Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Пе-2 (1:48) от Звезды
Собственные впечатления от набора пока очень положительные.
Уровень модели высок: предлагается собрать двигатель, есть внутрянка (правда, будет ли виден суслик — другой вопрос).

Из допов прикупил:
— Травло от Eduard 48871 Pe–2 Exterior
— Eduard 49747 Pe-2 interior
— Маски от Kv models
— Набор красок Акан 47347

Рисунок

Собирать планирую вариант "Забияка", раскапотированный, с выпущенным шасси.

За неделю неторопливой сборки собрал двигатель:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Nikolai Bochkarev - 19.05.2017 07:58:47
Движок хорош!!!
Только немного смущает цвет редуктора...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Редуктор здесь некопиен и использовался, в основном, как точка крепления при сборке и окраске.
В дальнейшем он будет вообще закрыт.
По идее, если планируется выставлять двигатель отдельно от модели, на него надо нанести зубцы.
Цитата
Nikolai Bochkarev пишет:
Редуктор здесь некопиен и использовался, в основном, как точка крепления при сборке и окраске.

В дальнейшем он будет вообще закрыт.

По идее, если планируется выставлять двигатель отдельно от модели, на него надо нанести зубцы.
Николай, вы говорите про ось винта, на который возможно нанести шлицы.
А Сергей говорит о редукторе (серой плоско-грушевидной конструкции, в которой располагаются две шестерни) - из него как раз и торчит ось винта. Цвет должен быть чуть синее.
Рисунок
ds_m-105r_07.jpg (211.68 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
вал с шлицами.....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
вал с шлицами.....
Конечно вал, а не ось. Пардон. Писал сквозь сон уже...
Редуктор и картер двигателя красили в один цвет, он был не серо-коричневый, а серо-голубой. Речь об этом, но, похоже, переделать уже не удастся - много сверху наклеено (электропроводка, моторама, система охлаждения, маслорадиатор...). Кстати, к маслорадиатору в углы шли толстенные трубы подводки масла (посмотрите наставление по Пе-2 - как было) - их хорошо видно на раскапотированном движке. Сейчас как раз время их самоделить и устанавливать ("Звезда" о них забыла).
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2017 06:53:12
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Похоже, рано хвалил литники.
Вот такая шагрень обнаружилась на фюзеляже.
Пользователь добавил изображение

За корректировки спасибо, посмотрю что можно исправить.
Изменено: Nikolai Bochkarev - 01.03.2017 07:08:31
По поводу цвета, но это же выставочные образцы.
Вот, к примеру, М-105ПФ
Пользователь добавил изображение
Изменено: Nikolai Bochkarev - 01.03.2017 07:28:13
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
BREMEN пишет:

вал с шлицами.....

Конечно вал, а не ось. Пардон. Писал сквозь сон уже...

Редуктор и картер двигателя красили в один цвет, он был не серо-коричневый, а серо-голубой. Речь об этом, но, похоже, переделать уже не удастся - много сверху наклеено (электропроводка, моторама, система охлаждения, маслорадиатор...). Кстати, к маслорадиатору в углы шли толстенные трубы подводки масла (посмотрите наставление по Пе-2 - как было) - их хорошо видно на раскапотированном движке. Сейчас как раз время их самоделить и устанавливать ("Звезда" о них забыла).
Приветствую!
Константин, "Звезда" в данном случае "знала и помнила", но шланги к маслорадиатору в пластике не сделаны сознательно. Ибо они получились бы чрезмерно толстыми. Что не сделано в модели- обсуждалось ранее, в данном случае Ваше замечание неуместно.
Автору топика- расширительный бачок на монинском двигателе ВК105-ПФ2 скорее зелёного цвета-
Пользователь добавил изображение
нежели оливкового, приведённое выше в теме фото- от истребительного варианта.  Хотя, допускаю мысль, в инструкции по сборке я упустил сей момент.
С уважением, Кэп.
Цитата
Кэп пишет:
Константин, "Звезда" в данном случае "знала и помнила", но шланги к маслорадиатору в пластике не сделаны сознательно. Ибо они получились бы чрезмерно толстыми. Что не сделано в модели- обсуждалось ранее, в данном случае Ваше замечание неуместно.
С уважением, Кэп.
Что-й-то я не понял. Толщина отдельного пластмассового элемента в виде шланга - это проблема? В чем? Боитесь, что должно быть тоньше чем получится в пластике? Так вы сделали более тонкие трубки моторамы.
При полнейшей шикарной проработке остального данный аргумент не принимается. Сделаны кучи "сусликов" в кабине радиста, а столь заметный элемент сознательно (как выяснилось!)упущен.
С уважением к разработчику данной модели.
РS. Кэп, ну уменьшите же наконец свой шикарный самолет до 72 масштаба (без существенной потери качества)!
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2017 11:14:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Кэп пишет:
приведённое выше в теме фото- от истребительного варианта.
Да, на фото видно, что вал полый - для пушки.
Двигатели для пешек и яков красились по-разному?
Цитата
Nikolai Bochkarev пишет:
Цитата
Кэп пишет:

приведённое выше в теме фото- от истребительного варианта.

Да, на фото видно, что вал полый - для пушки.

Двигатели для пешек и яков красились по-разному?
Истребительные корни этого движка еще и в двух трубах над мотором, в которых проходили стволы пулеметов или пушек.
Двигатели красились по наставлению - картер и редуктор серые, цилиндры - черные. Должны идти крашенными с завода.
А вот системы охлаждения где делали? Скорее всего, на агрегатном заводе, смежном с заводами-изготовителями конкретных самолетов. Агрегатный завод мог быть со своим снабжением, в том числе и красками. Так что разброс в цвете расширительного бачка, о котором упоминает Кэп, - это возможно поэтому.
Это, конечно, если отбросить версию о послевоенной музейной перекраске "от балды". На это наталкивает и зеленый "заборный" цвет собственно "Пешки" в Монино. crezy
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2017 11:28:27
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Мда. Абсолютно большая часть мелких элементов в модели переразмерена (утолщена) ввиду технологических ограничений. И эти конкретные патрубки не сделаны ввиду того, что пришлось бы делать их гораздо более толстыми, чем они были бы точно в масштабе, а из-за этого "дрались" бы с остальными элементами. И куда мне их девать? Константин, Вы же не знаете, сколько подобных дилемм ( сделать- не сделать) приходиться решать во время проектирования модели. А есть ещё ряд факторов, влияющих на деталировку. Так что бы была Ваша формулировка "не сделала по какой-то причине"- сказал бы спасибо за подсказку сборщику, и написал бы пояснения аки вышеизложенные.
Сделать уменьшенную до 72-го масштаба модель- этот вопрос нужно задавать руководству. Конструктора всего лишь исполнители.
По окраске- согласен, могли быть как заводские первоисточники, так и приведение в ухоженный (но не обязательно аутентичный по цветам) вид в музее. Сохранили, сейчас в хорошем состоянии- и отлично.
С уважением, Кэп.
Цитата
Кэп пишет:
Сделать уменьшенную до 72-го масштаба модель- этот вопрос нужно задавать руководству. Конструктора всего лишь исполнители.
А инсайдерской информацией поделиться не можете - есть там у руководства в планах это?
PS. Сохраню в тайне. :-)8
Изменено: Константин Абдуллин - 01.03.2017 13:27:12
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кэп
а выпуск раннего варианта Пешки в 48 не рассматривается?
спасибо
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Доброго времени суток!
Камрады, давайте не будем заполнять тему вопросами, не имеющими отношения непосредственно к модели? Это, всё же, как минимум неуважение к автору. От себя лично- извините, что так вышло.
Сообществу- никакой информации по дальнейшему развитию модели Пе-2 нет. Во всяком случае пока. Теоретически заложена возможность выпуска Пе-3 и Пе-2 с М-82.Конструктора- исполнители. А "хотелки"...у каждого свои))))
Автору- пересмотрите здесь, на Каропке, предыдущие стройки из сего набора, сможете доделать то, что действительно было упущено, к сожалению, при проектировании.
С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Кэп пишет:
Доброго времени суток!

Камрады, давайте не будем заполнять тему вопросами, не имеющими отношения непосредственно к модели? Это, всё же, как минимум неуважение к автору. От себя лично- извините, что так вышло.

Сообществу- никакой информации по дальнейшему развитию модели Пе-2 нет. Во всяком случае пока. Теоретически заложена возможность выпуска Пе-3 и Пе-2 с М-82.Конструктора- исполнители. А "хотелки"...у каждого свои))))

Автору- пересмотрите здесь, на Каропке, предыдущие стройки из сего набора, сможете доделать то, что действительно было упущено, к сожалению, при проектировании.

С уважением к сообществу, Кэп.


Ухххтыы, Пе-3? А вдруг сподобятся? Будем подождать тогда.
Все пучком!
Пришел наконец набор травла Pe–2 interior, шедший с начала января по извилистым маршрутам европейской почты.
https://www.eduard.com/store/eduard/pe–2–interior–1–48.html
Вот честно, в смысле его покупки я уже успел усомниться.
Но, что куплено — обратно возвращать не буду, хоть поучусь работать с цветным травлом.

Готовлю к покраске внутрянку:
Пользователь добавил изображение

С травлом получается интересно:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Покрасил борта серым Аканом 83059, прошелся немного смывкой
Пользователь добавил изображение
Красиво работаете! А что, по вашему нет смысла в этом наборе! На мой взгляд оживляет.
Николай, позвольте предупредить: ремни на кресле пилота в реальности крепилось совсем не так, как грезится Эдуардовцам.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Наблюдаю за стройкой,моя Пешка ждёт своего часа.
Цитата
BREMEN пишет:
ремни на кресле пилота в реальности крепилось совсем не так, как грезится Эдуардовцам.

Спасибо! Я внимательно изучил существующие сборки на каропке, поэтому стараюсь воспользоваться накопленным опытом.
Ну и матчасть стараюсь не пропускать.

Сборка пока идет под флагом внутрянки. Ее реально много, и я ее почти не будет видно :-(
Но мы ведь именно за это и любим "суслика" :-)

Добил левую часть (пока начисто)
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Не придал значения предупреждению в сборках о прозрачном пластике фонарей, а зря!
Он очень мягкий и зарапается легким прикосновением ногтя!
Случайно поцарапал боковое стекло возле места стрелка, потратил вечер чтобы его восстановить.
По-моему, его даже войлок не полирует, а царапает.
Фюзеляжный бомбоотсек облагораживается при помощи фототравления:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Правая часть:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Красота! Очень аккуратно!
С уважением, Ушаков Игорь
Все аккуратно и здорово!
Красиво!
Доработал фару:
— сточил пластик
— вырезал в нервюре отверстия (как на фото)
— вставил отражатель от фары Эльф

Пользователь добавил изображение

К раме шасси добавил тормозные шланги:
Пользователь добавил изображение
Элементы шасси
Пользователь добавил изображение

Внутрянка гондол собрана, покрашена и немного "пошоркана"
Пользователь добавил изображение

Решетки радиатоторов заменены на фототравленные:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Маслобак:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Прорезал проигнорированный бомболюк в гондоле:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Правое крыло почти готово:
Пользователь добавил изображение

В левом думаю оставить вот такой вариант раскапотирования:
Пользователь добавил изображение
Лепота!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат