Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ил-2, постройка модели самолета, совершившего вынужденную посадку
Ну как бы это бесспорный 18 завод

пологий обтекатель (ПО обтекателю это у КСС)

и четыре прицельных линии ЯКОБЫ  присущие 18 заводу
Пользователь добавил изображение
il-2big.jpg (76.71 КБ)
Изменено: Артём ארט'ום - 04.08.2019 00:24:09 (исправление)
Цитата
Артём ארט'ום написал:
И конечно Андрей стопрцентно прав---лучше всего знать заводской номер
к сожалению мы наизусть знаем все серийники Bf-109 Адольфа Галанда, имеем кучу фото этих машин, знаем когда и зачем пристроили каждую дополнительную заклепку, но ... из какого полка этот ил, где и когда снято, а тем паче заводской, и кто пилот, я к сожалению не знаю, хотя и очень хочу.

Попробуем порассуждать. Какие пункты не подпадают под 30 завод:
   - пушки ВЯ? Если Андрей сказал, что самолет стандартизован под ВЯ по проекту и возможность их установки была заложена и в машины со ШВАК, то поменять вооружение на более мощное (при наличии его и боеприпасов, а в полках часто были поврежденные машины, идущие под списание и четверти срока не отлетавшие) дело одного вечера.
   - прицельные линии на капоте. Матчасть поступала в полки с разных заводов. Если эти линии реально использовались пилотом в прицеливании, а новая машина пришла с другими линиями, тоже понятно, что к утру все будет как нужно.

Есть ли что-то жесткое и не изменяемое?
Цитата :но ... из какого полка этот ил, где и когда снято, а тем паче заводской, и кто пилот, я к сожалению не знаю, хотя и очень хочу.



Павел
Терпение
Спецы еще подойдут

когда выставлятся будешь

в галерею



По сути не важно какой это завод 1 или 30(за исключением башмак/коготь но у лежашего на брюхе это не особо заметно) и возможно еще некоторых различий мною забытых или мне не известных

главное что б не 18


а на 18 я думаю просветилась бы клепка расшивка с такого расстояния

фото ил-2 18-го  севшего на брюхе я ставил  
Изменено: Артём ארט'ום - 04.08.2019 00:53:53 (исправление)
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Тамию подогнать под любую модификацию будет проще и копийнее в итоге,чем собрать достойную модель из любого другого набора всех производителей. Но это если есть цель построить Модель,если нет - то выбрать есть из чего.
Вадим, что скажите про Тамию? В плане построения прямокрылой с деревянными консолями машины. По копийности слышал много хорошего про ДАКО, и даже один раз собирал. Сложности в принципе знаю, они меня не пугают. Стоит ли на фоне этого тамия своей цены?  
как ПАриж стоит мессы--Тамия стоит сборки


кстати в 72 это будет ?
Цитата
Артём ארט'ום написал:
ПавелТерпениеСпецы еще подойдуткогда выставлятся будешьв галерею
К моделям я оформляю пояснительные записки по прототипу:
полк, пилот, где, когда, сопутствующие обстоятельства, фото. По этой машине пока только фото. Если дополнят после готовности, тоже буду рад )))
Цитата
Артём ארט'ום написал:
кстати в 72 это будет ?
да. Скромный размер моего жилища, как говорится... Шутка. Как начал в конце 80-х с НОВО, так и подсел. Со временем только добавились броня и фигурки в 35-м, большие самолеты (Ан-22, например) в 144-м, корабли и ПЛ в 350-м. Пока расширять линейку не планирую.
Вот пример пояснительной записки по другому Илу. Модель пока не делал, только прототип копал.
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Поздние двуместные прямокрылые и КССы 18 заводачаще всего будут "без ничего" в районе задней стойки
Маленький обтекатель на нем есть. Но все равно спасибо за информацию. Про такое различие по заднему обтекателю не знал.

Я подразумевал без башмака/ когтя
18 завод
Пользователь добавил изображение
20.jpg (55.07 КБ)
Цитата
Павел Будников написал:
В плане построения прямокрылой с деревянными консолями машины
Можно в качестве донора консолей купить набор Дако. Или развернуть родные ,заделать крой и нарезать новые линии.  
Заходите https://vk.com/club191182204
По поводу прицельных линий. По идее они должны быть на Илах всех заводов.

Недавно разбирался, как это все работает.

На ранних Ил-2 прицел ПБП-1б. Его не рассматриваем, работает, как прицел, но требует времени для прицеливания, которого во время атаки не хватало. Плюс занимал много места в кабине. Заменили на прицельное приспособление визир Васильева ВВ-1.

ВВ-1 состоит из сетки на лобовом стекле с 2 горизонтальными рисками, мушки, которая, кстати есть на фото и 4 линий на капоте.

При стрельбе из пушки используется прямоугольник к центральной засечкой и мушка. Все логично и понятно. Есть правила упреждения.

При стрельбе РС, в зависимости от дальности стрельбы, пилот совмещал центральную точку на насечке лобового стекла с отметками дальности на мушке. Примерно как при стрельбе из ручного оружия, где бегунок на прицеле переставляют на разные дальности.

Полосы на капоте предназначены для бомбометания с горизонтального полета с высот 50, 100, 200 и 300м. При скорости 360км/ч пилот отмечал впереди ориентир, по которому выдерживал боевой курс, а перпендикулярно боевому курсу справа или слева выбирал ориентир напротив цели. Далее, приближаясь к лобовому стеклу или удаляясь от него, визуально совмещал верхнюю горизонтальную риску на лобовом стекле с линиями на капоте 50 или 100м (в зависимости от высоты) или нижнюю с линиями 200 или 300м. Когда совмещенные риски попадали на ориентир, сбрасывали бомбы. Учитывая погрешности выбора ориентира относительно цели, погрешность сброса в момент совпадения, бомбардировка была сопоставима с копеечкой в белый свет. Но тем не менее, без этих линий для бомбометания с горизонта у Ил-2 вообще не было никаких приспособлений. А в пикировании бросали на глазок по капоту.

В связи с этим открытый вопрос: пилоты Ил-2 без этих линий либо им абсолютно не доверяли и игнорировали их нанесение, либо практиковали бомбометание с пикирования, когда эти линии не работали. Тогда в ПАРМах их могли не восстанавливать, но на всех заводах должны были наносить.

Это только домыслы. Документальных подтверждений нет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей

сожалею--но нового ничего не открою

кроме как --вот таким устройством  пользовались еще  
Пользователь добавил изображение
4-2.jpg (130.29 КБ)
Изменено: Артём ארט'ום - 04.08.2019 02:41:13
И на этом возможно 1 -го завода
(с вероятно перекрашенной --перенесенной фюзеляжной звездой --для вероятно освобождения места что б нарисовать номер 02)

прицельных полос видно три
вот
Пользователь добавил изображение
25-50 (2).jpg (89.22 КБ)
Цитата
Артём ארט'ום написал:
(с вероятно перекрашенной --перенесенной фюзеляжной звездой --для вероятно освобождения места что б нарисовать номер 02) прицельных полос видно три
4 полоса была около самого края воздухозаборника и попадает в зону блика.
http://pics2.pokazuha.ru/p217/a/4/9671407y4a.jpg
А вот перекраска - это опять же вечный вопрос. Если в конце войны приводили самолеты соединения к единому виду, по расположению обозначений и ОЗ, то получается в каждом соединении могли быть свои требования и отличия от заводской окраски.
Изменено: Андрей - 04.08.2019 11:56:41
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Цитата
Павел Будников написал:
В плане построения прямокрылой с деревянными консолями машины
Можно в качестве донора консолей купить набор Дако. Или развернуть родные ,заделать крой и нарезать новые линии.  
Спасибо, Вадим. Попробую этот кит, когда со стрелкой собирать буду. Пилить из такого культурного изделия прямокрылый - рука не поднимется.
Цитата
Артём ארט'ום написал:
18 завод
Спасибо, Артем. Консоли металлические?
Цитата
Андрей написал:
А вот перекраска - это опять же вечный вопрос. Если в конце войны приводили самолеты соединения к единому виду,
Спасибо, Андрей. Но это, как я понимаю следующая часть балета. По танкам после войны УКН было (устранение конструктивных недостатков).
Цитата
Павел Будников написал:
Консоли металлические?
У 18 завода на протяжении всей войны были металлические консоли.
А у 1 и 30 - деревянные.
Изменено: Андрей - 05.08.2019 12:27:02
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Добрый вечер. Спасибо всем за участие. Кое что начинаю понемногу понимать. Печаль моя светла. Самый тиражный самолет второй мировой (по последним данным не самый, но суть не в этом) а информативных фото раз два и... как говорится. Нужен еще один борт для реализации другого замысла.

Обязательные условия (часть замысла):
   - двухместный борт;
   - беленый известкой в зиму;
   - посадка на вынужденную на ровную снежную местность без рельефа и деревьев (снежное поле, лед озера);
   - почти целый (без серьезных повреждений конструкции и обшивки).

Желательно (чтобы меньше пересекаться с первой машиной):
   - машина 18 завода (металлические консоли);
   - просвечивающий черно-зеленый камуфляж.

Двух кандидатов на эту роль я подобрал. У каждого есть свои плюсы и минусы (рассмотрю ниже). в свете этого решение по прототипу пока не принято, можно рассмотреть других кандидатов.
Изменено: Павел Будников - 05.08.2019 18:55:46
Кандидат №1:
   всем хороша эта машина, только непонятен производитель, а следовательно и консоли. Скорее всего однотипная первому выбранному борту 30-го завода, а делать одинаковые машины не очень хочется. Плюс повреждения, которые надо как-то имитировать...
Пользователь добавил изображение
il2landed.jpg (56.39 КБ)
Кандидат №2:
   уже засвеченная машина Соболева из 46 шап СФ.

машина 18 завода с металлическими консолями, но:
   - малобеленная, что не совсем вписывается в замысел;
   - лежит между камней и деревьев;
   - на фото нет снега (хотя, возможно он растаял)
   - тип фонаря, который придется искать;
   - повреждения, видно что они есть, но не видно какие.

В общем пока думаю...
Цитата
Павел Будников написал:
Кандидат №1:    всем хороша эта машина, только непонятен производитель, а следовательно и консоли. Скорее всего однотипная первому выбранному борту 30-го завода, а делать одинаковые машины не очень хочется. Плюс повреждения, которые надо как-то имитировать...
Не знаю, насколько соответствует фото тексту... https://sturmvoge1.livejournal.com/9977.html
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Павел Будников написал:
Цитата
Артём ארט'ום написал:
18 завод
Спасибо, Артем. Консоли металлические?
Да

здесь линии расшивки видны

пятно черное камуфляжное 18 завода на киль руль

звезда с белой оконтовкой уже не является прямым признаком 18 завода( у первого тоже появляются окантовки)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (75.15 КБ)
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Поздние двуместные прямокрылые и КССы 18 заводачаще всего будут "без ничего" в районе задней стойки
Маленький обтекатель на нем есть. Но все равно спасибо за информацию. Про такое различие по заднему обтекателю не знал.

По форме обтекателя не путаете? Это 18 завод и квадратный обтекатель:   https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/08/10/2355172/4c580e0ede796d0fd0fed8ac5­ ­a0f668e.jpg  
https://farm5.staticflickr.com/4298/35387440713_b68cdbcab4_b.jpg
Это Ил-2 с КСС, и вроде как тоже 18 завода:  https://yandex.ru/search/?text=%D0%B8%D0%BB-2%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%...
Обтекатели отличаются. Такой имели ввиду, говоря об овальных? Похоже такие только на поздних появились.
Вот еще один овальный, с утверждением что Воронежский. Но судя по звездам с окантовкой - в лучшем случае Куйбышевский:  http://bravo-voronezh.ru/wp-content/uploads/2018/05/0_9a2d1_ae5854fa_orig.jpg
А там 2 завода - 1 и 18.
К этому надо вернуться из этого сообщения  
тоже думаю он--летчики похожи вроде!
Пользователь добавил изображение
auto_10-013_24.jpg (81.28 КБ)
Полагаю он же


Как бы это КР
известно что КР --первая партия 30 завод
последущие --1 завод

но этот несет покатый "овальный " обтекатель ВЯ
И по" припухлости" в районе задней стойки --подозреваю "башмак"

что 1 заводу не особо свойственно  
Пользователь добавил изображение
kr44.jpg (60.8 КБ)
КР
С  швак
обтекатели есть  
Пользователь добавил изображение
20mmgun.jpg (51.21 КБ)
КР

С ВЯ

для сравнения  
Пользователь добавил изображение
Il-2_crew.jpg (99.12 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат