Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Цитата
Андрей Захаров написал:
с фото беда .... к сожалению смотреть не удобно
Андрей, скиньте мне в личку свой майл, я вам пришлю их, и вы сможете нормально посмотреть.

Я не понимаю, что сделать, чтобы они нормально лежали на форуме. Получается или простыня, или марка, как сказал один хороший человек.
Цитата
Тайхен написал:
Цитата
Андрей Захаров написал:
с фото беда .... к сожалению смотреть не удобно
Андрей, скиньте мне в личку свой майл, я вам пришлю их, и вы сможете нормально посмотреть.

Я не понимаю, что сделать, чтобы они нормально лежали на форуме. Получается или простыня, или марка, как сказал один хороший человек.
просто в фото-редакторе меняете размер, и как сейчас загружаете.  
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
какой размер должен быть и какое разрешение,чтобы сюда нормально прибилось?
1280*960 вполне нормально
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Я делаю следующим образом. Фотографирую на максимальном разрешении, просто потому что лень менять настройки телефона и фотоаппарата, потом в программе XnView меняю разрешение на 1280х1024 и отрезаю лишний фон.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Я делаю следующим образом. Фотографирую на максимальном разрешении, просто потому что лень менять настройки телефона и фотоаппарата, потом в программе XnView меняю разрешение на 1280х1024 и отрезаю лишний фон.
аналогично, только использую paint.net
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
... как-то так (с)
Это фотошоп. Не знаю, что получилось...
Рисунок
20200519_115454cc.jpg (396.08 КБ)
Рисунок
20200519_115439cc.jpg (678.77 КБ)
И да, я по-прежнему жду советов по выпрямлению моих косых ручек исправлению косяков и мб углублению расшивки, если дело в ней.

Завтра куплю порошок для принтера и попробую им.
Углублять расшивку, на текущем этапе бесполезно. Только выделять. И непонятно, что за крошка над воздухозаборником. И чуть подкрасить стык носа и анти-бликовой полосы.
А фото уже хорошо.)))
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Василий Шевчук написал:
А фото уже хорошо.)))
+1
С уважением,
Андрей
Вот и вопрос - чем выделять? Я для этой цели как раз и хотела пылищу нанести, как в статье советуют. Потому что тварь у меня активно летающая и поэтому не грязная и не ржавая.

Смывка? Не уверена, как раз по причине неглубокой расшивки.


Насчет стыка и носа - поподробнее поясните плз. Мб я туплю?

А фото - это фотошоп. Повысила разрешение до 300 dpi и сделала размер 1280 на сколько получилось. Теперь так и придется обрабатывать их.
... еще раз ссылка, где камрад пишет за расшивку и ее выделение

https://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html

>> Напоследок опишу эффективную технику работы по панелям, на которую я  случайно наткнулся в результате неосторожного просыпания художественного  пигмента на модель:

>> Подготовьте поверхность к смывке, как  обычно: задуйте глянцевым лаком, хорошо просушите. Теперь вместо смывки  сделайте немного графитовой пудры (я использую готовый художественный  пигмент, но нет ничего сложного в том, чтобы поточить цельнографитовый  мелок). Возьмите эту пудру на безворсовую салфетку или ватный тампон и с  небольшим усилием проведите по панелям вдоль направления полета. Пудра  забьется в щели (как надо, а не зальется), а к глянцевой поверхности не  прицепится. Пудра также придаст блеска выступающим заклепкам,  одновременно забьется вокруг и подчеркнет их контур. При этом графит  серый, он дает очень реалистичный эффект. А за щелями и заклепками он  оставит довольно убедительный след. Остается только зафиксировать слоем  финишного лака. Учтите, что финишный лак немного впитает графит (как и  любой другой сухой пигмент), и полученный эффект станет бледнее на  площадях. Это прощает некоторые ошибки. Только учтите, что по декалям  графит сыпать нельзя, их нужно покрыть лаком, или наносить после такой  вот "стирки".

(конец цитаты)
Вот что я хотела сделать, а получилось что получилось. По ходу, слишком светлый пигмент, но он не пропадет - я его пущу на супершершень, он в темно-сером агрессорском камуфляже будет.
Пока не получила ответ на свой вопрос - воспользовалась тонером черным, для принтера, и слегка запылила модель.

Получилось не так выразительно, как хотелось, но хоть не стерильный самолет.
Теперь ждем советов и/или аэрограф, чтобы исправить испорченный нос и задуть финишным лаком.


И да, как же я забыла про навеску....
Заново склеила направляющие, теперь они стали поизящнее. Осталось придумать, из чего сделать крепления - проволока будет грубовата.
Сегодня - выхожу на финишную прямую!
С некоторым трудом удалось подчеркнуть расшивку супермягким карандашом. Техника требует навыка. Я выезжала на одной координации движений.

Выручает только то, что ошибочно нанесенная линия легко убирается уховерткой....
Приехал мой любимый аэрограф. Грунтую и крашу направляющие, после чего.... собственно, все)
Направляющие и баки приклеила.
Лак чудовищно стягивает краску, в чем проблема и как бороться - неясно.

Над расшивкой надо еще поработать, особенно на рулях высоты.
Рисунок
20200614_103433.jpg (485.22 КБ)
Мой друг обратил внимание, что я не сделала характерные серые полосы на рулях высоты. Хорошо, что пока не наложен финишный лак!

Использовала смесь той же H-75 и серебра.

Исправила, сохнет.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат