Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
Доброго времени суток друзья. Предлагаю вашему вниманию  мою постройку этого интересного, средней сложности набора с внешней расшивкой.

Рисунок

машина очень интересная. Не только изменяемой стреловидностью но и вооружением. Тут ведь и всеракурсная ракета и теплопеленгатор(!).

Есть у меня похожий МиГ-27. Отличий все же много
Это и киль и корень крыла и само собой обтекатель РЛС

Собирается за 2 вечера на одном дыхании. Положил в нос уже груз. По моему опыту носовая стойка шасси намекает положить в нос тяжесть чтобы хвост не перевешивал при выпущенном шасси. В инструкции об этом ни слова. Вообще инструкция сделана плохо.
Особенно страница с покраской. Неужели нельзя сделать её на цветном лазерном принтере?? Какие то штриховки... Сиди догадывался. Пока не скачал ее с официального сайта, не открыл в Фотошопе, не подкрасил ничего не понятно. Вообще с окраской много вопросов этого борта 64

сейчас уже идёт стадия покраски и со звездой и тут я замучал аэрограф. То дует то не дует то плюется. Как ее не бадяжь как иглу не ставь ближе дальше, не годится она для моделизма вообще. Только мелочь какую нибудь покрасить. То ли дело тамия - одно удовольствие!!!

грунт использовал черный фирмы Pacific. Супер грунт прешейдинг не нужен. Советую. Шпателвка tamya putty скроет все неровности. Шкуришь ее мелкой губкой с водичкой становится все на свои места.

в общем заказал нормальной краски хочу продолжить с ней на том месте где кончился защитный от звёзды.

Минус набора - отсутствуют звёзды - отметки о победах. Прийдется делать трафарет из маскировочного скотча. В общем обсираем (я к этой аудитории уже привык, не расстраиваюсь) комментируем как всегда как вы любите ;) С радостью почитаю, что вы тут понапишете. Велкам.

Совет будущим строителям этой модели: в месте механизма изменения стреловидности делайте зазор больше чтобы нанесённая краска не стиралась от того что вы изменяете угол!!! Я эту фишку от Ф-14 запомнил где пришлось зафиксировать крыло намертво.
Изменено: Владимир Еровенко - 06.10.2021 23:43:01
А чем там "корень крыла" отличается?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Представьте себе, что на реальном МиГ-23 краска в местах поворота консолей тоже стирается...
Цитата
Андрей написал:
А чем там "корень крыла" отличается?
Не спец я в аэродинамике но что то какие то потоки он там разрезает определенно и куда то вокруг крыла их пускает. Створки воздухозаборников отличаются так же. Киль и нос само собой.
Изменено: Владимир Еровенко - 07.10.2021 08:04:14
У как все запущенно коллега!23МЛД и 27 это примерно как цемент и клеевая смесь, вроде по цвету и другим признакам похожие, только служат разным целям, так и эти самолеты один истребитель перехватчик( хотя может и как бомбер использоваться, чему афганская война была ярким примером), а вот 27 это хоть и есть дальнейшее развитие 23 го да задачи иные имел, соответственно и конструкция иная самолета.
по модели, она родом с начала 90 х и на то время после нововских моделек была весьма пристойна хоть и имела массу неточностей и нюансов, соответственно и полиграфия разрабатывалась на менее требовательного моделиста того времени.
Вставлю и свои аять копеек
Владимир Еровенко, вы как раз привели на картинке МиГ-23 (вверху) и МиГ-27 (внизу).

МЛД был одной из самых поздних и самых лучших модификаций. Для него отличия были в оборудовании, "клыке" у корня крыла, что создавал вихрь, помогающий на больших углах атаки и уменьшенном "боевом" угле крыла.
В МЛД переделывались и более ранние МЛ

Из МиГ-23 "отпочковалось" семейство МиГ-23 БН, что уже был предназначен для ударов по земле и вместо РЛС был поставлен лазерный дальномер в носу, а затем эволюция привела к МиГ-27. который получил больше оборудования для работы по земле, броню и чудо-пушку ГШ-6-30, но потерял в скорости (потому и воздухозаборники стали нерегулируемыми)
Изменено: Fandom - 07.10.2021 11:03:34
Цитата
Fandom написал:

Из МиГ-23 "отпочковалось" семейство МиГ-23 БН, что уже был предназначен для ударов по земле и вместо РЛС был поставлен лазерный дальномер в носу, а затем эволюция привела к МиГ-27. который получил больше оборудования для работы по земле, броню и чудо-пушку ГШ-6-30, но потерял в скорости (потому и воздухозаборники стали нерегулируемыми)
Правильнее сказать МиГ-23Б. МиГ-23БН - модификация 23Б с другим дв-лем (Р29Б-300) и модернизированной прицельной системой Сокол-23Н (отсюда и 23БН - изделие 24БН), преимущественно поставлявшийся на экспорт. Следующие модификации первоначально именовались МиГ-23БМ и МиГ-23БК, и только с принятием на вооружения получили новые индексы - МиГ-27 и МиГ-27К соответственно, но еще долгое время в пр-ве и в эксплуатации с-ты именовали прежними названиями.
Цитата
Fandom написал:
но потерял в скорости (потому и воздухозаборники стали нерегулируемыми)
ВЗ и сопло у 27го стали нерегулируемыми,потому что движок стоял другой,без возможности форсажа.
швы нормально зашпаклеваны - это даже несколько шокирует) потом посмотрел грунтовку - кляксы на месте, фирменный стиль никуда не делся))
Цитата
Andrey Stan написал:
швы нормально зашпаклеваны - это даже несколько шокирует) потом посмотрел грунтовку - кляксы на месте, фирменный стиль никуда не делся))
Все уже исправлено. Дуть надо потихоньку, проходами а не сразу весь "боекомплект" :*)  
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Цитата
Андрей написал:
А чем там "корень крыла" отличается?
Не спец я в аэродинамике но что то какие то потоки он там разрезает определенно и куда то вокруг крыла их пускает. Створки воздухозаборников отличаются так же. Киль и нос само собой.
Вы немного путаете конструктивные названия. Корневая часть крыла в большинстве случаев относится к консолям:

https://avia.academic.ru/5623/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE
Клык для создания вихря сделан в носовой части центральной части крыла, которая конструктивно выполнена, в виде двух наплывов, с креплением к секции фюзеляжа. Центральная часть (условно центроплана), представляет собой секцию фюзеляжа с двумя узлами поворота консолей.
Так что для модели, корневые части крыла можно признать одинаковыми.
Конструкция самолетов с изменяемой геометрией крыла немного усложняет классическую классификацию, но тем не менее. При сборке моделей и изучении прототипов много информации, помимо фото и чертежей, может дать технологическое членение самолета.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Коллеги, кому надо, предлагаемый вариант окраски от звезды в человечески понятном виде:

Рисунок  
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Коллеги, кому надо, предлагаемый вариант окраски от звезды в человечески понятном виде:
Только схема из инструкции ничего общего с реальностью не имеет. На фото борт по состоянию на БХ перед разделкой, цвета понятное дело выгорели, какие были изначально - подписаны.
Пользователь добавил изображение
64-.jpg (98.33 КБ)
Как?
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Как?
Да не особо.Расшивка не перерезана,собран не аккуратно.Покраска...То что цвета мимо,хрен бы с ним,но все в каком то мусоре,границы пятен-это не границы пятен.С таким распылом от руки,без масок не накрасить нормально.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Как?
Да не особо.Расшивка не перерезана,собран не аккуратно.Покраска...То что цвета мимо,хрен бы с ним,но все в каком то мусоре,границы пятен-это не границы пятен.С таким распылом от руки,без масок не накрасить нормально.
Ну вот и я думаю, кисточку взять что-ли. Pattafix этот может опять предательски краску сорвет с собой. Цвета не поздно исправить, пока декалей нет
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Pattafix этот может опять предательски краску сорвет с собой. Цвета не поздно исправить, пока декалей нет
А что ж это за краска такая,что ее даже Патафикс отрывает?Вы грунтовали модель?
Цитата
Дмитрий 37 написал:
возду
Неправда Ваша!
Форсаж на двигателе Р29Б-300 имелся. Регулируемые воздухозаборники были упразднены потому что самолет все же ударный и больше времени проводит на дозвуке (И даже выходя на сверхзвук особо большую скорость не получишь так как боекомплект в виде бомб не даст ему особо разгоняться и будут своего рода воздушными тормозами) и вторая цель снизить массу. Было сэкономлено ЕМНИП около 300кг. или даже более. Убрав регулируемый воздухозаборник ограничили скорость на сверхзвуке. Решение было вполне себе логичное.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Pattafix этот может опять предательски краску сорвет с собой. Цвета не поздно исправить, пока декалей нет
А что ж это за краска такая,что ее даже Патафикс отрывает?Вы грунтовали модель?
на МиГ-3 я их пробовал и грунтовал грунтом аэро праймер, краска ARM.PNT. Так что думаю буду переделывать. Вопрос вот как правильно все таки по пятнам...
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Как?
Да вообще никак. Аккуратно это не про эти фотографии.
С уважением,
Андрей
....Очередная и в очередной раз угробленная модель %%  
Вот тут посмотрите к какому качеству надо стремиться https://karopka.ru/community/user/12453/?MODEL=606258
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Вот тут посмотрите к какому качеству надо стремиться  https://karopka.ru/community/user/12453/?MODEL=606258
Увидел, спасибо! Буду думать!
Пока так
Вот теперь окраска нормальная. Только предполагаю слой краски там не маленький. На предыдущих фото обшивка лучше читалась.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Вот теперь окраска нормальная. Только предполагаю слой краски там не маленький. На предыдущих фото обшивка лучше читалась.
он там минимальный. Посмотрев других авторов, фотки реального экземпляра - наверное не хватает темно коричневого взамен XF-51 KHAKI DRAB от TAMYA
Цитата
Владимир Еровенко написал:
Посмотрев других авторов, фотки реального экземпляра
Камуфляж с реальным прототипом (64 бортом) не имеет ничего общего, см в Прихожей выставлена модель этого же борта и тоже от Звезды. Ну и фото с-та с БХ в Степи выше я приводил. Балки с кассетами БВП-50-60 на спине с-та не красятся в камуфляж, они серые.  
Изменено: AndyK - 14.10.2021 08:34:28
Цитата
Андрей Захаров написал:
Вот тут посмотрите к какому качеству надо стремиться  https://karopka.ru/community/user/12453/?MODEL=606258
Бесполезно!
Оно сразу видно, когда человек сможет улучшить свои навыки. Если не по первой, то по второй, третьей работе и т.д. А в данном случае одни и те же ошибки кочуют от модели к модели.
Изменено: Ильмир - 14.10.2021 09:24:10
UP THE IRONS!
Прогресс. Снял маски, примерял шасси - не перевешивает на нос. Посадил на место обтекатель РЛС. После снятия масок как всегда бяка. Пятна можете лицезреть сами. Переделывать глобально не буду иначе слой слишком будет
Прогресс. С фонарем вообще треш.  
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат