  ящик  где  и хранился  цепной  швартов.  Если  у  него фиксированная  длина и  он   закреплен  жестко  как  и  якорная  цепь то  шпиль  просто  не  нужен.  Тогда  понятно  наличие  следа  и  можно сделать  вывод  что скорей  всего  это  дорожка  блестит  на  солнышке.
Адмирал  как  Вам  вот  такое  положение (  просто  прикидка)
Пользователь добавил изображение
Если  у  кого  то  есть  свои  версии  или  не согласия  с  моим  мнением  прошу  высказываться!  и  что  это за  кольца  и  баллоны?
с  уважением,  Василий
Привет!
Начинаем и тут размышлять.
Цитата
navy пишет:
Значит делаем вывод что там борт ровный.
Конечно ровный. "Пузырь" начинается намного ниже. Я ведь давал разрез по блистерам.

Цитата
navy пишет:
Так же хорошо видна конструкция из колец. Что это?
Это штабеля для укладки катушек размагничивания. Когда катушки лежат на штабеле, то ощущение полноты конструкции, а когда катушек нету - остаются только кольцевые держатели.

Цитата
navy пишет:
Так же видим два ящика по бортам... Что это? Создается впечатление шахт, но это на баке.
А помните "хоботки" на корпусе в районе клюзов ДО модернизации?
Носовая часть ведь подверглась капитальной переделке, может быть это дальнейшее развитие тех самых "хоботков"?

С дорожкой и люком на наделке я полностью согласен.
Поэтому-то и пришлось раздвигать ножки у носового флагштока, чтобы пропускать цепь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал.
То  что  пузырь  ниже   это  ясно.  Но  вот  насколько  прибавили  на  броневой  пояс? И  создается  впечатление  что  этот  нарост   был не  везде  равномерным.  Пока  не  разобрались.  А  за  разрез  и  теорию  спасибо!  
Катушки  размагничивания?...  А  они  ли...
На  фотографиях  то  есть  то  нет...  Что  не  совсем  логично.  Контур  размагничивания  только  на  Баке..  А  весь остальной  корпус  без  них?  Что  то  не  сходится. Трасса  кабелей  размагничивания  идет  как  правило  и  работает  на  весь  корпус. Присутствие  и  отсутствие   есть и  на  фотографиях  военного  времени.  А  это  совсем  не  логично.  Мин  было и  после войны  множество.
Да  на старом  корпусе  помню.  Тогда  пришли  к  выводу, что  это  вентиляция  носового  гальюна.  После  появления  новой  оконечности  как  на  Марате  они  исчезли.  Не  проще  вывести  грибками  на  палубу  полубака.  И  появились  они  (кожуха)  не  сразу,  а  потом  пропали?  но  и грибки  не появились...  Не  Адмирал  что  то  не  сходится.  Убрать  гальюны  при  модификации  в принципе  можно,  но на  пр.  68 Бис  гальюн  имел  два  отделения.  С начало  попадал  в  умывальни,  а  потом  в  другом отделении   сам  гальюн,  думаю  и  тут  так. А  это  трубы  подводки  воды  из  расходной  цистерны  и  сам  выброс  за  борт... Нет  Гальюн   не  трогали... Убрать  тут  значит  разместить  где  то -  экипаж  Линкора  постоянно  увеличивали. Шальная   мысль  возможно,  но  все  же.  А  не    приборы  дым  завесы.  С начало  в  кожухах,  тогда  понятно  что  есть  что  то  подобие  шахты. Потом просто  баллоны  с  каким то  хим  веществом.
Пользователь добавил изображение
Вот  бак   Чабоненко.  Белый  штрих   дымовые   шашки.  Просто  большие  морские  дымовые.  Да  это  совсем  другое  время,  но все  же  Наш  флот.  Может  и  на  Севастополе  стояли  дымовые  в  стеллажах...  И  еще  катушка  размагничивания  на  верху  открытая  всем  ветрам  и   осадкам  и нет  к  катушке  кабеля  поводящего  питания?
Ладно будем капать   и  думать...
с уважением, Василий
доброго  времени  всем.
Черновой  набросок  люка  и  дорожки.   Попытался  придать объем  как  самой  дорожке  так  и  люку.   Хоть  палуба  полубака и  высоко,  но  люк  считаю  по  походному  должен  быть  задраен  наглухо.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Привет!

Получается какая-то каша. в мозгах.....

Специально пролистал данную Сказку с самого начала. Она у нас изначально была про "Парижскую коммуну" 1930-1933 годов....

Вклинивался тут "Марат"..... но мы его отсекли в отдельную Сказку.

Теперь здесь каким-то образом появляется та же самая "Парижская коммуна", но уже на послемодернизационный период.....

Неподготовленный человек свихнутся может....

Василий! Огромная просьба - определитесь: что, где, в какой Сказке и на какой временной период Вы строите!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тут серия, паходу.. и все-в одной сказке.
С уважением, Владимир.
Стройка нравиться,хоть немного и не понятна,в моментах.
Если б не читал сказки Адмирала,так бы и не понял,где что строиться.ИМХО [or])
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Доброго  времени  все
Продолжил  работу  с  волноломами  Парижской  Коммуны  после  прихода на  Черное  море.  В  работе  опирался  на  это.
Пользователь добавил изображение
 Все  выводы  приведены  в  ветке  Марата.  Он  ждет  своей очереди.  Хочу  подчеркнуть,  что  не  претендую  на  бесспорность  своих  выводов....   Возможно  ошибаюсь так  как  не  обладаю  всеми знаниями  по  этой  теме. Не удивлюсь если в последствие всплывет  документация  полностью  разрушившая  мое  виденье.
Вот  набросок  волноломов  Севастополя (  так  как  Коммуна  продолжения  его  лика)  и  Парижской  Коммуны  после  перехода.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  теперь с  Вашего  позволения разрешите  продолжить  работу.  
с  уважением, Василий
Василий, а не слишком выпуклый вширь ромб в носу?
может, выкройку с чертежа масштабировать и наложить сверху для сверки?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.08.2016 21:06:17
Не понял появление "зубов" на волноломе "Парижской коммуны" в 1930 году..... польские картинки?????

До переделки полубака - коечные сетки, после устройства носовой наделки - коечные сетки, а в промежутке между ними - "зубы"????? Нелогично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем
Уважаемый  Владимир работа  была  начата  еще  когда  работал  и  была  возможность все  это  чертить и  привязывать  в  программах  проектирования.  Спасибо  нашим конструкторам  за  развлечение  между  боями  с  продукцией  ГАЗа.  
Пост № 220.  Там  схема  из польских  источников,  но  на  то  время другого   чертежа  или  схемы  не  было.  Модель  корпуса   в  сборе  была  сканирована  и  по  этим  замерам  сделан  чертеж обводов  верхней  палубы в  масштабе  1  к  1  ( масштаба  350).  Схема из  польских  источников была  переведена  в  350  масштаб,  разрешение  схемы  высокое  и  она  не  поплыла.  Основные размеры  были  взяты  с  модели  и на  основе  их  схемку  чуток  поправили,  привязав  к  размерам  между  контрольными  точками  взятыми  с корпуса  и  палубы  от  производителя"Звезда".
  Пользователь добавил изображение
Потом   наложили что  получили  от  производителя  на  полученную  схему.   Получили  выкройку верхнего вида ,  распечатали,  наклеили   клеем  БФ  на  пластик  и  вырезали.  Всю  бумагу лучше клеить  на  пластик  на  клей  бф.  Бумага  не  тянется  приклейке  и  не  получаем  искажений. (Основная  ошибка  при  работе  с  картоном  это  работа  с  ПВА.  Он пропитывая  бумагу  и  при  наклеивании она  тянется и  получаем  не  совсем  корректную  стыковку  деталей.  Лучше  клеить  на   клея  БФ.)   Так  же  получаем  не  совсем  корректное  изображение  если  бумажную  выкройку  клеим  применяя Цианакрилатный клей .
Заготовка  встала почти  как  влитая.  Помощь  при стыковки  заготовок  оказала  заранее  нанесенная  диаметральная  линия. Сомнения  тоже порой  возникали,  но  другого  повторюсь  ни  чего  не  было.  Хотя  по  имеющимся  фотографиям  оконечности  работали  с  полученным  изображением   со  схемы  и  пытались  накладывать его  на  фото. Иногда  попадали  и  неплохо,   на  троечку....   Скорей  всего  где то  очень  близко.
Доброго  времени  и  Вам   Адмирал.
Как  Вы  помните  сомнения  по  размещению  в  конструкции  волнолома  коечных  сеток  высказал  Юрий. И  в  его  высказываниях  есть  зерно  истины. Мокро  и  сыро! Но  и  не  верить  Вам  тоже  нет  оснований,  не обладаю  и  100  долей  того  чего  Вы  знаете  и  чем  располагаете  по  этим  кораблям.  Спасибо  Вам  за  помощь  и  замечания,  но  сомнения  порой  остаются  и  гложут  как  червь. Еще  при  постройке  серии Балтийцев Вы ,  заострили  внимание  на  одной  особенности  кораблей!
Пользователь добавил изображение
Этот  элемент  очень  не  понятен, как  и  его  вид,  но  не вписывается  он образ  и  что  это  так  тогда  четко  и  не  прозвучало.  Помнится  сошлись  тогда  на версии вентиляции. Тогда такое  объяснение  устраивало,  сейчас  нет.  Всему  виной  это  волноломы  кораблей  и  желание понять что  послужило  их  отличием.  Да  корабли  собирались  на двух  площадках   разных  заводов, и  все  же  в них  больше  общего  и  проект  один.
Пришлось  не только  освежить  по ним,  но  и  почитать  самому. В  "электронке"  просто  пробегаю  и  в  основном  храню  из за  снимков  и  схем.  Читать  не  могу  глаза  устают  и  быстро.  Посмотрел  все  что  есть и  выбор  пал  на  книгу  
Пользователь добавил изображение
В  ней  собраны  все  интересующие  меня  корабли  и  по  ним  есть информация  на  различный  их  период  службы....  что  как  и  когда.
Распечатал  и  стал  читать  лениво   первые  страницы...  История  проекта и....  вот  они  ответы. Не  знаю  как  Вам  всем  уважаемые,  но  мне  на  многое  приходится  взглянуть  по  другому  и  поменять  свои  взгляды.  
Хотите  соглашайтесь,  хотите  нет!   Но  позвольте  хоть  что  то  высказать.
Первое  в  чем  уверен  это  в  том, что   даже  на  Севастополе  изначально  в  центральной  части  волнолома  не  было  коечных сеток.  Тоже  самое  касается и  всех  кораблей  на любой  временной  период.  На  всех  снимках коечные  сетки  закрыты  брезентовой  шторкой. Закрыты  на  глухо  и  только  на  некоторых  очень  редких  фото  угол  этой  шторки  откинут.    На  конструкции  волнолома  это  только  на  оконечностях  в  районе бортовых  навигационных  огней.  Центральная  часть  шторка не  проглядывается.   Есть  четко  обозначенное  отверстие обрамленное как  бы  окладом  из  полос  по всему  периметру.  Мало  того  порой  проглядывается  что  то  подобие  сетки.   Не  много  ли  для   коечных  сеток?.  Нет  тут  скорей  что  то  другое  и  сетка  для  того  чтобы  оградить  попадание  предметов  туда.   Очень  напоминает  отверстия  в  шахтах  вентиляции....  
И  еще  нашел  много  интересного с  первых  страниц.  Возможно это  известно  для  Вас,  но  мне  как  открытие  Америки.
Вот первый  шок!
Пользователь добавил изображение
Только  при  угольном!!  стоп  а  какое  же  еще?
Пользователь добавил изображение
прочитав это  стало  понятно  что  не  угольными  они  были.  Котлы  работали  и  на нефтяном  топливе.   Зеленым  отметка  касаемо  "Звезды".  Эти   элементы  на фотографиях  заметны,  но в глаза не  бросаются.  А  "Звезда"  показала  их  на отливках  корпуса.  Лишнее  подтверждение  что  там  свое  дело  знают и  умеют  делать!
 Пользователь добавил изображение
Башни... привода,  гидравлика,  электрика....  Так  с  гидравликой  более  мене  понятно,  жидкость,  насос,  поршень  шток  и  прочее..  Электрика...  мотор,  механизм,    шестерня   но...  Питание  мотора  откуда?
Котлы  у  стенке  или  на  рейде  едва  теплые  и  их работа  как  по  количеству  самих  котлов  так  и  по нагрузке  ограничена.  Да  же  в  море  далеко  не  все  котлы  в  рабочем  режиме  и  сам  режим  работы   далек  от  предельного  это  не  бой!  Даже  если  у  привода  свой  паровой  двигатель и  на каждую  башню...  Нет  исключено  один  на все  максимум  два.  но  это  тепло  а  там  погреба  и  значит  система  охлаждения...   Электрика.  откуда  питание Генератор.  Может  быть как  паровой  так  и  дизель.  какой  был?  паровой,  но  опять  охлаждение  да  и сами  моторы  тоже греются  и  очень  сильно...  Пока  одни  вопросы.
еще  один нюанс...  Возможно  опечатка,  а  может  и  нет....
Пользователь добавил изображение
Люди  работавшие  над  книгой  обладают  большим  чем  рассказано  в  ней.  Но  на всех  встречающихся  схемах  показаны  и  кормовые подводные  минные  аппараты,  тут  о них  не  слово.
А  вот  и  самое  интересное. и  все  встает  на  свои  места. Кроме  аппаратов.
Пользователь добавил изображение
по питанию  котлов  все  ясно  и  по  загрузке  корабля  топливом  информация  подтверждает  это.
Источник  электричества.  Два  турбогенератора -  другими словами  вал  турбины  вращает  якорь  и  вырабатывает  ток,  расположены  в  центральной  части  корпуса.  Один  от  носовой  группы,  другой  от  кормовой  группы  котлов  получает  пар  на  турбину  и  вентиляция завязана  на  машинные  и  котельные  отделения.  
Но  есть  еще  и  Дизель  генераторы.  Нас  интересует  носовая  группа.  Их  три!
Носовая  часть  как  правило  это от  башни  главного  калибра  до  форштевня.  Тепло  от  моторов  еще куда не  шло,  но  вот  дизель  нужно  как можно  дальше  как от  самой  башни  так  и  от  погребов. А  в  носовой  части  из  по  два  на  каждый  борт  120 мм  и  того  четыре  и  между  ними  зарядный  и  снарядный. Делаю  вывод  что  вентилировать там  есть  чего  и  это  очень  важно  и система  эта  далеко  не  слабая  по  мощности,  второе  дизель  имеет  выхлоп.  Куда  его направить?  через  верхнюю  палубу,  согреваюсь  городить  изоляцию  палубного  настила,  можно,  но  вот  нужно  ли?  есть  борт  и  он  омывается  и  имеет  постоянное  охлаждение. Коэффициент  от  нагрева  мал  и  на  прочность  бортовых  листов  не  повлияет  при  наличии  минимальной  изолирующей прокладки. Искры  опасность  представляют,  но  их  можно  направить  вниз,  а  для  полного успокоение  установить  примитивный  искрогаситель.  Внешне он  похож  на  то  что  видим  на  снимке.
А  вот  и  еще  один  не  слабый  источник  тепла  в  носовой  части.  Правда  надо  сказать  что  он  как  и  прочие  не  постоянен,  но  в  бою  критичны  они  все.
 Пользователь добавил изображение
Так  же  отметим  Кубрики  команды  находились  в  основном  в  носовой части, спальные  места  в них размещались на  рундуках  и  подвесных  койках....
стр. 39  глава  Экипаж
Вот  пока  все  мои  доводы.  На  счет  самого  волнолома и  его  зубов,  тоже  отвечу,  но  с  Вашего  позволения  немного  позднее.
с  уважением,  Василий
И  так  с  Вашего  разрешения  продолжаю  "умничать"...
Тишина  и  нет  ни  замечаний  ни  возражений. Это  плохо.  Так  как без спора  не рождается  истина.  Нет  ощущения  ни  своей  правоты  и  не  слыша  аргументов  возражения теряется  интерес  всего  этого.  И  все же  на  замечания  Адмирала  надо  отвечать  и  высказать  аргументы  в  защиту  своего  решения.
Пользователь добавил изображение
парижская  Коммуна  в очереди  была  как  мы  видим  на  самом  шкентеле. Все  что  нам  известно  это  то  что  до  большого ремонта  на ней   изменили форму  первого  дымового   эшелона.  И   ждала  бы  "Советская  Парижанка"  своей  очереди  скромно  в  тени  Марата  и  Октябрины,  но  все   спутало  время  а  точнее
Пользователь добавил изображение
Все  что  было  дальше  мы  узнаем  из   этих  строк
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Стихия  всегда коварна  и  вода  мягка на  ощупь  только  когда  море  ласково  и  лениво,  но  горе если  оно  застанет  врасплох.
Сильно  потрепало кораблики, прошу  обратить  на список  повреждений...
прогиб  палубы,  деформация  пиллерсов,разрыв  бимса  серьезно,  но  не  критично. И  разрушение  самой  "наделки"  тоже не смертельно, хотя  и  серьезно.
А  вот  критические   звоночки,  самое  страшное  для  надводного  корабля  это  пожар и  вода.  Поврежденные вентиляционные  трубы -  осмелюсь  предположить  это  вентиляция  грибков  выходящие  на  верхнюю  палубу.  На  современных  кораблях  такая вентиляция  перекрывается  как  на  самом  грибке  (винт ель)  так  и  заслонками  ниже. И  заострю  внимание  ШАХТЫ! А  какие  шахты?   да  те  самые  что  в  волноломе. Вентиляция  бывает  как  приточная  Идущая  во  внутрь  и  вытяжная  из помещения  наружу.
Так  вот  все  эти  кожухи  и  есть  эти  шахты  Да  вид  в  строну  носа  это  не Севастополь,  но  осмелюсь  предположить  что  и  там   было  что  то  похожие.
Пользователь добавил изображение
вот  вид  в  сторону  кормы
Пользователь добавил изображение
вот  вид  после  шторма
Пользователь добавил изображение
Видно  что  часть  конструкции  волнолома  просто  разрушена. Осмелюсь  предположить  что  вода  по  ним  и  попала в низа  и  гуляя  там  принесла  не  мало  бед....
Залито  часть  котельных...  Это  плохо,  очень  плохо. Водоотливные  средства  частично  вышли  из строя!?   Нет  энергии  питающих  их. Четко  прописано,  что  корабль  на  гране  обесточивания.  А  это  все.  нет  питания  в  сети  это  щепка  в  руках  стихии.   вспомним  что   дизель  генераторы  были  в  носовой  части где гуляла  вода.  Корабли  прошли  мелкий  ремонт  в Бресте   и  пошли  на  Черное.  После  большого  перехода  корабли  встают  на  плановый  ремонт  и  осмотр.  Тут  пришлось  встать  и  приходить  в  себя  и  восстанавливать  боевую  единицу   дома.Повезло Парижанке  и  сильно...   Был  реальный  шанс  вычеркнуть  ее  из  списков  флота.
Пользователь добавил изображение
но  ее  лик  изменился  не  сильно,  встала  в  строй Парижская коммуна  получила   катапульту  и   самолет. И  как  мы  помним  первым  модернизировался  Марат,  затем   Октябрина  и  только  потом  Парижская  Коммуна.
Но  все  беды  и  страхи  позади,  экзамен  корабль  выдержал,  в  заводе его  подлатали  и  стал  он  служить  Молодой  Советской  Республике  в  составе  Черноморского  флота. И  только  благодаря  этому  походу  все  корабли  получили  новую  носовую  часть.
Пользователь добавил изображение
облик  Марата  и  Октябрины  от  такой  модернизации  мало  бы  что  выиграл.
  Уроки  не прошли  даром. А  пока  корабль  в  ожидании  своей  очереди  ходил  вот  с  таким  тонким  волноломом  с усилением..  как  сказал  Адмирал  -"зубами"
Пользователь добавил изображение
не  знаю  может  выдаю  желаемое  за  действительность.  но  тонкий волнорез просматривается  и  усиление (зубы)  тоже  различимы.  А вот  после  большого  ремонта (5  ноября  1933  года  линкор  был  сдан  Севастопольскому морскому  заводу для  проведения капитального  ремонта и  модернизации  ......  Стр.  82) вид  в  сторону  бака  сильно  поменялся,  но  это  относится  к  облику  когда  корабль  покинул  завод  в  1937  году.   Вот  там   зубки  частично  исчезли  и  вид  волнолома  стал  боле  массивным.
Пользователь добавил изображение
Разница  хорошо  видна,  да  и  сам  корабль  очень сильно поменял  свой  лик.
Надеюсь  что  смог  убедит  всех  Вас  что  такой  вид  волнолома  мог  быть  на  ранней  Парижской  коммуне  до  постановки  в  завод.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
нет ни замечаний ни возражений. Это плохо.
-дык, на работе ж все были!
Цитата
navy пишет:
Надеюсь что смог убедит всех Вас
-все как всегда обстоятельно и доходчиво.
Пользователь добавил изображение
-вот в трюме на баке что видим? 2 ТА носовых. ВДГ не наблюдаю..
жалко, масштаб маловат, текста не различить! ((
С уважением, Владимир.
Хотя тут вроде есть:
Пользователь добавил изображение
-а вдруг эти бортовые патрубки - действительно, выхлопа от ВДГ-шек?
тогда вы, Василий, правы!!
С уважением, Владимир
По нефтяному питанию котлов.

Повторим матчасть:
Энергетическая установка состояла из 25 котлов системы Ярроу типа Английского адмиралтейства и 10 турбин системы Парсонса. Мощность энергетической установки при ходе 23 уз и 300 об/мин турбин составляла 42 000 л.с. Нормальная мощность при ходе 21,75 уз и 270–280 об/мин главных турбин была около 32 000 л.с. Общая нагревательная поверхность котельной установки- 9198,9 кв. м. Три первых носовых котла имели нагревательную поверхность по 311,9 кв. м, а остальные 22-по 375,6 кв.м. Давление пара в котлах было принято 17,5 атм.
Котлы размещались в четырех котельных отделениях. Два первых смежных котельных отделения находились между первой и второй башнями (40-46-й и 51,5-57-й шпангоуты). В носовом отделении располагалось три котла в один ряд, во втором — шесть котлов в два ряда. Два вторых котельных отделения располагались между второй и третьей башнями (64–69,5-й и 75-86-й шпангоуты). В каждом из них было установлено по восемь котлов (по четыре в ряду). Все котлы имели смешанное отопление — угольное и нефтяное.

Главные механизмы линкора состояли из десяти паровых турбин, работавших на четыре гребных вала. Турбины были заключены в восемь цилиндрических кожухов и располагались в трех машинных отделениях — в двух бортовых и среднем между третьей и четвертой башнями (93-107-й шпангоуты). В каждом бортовом отсеке было установлено по одной турбине высокого давления переднего и заднего хода (ТВДПХ и ТВДЗХ) в раздельных цилиндрах, работавших на два бортовых гребных вала. В среднем машинном отделении находились две крейсерские турбины высокого давления переднего хода (ТВДПХ), две турбины низкого давления переднего хода (ТНДПХ) и две турбины низкого давления заднего хода (ТНДЗХ); последние были заключены в один корпус. Турбины среднего машинного отделения работали на два средних гребных вала. Начальное рабочее давление в турбинах достигало 11,3 атм.

Смотрим разрезы и все палубы:
(к сожалению, все в очень низком качестве)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Так где же ВДГ?
Смотрим, где же они? а вот они:
  В носовой части корабля располагались шпилевое устройство, помещение для трех малых дизель-генераторов по 120 кВт с электростанцией, жилые помещения команды и баня.
  Кормовая часть отводилась под жилые помещения для офицеров и командира корабля, румпельные отделения, кормовой центральный пост, помещение для двух больших дизель-генераторов по 320 кВт с электростанцией и радиотелеграфную рубку, где были установлены искровые радиотелеграфные станции мощностью 0,2 и 10,2 кВт. Источники электроэнергии при боевой нагрузке обеспечивали одновременную работу приводов всех четырех башен, систем подачи боеприпасов, управления рулями, электродвигателей открывания дверей всех боевых рубок, прожекторов, электровентиляторов, радиотелеграфной станции, приборов управления стрельбой и 65 % осветительных приборов.

(источник:  Игорь Федорович Цветков, Денис Александрович Бажанов. Дредноуты Балтики. 1914–1922 гг)
https://lib.rus.ec/b/491711/read

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.08.2016 20:58:44
А какие тут могут быть замечания или возражения?

Рассуждения очень логичны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем спасибо.  Рад  видеть всех  Вас  тут.  За  дополнения  спасибо.  Так  же  спасибо  за  адресок.  Этого не  видел.  Сегодня  уже  поздно,  а  вот  завтра  полистаю.
с  уважением,  Василий
Василий, если трубы у клюзов - это выхлоп дизель-генераторов, то должна быть копоть рядом. А ее на фото не видно... unk()
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Василий, если трубы у клюзов - это выхлоп дизель-генераторов, то должна быть копоть рядом. А ее на фото не видно...  
Ну, работали ведь они не постоянно. Копоть могло и волнами смывать.

И ещё.

А как же быть с "Адмиралтейцами"?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Василий, если трубы у клюзов - это выхлоп дизель-генераторов, то должна быть копоть рядом. А ее на фото не видно...  
Всем привет!
Василий вот вопросик: где такие-же трубы от кормовых генераторов? Там тоже башня, погреба.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
-там еще грибки на палубе есть...
С уважением, Владимир.
а вот еще чертежи Марата (от А.Тамеева)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8682&p=1

и еще
http://russiaflot.ru/fotobron/38-fotografii-bronenoscev-russkogo-flota.html

С уважением, Владимир.
Юрий   это  смущает больше  всего.   Но это  все  же  не  судовой   дизель. (имею  виду  как  основной  движитель)  Этот  дизель  намного  меньше   и  он  работает  не  на  вам  с  винтами  а  на  якорь.  Согласитесь  что  это  намного  проще  и  не  требует  дикой  мощности. Если  посмотреть  на глушак   авто  то  там  тоже   копоти  нет  как  на  бортах  МПКа  или  Лодок.   Потом  выхлоп  идет  не  на  сам  борт  а  в  камеру  и  уже  из  этой  камеры  наружу. Эта  камера  и  служит  искрогасителем.  А  на  многих  фотографиях  она  черное  пятно.  Так  что  тут  вроде  все  в порядке,  но  вот  сама  труба   должна  обгорать  и  сильно.  Нагрев,  вода  остывает  и  снова  все  сначала.  Глушитель  на танках ржавый...   объяснение только  одно - Эта  труба  сама  кожух  под  ней  изоляция (тот же  асбест)  и  только потом труба  выхлопа. В принципе  если  трубы  в  дымовой   обернуты  асбестом,  то  тут  сам  бог  велел...
Пользователь добавил изображение
дымовой  эшелон  2 котельной  машиной  группы  крейсера  пр.  68 Бис. Эшелон  состоит  из  двух  труб. Снаружи   то  что  мы  видим  и внутри.  между  ними  пространство  где  и  проходят  трубки  сброса  давления  и  прочее.  Так  вот  они  в  изоляции  из асбеста.   Мало  того,  но  практически  все  магистрали  в  помещениях корабля  даже  если  это  просто  коридоры  потока  вентиляции  в  изоляции  которая  играет  роль  поглощения  шумов.
Из  изучения книги  узнал, что  изначально  дымовые   эшелоны  линкоров  типа  Севастополь  были  из  двух  цилиндров  бронированной  стали,  имели  различную  толщину.  
А  вот  с "Адмиралтейцами"  вопрос  открыт уважаемый  Адмирал.  То  что  на них  этот  элемент  не  наблюдается,   Вы  еще  в  своих  сказках  это  отметили.  Но  то  что  там  тоже  в  носовой  части  были  дизель  генераторы  это  четко  прописано.  Какое  там  было  решение  не знаю.  Наверно  стоит  более  внимательно  посмотреть  борта  в  районе  от  клюза  до  первой  башни ГК.   Так  же  все  это  украшение  пропало после  появления  новой   оконечности.  На  счет  этого  есть  догадки,  но  пока  повременим  озвучивать.  Но  время  и  до них  дойдет.  Площадки  строительства  разные  от  сюда  и  разные  решения.  
Михаил  вопрос  интересный,  но  беда  что  к своему  стыду  :oops   меня  это  мало  волновало, почему?   Да  просто, что  бы  на него  ответить  или  хотя бы  высказать  свое  предположение надо  знать  их  место  положение.  С  носовыми  генераторами  их  место  положением  более  мене.  а  с кормовой  группой  слишком  пространственно...  Знать  бы  где  их  помещение... и  уровень  на  каком  они  расположены.   Допускаю  что  отверстие  выхлопа  могло  быть  и  на  уровне  ватерлинии,  хотя  там  броневой  пояс,  хотя  отверстие  не столь  большое  и подкладки  из  дерева  между  броне плитами  и  бортом  на  линкорах  не  было.  И  это отметили  потом  как  не  достаток  и  на  Черномроских  к  прокладке  вернулись.  Если  память  не  подводит. ?^  
Владимир   грибки  это  на  забор,   Проще говоря  это  приточка,  забираем  Воздух  и  по  коридорам   гоним  куда  нам  надо.   Но  раз  есть  приточка  то должна  быть  и  вытяжка  и  она  как  правило  идет  через  Шахты. Так что  грибки  нам  мало  чем  помогут.   Место  уважаемые,  надо  знать их  место  положение.  И  тут  только  Вы  обладающие  информацией  можете  его  указать.  У  меня  кроме  данной  книге  и  пару  десятка  фотографий  ни  чего.... :}{
За  адреса  спасибо,  первый  точно  незнаком.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 18.08.2016 06:30:18
полазил  по  инету  и  нашел  фал  этой  же  книги  и  скачал.  Вес  фала  на  много   больше  и  кое  что  удалось  разглядеть.  Ну  а  дальше гадание  на  кофейной  гуще.  Верить  или  нет  решать  Вам,  но  мозги  точно  начинают  плавиться....  
Пользователь добавил изображение
при  сильном  увеличении  похоже написано   дизель  -  динамо.....   само  помещение  как  бы  читается  подстанция,  но  сомнения  остались.  Но  зная  по  описанию,  что  это  где  то  там  и если  носовые  перед  барбетом  ГК,  то  и  в  корме,  что  то  подобное  и  рядом.   Перед  4  башней  ГК  и  ее  барбета  места  нет...  Это  хорошо  видно  по  компоновке.  Схема  эта  Севастополь или  Парижская  Коммуна с  новой  оконечностью  на  38  год,  что  нас  вполне  устраивает.  И  волнолом  тоже  уже  новый  и  облик  почти  полностью  сложился по  хорошо  узнаваемому  силуэту. Мало  того  на  всех  схемах  раннего облика  этих  кораблей  всюду присутствует  это  помещение  и  изображения  оборудования  размещенного  там  очень  похоже  и  узнаваемо.  Есть  помещение, есть  дизель,  есть  генератор.  Запускаем  и  даем энергию  на  корабельные  потребители. Но  выхлоп!!!   Надеть  противогаз  и стоять  вахту  смерти?  Ибо  противогаз  от  СО  не  спасает. Значит  должен  быть  выпуск   выхлопа  как  заметил  Михаил.  Но  куда?  На верхнюю  палубу  нельзя  там  настил  из  дерева  и  потом  там  забирает  воздух  вентиляция  кубриков,  потравим   экипаж.   За  борт,  но  там  броневой  пояс  и  нет  подтверждения  на  снимках  на  все  100...   За  отделением  барбет  башни  и  там  снарядный  и  зарядный  погреба  потом  машинное  отделение  с  механизмами  и  системой  вытяжки  и  приточки...  Стоп!  Машинное  и там  все  есть.  Но  как  туда  попасть?  Как  все  обойти  с  наименьшими  коленцами  изгибов  трассы?   Самое  простое  это  помещение  коридоров  линии  вала.   Прямое  как  стрела  не  считая  уклона. довольно  просторное  и  не  загромождено. Герметичны, постоянно  задраены  и  отдаривается  только  по  приказу  из  ПЭЖ (пост  энергетики  и живучести  центральный  пост  Бч-5)  и  заведование  опять  же  Бч-5. Как и  дизеля  будь  они  не  ладны.  Знаком  с  этими  коридорами  на своем.  Линия  вала  в  разборном  кожухе  с  изоляцией.  на  всем  протяжении.  Коридоры  тесноваты  но передвигаться  для  ежедневного  осмотра приемлемо.  Длина  коридора  соответствует  длине  отсека  ограниченного  водопроницаемыми  переборками.  Получаем  изолированное  пространство.   Прокладка  кабелей  или  различных  магистралей ограничена  и только  по  подволоку  не  мешает  передвижению.   Осмотр  производит  дивизион  живучести  и  только  после  разрешения  из  ПЭЖ.  Святое!
Так  что  если  мысль  верна,  то это  наиболее  безопасный  и  рациональный  выход. Температурный  режим там на  ходу  жаркий.  Но для  работы  как  валов  так  и  магистрали  не критичен.
И  так  уважаемые,  другого  объяснения  у  меня  нет  и  точно  на  ближайшее  время  не  предвидится.  Если  у  кого  то  появится  идеи  или  что  то  прояснится  буду  только  рад  сообщению.
Теперь  носовые. До  модернизации  понятно (Другого объяснения  у  меня  нет и  его  озвучил),  но  после  появления новой  носовой  с  высоким  полубаком это  все  пропало. Корпус  чист  как  лицо после "бритья".  У  Марата  там  что  то  есть,  но  об  этом  потом,  у  Октябрьской  Революции   борта  тоже "бритые.  так  где  и  как.....
Пользователь добавил изображение  
увеличиваем  изображение  и  читаем  пароль  " дизеля".  Все  нашли  вот  оно и  что  примечательно на изображении  кораблей  начального  периода  их  службы,  это  помещение  есть   и  изображение  механизмов  тоже  узнаваемо.   То  что  их  меняли  информация  есть,  да  это  и  понятно,  не  что  не  вечно  под  луною.   Но  вот  то что  их  перенесли об  этом  ни  слова.  Нашли!  првы  Вы  Владимир,  они  это.
И  на  схеме  видно  выхлоп пошел  вверх,  но  куда,  где  выход.
Пользователь добавил изображение
Если  строго  на верх  там  палубный  настил,  стоп  но  там  еще  и волнолом  с  кучей  шахт  вытяжной....  Вентиляция  судя  по  размеру  окон  приличная  и  сила  выброса  воздушной  массы  сможет  рассеять  вредный  выхлоп.  Грибки  приточной  вентиляции  перед  волноломом,  попадание  в  помещения  под  верхней  палубой  исключено.  В  море  носовые  палубные  люки  почти  всегда  задраены  уж  на  баке  это  норма.  Башня   КГ   тоже,  да  и  расстояние  приличное.  Выхлоп  рассеет. В  море  на  ходу  на  баке  делать  не  чего  без дела,  курение  в  море  только  на  юте,  так  что  с  этим  тоже  порядок. По  снятию  и  постановке  там  народу  мизер  и  от  выхлопа  он  далек  и  потом  на  моем  на  сигнальном  тоже  запах  был  выхлопа,  там  труба  намного  больше  и  на  эшелон  три  котла  на  полную  выдыхали.    По  первичности  головка  тоже  там  плохо  себя  вела, но  адаптировался  и  перестал  замечать.  
И  так  мои  рассуждения  и  доводы  вы  прочитали.  Если  честно  то  уверенности  полной  нет.  Ну  эдак  на  90  с копейками  скорей  всего  так  и  было.  Почему  не  на  100.  просто  нет  всего  объема,  это  мое  решение  как  бы  сделал, а  вот  как  и  что  было  мне не  ведома.   Свою  точку зрения  озвучил  и для  себя  поставил  точку.  Все  пора идти  дальше.
с  уважением, Василий
Класс!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат