Кирилл, отыскал только схемы 3D проводки цепных шкотов и топенантов реев на композитных клиперах английской постройки. В ближайшее время выложу, а я приступаю к изготовлению и установке нижних брамселей.
[ Закрыто ] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
17 мая 2013 года, 15:43
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 16:31
Да, Кирилл, по литературе- барк полностью вооружается по Шнейдеру. Кому как ни ему лучше знать такелаж винджаммеров, которыми он командовал. Его книга лучшее русско-язычое издание с самой подробной схемой проводки такелажа. Плюс богатый фотоархив по парусникам их такелажу и рангоуту.
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 18:18
Олег Приветствую!
С нетерпением ожидаю(схему)!Шнейдер -да,согласен! Успехов!!! |
|
|
|
17 мая 2013 года, 19:29
Красавец!
Хороший ресурс -фотки можно просматривать в большом разрешении! Успехов! |
|
|
|
24 мая 2013 года, 1:53
Приветствую, Кирил! Не плохая модель по ссылке. Я его уже видел только слишком толстый планширь и некоторые элементы палубного оборудования не на своих местах. А фото по такелажу клиперов завтра выложу. Просто сейчас у старшей дочки выпускной и эти семейные хлопоты ненадолго меня увели в сторону от ПАССАТА. Но нижний фор-брамсель уже стоит и как только закончу остальные, то добавлю фото проделанной работы.
|
|
|
|
24 мая 2013 года, 17:05
Ну вот на каком-то ресурсе, уже не помню на каком именно всплывали такие схемы проводки топенантов реев и цепные шкоты прямых парусов на композитных клиперах. Видно практически все без проблем. Надеюсь пригодятся.От себя добавлю лишь, что снасти проведенные через беготки на вантах и идущие на нагели у борта - гордени.
|
|
|
|
24 мая 2013 года, 17:14
А моя младшая дочка отыскала у бабушки на чердаке чудом уцелевший, еще в далекие школьные годы построенный танкер Шелл Вейдер. Ей папины кораблики особенно нравятся, но на растерзание отдал только этот
|
|
|
|
24 мая 2013 года, 17:33
Жалко растерзывать такой... |
|||
|
|
24 мая 2013 года, 18:10
По поводу лохматости-ворсистости такелажа было или не было возникают вопросы. Конечно на модели этого показывать не стоит, но в реале это присутствует. См. фото.
|
|
|
|
24 мая 2013 года, 18:12
|
|||||
|
|
25 мая 2013 года, 6:39
Олег Привет!!!
Спасибо за схемы - очень полезная вещь!Очень пригодится ,если до клиппера доберусь! Сегодня был на выставке Кубок универов 2013 в Питере - я в экстазе! Видел многих людей знакомых лишь по тырнету ,а главное модели,живьем -это конечно абсолютно не то ,что видишь на фотографиях...мне лично было очень полезно! Дерево или пластик ,для меня не суть важно,важно оказалось то,что если узел такелажа или блок или его обвязка ,по размерам сопоставимая с моим масштабом,скажем блок размером 1 мм,выполнен безукоризнено+его обвязка,а на своих моделях вижу сейчас,что тот же элемент проигрывает,а положа руку на сердце ,надо признать ,что можно было сделать...короче стимул - офигительный! Т.е. на тех моделях,что мне понравились- все абсолютно,до мельчайших деталей исполнено на высшем уровне...без компромисов и упрощений...ха ,это впечатляет,и это можно сделать!...короче говоря -получил заряд бодрости!И пластиковые модели при определенном усердии ,можно и нужно доводить до уровня лучших деревянных образцов,ну по крайней мере стремится делать не хуже...жаль что тебя не было,много увидел как народ делает паруса,разных техник...и то что можно использовать было на твоем проекте,и у себя,тк мне паруса еще предстоят!...главная фишка,для меня во всяком случае,что парус формируется на рее со всем такелажем,в собранном или нет виде,до его установки на мачту,на рамке...кто-то там озвучил принцип ,типа все что можно собрать до установки - надо сделать до установки деталей на место... Мало было пластика представлено,к сожалению,но дерево - большинство моделей - супер!...и вдвойне супер,потому как сделаны не какими-то забубенными профи,а нашим "братом" ,любителем...позже отредактирую фото ,выложу наверное в теме -выставки... Всего Наилучшего! Спасибо за раскладки по такелажу!
Изменено:
|
|
|
|
25 мая 2013 года, 15:53
Приветствую, Кирилл! Завидую конечно, что ты побывал на таком престижном мероприятий. Я только с Кубка Универов смотрю лишь фото в интернете. Вот вживую побывать бы.... но с нашими поделками там делать нечего, только как зритель. А про формовку паруса на рее я слышал, только не пробовал, можно попробовать. И я с тобой полностью согласен, пластик можно и нужно делать не хуже дерева. А с обвязкой блоков и прочей мелочи конечно нужно работать более детально. По крайней мере стараться. Вот и будем пробовать от модели к моделе.
|
|
|
|
25 мая 2013 года, 20:29
Привет Олег,
С нашими - есть чего,в С-6, эта категория специально для пластика, баллы выставляют в пределах заявленной группы,те по любому деревянная модель и пластиковая будут оцениваться в разных группах,не пересекаясь...ну это при желании занять какое-то место,а так ,я ходил специально посмотреть...еще интересно что живьем все выглядит по другому!,сейчас сидел,рассматривал фотки - нет того эффекта абсолютно,по сравнению,когда смотришь живьем...цвета не те,как-то не так все видится....пробовал фотать пластиковые модели- на фото получается какая-то фигня,сразу все дефекты покраски вылезают,и тп.(это на макрос.емке) а теперь представил твою модель,как бы это выглядело живьем...должно быть -отпад!,у тебя на макро огрехов не видно!...так что ... Успехов и завершения! |
|
|
|
25 мая 2013 года, 22:21
Мерси, густо краснею. Грешки то я знаю, есть и у меня. А то что фото искажает визуальное восприятие и я заметил. Ну от этого никуда не деться. Жаль, конечно, бывает в конце дня полюбуешься своей работой, а сфотографируешь, посмотришь и настроение падает - работы-то и НЕ ВИДНО. Вывод - либо нести модель в профессиональную студию либо нанимать профи фотографа. Может быть тогда модель заиграет как золотой червонец на солнце.
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 4:57
Олег, приветствую!
А кораблик очень красиво смотрится на воде, да и еще с таким капитаном!!
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
10 июня 2013 года, 1:58
Спасибо,Игорь, а вот пару фото рангоута крупных парусников.
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 2:06
А вот брамсели я забраковал, теперь переделываю.
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2013 года, 2:16
Проблема в шкотовых углах, которые при брасопке изменяют свое положение относительно нижнего рея.Этот момент я не учел. На фото второй вариант.
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2013 года, 2:41
Олег Привет,
Реи же все поворачиваются на один угол? Что-то я не понял ,почему брамсели надо было переделывать? Успехов! |
|
|
|
10 июня 2013 года, 23:39
Привет, Кирилл! Все верно, на один угол, но бейфуты реев имеют разные размеры относительно стеньги и, к тому же, брам-стеньга вынесена чуть дальше в нос по салингу. В совокупности все эти моменты при повороте реев изменяют положение шкотовых углов парусов. Прошу обратить внимание на фото, уже на переделанных брамселях правый наветренный шкотовый угол занимает положение чуть ли не на самом краю нока, а левый подветренный едва достает до оковки. Напомню, что после пропитки акрилом парус жесткий как вакуша, что очень мешает его растянуть за шкоты по нижнему рею. Вот по-этому, чтоб сохранить правильную трапецию паруса потребовалась переделка.
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 23:47
Ага,теперь понятно!
Пропитка пва у меня оставила парус элластичным...но держащим форму...вообще-то я не хотел делать их с "ветром"... Успехов! |
|
|
|
12 июня 2013 года, 5:11
Почему же? Хотя я видел модель парусника автор которого выполнил его в момент приведения к ветру то есть левентик для постановки на якорь. Это была диорама. Паруса обстенены, зрелище - бомба. Такое вообще никто не делает из моделистов или очень редко. А смотрится очень зрелищно. Мечта такое повторить.
|
|
|
|
12 июня 2013 года, 5:14
В закромах найду картинку, покажу как это смотрится.
|
|
|
|
12 июня 2013 года, 15:18
Олег Привет,
Насчет парусов без ветра...ну модель предполагается на подставке,хочу просто паруса,со складками ,но без ветра,типа как в музеях стоят...хотя многие и на подставках делают с "ветром",твоя в тч, и смотрится очень хорошо! В диораме-конечно однозначно нужен особый вид...найдешь картинку - было бы интересно посмотреть! Успехов! |
|
|
|
18 июня 2013 года, 6:51
Олег Привет,
набрел на такую вот книжку ,если не прочитал еще,то просмотрел с огромным интересом! по клипперам - оставил здесь |
|
|
|
19 июня 2013 года, 23:27
Привет, Кирилл! Спасибо за книжку. Мне на день рождения которое было в апреле друзья и родные надарили моделей одна из которых Катти Сарк в 130 масштабе, так что книга будет весьма кстати.Вот только не хотелось бы тратить время на постройку Катти, которой и так полно на каропке, но родные обидятся, если их подарок будет закинут на антресоль.Так что я сейчас собираю по клиперам инфу, чтоб после Пассата приступить к работе.Мне знакомые моделисты прислали несколько книг по клиперам,если интересно,пиши,поделюсь чем богат.
|
|
|
|
20 июня 2013 года, 0:10
Олег Привет,
Катей то много, но они того, не до конца выжатые,если можно так выразиться ...либо слишком упрощенные ,либо сильно неправильные-окраска+такелаж...если будет модель построенная правильно и правильно как Катти - вот тогда можно начинать отсчет ...с нетерпением жду начало нового проекта! № Насколько она большая Катти в 130? какая длинна корпуса от кормы до того места где должна стоять носовая фигура? № Можно там цепные шкоты реализовать?...хотя 130 слишком мелко вроде... № Книжки по клипперам в электронке? УСПЕХОВ!!! |
|
|
|
20 июня 2013 года, 17:11
Ну по-порядку: я кажется твою Катти видел в Галерее от Airfix в 130 масштабе,или я ошибаюсь(?),так моя такая же; все книги в электронке; цепные шкоты реализовать будет очень трудно,толщина реев слишком мала к сож.Я и раньше этот набор считал простеньким,а теперь рассмотрев подробнее понял,что пригодным для работы есть только корпус,шлюпки,якоря,марсы и салинги.Все остальное в утиль.
|
|
|
|
20 июня 2013 года, 22:45
Олег Привет,
что-то я погорячился с цепными шкотами-дурацкий вопрос ,я ее очень давно собирал, даже производителя забыл,но вроде как это Эйрфикс по размерам,как народ подсказал...я ее раньше на скэйлмоделс выставлял,до того как этот сайт обнаружил,и там вот такой коммент был: "... Модель Академии в 1:150 НЕ МЕНЬШЕ, А ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ!!! Модель от Звезды(Аирфикс) с бушпритом(50 см) почти равна корпусу Катти Сарк от Академии без бушприта!!!!!(47 см)..." Как тебе такое? корпус Академии ,если оно так(не знаю,академия производит этот набор или нет уже...) ,почти в 50 см -это уже хороший,крупный масштаб,со всеми вытекающими по такелажу - а этот набор, там офигеть можно -все мачты и реи заново делать!,можно конечно постараться зафанатеть и сделать максимально сложный такелаж,но опять же ,придется многое упрощать и делать набор блоков и юферсов -а это капец,уже размеры получатся сопоставимые с теми,что коллеги парусники в бутылкх собирают ...хотя тож,люде ведь и в буталках делают,и блоки показывают отнюдь не каплей клея...так что...как я уже говорил,для себя решил мельче чем с 100-й не связываться,не тяну...а без правильных блоков и деталировки в такелаже ,Катти не смотрится на мой взгляд,мелочевка на палубе ,вся,в моем наборе была очень хорошего качества,даже штурвал с рулевой машиной был чисто отлит! да там и не очень много на палубе хозяйства - она сама по себе красивая,чертовка Успехов! |
|
|
|
21 июня 2013 года, 3:52
Ну не все так плохо как кажется.Главное включить мозги и творчески подойти к постройке.Вспомни чем проигрывают все построенные Катти?Вот именно,они у всех построены почти одинаково,как списанное школьное сочинение.Все кинулись улучшать такелаж и паруса забыв о корпусе всего лишь его покрасив.А красивый корпус насыщенный деталировкой разве не привлекает внимание?
|
||||
|
|
|||