Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bf-109 G-10 завода Эрла, 1\32, Ревелл
Добрый день , уважаемые моделисты. Решил я сделать ещё один 109 Г-10 завода Эрла. Почему ещё один - несколько  лет назад я делал уже Г-10, но там модель была практически "изкоробочная", т.е. без перепилов. Прошло какое-то время и я решил сделать модель с небольшими исправлениями.
Коробка выглядит вот так.
Рисунок
1010772569.jpg (351.08 КБ)
Ревелл предлагает 2 варианта декалей, но мне они уже неинтересны эти варианты окраски, буду делать вот этот вариант. Правда декалей на него у меня нет -в принципе нужны только цифры 24, но думаю , что можно и как-нибудь вырезать самому
Ну что, начну помаленьку. Я уже делал такую модель некоторое время  назад. Но там тупо собрал и всё. Тогда была ещё новинка эта модель, я  думал, что Ревелл сделал всё правильно. НО я немного ошибся.
Что  буду переделывать  - конечно носовую часть. Она у модели 30 мм, надо  34мм. Разница для меня заметна. Допы будут от фирмы A.M.U.R.  Кроме  этого заменю кок с лопастями, воздухозаборник, колёса. И у меня есть  металлические патрубки и ремни.
ПО ходу буду устранят мелкие недочёты. Как например вот эти 4 лючка - все они чуть неверны по размеру и по расположению
ПРиклеил к крылу вставки. НА моём самолёте маленькие шишки над колесом - взял от Г-6. А эти пригодятся для варианта К. Сверху и снизу убрал имитацию киперных лент - больно не масштабные они.Загрунтовал, покрыл серебрянкой и проклепал.
ПЕределал лючки, справа форточку на кабине, проклепал
... Изящная машина со всех сторон , если можно так сказать - нет ничего лишнего ...
Хорошей стройки ,  Вить !
Держи ещё  пару фоток
Пользователь добавил изображение
woeffenK4.jpg (83.05 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 08.12.2020 15:46:56
Цитата
Алексей Клюев написал:
... Изящная машина со всех сторон , если можно так сказать - нет ничего лишнего ...
Хорошей стройки ,  Вить !
Держи ещё  пару фоток
Спасибо!
И информации много не бывает!
Сделал капот. Капот смола, патрубки металл. Надо ещё резинку между капотами подкрасить потом
А нет ли фото кабины Г-10, чтобы видно было пол слева и справа от сиденья. А то там есть коробки( не знаю как правильно назвать - прямоугольники проще), которые кто только как не делает. Они на модели низкие  очень, я уже срезал. Слева возле штурвала более менее понятно, а вот справа не могу понять. Может просто графика есть...Я думаю, что пол не  сильно отличался от Г-6, но и такого внятного нет... Увы...
Фото вроде нашёл разные,помогли, прислали, продолжаю делать
Сразу замазюканный-строевой?
Цитата
Saluza Secundus написал:
Сразу замазюканный-строевой?
Ну да, как на фото. Ещё копоти от выхлопа сделаю побольше
Вот какая получилась кабина. Вернее пол, кресло , левая спинка и задняя спинка. Правую сторону ещё не делал. НЕ ставил ремни верхние, так как они крепятся к краю кабины , а не к креслу. Переделывать пришлось много.ПРактически 3\4.  У Ревелла в принципе всё правильно, но есть и ... Лаком не покрывал, возможно серой краской 66 ещё подправлю - не очень нравятся некоторые места - как грязь.
Сделал кабину. Переделал цепи, но не очень снова получилось. Надо брать супертонкую проволоку почти как волос и сильно свивать. Такой нет. Справа мои доделки мешают встать половинке стенки - пришлось подрезать. И вообще все не так как хотелось бы на фото. И декали с белым смещением. Пришлось и подрезать и подкрашивать. Радует, что в готовом самолёте мало что будет видно.
Собрал я кабину, вклеил её в фюзеляж. Сошлось всё на "ура". А вот с пристыковкой капота не очень. И дело не в том, что он не походит. Просто надо некоторым людям смотреть предварительно инструкцию про допам. Это я про себя....  Так вот - я капот всё склеил сразу и решил так всё в собранном виде склеить с фюзеляжем. НО дело в том, что у Ревелла все обводы пластика внизу у крыла сделаны неверно,  а смоляной  капот выступает чуток, так как он шире и ассиметричен.. Нужно шпаклевать - а вот тут и воздухозаборник мешает, и патрубки. Но все это преодолимо... Всё собрано , шпаклюется и сохнет
Вроде победил я фюзеляж. Вот что получилось. Фонарь не приклеен. Ещё надо делать по кабине. Вопрос - какой прицел стоял  на Г-10? На модели идут 2 комка прозрачного пластика.
Чуть продвинулся вперёд. Немного времени ушло на окончание  работы с МиГ-21, и со 109м - искал информацию по прицелу. В модели идёт 2 прицела -оба 2 бесформенных куска прозрачного пластика.НА 109 Г-10 стоял Реви-16. В принципе он и не  сложен сделать его самому. Сделал, поставил, переднее стёклышко покрасил коричневой прозрачной краской, т.к. это светофильтр
Таки -да ! С прицелом они пошли по упрощённой схеме . При нормальном качестве пластика ,  прицел схематичный . Упущение  ...
Поработал с фюзеляжем .  Убрал щель на капоте - уж очень она у меня получилась заметной. Нанёс полосу, кресты и цифры. Сделал  руль поворота
ПРаздники основные закончились. Чуть поработал с крылом. Увеличил окна гильзовыбросов - у Ревелла чуть  маленькие. Склеил с фюзеляжем. Сошлось весьма неплохо. Шпаклёвки совсем  мало. Кроме низа с одной  стороны. НО там и надо - так как капот  ассиметричен, а Ревелл делает всё одинаково. Покрасил. Пока грубо - буду  чуть корректировать потом
Шпаклёвка по краске...
Пользователь добавил изображение
Цитата
Saluza Secundus написал:
Шпаклёвка по краске...
У каждого своя дорога....  :))
Удачи, Виктор.
Буду заглядывать, с твоего позволения
Цитата
BorisV написал:
Удачи, Виктор.
Буду заглядывать, с твоего позволения
Конечно, Борис. Спасибо!
Накрасил кресты сверху и снизу крыла, покрасил в 02 внутреннюю  поверхность у посадочных ( или тормозных ?) щитков, убрал излишний  "износ" краски возле фюзеляжа справа и слева и снизу самолёта
Ещё немного продвинулся - щитки, стабилизаторы, кок. Начал дорабатывать стойки и ниши. Поставлю - на шасси - займусь баком. Чтобы не свернуть до этого.
ПОставил я свой 109й на шасси, сделал смывку, нанёс декали, состарил их - а то белый цвет для старого самолёта как-то резал глаза, покрыл на первый раз лаком. Конечно, надо смотреть, находить их - промахи обязательно проявятся. Но мне ещё ниши закрыть кожей, сделать кабину и ...мелочи.
Чуть поделал свой 109й. Снизу сделал бак, чуть помял его, чуть запачкал. Вроде все поставил снизу на самолёт, кроме 2х антенн. Поставлю позже, иначе сверну. НЕмного подпылил, немного попачкал.Сверху сверху за кабиной поставил кольцо на текстолите( всё заново - родное и грубое и неправильное). Поставил плечевые ремни, чуть доработал фонарь - заменил бронестекло, сделал что-то вроде каркаса,  штырь антенны сделал из алюминия - родная больно хлибкая. Осталось натянутьсаму антенну, приклеить фонарь, БАНО, ну и подумаю как быть с нишами - сделать открытыми или закрытыми. Конец войны - могло быть всяко...
ПЕределал я крепления бака. Сделал его вплотную к пилону. Поставил фонарь. Внутри сделал тросик с пружинкой , чтобы фонарь удерживался. Натянул антенну. Возле мачты поставил натяжную пружину( имитация конечно), между изоляторами нить покрасил в медь, основной тросик в металл. На 2\3 закрыл ниши кожей. Переднюю часть ниши  оставлю открытой.Вот так точно могло быть. Там вроде трубки , если идут, надо сделать. Осталось закрасить щель от половинок фюзеляжа в кабине - циакрином залил. но прозрачный, вроде как пока видно. Покрасить в хром на задней стойке. И БАНО. НО и вроде всё!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат