Начинаю запиливать редкостные дрова. Дата производства модели наверное 1945 года . Купил с рук года 1.5 - 2 назад. Покупал, так как не думал что его начнёт выпускать звезда. Но что то упал на него у меня глаз и решил я собрать его наконец! Надеюсь закончить ко дню победы. Расшывка модели БЫЛА внешняя (удалил её предыдущий мастер наверное рашпилем судя по бороздам обработки), придётся заново расшивать. Сильно фаршировать его не буду, ограничусь новой расшивкой, нишами шасси и может с делаю вид нахождения движков за пропеллерами. Ещё придётся делать другие капоты. Решил делать некрашеный борт который немцы захватили на аэродроме в самом начале войны. Расшил киль и заднюю часть фюзеляжа. Пока всё!
Модель от Апекса (или Хороса, фигурируют оба названия), потом Макет делал, сейчас кто-то тоже клепает. Жуткие дрова, у меня такой много лет недоделанный стоит, только ДБ-3, думаю выкинуть. Удачи, она Вам понадобится...
Данил - а с чего Вы взяли ,что Звезда лучше? Эти наборы - практически родные братья- ну ,может быть у "Звезды" пластик в обработке приятнее и капоты движков по-другому сделаны. Так что - удачи
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Olegin пишет: Данил - а с чего Вы взяли ,что Звезда лучше?
Эти наборы - практически родные братья- ну ,может быть у "Звезды" пластик в обработке приятнее и капоты движков по-другому сделаны.
Так что - удачи
Вот именно из за пластика! Этот пластик просто горе!!!!! Расслаивается как чё и есть!!! И так как этот самоль почти собран прежним мастером его не получится нафаршировать!
Повозился чуток с дровами. Нарезал расшиву на передней части фюзеляжа и прорубил окна в хвостовой части самолёта. А также срезал кусок горгрота, так как там, судя по фото и боковику была прозрачная часть. горгрот окна крупный план расшивы Пока всё!
Продолжу повесть о постройке. Сегодня занимался черчением. Затем перенёс всё это дело на доширак! А потом с помощью двухстороннего скотча наклеил на деталь и иголочкой перенёс пересечения, и границы линий. Ну и приклеил киль со стабилизаторами. Пока всё!
Ну продолжу! Сегодня на работе сделал таки себе приблуду для выдавливания фонарей!!!! Вырезал нижние части мотогондол, и слегка повозился с ними! Ну а теперь, хоть казни меня расстреливай, немогу я просто так собирать потому решил чуток нафаршировать место пилота! Сделал заднюю стенку кабинета. Полик, педальки , рычажки, приборы и баллоны с кислородом! В сборе. Штурвал. Сидушка. Пока всё!
Круто получается,меня даже на Звезду не хватило,психанул и выбрасил.Счас второй набор от Звезды дома лежит,но я пока не готов им заняться. Удачи и терпения.
Удачи Вам. мне подарили ТУ-2 89-го года выпуска, не помню чей. Нашли в гараже. Нервы не выдержали, я его запустил... в ведро. Так что я вас понимаю. ТЕРПЕНИЯ.
Ну что же! Не дожидаясь нового родного носа, я не долго думая, решил сделать нос из доширака!!! Сегодня я опять занялся черчением. И вот итог моего творчества. Обработанный. Как то так смотрится.
Продолжу рассказ! Сегодня днём приклеил 2й слой пластика. На этой фото виден первый слой. Зашпатлевал. И совмещая хобби с просмотром победного для моего "Авангарда" матча, неистово сошкуривал шпатлёвку с носа самолёта! Набросал силовой набор в кабинете пилота. Ну и прилепил компас, рычаги газа и ещё немного рычажков! Пока всё!
Приветствую всех! От предыдущей идеи отказался, из за того что не получилось перенести на готовый нос остекление. И пришла в голову другая идея! Ил-4 из картона!!! Распечатал раскрой носа на кальке и приклеил кальку на скотч. Краска от принтера легко отлипилась от кальки. Приклеил скотч на доширак и преспокойно вырезал деталь. Готовый нос!!!!! Пока всё!
Данил,кончно работа с носом вызывает уважение,но боюсь,что в итоге получится хуже,чем есле бы использовались половинки остекления. Хоть штатные ,хоть самодельные. Вырезание такого количества окон в хлипкой конструкции не привело к достаточно хорошему результату.Толстый,местами рваный переплёт и искажённые обводы тому подтверждение.
Вадим, именно носовых половинок то у меня и нету. Придётся продолжать экспериментировать. Переплёт поправлю с помощью тонко нарезанной фольги (это в плане). Вот что получается на данном этапе. После приклейки силового набора конструкция не кажется хлипкой и на ощупь жёсткая.
Очень интересный подход! А дальше как? В каждое окошечко велеивать прозначное стеклышко? Может быть стоило не на доширак кальку приклеивать, а на прозрачную пленку - и вырезать ничего не надо?
Это я так, как теоретик выступаю, сам на такой шаг не решился бы.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Dr. Ocean пишет: Очень интересный подход! А дальше как? В каждое окошечко велеивать прозначное стеклышко?
Может быть стоило не на доширак кальку приклеивать, а на прозрачную пленку - и вырезать ничего не надо?
Это я так, как теоретик выступаю, сам на такой шаг не решился бы.
Нет, зачем же каждое окошечко вклеивать? Берём полоску прозрачной плёнки, режем больше размера окошечка и фиксируем каждое полоской фольги-самоклейки. Заодно решается вопрос с толщиной обводов.
Коллега , да вы затейник . Если успею до конца вашей стройки - могу посмотреть в закромах остатки от своего и что у меня там в коробке от ДБ-3 лежит. Нужно?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов