Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Ил-2 (Тамия, поздний КСС) и Ил-2 (Академ ранний, одноместный), Желание построить к Дню Победы легендарные машины.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Могу скинуть на почту ПДФ
Приму с благодарностью!
dburenko@gmail.com
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
на тамии гильзосброс на левой консоли не так, как на фото
У Тамии и на 48-ом гильзосбросы зеркальные сделаны.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Приму с благодарностью!
Отправил
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
По-моему он с Тамиевской моделью схож
Да не надо было Тамию трогать. Только окно выброса перенести и хватит
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Сергей Красильников написал:
Отправил
Спасибо! Скачал. Буду смотреть.
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Да не надо было Тамию трогать. Только окно выброса перенести и хватит
Восстановлю. ;) А окно перенесу, конечно.
Рисунок
Деревянное крыло,отведённые консоли,щиток отличается от цельнометаллического крыла,окна выбросов пушек не симметричны
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Деревянное крыло,отведённые консоли,щиток отличается от цельнометаллического крыла,окна выбросов пушек не симметричны
У Академа именно так и сделано.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
У Академа именно так и сделано.
Что? У Академа так ничего не может быть сделано. Совершенно другое крыло в модели
Изменено: Вадим Цюпа - 03.04.2020 15:39:35
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим Цюпа, ну не знаю, я виду и отверстия такие и щитки...
Рисунок
Вечерний отчёт о проделанной работе.
Оба самолёта в состоянии фюзеляж+крыло.
Но основные работы проводил с Тамией. Сходимость, конечно великолепная. Деталировка просто потрязающая! Постарался всё сохранить. Что переделал: перенёс отверстие гильзовыброса на левой консоли снизу. Стволы пулемётов заменил на трубку. Тяги привода триммеров пока просто срезал. Буду менять на проволочные. Наибольших вопросов у меня вызвали средняя и сдвижные части фонаря. Тут пришлось полностью всё засамоделить.
Рисунок
14a.JPG (308.17 КБ)
Рисунок
1a.JPG (442.48 КБ)
Рисунок
5a.JPG (377.25 КБ)
Рисунок
7a.JPG (379.73 КБ)
Рисунок
3a.JPG (361.44 КБ)
Рисунок
8a.JPG (379.12 КБ)
Рисунок
6a.JPG (322.07 КБ)
Рисунок
10a.JPG (321.99 КБ)
Рисунок
4a.JPG (295.84 КБ)
Рисунок
12a.JPG (310.79 КБ)
Рисунок
9a.JPG (283.68 КБ)
Рисунок
2a.JPG (264.63 КБ)
Рисунок
11a.JPG (262.18 КБ)
Рисунок
17a.JPG (270.59 КБ)
Рисунок
15a.JPG (238.43 КБ)
Рисунок
16a.JPG (206.8 КБ)
Рисунок
13a.JPG (316.87 КБ)
Рисунок
18a.JPG (201.34 КБ)
Рисунок
Ну, с Академом не всё так радужно. Работа ещё предстоит. Пока так:
Рисунок
225a.JPG (337.41 КБ)
Рисунок
220a.JPG (276.54 КБ)
Рисунок
222a.JPG (277.27 КБ)
Рисунок
223a.JPG (262.51 КБ)
Рисунок
221a.JPG (276.98 КБ)
Рисунок
224a.JPG (324.29 КБ)
Рисунок
А что в КСС не устроило с фонарем? Только что он весь закрытый, или есть какие-то нюансы?  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Дмитрий, это должна быть ручка. Сделай ее из тоненькой проволоки.
Рисунок
1a.JPG (190.11 КБ)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Starley написал:
А что в КСС не устроило с фонарем? Только что он весь закрытый, или есть какие-то нюансы?  
Виктор, фонарь хороший, но только для закрытого состояния. Мне же кабину пилота нужно открыть. Сначала хотел сделать только сдвижную часть, но выяснилось, что и средняя- под замену.
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий, это должна быть ручка. Сделай ее из тоненькой проволоки.
Андрей, спасибо! Принял.
Рисунок
Небольшой отчёт.
Сегодня изучал фото, просматривал литературу. Поработал немного. Довёл до приемлемого состояния Академовский Ил-2. Полностью зачистил и отполировал заднюю часть фонаря.(Я пока не решил какая будет модификация, а остекление немного отличается). Зачистил, вывел зализы крыла. Восстановил расшивку. Теперь в раздумьях: катать клёпку, или не катать. Опять-же весь катать, или делать с деревянными ХЧФ и консолями...🙄
Рисунок
Я б советовал линию по передней кромке посадочных щитков поправить. Очень там грубо всё.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Я б советовал линию по передней кромке посадочных щитков поправить. Очень там грубо всё.
Вадим, пока не понял о чём речь. Разобраться надо.Если реально всё плохо- поправлю.
Рисунок
Коллеги! Помогите разобраться с местами установки пушек!
Никак не могу понять. Чертежи понимания не дают совсем. В сказках Вадима и Сергея тоже толком не понял. Зочу ставить ШВАК, на модели, судя по всему- ВЯ
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Коллеги! Помогите разобраться с местами установки пушек!Никак не могу понять. Чертежи понимания не дают совсем. В сказках Вадима и Сергея тоже толком не понял. Зочу ставить ШВАК, на модели, судя по всему- ВЯ
Если ранний одноместный 18 завода - пушки с внутренней стороны. Выпускались до октября - ноября 1941г. 381 завод по чертежам 18 завода собрал около 250 в начале 1942г. Более поздние со ШВАК выпускал только 30 завод. Стояли с внешней стороны, так же, как и ВЯ. В полевых условиях вместо ВЯ могли поставить ШВАК. Конструкция установки пушек это позволяла сделать. Ящики для снарядов были унифицированы. Под ШВАК в ящик устанавливалась фанера, компенсирующая разницу длин снарядов, но эта информация для модели вряд ли пригодится.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Коллеги! Помогите разобраться с местами установки пушек!Никак не могу понять. Чертежи понимания не дают совсем. В сказках Вадима и Сергея тоже толком не понял. Зочу ставить ШВАК, на модели, судя по всему- ВЯ
Если ранний одноместный 18 завода - пушки с внутренней стороны. Выпускались до октября - ноября 1941г. 381 завод по чертежам 18 завода собрал около 250 в начале 1942г. Более поздние со ШВАК выпускал только 30 завод. Стояли с внешней стороны, так же, как и ВЯ. В полевых условиях вместо ВЯ могли поставить ШВАК. Конструкция установки пушек это позволяла сделать. Ящики для снарядов были унифицированы. Под ШВАК в ящик устанавливалась фанера, компенсирующая разницу длин снарядов, но эта информация для модели вряд ли пригодится.
Андрей, т. е. если просто вместо ствола ВЯ я поставлю ствол ШВАК (не меняя ни обтекатели, ни отверстия гильзовыброса) критичного косяка не будет? Модель решил делать в зимнем камо. Зима 1942г. Самолёт цельнометаллический.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Андрей, т. е. если просто вместо ствола ВЯ я поставлю ствол ШВАК (не меняя ни обтекатели, ни отверстия гильзовыброса) критичного косяка не будет? Модель решил делать в зимнем камо. Зима 1942г. Самолёт цельнометаллический.
Если конкретный борт не выбрали для копирования - не критично. ШВАК немного короче ВЯ.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Если конкретный борт не выбрали для копирования - не критично. ШВАК немного короче ВЯ.
Принял. У меня точёные стволы.
Рисунок
Вот установка пушки ШВАК на первых сериях Ил-2. Это из 4 ШАП.

Обтекатели, появившиеся с ВЯ были 2 видов, скругленного и прямоугольного см фото. Возможно неправильно их назвал, но сути не меняет. Прямоугольные относились к 18 заводу. Если самолет цельнометаллический - лучше сделать такой. Скругленный - предполагаю выпуск 30 (или менее вероятно 1 завода). У этих Илов крылья были деревянными.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей, спасибо большое!
Рисунок
Приветствую всех, кто заглядывает!
Накатал клёпку на одноместном Иле. Сделал компенсаторы и тяги триммеров. Без особого фанатизма.
Рисунок
11a.JPG (386.33 КБ)
Рисунок
2a.JPG (265.73 КБ)
Рисунок
5a.JPG (328.35 КБ)
Рисунок
3a.JPG (339.79 КБ)
Рисунок
1a.JPG (336 КБ)
Рисунок
7a.JPG (329.15 КБ)
Рисунок
9a.JPG (318.33 КБ)
Рисунок
13a.JPG (351.88 КБ)
Рисунок
12a.JPG (313.92 КБ)
Рисунок
14a.JPG (351.61 КБ)
Рисунок
10a.JPG (316.08 КБ)
Рисунок
8a.JPG (294.01 КБ)
Рисунок
4a.JPG (282.25 КБ)
Рисунок
6a.JPG (269.9 КБ)
Рисунок
Красиво получается!  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Красиво получается!  
Спасибо, Виктор! :)
Рисунок
Дмитрий, ты тут не погорячился?
как то очень массивно ...я на фото подобного не нашел. Там скромненько все.
Рисунок
5a.JPG (318.54 КБ)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да нет. На фото примерно так. Единственно, конечно потоньше это крепление в оригинале.
Рисунок
Дима, получается тяга параллельна рулю. В реале то на Ил2-всегда под углом.
Мне кажется "кронштейн" слишком широк/высок, что ли....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат