Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
Всем интересующимся моими поделками привет.
Наконец-то я решился на стройку этой модели, давно на неё облизывался. Вспоминая стройку  ДИП просто опускались руки, но желание иметь модель ВИТ-2 на полке победило.
Начал ,как обычно, со сборки материалов. Ну схемы по понятным причинам Маслова, других просто нет.
РисунокРисунокРисунок

Как видно компановочная схема сильно упрощена, с подсказки товарища удалось найти оригинал
Рисунок

и схему шасси правда от ВИТ-1, судя по фото они схожи
Рисунок

Вот ещё варианты вооружения самолёта
РисунокРисунокРисунок

Так же удалось добыть фотографии часть из которых найдена в сети другая из М-хобби за 1997 год №1
Обратите внимание что на самолёте стоят разные выхлопные коллекторы.
Внешние виды:
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

капоты, радиатор варианты подвесного вооружения, шасси и оперение
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
Рисунок

вооружение, кабины штурмана и пилота, к сожалению интерьер стрелка не удалось найти.

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Ну вот всё что у меня есть, должно хватить
Вот ещё полезное фото
Рисунок
Изменено: Андрей Радуцкий - 19.11.2019 21:54:31
Грозный птиц! Буду смотреть...
#$#  
#$#  Рисунок
Продолжаю.. Работу над моделью начал три дня назад с подбора донора для своего риципиента. На этот раз мне повезло, для изготовления планера можно обойтись всего одним набором, это у меня впервые, например для ДИП использовались детали пяти моделей.  Выбор пал на Пе-2 от МРМ,  планировал Звезду, но МРМ  намного проще по деталировке.
Следующий этап сравнивание чертежей
Рисунок
Рисунок
РисунокРисунок

С фюзеляжем придётся повозиться, зато победа с крылом. Если консоли отрезать под углом то они почти полностью совпадают,  места установки двигателей совпадают, центроплан, да, придётся дорабатывать. С оперением тоже неплохо.

С фюзеляжем решил поступить так:
Рисунок

что и зделал. Кроме того доработал борта кабин штурмана и пилота, Заделал бывшую кабину Пешки, бортовые иллюминаторы и нишу хвостового колеса. Зашпаклевал швы жидким полистиролом, мне же потом расшивку резать.
Рисунок
Рисунок
жуткое зрелище. Пока шпаклёвка сохла занялся центропланом. У ВИТа  в отличии от пешки брюхо под крылом плоское, всё срезал и при помощи вставок выровнил
РисунокРисунок

Шпаклёвка высохла, отшкурил пока грубо. Вот такая "скорлупка" получилась
Пользователь добавил изображение
DSC_0828~01_1_1.jpg (59.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0827~01_1.jpg (81.86 КБ)
Удачи в проекте.  Очень интересная стройка.  
Тоже планирую эту машину в 72-м. Так что, с Вашего позволения, воспользуюсь размещенным здесь материалом
Цитата
BorisV написал:
Удачи в проекте.  Очень интересная стройка.  
Тоже планирую эту машину в 72-м. Так что, с Вашего позволения, воспользуюсь размещенным здесь материалом
И я! И я! Только в 144-м. :oops
Иду тут мимо. Заглядываю. А у вас здесь ТАКОЕ! :)}}}  --)  drink  ###
Я тоже хочу!!! :)  
Игорь, что происходит? Что за праздник такой? Для 72го понятно, сказка пригодится, а у тебя то 144ый, ты же с нуля модели делаешь или есть пешка в этом масштабе который ты будешь перепиливать?
У "Легендарных самолетов" была пешка в мелком масштабе, но перепиливать такое...
Я тоже послежу. К сожалению не успел купить смоляной набор Александра Николаевича,поэтому такое вариант - из Пе-2 может быть интересен. К тому же есть негодные теперь УМовские пара наборов. Андрей,а по сечениям крыла и фюзеляжа самолёты одинаковые?  
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, профиль крыла у Пе-2 по высоте чуть меньше, но если учесть что разница в размахах крыльев в пересчете на 48ой составляет всего 2,36 мм то  это не принципиально.
Мидель фюзеляжа у Пешки по высоте меньше, опять же в пересчете на 48ой, составляет у МРМ - 2 мм у Звезды - 3,5 мм по этому нарастил "холку" и вклеил вставку в перемычку между кабинами пилота и штурмана таким образом увеличив высоту миделя в этом месте. Кроме того хвостовым часть Пешки задрана вверх, потому отрезал и перевернул чтобы выйти на ось самолёта.
С интересом буду смотреть.
С уважением,
Андрей
Андрей, это один из моих любимых самолётов! Плюс возможность посмотреть на объект будущей работы со всевозможных ракурсов.
Приветствую. Аэрозольной шпаклёвкой задул фюзеляж, зашкурил, затем грунт и снова шкурка, разделил на половинки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Одновременно занимался мотогондолами.
Донорские слишком длинные, укоротил таким образом: сначала собрал затем отрезал капот, который в свою очередь тоже надо укорачивать, до передней кромки, второй распил в районе где начинается ниша шасси (совпадает), третий по центру гондолы и последний - хвостовая часть которую затем разделил и сточил места склейки под углом для остроты хвостика. Дальше собрал без капота, в месте примыкания к крылу для жесткости временно приклеил пластинки полистирола, так проще вырезать ниши шасси.
С родными капотами возиться не стал, спиливать маслорадиаторы, вклеивать вставки - да ну... У меня есть знакомый, поставляющий мне замученные детишкам модели, порылся, нашёл пару Як-3 с их капотами и работал. Они хорошо подошли по ширине, при выведении крышки капота в горизонт "мяса" не хватило вклеил вставки. Пулемётные порты заклеил. Как то так.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
,
Андрей, какой маркой аэрозольных шпаклевок пользуетесь?
Приветствую. Вот такой
Пользователь добавил изображение
За одно покажу что ещё зделал. Отшкурил нутро, и обклеил 0,2 мм полистиролом. Изготовил силовую раму.
Пользователь добавил изображение
Вот ещё пара фото: верхнее с М-103, нижнее с М-105.
Пользователь добавил изображение

стадия готовности на данный момент
Пользователь добавил изображение
Всем привет. Делаю кабины, материалов маловато приходиться фантазировать по мотивам... Пока вот так.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Да, ещё пришлось переделать силовую раму, понадеялся на схему Маслова, а там беда...
Изменено: Андрей Радуцкий - 30.11.2019 17:38:14
Кстати, может кто скинет и ссылочку на чертежи Гугли, ну или сюда прям, а то я что то найти не могу.
Изменено: Андрей Радуцкий - 30.11.2019 17:35:57
Вот ещё.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Здорово получается! Даже фонарём закрывать жалко!
Здрасте. Вновь собрал фюзеляж.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Андрей, может с такой кабиной имеет смысл открыть фонарь?
Посмотрю, Игорь, фонарь большой и довольно сложного сечения, как пойдёт. unk()
Очень интересный проект!
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Посмотрю, Игорь, фонарь большой и довольно сложного сечения, как пойдёт.  
Так вот и проще его по частям сделать.
Игорь, пуансон всё равно придётся делать на весь фонарь целиком, а потом уже резать готовую отливку.

Всем привет. На этой неделе занимался... кабиной.  Старый вариант у меня не прошёл "фейсконтроль". Так что пришлось всё разобрать и переделывать от силового набора и рамы  до некоторого оборудования.  Кое что перекрасил, заменил, добавил или наоборот убрал. Вот такой результат
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Изменено: Андрей Радуцкий - 08.12.2019 19:36:13
Андрей , а можно сделать несколько маленьких и простых пуансонов...
Да конечно можно,  только подгонять их по мудрёному сечению упреешь. Проще уж распилить целый
По моему, проще распилить пуансон.
Не, пилить буду ( если буду ) уже готовый фонарь.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат