Добрый вечер форумчане! в очередной раз пытаюсь ворваться в моделирование и на этот раз я руки чешутся "воскресить из мертвых старый уже собранный лет 15 назад кит от Heller.
Это модель YF-22. именно прототипа нынешнего раптора. Вообще была мысль уйти полностью. из масштаба 72 , но многих китов в 48 просто не существует, потому, я все же буду собирать некоторые "вкусные" модели в этом масштабе.
Итак по киту ... Это беднейший деревянный перепак родом из 90х , но из всех, он является самым приемлимым по декали. Но стыкуемость жуткая, деталировки минимум с минимальными элементами внешней расшивки. Но как говорится, раньше не было не информации толком, ни фото... да наверное и особо желания у кого по трудится не было)))
В целом машина очень интересная, я пытался себя уговорить восстановить эту модель с минимальными вложениями времени , но мне кажется, будет трудновато обойтись, без советов, опытных и бывалых, может кто то интересовался уже этой машиной и сможет дать толковых советов.
Конкретно по моему случаю - есть модель, которую я собирал подростком, и естественно, все нужно разбирать и переделывать. Из проблем:
1 . Утрачены все стойки шасси и колеса.
2. Декали нанесенные на модель были закреплены лаком и любые попытки размочить их и снять не увенчались никаким успехом.
Итого...
на сколько я посмотрел, испытательных машин было, две ...
3996, 87-0700, N22YF, YF-22, ATF PAV-1, powered by two GE YF120-GE-100 engines, delivered 9/29/90
3997, 87-0701, N22YX, YF-22, ATF PAV-2, powered by two P&W YF119-PW-100 engines, delivered 10/30/90
Под них собственно и сделан кит и деки..
Буду разбираться в отличиях двигателей и главное в визуальных отличиях на соплах и прочем.. Тут буду признателен в помощи..
Вопросы:
Нужно определится какую из двух машин строить.. Хотя наверняка, точной копийностью в этой модели заморачиватся не стоит.. Потому, что фото реальной машины крайне мало.. Есть один неплохой валк, который я уже изучил и вщзял на вооружение для примечания всех деталей.. НО , в валках абсолютно нет кокпита, какое кресло... и как выглядит в целом кокпит..
И ни на одном фото этих машин нет открытых отсеков вооружения. Откуда напрашивается второй вопрос - стоит ли делать их открытыми ??
Изначально модель не расчитана на открытые отсеки и все это вылито воедино, когда то давно мне захотелось с имитировать их открытыми и я заморочился и сделал это , как позволила мне моя фантазия и пару фото этой машины. Естественно это все не верно и нужно переделывать.. Но вот вопрос.. На некоторых форумах заграничных я вычитал инфу, что прототипы были весьма упрощены.. И если я правильно понял, то пуск ракеты из отсека выполнялся уже на следующей машине .
Так может на этих двух испытательных машинах и вовсе не было какого то явного представления как будет выглядеть этот отсек ?? И потому и нет ни одного фото с отрытыми нишами. ???
Ну это и было вопросом, делать ли эти отсеки открытыми, ибо это повлечет за собой целый вагон работы..
Это модель YF-22. именно прототипа нынешнего раптора. Вообще была мысль уйти полностью. из масштаба 72 , но многих китов в 48 просто не существует, потому, я все же буду собирать некоторые "вкусные" модели в этом масштабе.
Итак по киту ... Это беднейший деревянный перепак родом из 90х , но из всех, он является самым приемлимым по декали. Но стыкуемость жуткая, деталировки минимум с минимальными элементами внешней расшивки. Но как говорится, раньше не было не информации толком, ни фото... да наверное и особо желания у кого по трудится не было)))
В целом машина очень интересная, я пытался себя уговорить восстановить эту модель с минимальными вложениями времени , но мне кажется, будет трудновато обойтись, без советов, опытных и бывалых, может кто то интересовался уже этой машиной и сможет дать толковых советов.
Конкретно по моему случаю - есть модель, которую я собирал подростком, и естественно, все нужно разбирать и переделывать. Из проблем:
1 . Утрачены все стойки шасси и колеса.
2. Декали нанесенные на модель были закреплены лаком и любые попытки размочить их и снять не увенчались никаким успехом.
Итого...
на сколько я посмотрел, испытательных машин было, две ...
3996, 87-0700, N22YF, YF-22, ATF PAV-1, powered by two GE YF120-GE-100 engines, delivered 9/29/90
3997, 87-0701, N22YX, YF-22, ATF PAV-2, powered by two P&W YF119-PW-100 engines, delivered 10/30/90
Под них собственно и сделан кит и деки..
Буду разбираться в отличиях двигателей и главное в визуальных отличиях на соплах и прочем.. Тут буду признателен в помощи..
Вопросы:
Нужно определится какую из двух машин строить.. Хотя наверняка, точной копийностью в этой модели заморачиватся не стоит.. Потому, что фото реальной машины крайне мало.. Есть один неплохой валк, который я уже изучил и вщзял на вооружение для примечания всех деталей.. НО , в валках абсолютно нет кокпита, какое кресло... и как выглядит в целом кокпит..
И ни на одном фото этих машин нет открытых отсеков вооружения. Откуда напрашивается второй вопрос - стоит ли делать их открытыми ??
Изначально модель не расчитана на открытые отсеки и все это вылито воедино, когда то давно мне захотелось с имитировать их открытыми и я заморочился и сделал это , как позволила мне моя фантазия и пару фото этой машины. Естественно это все не верно и нужно переделывать.. Но вот вопрос.. На некоторых форумах заграничных я вычитал инфу, что прототипы были весьма упрощены.. И если я правильно понял, то пуск ракеты из отсека выполнялся уже на следующей машине .
Так может на этих двух испытательных машинах и вовсе не было какого то явного представления как будет выглядеть этот отсек ?? И потому и нет ни одного фото с отрытыми нишами. ???
Ну это и было вопросом, делать ли эти отсеки открытыми, ибо это повлечет за собой целый вагон работы..