Всем привет.
Решил продолжить серию самолётов Грибовского. На этот раз остановился на учебном бомбардировщике Г-27. На данном этапе стадия стройки вот такая:
Это для затравочки, а теперь по порядку.
На этот раз решил обойтись без доноров, за исключением консолей от ЛаГГа. Изготовил пуансоны для фюзеляжа и мотогондол. Выдавил заготовки для них.
После чего склеил половинки фюзеляжа для обработки снаружи (пластик 1,5мм) и вырезания окон кабин.
Затем разобрал для изготовления кабин и вновь собрал.
Центроплан из листового пластика. Для выведения профиля, по бокам, приклеил консоли которые одновременно служили и ручками. Весьма удобно.
После чего в центроплане вырезал ниши под мотогондолы и вклеил их. Мотогондолы из трёх частей; верх, низ и передняя часть. Последнюю несколько раз переделывал.
Примерил.
Окончательный вариант передней части мотогандолы.
На доработанном пуансоне для фюзеляжа выдавил фонари и стёкла. Установил.
Собрал планер.
Решил продолжить серию самолётов Грибовского. На этот раз остановился на учебном бомбардировщике Г-27. На данном этапе стадия стройки вот такая:
Это для затравочки, а теперь по порядку.
На этот раз решил обойтись без доноров, за исключением консолей от ЛаГГа. Изготовил пуансоны для фюзеляжа и мотогондол. Выдавил заготовки для них.
После чего склеил половинки фюзеляжа для обработки снаружи (пластик 1,5мм) и вырезания окон кабин.
Затем разобрал для изготовления кабин и вновь собрал.
Центроплан из листового пластика. Для выведения профиля, по бокам, приклеил консоли которые одновременно служили и ручками. Весьма удобно.
После чего в центроплане вырезал ниши под мотогондолы и вклеил их. Мотогондолы из трёх частей; верх, низ и передняя часть. Последнюю несколько раз переделывал.
Примерил.
Окончательный вариант передней части мотогандолы.
На доработанном пуансоне для фюзеляжа выдавил фонари и стёкла. Установил.
Собрал планер.