Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Бомбардировщик ДБ-ЛК (1/144, самодельный) (готово), Птеродактиль профессора Беляева
В ряду моих "мечт о дуралётах и чудопланах" этот самолёт с самого начала занимал почётное место. Однако браться за столь сложный проект было боязно. В принципе неуверенность в благополучном завершении присутствует и сейчас, но тем не менее приступим!
Любителям авиации хорошо знакомо творение профессора В.Н. Беляева. Немногие не знакомые с этим эпохальным проектом могут исправть сей пробел здесь:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/dblk.html
Сначала немного картинок:
Рисунок
dblk-6.jpg (93.59 КБ)
Рисунок
dblk-5.jpg (34.32 КБ)
Рисунок
dblk-3.jpg (28.47 КБ)
Рисунок
dblk-2.jpg (48.4 КБ)
Рисунок
dblk-7.jpg (85.58 КБ)
Рисунок
dblk-4.jpg (31.79 КБ)
Рисунок
dblk-1.jpg (40.29 КБ)
Рисунок
dblk-8.jpg (60.51 КБ)
В качестве основного чертежа будет использоваться этот:
Рисунок
DB-LK_-Shema.jpg (602.7 КБ)
Особенностью данного проекта будет - членение модели на отдельные детали. Это позволит, выполнив совместную обработку узлов, разъять их с возможностью доработок по отдельности. Кроме того при желании это позволит использовать результат работы, как мастер-модель для тиражирования.
На данный момент идут заготовительные работы:
Рисунок
2.jpg (85.21 КБ)
Рисунок
1.jpg (194.56 КБ)
#$#  
Удачи, Игорь
Я уже в седле!  #$#  
Спасибо, друзья!
Продолжим.
Из части колец была склеена и впоследствии обработана трубка. Затем я распилил её по продольной оси и получил две заготовки нижних частей фюзеляжей.
Так же были вырублены из листа остальные заготовки крупных деталей.
В настоящее время результаты выглядят так:
Рисунок
3.jpg (94.77 КБ)
#$# внимательно...  
Сделал соединение нижних частей фюзеляжей и центроплана.
Рисунок
5.jpg (79.27 КБ)
Рисунок
4.jpg (88.68 КБ)
Приступил к токарным работам:
Рисунок
6.jpg (64.83 КБ)
#$# Да, Игорь, чем дальше тем страшнее ;)
Ага! "Страшно, аж жуть!" :o  
За неделю успел следующее: частичная обработка капотов двигателей, изготовление заготовок гаргротов и детали, объединяющей в себе противопожарную перегородку, мотораму и двигатель. Двигатели использовал от Ли-2 ВЭ. Других, к сожалению, не нашлось...
Рисунок
7.jpg (94.74 КБ)
Рисунок
6.jpg (91.54 КБ)
Все токарные работы выполняются на гравере "Дремель" на самодельной оправке. Режим - 5000об/мин.
Рисунок
8.jpg (64.83 КБ)
Спрофилировал и собрал крыло. Пусть пока сохнет. Займусь обработкой капотов двигателей.
Рисунок
9.jpg (98.05 КБ)
Да, забыл. В крыло врезаны прозрачные детали .
Офигеть. Он же наполовину "стеклянный".  
Да. Стекла на самолёте хватает. Чувствую - намучаюсь со стрелковый установками...
Результат сегодняшних токарных работ. Оперение пока не обрабатывалось.
Рисунок
10.jpg (101.31 КБ)
Супер!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Спасибо, Игорь! Правда до Супера ещё далеко. Не очень ясна технология изготовления конического остекления.
Игорь, а какой мидель получается у  остекления? Проще, конечно,  сделать монолитом, но ты же не ищешь лёгких путей.
Вот это машина! В книге Шаврова привлекала внимание. Буду заглядывать. Удачной постройки!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
de Loro, милости просим! )
Андрей, там максимальный диаметр аж 9 мм! Как тут обойтись без оборудования?!
9 мм? Это ж огромное пространство, надо давить.
Вот и прикидываю, как это сделать.
На работе завал и моделизм уходит в анабиоз.
За неделю успел только спрофилировать оперение и пошлифовать по мелочи:
Рисунок
11.jpg (88.37 КБ)
Изменено: Игорь Жмурин - 13.12.2019 21:17:39
Коллеги, очень нужна Ваша помощь!
На двух фото ДБ-ЛК есть какой то узел. Ни на чертежах, ни на модели АК этого элемента нет.
Ваше мнение -ЧТО ЭТО? :o  Привод руля высоты?
Рисунок
Вопрос.jpg (803.79 КБ)
Изменено: Игорь Жмурин - 14.12.2019 15:42:29
Да, очень похоже на "тягу" РВ.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат