Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Да и хорошо же... :-) Заказчика устраивает! "Кобру" можно от души "просолить да прокоптить". Леша, а что на счет АНО? Проще всего - гелевыми ручками и на следующий день лачком сверху. Последнее время все больше народу (да и я тоже) склоняется к тому, что у американов не зеленые а синие огни.
Слушай, а на счет "проволочушки" на передней ноге чехи и вправду толь тупанули, толь перестарались (зачемто). Это ведь гидравлическая магистраль для тормозной жидкости. Но переднее колесо не имело тормоза ни на одной модификации Кобры. Да и по сути - не нужен там тормоз ваще...
Еще кусочки "42174"
Рисунок
P1110596.JPG (324.72 КБ)
ну а на наших-то (которые уже приняли) - пломбы разве были? не видно что-то таких фото, хотя их не мало
Ветку почистил.  
Прошу воздержаться от флуда и троллинга.
При рецидиве накажу.
Пока уже и Дима и Атлон наговорили на статью.  
?????? На статью??? Я в шоке... Разве что на статью в журнале "Мурзилка"... Ладно, молчу, молчу, Борис, пардон. :-)
Цитата
Andrey Stan написал:
ну а на наших-то (которые уже приняли) - пломбы разве были? не видно что-то таких фото, хотя их не мало
Андрей, да, конечно. Сам подумай - самолеты гнались почти 12 тысяч км. Из Баффало до Красноярска. По эстафете. Сменными пилотами и техниками. Передавались из одного подразделения (полка у нас, а у амеров - группа) в другое. За время перегона менялось 10-12 летчиков! Часто и  долго самолеты стояли на аэродромах в ожидании погоды. Скапливалось до нескольких сотен на одной площадке, под открытым небом. Их нужно ежедневно обслуживать, "держать в форме" что бы при первом "погодном окне" взлететь. Техники работают на износ. При передаче из одного полка в другой проверяется комплектность и исправность. Лючки, отсеки, съемные панели опечатываются. Во время обслуживания техники делают на самолетах метки-пометки. Чаще всего просто мелом. У одного что то протекает, у другого где то коротит, третий воздух травит и т.д.  Все это прямым текстом или какими то условными значками отображалось чаще на внутренних поверхностях, но и снаружи хватало пометок.  Так что к концу перегона, в Красноярск самолеты приходили весьма пестрыми и... Заюзаными. Очень часто гоняли заведенный движок в ожидании команды на взлет. А команды не было, взлет откладывался. Ресурс двигателя вырабатывался а поверхности покрывались эксплуатационными загрязнениями. Трасса - это очень серьезно и эпично-героически. Это не тот омерзительный водевиль, который показал режиссер Рогожкин.
Ааааа... Пардон, ты спрашиваешь уже про Фронтовые Кобры? Которые уже переданы конкретному пилоту, несут тактические обозначения и украшены иконостасами? Ну конечно, на "боевых" пломб и печатей не было. Или было мало. Допустим - нет погоды, часть не летает недели две, самолеты на приколе, с них слиты все жидкости, системы разряжены, аккумуляторы сняты. Все "открываемое" опечатывается. Могли просто полоску бумаги с двумя подписями наклеивать. Оставались следы. Их подкрашивали, а всякие метки-пометки отмывали. Разумеется надо учитывать каким путем Кобра к нам попала. Шла ли она своим ходом по АлСибу, или была доставлена в ящиках конвоем.  
мы же за перегонные говорим, за них и спрашивал. и за "пломбы" ничего не прояснил, а за метки у меня вопросов не было. извини, но как уже писал - предостаточно фото с перегона, но пломб на них нет. так что не поверю, пока не увижу  :}{ это фото единственное в своем роде
Изменено: Andrey Stan - 26.03.2020 11:41:56
Много ли у тебя фоток с перегона? Наших, советских фоток? Покажи, присылай... Распечатаю для выставки по Трассе. Имей ввиду - нормальных фотографий бортов мизер. Все они тысячи раз уже публиковались в тысячах изданий. Многие фоты - кадры из хроники. ~80% известных советских фотографий техники  это постановочные фото, когда в часть приезжает фотокор какой ни будь "Красной звезды" и наченает режессировать... Как знаменитые фоты Покрышкина да Речекалова. Все эти "журналистские фото" в различной степени прошли через ретушь. Ретушевальщик может просто по незнанию что то закрасить, замалевать, принять непонятное пятнышко за брак. Фигли пятнышки, на некоторых фото самолетов тупо закрашены тросики антенн. Еще ~10 % фото это рассекреченые снимки из аварийных актов. Как правило эти фоты дерьмового качества со странных ракурсов. А за наличае фотоаппарата, гражданина СССР во время войны могли очень надолго и очень далеко запечатать, по шпионской статье. А тем более на "Секретной трассе". По тому и фоток мизер и все они боле-менее известны. По тому и ценны снимки, как в ящике по Нормандии Неман у нас. Они присланы из Франции, они оригинальны и не ретушированы. Другое дело у американов. Там "частное лицо" за владение фотоаппаратом не зачисляли в шпионы. От того и фотографий с "той стороны" дохрена, всяких разных. И книги выходящие у нас по Перегону изобилуют снимками американо-канадского участка. А вот, например, фотографий Красноярского (Самого крупного, конечного!) аэропорта и стоящих на нем самолетов на сегодняшний день известно ровно 8 штук... И все они прошли через кисточку ретушера. Вот в чем печалька и грустняшка.  
А ваще... Можно подумать, у меня есть задача заставить тебя во что то поверить. :-) "Не поверю пока не увижу".. Да и ладно, Бох с тобою. :-) Ты пока палец в дырку от гвоздя не сунешь, как тот Фома? :-)  
Хроника. Правда малоинформативная в плане мат.части. Больше агит-проп. Там есть пара кадров, как пилот закрывает дверь. Правда уже Кинг Кобра. На двери белая бумажка, или тряпочка. Это "опечатывалка".  https://cloud.mail.ru/public/8p2Q/4V5wTma8R
Изменено: Дмитрий Петров - 27.03.2020 08:11:06
Господа, просто уточню на всякий случай - а вы видели новые декали с техничкой на P-39Q от "Колибри"?

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, видить то видел, облизываюсь, может и возьму когда... Но в данный период курю бамбук и жую доширак. :-( Мне еще на Кинг Кобру дека нужна от той же Колибри.
Кстати, Сергей, не знаешь случайно какой ни будь магазин, где декали Колибри можно заказать с наложкой? С оплатой при получении? (На "я моделисте" нужных нет.).
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Кстати, Сергей, не знаешь случайно какой ни будь магазин, где декали Колибри можно заказать с наложкой?
Нет, не знаю.
А Игорю Злобину если написать? Ты в ФБ есть?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
В разных магазах видел эти деки, но наложкой отправляет только Я моделист. А там нет нужного...  
ты уже утверждал здесь одно, как факт, а потом оказалось - предположил) ну и какое отношение имеет опечатывание двери к этому фото? -
Пользователь добавил изображение

ты ж эти "пломбы" предполагал изобразить на предыдущей странице. а если то, что на видео - это ж совсем другое дело, вопросов нет. просто нее путай других и себя)
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 10:58:46
декали Колибри должны были появиться в продаже осенью, по крайней мере я их не дождался... последняя информация была - "в мае", человек сейчас занят другим.
Кто есть в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/183033272292414/
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я просто показал картинку и написал что белые нашлепки это пломбы. Чего я опять тебе обещал, утверждал? Единственное что боле-мене мне ясно, что в 32 Q-15 буду делать изрядно поюзаной копченой и ляпанной. Хоть так и недолетевшей до фронта. Привет, все, ушел на Путинские каникулы. На неделю.   (Что за нештатная дыра в крыле? Фотопулемет?)
очевидно ФБ и в тайге работает, если есть интернет) ты это фото показал и сказал пломбы делать, что еще можно было подумать? да в правой консоли - кино-фотопулемет . спасибо за видео!
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 11:17:36
О! Спасибо Сергей! Смотри, Андрей, Игорь Злобин ездил в Финляндию в 2018 г. для отфотывания той "Белой 26". И глянь ка - так и стоит со "всосами" вместо "высосов". :-)
Кому сказал делать?... Не Алексею же!  И не на строящейся модельке! Я сказал - пломбы. Я сказал что пломбировались и опечатывались на этапе перегона.  
я когда эти воздуховоды заметил - на скале в теме матчасти озвучил, наверное финны её не читают)
ага, уже разместил, Злобин, а обещал мне - как только так сразу...
А что, кроме как темы на Скале Финнам больше негде было подчерпнуть информацию о "высосах"? :-) Блин, они из трех бортов собрали один, ну не дурачки ведь собирали! И не музейные маразматичные бабушки-смотрительницы. Ведь Спецы же готовили экспонат! Стопудово пользовались оригинальными мануалами и альбомами чертежей (которые сейчас вполне доступны). Просто какая то "загадка свинкса" - нафига они так сделали? :-) Прикололись что ли, поиздевались... Типа как китайцы при создании своих "изи китов".
А чего разместил Злобин?
Цитата
Дмитрий Петров написал:
А чего разместил Злобин?
я ему тоже писал за это, когда декаль разрабатывалась. но они же декали делает и показал надписи, а все кто занимается моделями Кобр это и сами должны знать) как ставить воздуховоды.

вот, кстати, более качественное фото опечатанной американцами
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 13:55:46
а вот интересное фото из Ирана - с Q! в основном там прошли более ранние модификации (и так и пишут!), так что для меня это было открытием.
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 13:57:56
ну и по просьбе для музея... не скажу, что точно все с перегона, так как не собирал отдельно на эту тему, но думаю так.
Пользователь добавил изображение
promo-full.jpg (29.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
46632_68.jpg (84.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
s640x4801.jpeg (38.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
P-39Q-15.jpg (101.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
46632_61.jpg (97.43 КБ)
Рисунок
BerlovPV1.jpg (150.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
JnduVC6.jpg (104.23 КБ)
Рисунок
2020-03-04_203619.jpg (178.47 КБ)
Рисунок
1562875131979.jpeg (114.81 КБ)
Рисунок
2020-03-04_203810.jpg (189.72 КБ)
Рисунок
content______.jpg (486.28 КБ)
Рисунок
крер.png (937.34 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 13:59:04
вроде всё
Рисунок
634636.jpg (402.75 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.03.2020 13:45:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат