Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
REGGIANE Re .2005 фирмы PCM в 32м
дороговато и места маловато потенциально... и не хочется бросать незаконченные линейки "Кобр" и "Лавок"))
Изменено: Andrey Stan - 05.04.2021 18:40:11
" Не ходите дети в Африку гулять..."  - так можно было бы сейчас мне сказать в этом разделе. А продолжение фразы...
После крыла решил собрать фюзеляж. Патрубки смоляные, встали хорошо. Правда отражатели пламени сверху тоже в модели идут из смолы, но проще сделать из тонкого пластика. Воздухозаборник тоже всё нормально. Боковые панели кабины тоже нормально. А вот фюзеляж у меня никак не захотел сходится. Вроде ничего не мешает, вроде и не искривлён. НО... если фюзеляж в районе киля я смог сжать мощной прищепкой( спереди сходимость на 5), то вот в районе гаргрота никак ничем. Всё соскальзывает из-за профиля грота . Даже подкладывал наждачку для усиления трения - не помогло. Пришлось вгонять саморез.
первый раз такое вижу  :o
Цитата
Andrey Stan написал:
первый раз такое вижу  
И я тоже встречаюсь первый раз. Разговаривал с одним моделистом - он собирал Ма.205 этой фирмы -вроде было что-то похожее по сходимости. В принципе всё получалось у меня, но была щель чуть менее 1 мм. Я не захотел с ней возиться. Хотя потом заделать дырки от самореза тоже не мёд...
Вот такой интересный совет попался на глаза. Но тут с крыльями. Сам не пробовал.
Пользователь добавил изображение
Спасибо. Знаю про него, видел. НО тут не получилось
Жестко саморезом...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Саморез я победил, вернее дырки от него и т.д.НО на модели интересно сделаны каналы для стволов вооружения сверху капота. Крышка отлита отдельно, которая совсем не подходит, словно это что-то от другой модели. А сами каналы полукруглые отлиты из смолы. И из-за ужасной толщины пластика поставить их снизу очень проблематично. Но всё можно победить.
ПРиклеял я крылья к фюзеляжу. Щели весьма "неплохие".Как говорится - " Шпаклевка, и ещё раз шпаклёвка, дорогие товарищи!"  Сначала использовал более мягкую фирмы Аврора( оранжевая). потом вышкурил и шпаклёвка Тамия( белая)
И всё равно не пойму - какой смысл в таком случае сначала красить а потом по живому вжик-вжик... Разве потом не видны границы где было изначальное покрытие, а где локально подкрашено?
Цитата
Saluza Secundus написал:
И всё равно не пойму - какой смысл в таком случае сначала красить а потом по живому вжик-вжик... Разве потом не видны границы где было изначальное покрытие, а где локально подкрашено?
Тут я чуть отступил от своего правила.Здесь нет покраски. Так как очень много шпаклевать, но низ не окрашен вообще - это грунт и серебрянка. А сверху - просто всё подбирал краску. Раза 3 делал. Сначала слишком оливковую сделал, потом наоборот зелёную, а этот цвет середина. И всегда проверяю на модели.
Всегда интересовал вопрос, как склеивать крашеные детали. Пол капли клея не туда и все насмарку. После такой шпаклевки, вопрос в целом снят - подкрашивается после.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Всегда интересовал вопрос, как склеивать крашеные детали. Пол капли клея не туда и все насмарку. После такой шпаклевки, вопрос в целом снят - подкрашивается после.
В таких случаях я обычно использую клей Тамия с кисточкой текучий
Ясно.Пользователь добавил изображение
Изменено: Saluza Secundus - 24.04.2021 22:23:12
Цитата
Виктор Клочков написал:
ПРиклеял я крылья к фюзеляжу. Щели весьма "неплохие".Как говорится - " Шпаклевка, и ещё раз шпаклёвка, дорогие товарищи!"  Сначала использовал более мягкую фирмы Аврора( оранжевая). потом вышкурил и шпаклёвка Тамия( белая)
да, прилично намазано шпаклевки.
но модель безальтернативна
С соединением крыла и фюзеляжа я вроде справился. Если и вылезет что-то - это будет незначительное. Убрать несложно. Решил заняться фонарём. Оказывается здесь один вариант - только в закрытом виде. Весь фонарь настолько толстый, что  о сдвижной части нет и речи. НО...Я зря приклеил бронеспинку с  кожаным заголовником. Никак из-за толщины стекла не дает встать ему на место. И отделить уже непросто. Пришлось аккуратно микропилочкой всё спиливать и осаживать около 1 мм вниз. Теперь всё нормально вроде. НО зато передняя часть фонаря возвышается над сдвижной тоже около 1 мм. НО это просто такое посадочное место - пришлось и здесь срезать и подгонять.

ПО нижнему воздухозаборнику нет проблем зато.Сам радиатор из смолы. Хорошо сделан. Нужно отпились, зашкурить, покрасить и оттонировать. Что и сделал. ПОка вот так выглядит всё это.
После ОЧЕНЬ долгого перерыва вернулся к модели и решил закончить.Нанёс декали. Вроде и тонкие, но вот что-то не понравились. Как только и чем только не приваривал. НО круги на крыле остались заметны. Задул сейчас акриловым лаком и приварил уксусной эссенцией. Всё вспучилось, может поможет, уляжется. А нет, так... Техничка показалась чуть великоватой, приглушил её краской, чтобы не так в глаза бросалась. Осталось чуть-чуть.
Виктор, как уже писал в сообщении, думал, ты его давно доделал.
Под ОЗ на крыле какая то белёсость
Цитата
BorisV написал:
Виктор, как уже писал в сообщении, думал, ты его давно доделал.
Под ОЗ на крыле какая то белёсость
Что-то я затянул с ним, верно..То подготовка к выставкам, то другие модели отвлекли...
По декали. Есть белёсость. Соглашусь - скорее всего плохое прилегание самой декали Никак не могу устранить.Никакие жидкости не помогают...
Изменено: Виктор Клочков - 13.05.2022 15:19:53
Виктор, складывается впечатление, что фонарь немного смещен на правый борт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Виктор, складывается впечатление, что фонарь немного смещен на правый борт.
Всё верно, спасибо. Потом открою его
Наконец-то я закончил эту модель, приглашаю к просмотру
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат