Цитата |
---|
Артём ארט'ום написал: И конечно Андрей стопрцентно прав---лучше всего знать заводской номер |
к сожалению мы наизусть знаем все серийники Bf-109 Адольфа Галанда, имеем кучу фото этих машин, знаем когда и зачем пристроили каждую дополнительную заклепку, но ... из какого полка этот ил, где и когда снято, а тем паче заводской, и кто пилот, я к сожалению не знаю, хотя и очень хочу.
Попробуем порассуждать. Какие пункты не подпадают под 30 завод:
- пушки ВЯ? Если Андрей сказал, что самолет стандартизован под ВЯ по проекту и возможность их установки была заложена и в машины со ШВАК, то поменять вооружение на более мощное (при наличии его и боеприпасов, а в полках часто были поврежденные машины, идущие под списание и четверти срока не отлетавшие) дело одного вечера.
- прицельные линии на капоте. Матчасть поступала в полки с разных заводов. Если эти линии реально использовались пилотом в прицеливании, а новая машина пришла с другими линиями, тоже понятно, что к утру все будет как нужно.
Есть ли что-то жесткое и не изменяемое?