Ильнур Султанов написал: Правильно я думаю что нанесение лака кистью поможет решить эту проблему ?
Тогда уж сразу заламинировать нафиг...
Цитата
Ильнур Султанов написал: имхо аэр слишком тонко кладёт, а кистью важно будет тонко размазать.
Это не уберет наждак краски - это просто поверх него положит толстенный слой. Смотреться будет не лучше.
Надо учится класть краску ровнее. При необходимости можно ее подшкурить 2000-3000+ губкой.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Желательно при покраске добавлять тамиевский ретадер(с бирюзовой крышкой), и чуть глянцевого лака. Ну и разбавлять соответственно. Краска будет ложится ровнее и шагрени такой не будет.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Короче я понял... Чтобы овладеть тамией нужно стать алхимиком ))) эх... то ли дело мастер акрил с кистью .... просто берешь нужные номер и поехали. смотрю на все эти свои 50 баночек с тоской... и ... как чемодан без ручки, но всё равно куда нибудь изведу.
Подсмотрел в интернете окраску сопел. Дунул. Лаки тамия глянец. Синий и оранжевый. Не сказать чтоб модель получается хорошей. Но на мой текущий любительский уровень меня устраивает Кстати, вороненку дул мастер акрил из аэра (за отсутствием иной) разбавленный зиповским растворителем.
Ильнур Султанов написал: Подсмотрел в интернете окраску сопел. Дунул. Лаки тамия глянец. Синий и оранжевый. Не сказать чтоб модель получается хорошей. Но на мой текущий любительский уровень меня устраивает
Моё впечатление как человека далекого от матчасти реактивной авиации - очень интересно получилось, но чего-то не хватает. Возможно доберется после смывки, лаков и т.д. А по поводу "не очень хорошо, но меня устраивает" я бы сказал по-другому, "не вполне устраивает, но понимаю что уровень в моделизме набирается постепенно"
Ильнур Султанов написал: Ну-с, уважаемые знатоки. вот такой сранью летит не разбавленный тамия clear из аэрации. размер фото не стал уменьшать чтобы было видно
"Крупа" похоже. Обычно симптом того что лак частично сохнет в полете. Как правило лечится одним из следующих способов - разбавить лак, давление уменьшить, расстояние до модели тоже можно уменьшить. Ну или комбинацией этих способов. Сейчас если только аккуратно, с водичкой мелкой-мелкой наждачкой зашлифовать.
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
Я тупо кистью покрыл. Получилось вполне себе неплохо. А вообще подумываю вернуться к гемморою с разбавлением мастер акрилоа для аэра. Работать можно и даже очень можно. Пример
Давление уменьшить то не про меня. Компрессор простенький. Без регулировки. А на компрессор за 7+ тыр семейный бюджет не позволяет. Возможно позже - когда этот долго жить прикажет....
Ильнур Султанов написал: Давление уменьшить то не про меня. Компрессор простенький. Без регулировки. А на компрессор за 7+ тыр семейный бюджет и совесть не позволяет. Возможно позже - когда этот долго жить прикажет....
На моем двадцатилетнем спармаксе глючит регулятор давления, регулирует только в диапазоне 2,5-3,5 атм. Я вышел из положения JAS-овскими аэрами с Air Control.
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
точняк - маляр бухой наверно был на заводе, когда самолет красил)) у меня компрессор - автомобильный, для подкачки шин, тоже без регулировок всяких, кроме дырок на шланге - на качестве ЛКП сказывается аж никак) причем на аэре пробовал выкручивать регулятор подачи воздуха - тоже без проблем, так что разбавляйте больше. п.с. а эту модель посоветую доделать в украинском варианте обычного Су-27 - это несоответствие будет менее заметно, чем несоответствие цветов для СМ
.....два года на полке валялась коробка звезды с мессером. уже успел потерять стойки шасси (иначе бы сделал другой вариант. Наконец, воодушевившись и открыв WarThunder (игра) с этим самолетом и этим камуфляжем чей то достроил. Самолетик простой но подкупает изобилием декалей и, соответственно, внешним видом.
Постройку тематического Су 27СМ пока забросил, ибо там осталось (лично для меня) самое бесячее - мелочевка в виде всяких ПВД и тд +шасси и вооружение...
Текущий прогресс по сушке по покраске косяков тьма конечно зато немного заимел понятие про светотеневую окраску и немного понял как этого добиваться цветными лаками в общем бесценный опыт )))
финишный (?) лак semi-gloss от тамии из аэра (великолепно лег) вроде как осталось смывку и вооружение не терпится снять маски с фонаря... Может пора уже ?
Ну ладно в цвета (оттенки) не удалось попасть, но их (цветов) почему так много-то - четыре? На фото совершенно отчетливо видно, что "нижний" цвет отличается от "верхнего" светло-голубого, а должно быть ТРИ: основной цвет (и сверху и снизу) - светлый серо-голубой c камуфляжными пятнами на верхних и боковых поверхностях светло-серого и темного серо-голубого!
Было б у меня три банки хорошей краски "цвет в цвет" - ноу проблем, как говорится А в данном случае непонятные (лично мне) цвета тамии пришлось выводить цветофильтром (синий лак).
Ну а равномерно его сделать мозгов и опыта пока не хватает... Пардоньте