Собственные впечатления от набора пока очень положительные. Уровень модели высок: предлагается собрать двигатель, есть внутрянка (правда, будет ли виден суслик — другой вопрос).
Из допов прикупил: — Травло от Eduard 48871 Pe–2 Exterior — Eduard 49747 Pe-2 interior — Маски от Kv models — Набор красок Акан 47347
Собирать планирую вариант "Забияка", раскапотированный, с выпущенным шасси.
Редуктор здесь некопиен и использовался, в основном, как точка крепления при сборке и окраске. В дальнейшем он будет вообще закрыт. По идее, если планируется выставлять двигатель отдельно от модели, на него надо нанести зубцы.
Nikolai Bochkarev пишет: Редуктор здесь некопиен и использовался, в основном, как точка крепления при сборке и окраске.
В дальнейшем он будет вообще закрыт.
По идее, если планируется выставлять двигатель отдельно от модели, на него надо нанести зубцы.
Николай, вы говорите про ось винта, на который возможно нанести шлицы. А Сергей говорит о редукторе (серой плоско-грушевидной конструкции, в которой располагаются две шестерни) - из него как раз и торчит ось винта. Цвет должен быть чуть синее.
Конечно вал, а не ось. Пардон. Писал сквозь сон уже... Редуктор и картер двигателя красили в один цвет, он был не серо-коричневый, а серо-голубой. Речь об этом, но, похоже, переделать уже не удастся - много сверху наклеено (электропроводка, моторама, система охлаждения, маслорадиатор...). Кстати, к маслорадиатору в углы шли толстенные трубы подводки масла (посмотрите наставление по Пе-2 - как было) - их хорошо видно на раскапотированном движке. Сейчас как раз время их самоделить и устанавливать ("Звезда" о них забыла).
Конечно вал, а не ось. Пардон. Писал сквозь сон уже...
Редуктор и картер двигателя красили в один цвет, он был не серо-коричневый, а серо-голубой. Речь об этом, но, похоже, переделать уже не удастся - много сверху наклеено (электропроводка, моторама, система охлаждения, маслорадиатор...). Кстати, к маслорадиатору в углы шли толстенные трубы подводки масла (посмотрите наставление по Пе-2 - как было) - их хорошо видно на раскапотированном движке. Сейчас как раз время их самоделить и устанавливать ("Звезда" о них забыла).
Приветствую! Константин, "Звезда" в данном случае "знала и помнила", но шланги к маслорадиатору в пластике не сделаны сознательно. Ибо они получились бы чрезмерно толстыми. Что не сделано в модели- обсуждалось ранее, в данном случае Ваше замечание неуместно. Автору топика- расширительный бачок на монинском двигателе ВК105-ПФ2 скорее зелёного цвета-
нежели оливкового, приведённое выше в теме фото- от истребительного варианта. Хотя, допускаю мысль, в инструкции по сборке я упустил сей момент. С уважением, Кэп.
Кэп пишет: Константин, "Звезда" в данном случае "знала и помнила", но шланги к маслорадиатору в пластике не сделаны сознательно. Ибо они получились бы чрезмерно толстыми. Что не сделано в модели- обсуждалось ранее, в данном случае Ваше замечание неуместно. С уважением, Кэп.
Что-й-то я не понял. Толщина отдельного пластмассового элемента в виде шланга - это проблема? В чем? Боитесь, что должно быть тоньше чем получится в пластике? Так вы сделали более тонкие трубки моторамы. При полнейшей шикарной проработке остального данный аргумент не принимается. Сделаны кучи "сусликов" в кабине радиста, а столь заметный элемент сознательно (как выяснилось!)упущен. С уважением к разработчику данной модели. РS. Кэп, ну уменьшите же наконец свой шикарный самолет до 72 масштаба (без существенной потери качества)!
приведённое выше в теме фото- от истребительного варианта.
Да, на фото видно, что вал полый - для пушки.
Двигатели для пешек и яков красились по-разному?
Истребительные корни этого движка еще и в двух трубах над мотором, в которых проходили стволы пулеметов или пушек. Двигатели красились по наставлению - картер и редуктор серые, цилиндры - черные. Должны идти крашенными с завода. А вот системы охлаждения где делали? Скорее всего, на агрегатном заводе, смежном с заводами-изготовителями конкретных самолетов. Агрегатный завод мог быть со своим снабжением, в том числе и красками. Так что разброс в цвете расширительного бачка, о котором упоминает Кэп, - это возможно поэтому. Это, конечно, если отбросить версию о послевоенной музейной перекраске "от балды". На это наталкивает и зеленый "заборный" цвет собственно "Пешки" в Монино.
Мда. Абсолютно большая часть мелких элементов в модели переразмерена (утолщена) ввиду технологических ограничений. И эти конкретные патрубки не сделаны ввиду того, что пришлось бы делать их гораздо более толстыми, чем они были бы точно в масштабе, а из-за этого "дрались" бы с остальными элементами. И куда мне их девать? Константин, Вы же не знаете, сколько подобных дилемм ( сделать- не сделать) приходиться решать во время проектирования модели. А есть ещё ряд факторов, влияющих на деталировку. Так что бы была Ваша формулировка "не сделала по какой-то причине"- сказал бы спасибо за подсказку сборщику, и написал бы пояснения аки вышеизложенные. Сделать уменьшенную до 72-го масштаба модель- этот вопрос нужно задавать руководству. Конструктора всего лишь исполнители. По окраске- согласен, могли быть как заводские первоисточники, так и приведение в ухоженный (но не обязательно аутентичный по цветам) вид в музее. Сохранили, сейчас в хорошем состоянии- и отлично. С уважением, Кэп.
Доброго времени суток! Камрады, давайте не будем заполнять тему вопросами, не имеющими отношения непосредственно к модели? Это, всё же, как минимум неуважение к автору. От себя лично- извините, что так вышло. Сообществу- никакой информации по дальнейшему развитию модели Пе-2 нет. Во всяком случае пока. Теоретически заложена возможность выпуска Пе-3 и Пе-2 с М-82.Конструктора- исполнители. А "хотелки"...у каждого свои)))) Автору- пересмотрите здесь, на Каропке, предыдущие стройки из сего набора, сможете доделать то, что действительно было упущено, к сожалению, при проектировании. С уважением к сообществу, Кэп.
Камрады, давайте не будем заполнять тему вопросами, не имеющими отношения непосредственно к модели? Это, всё же, как минимум неуважение к автору. От себя лично- извините, что так вышло.
Сообществу- никакой информации по дальнейшему развитию модели Пе-2 нет. Во всяком случае пока. Теоретически заложена возможность выпуска Пе-3 и Пе-2 с М-82.Конструктора- исполнители. А "хотелки"...у каждого свои))))
Автору- пересмотрите здесь, на Каропке, предыдущие стройки из сего набора, сможете доделать то, что действительно было упущено, к сожалению, при проектировании.
С уважением к сообществу, Кэп.
Ухххтыы, Пе-3? А вдруг сподобятся? Будем подождать тогда.
Пришел наконец набор травла Pe–2 interior, шедший с начала января по извилистым маршрутам европейской почты. https://www.eduard.com/store/eduard/pe–2–interior–1–48.html Вот честно, в смысле его покупки я уже успел усомниться. Но, что куплено — обратно возвращать не буду, хоть поучусь работать с цветным травлом.
Готовлю к покраске внутрянку:
С травлом получается интересно:
Покрасил борта серым Аканом 83059, прошелся немного смывкой
BREMEN пишет: ремни на кресле пилота в реальности крепилось совсем не так, как грезится Эдуардовцам.
Спасибо! Я внимательно изучил существующие сборки на каропке, поэтому стараюсь воспользоваться накопленным опытом. Ну и матчасть стараюсь не пропускать.
Сборка пока идет под флагом внутрянки. Ее реально много, и я ее почти не будет видно :-( Но мы ведь именно за это и любим "суслика" :-)
Добил левую часть (пока начисто)
Не придал значения предупреждению в сборках о прозрачном пластике фонарей, а зря! Он очень мягкий и зарапается легким прикосновением ногтя! Случайно поцарапал боковое стекло возле места стрелка, потратил вечер чтобы его восстановить. По-моему, его даже войлок не полирует, а царапает.