Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
F4U-1D Corsair от Трампа в 32-м, Первый раз делаю 32-й, интереснаааа!!!
На моем трамповском корсаре большущая створка на пузе за капотом дана открытой (и есть мысль ее так и оставить), но под ней просто пусто, от слова совсем. Может есть у кого детальные фото этого отсека, хотя бы снизу, понятно, что там моторама, проводка и какой то механизм управления этой створкой, но как это выглядит я не нашел
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
На компе надо ещё глянуть.  
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
вот еще

Рисунок Рисунок  
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Спасибо, то, что надо!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Великоваты у трампа выходы выхлопных патрубков... примерно раза в два... Пришлось корректировать с помощью двухкомпонентки от тамии.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
прикольно эта створка складывается -конвертиком.
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Немного накидал механизмов, трубопроводов и проводки в замоторный отсек. Трамп почему то этот момент обошел стороной, хотя на полную открыл совок, а отверстие там получается большое и через него нутрянку очень хорошо видно.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Внедрил в крыло, покрасил и "смыл" смоляные ниши шасси. Осталось только потом их немного попачкать. Собрал центроплан и "поженил" их с фюзеляжем. Смола крайне трудно легла и в крыло и в фюзель, местами толщина пластика и смолы составила 0,1-0,15 мм (в сумме. прозрачное вместе с краской)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Сделал входы тоннелей и радиаторы. Трамп и это место дал очень упрощенным, с большим количеством "толкателей".
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Сделал и усилил узлы навески складной части крыла. Так как установлены не родные ниши шасси, а также потому что Трамп выполнил эти узлы очень слабыми для плоскостей такой массы (по умолчанию крыло должно быть сложено), пришлось колхозить из пластика гребенку. Также по всему крылу и фюзеляжу устраняется довольно много утяжин
Рисунок
Z_mt8i-o-o4.jpg (160.59 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Подогнал и установил элероны, для этого местами пришлось доклеивать полоски полистирола и много вышкуривать. Также сделал и установил БАНО. Строевые огни и светофор изготовил из фольги (отражатель) и подкрашенной эпоксидной смолы. Потом смолу заполировал тамиевскими компаундами.
Рисунок
nCxf9a2P8Xw.jpg (75.65 КБ)
Рисунок
jInv54HdlFA.jpg (74.35 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Продолжаю работы мучения с Корсаром. Собрал все в кучу. Стабилизатор покрыл грунтом, заполировал, нанес имитацию точек сварки (данный тип самолета сварной, причем даже на музейных машинах точки сварки видны из под краски).  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Доделал наконец таки закрылки. Слегка изменил их форму, на правом внутреннем убрал подножку, доработал узлы навески, между внутренними и средними секциями переделал выдвижную панель, сделал штоки винтовых преобразователей и тяги внешних и средних секций. Также переделал окошки кинофотопулеметов (перенес ниже), из эпоксидки сделал их остекление.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ОТлично!
Доработал козырек фонаря- на переплет наклеил имитацию болтов, узлы крепления стекла прицела, покрасил переплет изнутри. После всех манипуляций снял внутренние маски и установил козырек на место.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Виктор, обрати внимание на очертание ниш под передние щитки шасси, в центроплане. Такое ощущение, что то там не то...под руками нет ничего, чтобы сказать определеннее.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Виктор, обрати внимание на очертание ниш под передние щитки шасси, в центроплане. Такое ощущение, что то там не то...под руками нет ничего, чтобы сказать определеннее.
Вроде норм все, единственное, что уголки должны быть радиусными, но я это делать не буду, надо было раньше, а теперь там все сточено до 0,1 мм и приклеивать банально не к чему
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Створка и стойка закроют  :)  
Цитата
Виктор Клочков написал:
Створка и стойка закроют    
Я тоже так думаю  :D  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Собрал и покрасил двигатель, из доработок- свечные провода и толкатели, а также редуктор со всем навесным оборудованием (Вектор). Капот пришлось брать родной, так как у вектора обечайка с самим капотом стыкуется с уступом в 1.5 мм, поэтому пришлось переклеить стрингеры в родной капот, ну и смоляная юбка тоже более менее подошла, хотя и её точить придется.
Рисунок
6vCq5junj-U.jpg (182.84 КБ)
Рисунок
6IJJpkwDfyY.jpg (181.93 КБ)
Рисунок
8nvnGqXKI1A.jpg (280.67 КБ)
Рисунок
8sF1601OmXc.jpg (238.82 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Отлично!
Очень нравится!!!  
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Закончил с нутрянкой капота.
Рисунок
BS6qEyyZfyw.jpg (309.09 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Starley,👍🏻👍🏻👍🏻
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Супер!
Цитата
Starley написал:
Продолжаю  работы  мучения с Корсаром. Собрал все в кучу. Стабилизатор покрыл грунтом, заполировал, нанес имитацию точек сварки (данный тип самолета сварной, причем даже на музейных машинах точки сварки видны из под краски).  
с какого перепугу он сварной? тогда не было таких массовых технологий, все проклепано потайной клепкой (впотай)
Цитата
Barkhorn написал:
Цитата
Starley написал:
Продолжаю  работы  мучения с Корсаром. Собрал все в кучу. Стабилизатор покрыл грунтом, заполировал, нанес имитацию точек сварки (данный тип самолета сварной, причем даже на музейных машинах точки сварки видны из под краски).  
с какого перепугу он сварной? тогда не было таких массовых технологий, все проклепано потайной клепкой (впотай)
А вот и не угадал, именно Корсар и Хеллкет имели сварную конструкцию
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Barkhorn написал:
 с какого перепугу он сварной? тогда не было таких массовых технологий, все проклепано потайной клепкой (впотай)
Точечная сварка у того и другого. И листы внахлёст на фюзеляже. Почему я и не стал брать Хеллкет в 24 от Аэрфикса. Думал, что они правильно сделаю нахлёст. Хотя прогибы обшивки они неплохо сымитировали
50 на 50. Была и клепка тоже.

Рисунок  
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Цитата
Денис Мякишев написал:
50 на 50. Была и клепка тоже.
Верно. Была. Много на крыле. У вас на чертеже показано. Хоть я и сделал несколько Корсаров, но чертёж скопирую. Нужный. А вдруг ещё...
Изменено: Виктор Клочков - 05.03.2022 09:48:33
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат