Всем интересующимся моими поделками привет. Наконец-то я решился на стройку этой модели, давно на неё облизывался. Вспоминая стройку ДИП просто опускались руки, но желание иметь модель ВИТ-2 на полке победило. Начал ,как обычно, со сборки материалов. Ну схемы по понятным причинам Маслова, других просто нет.
Как видно компановочная схема сильно упрощена, с подсказки товарища удалось найти оригинал
и схему шасси правда от ВИТ-1, судя по фото они схожи
Вот ещё варианты вооружения самолёта
Так же удалось добыть фотографии часть из которых найдена в сети другая из М-хобби за 1997 год №1 Обратите внимание что на самолёте стоят разные выхлопные коллекторы. Внешние виды:
капоты, радиатор варианты подвесного вооружения, шасси и оперение
вооружение, кабины штурмана и пилота, к сожалению интерьер стрелка не удалось найти.
Ну вот всё что у меня есть, должно хватить Вот ещё полезное фото
Продолжаю.. Работу над моделью начал три дня назад с подбора донора для своего риципиента. На этот раз мне повезло, для изготовления планера можно обойтись всего одним набором, это у меня впервые, например для ДИП использовались детали пяти моделей. Выбор пал на Пе-2 от МРМ, планировал Звезду, но МРМ намного проще по деталировке. Следующий этап сравнивание чертежей
С фюзеляжем придётся повозиться, зато победа с крылом. Если консоли отрезать под углом то они почти полностью совпадают, места установки двигателей совпадают, центроплан, да, придётся дорабатывать. С оперением тоже неплохо.
С фюзеляжем решил поступить так:
что и зделал. Кроме того доработал борта кабин штурмана и пилота, Заделал бывшую кабину Пешки, бортовые иллюминаторы и нишу хвостового колеса. Зашпаклевал швы жидким полистиролом, мне же потом расшивку резать.
жуткое зрелище. Пока шпаклёвка сохла занялся центропланом. У ВИТа в отличии от пешки брюхо под крылом плоское, всё срезал и при помощи вставок выровнил
Шпаклёвка высохла, отшкурил пока грубо. Вот такая "скорлупка" получилась
BorisV написал: Удачи в проекте. Очень интересная стройка. Тоже планирую эту машину в 72-м. Так что, с Вашего позволения, воспользуюсь размещенным здесь материалом
И я! И я! Только в 144-м. Иду тут мимо. Заглядываю. А у вас здесь ТАКОЕ! Я тоже хочу!!!
Игорь, что происходит? Что за праздник такой? Для 72го понятно, сказка пригодится, а у тебя то 144ый, ты же с нуля модели делаешь или есть пешка в этом масштабе который ты будешь перепиливать?
Я тоже послежу. К сожалению не успел купить смоляной набор Александра Николаевича,поэтому такое вариант - из Пе-2 может быть интересен. К тому же есть негодные теперь УМовские пара наборов. Андрей,а по сечениям крыла и фюзеляжа самолёты одинаковые?
Вадим, профиль крыла у Пе-2 по высоте чуть меньше, но если учесть что разница в размахах крыльев в пересчете на 48ой составляет всего 2,36 мм то это не принципиально. Мидель фюзеляжа у Пешки по высоте меньше, опять же в пересчете на 48ой, составляет у МРМ - 2 мм у Звезды - 3,5 мм по этому нарастил "холку" и вклеил вставку в перемычку между кабинами пилота и штурмана таким образом увеличив высоту миделя в этом месте. Кроме того хвостовым часть Пешки задрана вверх, потому отрезал и перевернул чтобы выйти на ось самолёта.
Приветствую. Аэрозольной шпаклёвкой задул фюзеляж, зашкурил, затем грунт и снова шкурка, разделил на половинки.
Одновременно занимался мотогондолами. Донорские слишком длинные, укоротил таким образом: сначала собрал затем отрезал капот, который в свою очередь тоже надо укорачивать, до передней кромки, второй распил в районе где начинается ниша шасси (совпадает), третий по центру гондолы и последний - хвостовая часть которую затем разделил и сточил места склейки под углом для остроты хвостика. Дальше собрал без капота, в месте примыкания к крылу для жесткости временно приклеил пластинки полистирола, так проще вырезать ниши шасси. С родными капотами возиться не стал, спиливать маслорадиаторы, вклеивать вставки - да ну... У меня есть знакомый, поставляющий мне замученные детишкам модели, порылся, нашёл пару Як-3 с их капотами и работал. Они хорошо подошли по ширине, при выведении крышки капота в горизонт "мяса" не хватило вклеил вставки. Пулемётные порты заклеил. Как то так.
Игорь, пуансон всё равно придётся делать на весь фонарь целиком, а потом уже резать готовую отливку.
Всем привет. На этой неделе занимался... кабиной. Старый вариант у меня не прошёл "фейсконтроль". Так что пришлось всё разобрать и переделывать от силового набора и рамы до некоторого оборудования. Кое что перекрасил, заменил, добавил или наоборот убрал. Вот такой результат