Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
FW-190 A-8 Revell в 32м
Крыло, почти получилось. Чуть ещё кое-где шпакленул. А пока покрасил и собрал двигатель на ФВ-190.  НА этот раз двигатель у меня просто как болванка для крепления винта, капотов и т.д. И его не будет вообще видно.... Поэтому доделок не делал
Супер!
Респект и уважение!
Достал свой набор от Ревела и начал тоже собирать по образу и подобию.
Ну - как начал - достал набор и примериваюсь, как буду пытаться повторить....
Цитата
Виктор Цымбал написал:
Супер!
Респект и уважение!
Достал свой набор от Ревела и начал тоже собирать по образу и подобию.
Ну - как начал - достал набор и примериваюсь, как буду пытаться повторить....
Спасибо. ТОгда надо побольше фото? Или нормально?
Цитата
Виктор Клочков написал:
Склеил крыло у ФВ-190. В принципе все сошлось неплохо, но на всякий случай жидкой шпаклёвкой прошпаклевал стык. Она сохнет долго, но завтра можно уже шкурить
А правильно ли я понимаю, что у данной модели нет клепки, и вы её сами накатывали ревитером?
Цитата
Андрей Язонкин написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Склеил крыло у ФВ-190. В принципе все сошлось неплохо, но на всякий случай жидкой шпаклёвкой прошпаклевал стык. Она сохнет долго, но завтра можно уже шкурить
А правильно ли я понимаю, что у данной модели нет клепки, и вы её сами накатывали ревитером?
Клёпки нет. Катаю так - сначала модель грунтую, вышкуриваю 1500, подправляю расшиву и т.д, т.е всё как обычно для выявления изьянов. Затем крашу металликом  - я использую автомобильные краски.Серебристых металликов у меня видов 10, поэтому всё подбираю на "глаз". Вышкуриваю снова, потому что поверхность должна быть хорошего качества. Делаю разметку карандашом и накатываю клёпку ревитером с шагом 1 мм. После этого покраска. При работе наждачкой по краске я кое-где проявляю клёпку, но не всю. На самолёте она никогда не появляется сразу вся
Изменено: Виктор Клочков - 04.03.2021 10:05:09
Закончил крыло ФВ-190. Вроде всё вышкурил, убрал щели при склейке. ПРи обработке сточилось окно фотокинопулемёта. Поэтому я взял литник, рассверлил и вклеил. Очень толстые кромки у элеронов.  Конечно, я их стачивал изнутри, но всё не удалось сделать. Поэтому после грунтовки снова прошёлся про  швам жидкой шпаклёвкой. Низ крыла покрасил. Нанёс имитацию шелушения и старения краски. Сейчас всё грубо, через день уберу лишнее очень жидкой основной краской 76. Думаю , будет симпатичнее. Написал подробно, может и пригодится кому...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Крыло, почти получилось. Чуть ещё кое-где шпакленул. А пока покрасил и собрал двигатель на ФВ-190.  НА этот раз двигатель у меня просто как болванка для крепления винта, капотов и т.д. И его не будет вообще видно.... Поэтому доделок не делал
Виктор, так может его и красить не надо было?
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Крыло, почти получилось. Чуть ещё кое-где шпакленул. А пока покрасил и собрал двигатель на ФВ-190.  НА этот раз двигатель у меня просто как болванка для крепления винта, капотов и т.д. И его не будет вообще видно.... Поэтому доделок не делал
Виктор, так может его и красить не надо было?
Может и не надо было бы... Но уж что-то тогда совсем просто для 32го... Суслик же должен быть :)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
Спасибо. ТОгда надо побольше фото? Или нормально?
Конечно - хочется больше - но опасаюсь злоупотреблять Вашим свободным временем. С уважением!
Цитата
Виктор Цымбал написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
   Спасибо. ТОгда надо побольше фото? Или нормально?
Конечно - хочется больше - но опасаюсь злоупотреблять Вашим свободным временем. С уважением!
Для моделистов соратников время всегда есть. Пишите, если непонятно - буду объяснять, рассказывать...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
BorisV написал:
 
Цитата
Виктор Клочков  написал:
Крыло, почти получилось. Чуть ещё кое-где шпакленул. А пока покрасил и собрал двигатель на ФВ-190.  НА этот раз двигатель у меня просто как болванка для крепления винта, капотов и т.д. И его не будет вообще видно.... Поэтому доделок не делал
 Виктор, так может его и красить не надо было?
Может и не надо было бы... Но уж что-то тогда совсем просто для 32го... Суслик же должен быть  
Да, "суслики" - это наша старая и неизлечимая болезнь.
Иной раз думаю - ведь ничего не видно в кабине в 72м, зачем я это делаю?
Но даже в слепой кокпит И-16 сделал карман для карты, и туда ещё и карту положил  [:](  
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
  Может и не надо было бы... Но уж что-то тогда совсем просто для 32го... Суслик же должен быть  


Да, "суслики" - это наша старая и неизлечимая болезнь.
Иной раз думаю - ведь ничего не видно в кабине в 72м, зачем я это делаю?
Но даже в слепой кокпит И-16 сделал карман для карты, и туда ещё и карту положил  [:](  
Помню, когда катер делал. даже на этой карте какой-то район моря и суши рисовал...:)
Убрал снизу крыла "сильное загрязнение и изношенность". Клёпку пока не проявлял, буду делать после нанесения крестов
Соединил крыло с фюзеляжем. В принципе всё сошлось нормально, но шпаклёвка нужна. НА раз зашпаклевал, вышкурил, надо загрунтовать и глянуть
а ремни безопасности чье производство? и если можно артикул
Цитата
illusionist написал:
а ремни безопасности чье производство? и если можно артикул
ПО ремням много не скажу. Это Эдуард, шли в БигЭде. Бумажку по ремням( упаковку и инструкцию) выбросил. Это теперь вам на сайте Эдуарда смотреть надо
Зашпаклевал стыковку крыла и фюзеляжа. Решил собрать капот. Это у меня первая модель ФВ-190 Ревелл, где я делаю капот закрытым. Хасю не беру  - там совершенно другое членение. Честно сказать я в шоке( мягко сказать). Полная жо... да простят меня граждане моделисты ... Такой несостыковки и щелей от 32го масштаба не ожидал. Теперь надо всё это приводить в божеский вид.ю Всё реально, только трудозатратно. Ну и  имитацию рояльных петель капота придётся делать заново. Думаю, всё сточится.
Получается - проще "раскапотировать" двигатель, чем делать створки закрытыми .
Цитата
Виктор Цымбал написал:
Получается - проще "раскапотировать" двигатель, чем делать створки закрытыми .
Понимаете, тут не всё так просто. Если делать капот открытым, то пластик у Ревелла не очень точен, я бы сказал чуть грубоват по копийности. Нужно приложит усилия по доделке или брать смолу Эдуарда. Которая ,конечно, очень хорошо, но ведёт к удорожанию. Ну и мне написали с другого сайта, что моделисты сталкиваются с такой вещью - часть отливок у Ревелла изготавливается в Польше и качество хромает. Может мне такая модель попалась? Потому что проблемы по стыковке не только у капота. Думаю, им верить можно - они живут не в нашей стране...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Зашпаклевал стыковку крыла и фюзеляжа. Решил собрать капот. Это у меня первая модель ФВ-190 Ревелл, где я делаю капот закрытым. Хасю не беру  - там совершенно другое членение. Честно сказать я в шоке( мягко сказать). Полная жо... да простят меня граждане моделисты ... Такой несостыковки и щелей от 32го масштаба не ожидал. Теперь надо всё это приводить в божеский вид.ю Всё реально, только трудозатратно. Ну и  имитацию рояльных петель капота придётся делать заново. Думаю, всё сточится.
Это капец какой-то...
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Зашпаклевал стыковку крыла и фюзеляжа. Решил собрать капот. Это у меня первая модель ФВ-190 Ревелл, где я делаю капот закрытым. Хасю не беру  - там совершенно другое членение. Честно сказать я в шоке( мягко сказать). Полная жо... да простят меня граждане моделисты ... Такой несостыковки и щелей от 32го масштаба не ожидал. Теперь надо всё это приводить в божеский вид.ю Всё реально, только трудозатратно. Ну и  имитацию рояльных петель капота придётся делать заново. Думаю, всё сточится.
Это капец какой-то...
Спасибо, но думаю, что всё исправимо...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ну и мне написали с другого сайта, что моделисты сталкиваются с такой вещью - часть отливок у Ревелла изготавливается в Польше и качество хромает.
Это скорее вопрос к проектированию. Некоторые модели спроектированы хорошо. Некоторые через одно место.
На ф-18 в 32 у них в инструкции написано, что нужно срезать с лонжеронов фюзеляжа несколько миллиметров
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ну и мне написали с другого сайта, что моделисты сталкиваются с такой вещью - часть отливок у Ревелла изготавливается в Польше и качество хромает.
Это скорее вопрос к проектированию. Некоторые модели спроектированы хорошо. Некоторые через одно место.
На ф-18 в 32 у них в инструкции написано, что нужно срезать с лонжеронов фюзеляжа несколько миллиметров
Тогда хорошо. что F-18  я Трумпетер купил. Хотелось бы Академию, но её сейчас днём с огнём не найдёшь.
Цитата
Виктор Клочков написал:
Тогда хорошо. что F-18  я Трумпетер купил
У трампа ниши  убогие на фоне ревелла. В остальном, не трогая геометрию, наверное трамп действительно лучше
Может в предстоящем F ревелл подправит эти косяки
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Зашпаклевал стыковку крыла и фюзеляжа. Решил собрать капот. Это у меня первая модель ФВ-190 Ревелл, где я делаю капот закрытым. Хасю не беру  - там совершенно другое членение. Честно сказать я в шоке( мягко сказать). Полная жо... да простят меня граждане моделисты ... Такой несостыковки и щелей от 32го масштаба не ожидал. Теперь надо всё это приводить в божеский вид.ю Всё реально, только трудозатратно. Ну и  имитацию рояльных петель капота придётся делать заново. Думаю, всё сточится.
Это капец какой-то...
Да, не ожидал такого от 32го масштаба, ибо всегда думал, что там проще всё подгоняется и стыкуется.
Хотя вчера посмотрел видео, как собирают модели от Пасифик Коаст, там такое ощущение, что отливки специально сделаны толще обычного в четыре раза, чтобы было проще напильником подгонять детали, и уже не так удивился, как после первого просмотра фотографий капота этого 190го.
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Тогда хорошо. что F-18  я Трумпетер купил
У трампа ниши  убогие на фоне ревелла. В остальном, не трогая геометрию, наверное трамп действительно лучше
Может в предстоящем F ревелл подправит эти косяки
Ниши там никакие, верно. Буду ручками работать... :(  
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Да, не ожидал такого от 32го масштаба, ибо всегда думал, что там проще всё подгоняется и стыкуется.
Хотя вчера посмотрел видео, как собирают модели от Пасифик Коаст, там такое ощущение, что отливки специально сделаны толще обычного в четыре раза, чтобы было проще напильником подгонять детали, и уже не так удивился, как после первого просмотра фотографий капота этого 190го.
Собирал модель ФВ-190 до этого - больших трудностей не было...
У PCM  толщина пластика сумашедшая. И не только это. Темпест столько крови выпил... А я тут хочу ещё модель от этой фирмы завтра начать ....
Изменено: Виктор Клочков - 23.03.2021 17:59:08
Чуть поработал с капотом. Вроде лучше уже смотрится. И заодно прорезал у регулируемых створок капота сверху щели.
Отлично получилось. Не сравнить с тем, что было изначально.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Отлично получилось. Не сравнить с тем, что было изначально.
Ну и хорошо. Идём дальше.... :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат