Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Уже две недели как запустил стройку модели истребителя И-28. Самолёт довольно симпатичный, но вот шасси, на мой взгляд, несколько портят впечатление. Фотоматериалов вполне достаточно, но вот по борту который я делаю нашёл только три, их и приведу.
РисунокРисунокРисунок

Как я понял брюхо серебристое, а на борту просматривается звезда.
Что касается схем, у меня к ним нет никакого доверия, от слова совсем. Если брать длинну самолёта, то размах не соответствует размеру и наоборот, киль маловат, обичайка капота имеет не тот профиль и т.д. По этой причине приводить схемы нет смысла.
Делаю ориентируясь по фото, душой кривить не буду, схемой тоже пользуюсь, форма стабилизатора например так как на фото её не видно. По крылу есть такие фото
Рисунок

Посмотрим что получится.
Для фюзеляжа взял донора Ла-7, не доделанного ребёнком, борта у Лавки обжатия в районе кабины и почти плоские потому кроме клиньев в местах склейки, для расширения фюзеляжа, чтобы придать округлость бортам пришлось применить... пассатижи! Дело в том что у Эдуарда ломкий пластик потому пришлось чуть-чуть надламывать (без фанатизьма) маленькими трещинками в шахматном порядке что бы они не стали одной большой трещиной. Затем склеил половинки, а борта смазал жидкопластом (далее жп) Заделал все ненужные отверстия и увеличил гаргрот.
РисунокРисунок

Кабину решил монтировать через нишу крыла. Для неё частично использовал детали от Ла-5, крышка между капотом и фонарём от мотогондолы В-17
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Затем смонтировал кабину.  Часть гаргрота с окошками выдавил на пуансоне, затем приклеил и вырезал окошки. После чего акуратно срезал. Вырезал  временные стеклышки которые играли роль ограничителя, вставил и с внутренней стороны вклеил штапик. Получилась четверть в толщину стекла. Приборка самодельная, датчиков нужного диаметра не нашлось потому пришлось шкрябать. Некоторые ручки как то сектор газа, перезарядки вооружения самодел, ремни - малярный скотч, пряжки из проволоки.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Капот отрезал и методом вставки увеличил диаметр, обичайка от Ла-5, увеличил отверстие и придал нужную форму. Двигатель, без заморочек взят от Су-2. Кольцевой маслорадиатор от выхлопного коллектора. Диаметр пришлось уменьшать для чего вырезал сигмент, затем склеил в шип. Примерил.
РисунокРисунокРисунок
И снова стройка очередного франкенштейна.  #$#  Действительно изящный самолет, а шасси явно ишаковское.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
далее жп
Классное название.
оригинально  #$#
Ух ты ! Записываем почётных доноров : Ла-7 , Ла-5 , Су-2 ...
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Удачи! 8D
смотрю с интересом
Цитата
Rata написал:
Ух ты ! Записываем почётных доноров : Ла-7 , Ла-5 , Су-2 ...
Ещё Б-17
Спасибо за внимание
Тут вот чё, давно хотел попробовать метод нанесения расшивки не используя стандартный инструмент. Дело в том что пластик, как правило,  попадается разной плотности, потому резать несколько затруднительно. Решил имитировать расшивку при помощи крышек от Доширака. Обтекатели выдавил на пуансоне. Получилось вот так.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунок

Просто выклеил ( один вечер ), затем загрунтовал. Появившеюся покоробленность в двух местах отшпаклевал. Потом вышкурил и приклеил обтекатели.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Раньше я конечно использовал такой метод, но всё по мелочам, ну лючки, крышки. А в таком масштабе впервые, как считаете пойдёт такой способ?
Как на мой взгляд - смотрится очень даже хорошо.
А так - мастеру на месте виднее, наверное, как по трудозатратам, так и вообще.))
Изменено: Дмитрий - 24.06.2020 22:09:43
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
А в таком масштабе впервые, как считаете пойдёт такой способ?
Метод крутой. Но трудоемкость зашкаливает, учитывая необходимую точность.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Здрасьте.
Тут перечитал о конструкции самолёта и вот что выяснил по своему борту, на нём уже не устанавливался кольцевой маслорадиатор, оставался только его кожух в котором был сделан вырез под стандартный маслорадиатор. Пришлось дорабатывать.
Пользователь добавил изображение

Руль направления решил делать отдельно, вырезал окна под стабилизатор которые тоже готовы, имитировал подножки, приклеил небольшие обтекатели крепления металлической рамы к деревянной части фюзеляжа, имитировал замки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Здрасьте.
Начал делать крыло. Поначалу ломал голову как изготовить чайку,  планировал собирать консоль из трёх частей так как переход там плавный, не как у Штуки. Но опять выручил Харрикейн, вообще он донор №1, пластик толстый и главное не ломкий. Взял верхние части консолей, сточил места склейки таким образом уменьшив высоту профиля и согнул. Для фиксации нужного угла приклеил подложку из полистирола 1мм, тоже согнул. В месте сгиба профиль крыла стал почти прямым, приклеил дополнительный пластик. По опыту знаю что такие детали оставлять без дополнительной фиксации не желательно, при высыхании клея может повести. Потому сложил в виде Y, зажал в тиски а в пром, эээ как это называется, блин? В развилку вставил распорку. Часов через 15 ( сон, работа ) снял. Срезал подложку, для нижней поверхности крыла использовал такую же от Костыля ( Харитона не оказалось ), но уже пришлось собирать из трёх частей. Получились такие заготовки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Андрей, отличная работа! Прототип интереснейший!
Сейчас у тебя подгляжу и побегу делать такой же, но маленький! Благо Лавка в 144-м есть!

Почему ты считаешь, что низ крыла серебристый, а не серо-голубой?
Привет, Игорь. Вот отсюда.
Постройка И-28 в основном завершилась весной 1939 г. После доводки систем и опробования двигателя 1 июня 1939 г. самолет доставили в НИИ ВВС, где решили проводить совместные – заводские и государственные – испытания. Отмечалось, что И-28 сверху имеет защитную зеленую окраску, снизу – серебристую. При взвешивании с полетным весом 2666 кг определили центровку, которая составила 26,4 % САХ. В оценке НИИ указывалось: «центровку считать хорошей». Испытания И-28 доверили опытному пилоту, помощнику начальника истребительного отдела НИИ ВВС капитану П. М. Стефановскому (интересно, что спустя три недели он фигурирует уже в звании майора).
Да и первое фото я привёл цветное, темноватое правда, но видно что не серо-голубой.
Изменено: Андрей Радуцкий - 02.07.2020 14:53:32
Вот такая заготовка крыла получилась
Пользователь добавил изображение
Вопрос снимается! Но по фото это не понять. Вообще, лучший источник в этой ситуации документ.  
Очень интересная работа, смотрю все обновления стройки  8D  
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Вопрос снимается! Но по фото это не понять. Вообще, лучший источник в этой ситуации документ.  
Игорь, я бы все-таки сказал, комплексно: и фото и документы.  
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Вопрос снимается! Но по фото это не понять. Вообще, лучший источник в этой ситуации документ.  
Игорь, я бы все-таки сказал, комплексно: и фото и документы.  
Борис, я вёл речь об окраске. Сколько уже было споров по расшифровке черно-белых фото.
Сейчас планирую делать самолёт КАИ-1(третий экземпляр) на фото с перелёта лёгких самолётов он тёмный. Красный? Синий? А в газетной заметке фраза "вырулил на старт ярко зелёный КАИ-1" всё ставит на свои места.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Тут вот чё, давно хотел попробовать метод нанесения расшивки не используя стандартный инструмент. Дело в том что пластик, как правило,  попадается разной плотности, потому резать несколько затруднительно. Решил имитировать расшивку при помощи крышек от Доширака. Обтекатели выдавил на пуансоне.
Просто выклеил ( один вечер ), затем загрунтовал. Появившеюся покоробленность в двух местах отшпаклевал. Потом вышкурил и приклеил обтекатели.
Раньше я конечно использовал такой метод, но всё по мелочам, ну лючки, крышки. А в таком масштабе впервые, как считаете пойдёт такой способ?
Шикарнейший способ, прежде всего потому что натуральный: именно так швы и образуются. А вот вопрос: а с условно деревянными поверхностями Вы "на нет" стачиваете? Или просто доширак доводете до тонкого слоя и образовывается небольшая ступенька?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Отшкуриваю примерно до 0,1-0,2 мм, остаётся ступенька. Но Вы натолкнуло меня на одну интересную мысль, как сделать металл и дерево заподлицо друг другу.  Для  этого дополнительно оклеиваем дошираком условное дерево встык к металлу и уже с противоположной стороны выводим на нет. Думаю должно получиться. Спасибо за идею.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Но Вы натолкнуло меня на одну интересную мысль, как сделать металл и дерево заподлицо друг другу.  Для  этого дополнительно оклеиваем дошираком условное дерево встык к металлу и уже с противоположной стороны выводим на нет. Думаю должно получиться. Спасибо за идею.
:)}}}  );  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Всем привет.
Установил крыло, зализы из полистирола и жидкого пластика, для того что бы не загваздать борта сначала обклеил фольгой. Нижнюю часть крыла вывел в прямую линию при помощи крышки капота от Ла-5 - перед, центр и зад от верхней части капота Либерейтора и опять же жп. Как на фото закрыл торец гаргрота, я так понял летал самолёт без откидных створок фонаря. Иначе зачем закрывать.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всем привет.
Только что испортил себе настроение. Ни знаю что и делать. Сколько раз себе говорил перепроверяй чертежи, сравнивая с фото . Хотел заняться нишами шасси и тут меня ждал очень неприятный сюрприз, не вяжется фотография крыла с крылом на схеме от слова совсем. Ну то что  расшивки под крылом не было ( я ей стёр) это ерунда, а вот что делать с передней кромкой ума не приложу, похоже она была прямая!!! Очень большое сомнение что фотография так искажение, видно что кромка идёт точно в срез куполам колёс, вот смотрите сами.
Пользователь добавил изображение

хочу узнать ваше мнение, плиз.
Изменено: Андрей Радуцкий - 08.07.2020 05:39:03
Только что настроение радикально улучшилось, вот я слепень, там где красная линия не передняя кромка, а бортик тележки, а передняя часть крыла, если приглядеться ,видна под ним. Ложная тревога. Сори.
ну да, там еще чехлы свисают - искажают контуры
Всем привет.
Начал делать ниши шасси. Купола и обтекатели узлов крепления стоек выдавил на пуансонах, так же применил детальки от ниш шасси И-16. Изготовил накладки на зализы крыла.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
А мягкий подголовники будет? А то затылком об бронеплиту! Больно!)))
Будет вот так, только я не пойму что это вверху.
Пользователь добавил изображение
Похоже на отверстие. Странно.
Ремень? Поручень?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Да, скорее это скоба через которую перекидывался ремень. Придёться доработать.
Рисунок
И ещё вопрос, как считаете на обтекателе пулемёта брак плёнки или выбрасыватель, если второе почему только на одном?
Да и на других фото этого борта выбрасыватели не наблюдаются.
Читал что для ускорения испытаний этот борт летал без вооружения которое в это время отстреливалось на земле.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат