Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пе-2 1/72 от Звезды
После долгих раздумий решил открыть стройку. Поскольку пока строек по этой новинке от Звезды на форуме не было. Да и положительный опыт оконченной стройки по B-25J Mitchell, когда ряд ошибок не были допущены благодаря подсказкам коллег, подвигнул все же тему открыть.

Из допов травление от Микродизайн и маски. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Микродизайн за хорошую работу. Заказывал травление у них на сайте совместно с рядом других наборов.

Окрашивать планирую либо в хорошо всем известном варианте "За Бориса Сафонова", либо борт В. Ракова. Благо это одна модификация и окончательное решение можно будет принимать перед самой покраской.

Очень хочется услышать от коллег пожелания по матчасти. Пока не поздно.))
Посмотрим! А еще у Quinta studio есть шикарная кабина в 3D печати и вакушный фонарь. Насчет фонаря не знаю, а вот панели и ремни от Quinta studio очень рекомендую!!!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Посмотрим! А еще у Quinta studio есть шикарная кабина в 3D печати и вакушный фонарь. Насчет фонаря не знаю, а вот панели и ремни от Quinta studio очень рекомендую!!!
Спасибо, Виктор, за наводку. Но пока планирую ограничиться тем, что есть. Поиздержался малость на этом карантине.
Помогли бы советы о том, что надо поправить в пластике. А то, как я понял, нормальных чертежей по "пешке" нет. Не понятно на что ориентироваться.
Небольшой апдейт, пока теоретический.))
1. Бомболюк решил сделать закрытым, добавить два отсутствующих внешних бомбодержателя и навесить на них ФАБ-250, а по краям ФАБ-100.
2. Верхний люк стрелка-радиста решил сделать открытым. Т.к. внутрянка у него довольно богатая и жалко будет, если ничего не будет видно. Правда не совсем понятно как должны располагаться подвижные створки. По идее закрепляться с внутренней стороны фюзеляжа и их практически не должно быть видно.
3. Тормозные решетки решил оставить в пластике, на травленые менять не буду. Т.к. для этой серии они должны быть с обтекателями.
Изменено: Владислав Киселев - 23.05.2020 18:20:32
Ну, с Богом помолясь приступил к сборке. Установил щитки крыльевых воздухозаборников из травления и сетки в конце воздуховодов крыльевых воздухозаборников. На мкарофото вылезла слишком широковатая щель в передней части травления на одном крыле. Будет шпаклеваться.
А теперь вопрос к уважаемой публике: в какой цвет красить внутренние стенки воздуховодов крыла, серый или в цвет низа?
Коллеги в многочисленных стройках делают их в цвет низа. Подтверждающих и опровергающих фото нет. По логике наверное все таки цвет низа, т.к., из-за особенностей конструкции воздухозаборников и крыла верхняя часть воздуховода вписывается в проекцию "вид снизу" и тупо видна снизу.  
Рисунок
001.jpg (985.51 КБ)
Я так подозреваю, что в цвет низа, в то время никто бы не заморачивался красить в разные цвета, да еще и при покраске их как-то маскировать
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Владислав Киселев написал:
в какой цвет красить внутренние стенки воздуховодов крыла, серый или в цвет низа?
все ж таки-воздуховодов маслорадиаторов))
думаю, без разницы-что в голубой, что в серый.
Там, где жалюзи на консоли-канал был серый.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Владислав Киселев написал:
А теперь вопрос к уважаемой публике: в какой цвет красить внутренние стенки воздуховодов крыла, серый или в цвет низа?
Я красил черным.  crezy
Поясню - это всё-таки канал, и он скорее всего затенен. На модели, такого затенения, как на реальном самолете, достигнуть в силу масштаба, почти не реально.
Поэтому тень можно накрасить ;)

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Коллеги, спасибо за Ваше мнение по тоннелям воздуховодов. Внутренняя чуйка подсказывает сделать их серыми, тем более, что одно такое мнение есть. Пока накрашу серым в ходе сборки, а по ходу покраски разберусь. Все решетки в воздухозаборниках решил покрасить в металл. Может это не совсем правильно, но так они хоть немного будут отсвечивать из глубины.

По астролюку стрелка-радиста. Нашел в ТО Пе-2 описание по нему. Створки при открывании просто опускались вниз. Козырек поднимать не буду, тем более что борт Ракова сфотографирован именно в таком варианте.

Ну и небольшой апдейт. Собрал шасси. Смонтировал на него травление (как я понимаю это трубки со сжатым воздухом, или тормозная магистраль???). Микродизайн предлагает еще верхнюю арку шасси сделать из травления, но решил так не делать, т.к. ее особо не видно и конструкция в этом варианте будет не очень прочной. Звезда предлагает шасси монтировать на крыло до установки мотогондол. Решил пойти другим путем, покрасить их отдельно и установить после покраски борта. В ниши по габариту они проходят.

+ внутренняя часть моторных отсеков.
Рисунок
002.jpg (641.83 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 25.05.2020 22:26:00
С интересом посмотрю. Тоже потихоньку ковыряю данный набор. Звезда предлагает красить интерьер в серые и зеленые цвета. Что Вы на это думаете?
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
С интересом посмотрю. Тоже потихоньку ковыряю данный набор. Звезда предлагает красить интерьер в серые и зеленые цвета. Что Вы на это думаете?
Приветствую, Дмитрий. Цветные фото музейного образца со следами износа/эксплуатации это подтверждают. Осталось только понять на сколько Звезда правильно их указала. Пока этим не занимался, но уже близок, т.к. впереди подготовка внутренних полостей фюзеляжа к монтажу начинки. А перед этим надо определиться, что было серым, приклеить эти детали и задуть этим цветом.

UPD Удалены фото кабины Ту-2.
Пользователь добавил изображение
Pe2_4.jpg (96.34 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 26.05.2020 11:45:22
Кабина не Пе-2, а Ту-2
Цитата
Малиновский написал:
Кабина не Пе-2, а Ту-2
Нагуглилось по запросу "кабина Пе-2". Спасибо за уточнение. Буду разбираться.

Нашел еще такое фото. Но все чистенько, как бы не новодел.
Рисунок
кабина.jpg (264.08 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 25.05.2020 23:40:04
Владислав, вы аккуратнее с результатами гугления.
Звезда давала окраску элементов интерьера по Монинскому Пе-2. Думаю, можно руководствоваться. Нужны эти фото?
Не похоже, что он был измучен реставраторами))

Есть в сети фото реставрируемого чехами Пе-2 -там весь интерьер задули в Цинк Хромат.
красавцы!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Владислав Киселев написал:
... Установил щитки крыльевых воздухозаборников из травления
Приветствую!
Вы установили на месте пластиковой имитации, не перемещая?
С уважением, Кэп.
Цитата
BREMEN написал:
Владислав, вы аккуратнее с результатами гугления.
Звезда давала окраску элементов интерьера по Монинскому Пе-2. Думаю, можно руководствоваться. Нужны эти фото?
Не похоже, что он был измучен реставраторами))

Есть в сети фото реставрируемого чехами Пе-2 -там весь интерьер задули в Цинк Хромат.
красавцы!
Спасибо за наводку, поищу.
Цитата
Кэп написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
... Установил щитки крыльевых воздухозаборников из травления
Приветствую!
Вы установили на месте пластиковой имитации, не перемещая?
С уважением, Кэп.
Нет, сначала вырезал имитацию. Травление без этого не встанет. Технология простая. Сначала грубо выбрал бором внутреннюю часть, потом перовым ножом (с треугольным вытянутым лезвием) аккуратно выбрал пластик до границ щитков и после этого еще по 0,1 мм по ширине и длине. Т.к. травление чуть больше, чем пластиковая имитация.
После этого с внутренней стороны крыла вставил травление, подогнал по профилю крыла с верхней стороны и пролил циакриновым клеем. После фиксации загнул три щитка вверх и один (задний) чуть вниз.
В идеале всю конструкцию перед монтажом надо было чуть выгнуть внутрь крыла, но не стал рисковать из-за особенностей этого элемента травления. Да и масштаб позволяет пренебречь.
Жалюзи выхода воздуха должны располагаться , условно, на "одной линии", в пластике изначально ошибка, расположены со смещением по оси Х. Я об этом, а не о технологии "вживления" травленых деталей в пластик. Положите рядом крылья,как они располагаются, когда прикреплены к фюзеляжу, и посмотрите строго сверху.

С уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Кэп написал:
Жалюзи выхода воздуха должны располагаться , условно, на "одной линии", в пластике изначально ошибка, расположены со смещением по оси Х. Я об этом, а не о технологии "вживления" травленых деталей в пластик. Положите рядом крылья,как они располагаются, когда прикреплены к фюзеляжу, и посмотрите строго сверху.

С уважением к сообществу, Кэп.
В таком случае это замечание уже запоздало. Т.к. проще заказать новое травление, чем что-то сделать со старым. Собственно я и предлагал в начале темы указать на косяки Звезды, что бы можно было их исправить. crezy  
Прошу прощения за опоздание...
с уважением к сообществу, Кэп.
Цитата
Кэп написал:
Жалюзи выхода воздуха должны располагаться , условно, на "одной линии", в пластике изначально ошибка, расположены со смещением по оси Х. Я об этом, а не о технологии "вживления" травленых деталей в пластик. Положите рядом крылья,как они располагаются, когда прикреплены к фюзеляжу, и посмотрите строго сверху.

С уважением к сообществу, Кэп.
а какие куда надо смещать?
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
Цитата
а какие куда надо смещать?
смотрим на фото выше, смотрим на модель, делаем вывод: смещать надо внешние жалюзи "вверх", чтобы встали в линию с внутренними жалюзи.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мнение относительно окраски кабин. Поизучав фото Пе-2 из Монино (теперь уже без кабины Ту-2  crezy ) пришел к выводу, что серым в основном красилась внутренняя часть обшивки и силового набора ДО монтажа оборудования и вспомогательных элементов конструкции.
По кабине пилота.
Место пилота совместно монтируемой с рамой на которой размещались органы управления самолетом, как и указано на инструкции) зеленного цвета.
Соответственно зеленым турель пулемета, кресло штурмана, ящик с боекомплектом к переднему пулемету и пулемету штурмана. Блоки приборов и панели приборов - темно-серым (почти черным).

Кабина стрелка-радиста. Полки под оборудование, элементы крепления пулемета - зеленым, блоки оборудования темно-серым.

В общем все как по инструкции. Единственное, что в ней не понятно - зачем оба ящика к боекомплекту красить зеленым разных оттенков (защитный, светло-зеленый), это нелогично.
Пользователь добавил изображение
Pe2_4.jpg (96.34 КБ)
Рисунок
кабина.jpg (264.08 КБ)
Цитата
Владислав Киселев написал:
Единственное, что в ней не понятно - зачем оба ящика к боекомплекту красить зеленым разных оттенков (защитный, светло-зеленый), это нелогично.
ну это так..прикололись авторы.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Вот тут мне кажется немного не соответствует инструкции
Цитата
Дмитрий Слабокругов написал:
Вот тут мне кажется немного не соответствует инструкции
Да, я это заметил, но для себя решил, что патронный ящик в сером цвете выбивается из общей логики.

Кстати Звезда тоже предлагает красить его серым. Давайте посмотрим, что посоветует сообщество. На мой взгляд он должен быть все же зеленым. Возможно это поздний перекрас после ремонта.

UPD В общем озадачился я патронным ящиком штурмана. Архивных фото в таком ракурсе, что бы был виден патронный ящик нет. Но есть фото из книги СВ Иванова о Пе-2 с ракурсом снизу-вверх из люка на пулемет. На переднем фоне видна круглая седушка штурмана поздних серий, а за ней собственно УБ и под ним видны две трубы, на которых держится патронный ящик. Они темного (зеленого) цвета. Соответственно ящик с высокой вероятностью тоже был зеленый.
Пользователь добавил изображение
001.jpg (110.13 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 26.05.2020 16:34:06
Кислородные баллоны не ставьте все. Кажется в 42г из-за дефицита их уменьшили в двое.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Владислав Киселев написал:
1. Бомболюк решил сделать закрытым, добавить два отсутствующих внешних бомбодержателя и навесить на них ФАБ-250, а по краям ФАБ-100.
Следует иметь в виду, что по воспоминаниям летчиц ГБАП-125 (книга-сборник воспоминаний "В небе фронтовом") при подвеске бомб на центральные внешние пилоны блокировался люк доступа в кабину пилота и штурмана. Потому эти бомбы вешали уже при сидящих в самолете в передней кабине.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Андрей, спасибо за совет.

Константин, очень ценное замечание. Спасибо. Придется менять концепцию.
Возникло непонимание как монтировать деталь № 78 от микродизайна. Понятно, что это элемент нижней пулеметной установки, но как ее устанавливать нет окончательного понимания. Есть мысли по этому поводу?
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат