Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
One Man Models 1/72 Handley Page H.P. 42W или 3Д принт, строительство модели из набора One Man Models 1/72 Handley Page H.P. 42W из набора One Man Models
Красота! Слежу с удовольствием!  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Красота! Слежу с удовольствием!    
Александр, спасибо. А то давно тишина.. crezy  
Цитата
Joker написал:
Александр, спасибо. А то давно тишина..  
Не ..Всё норм   ;)  
Всем привет!
Продолжаю бесконечную стройку. Небольшой отчет на сегодня.

На верхнем (первом) крыле, доработанном 3D принте  по смешанной технологии, где помимо наклеенной  проволоки применял различные шпаклевки, появились трещины.

На втором (нижнем) такой проблемы нет.

Учитывая, что крылья уже переведены в смолу, это уже неактуально.

Для общего наполнения темы приложил фото вакуумной камеры.

Вакуумная камера из 110 мм канализационной трубы. Для сохранения геометрии формы и правильного размещения в камере силиконовой формы изготовлен каркас из 8-мм фанеры.

При откачке воздуха из камеры стенки трубы прогибались до каркаса, и если бы не прочный внутренний каркас, форму могло бы перекосить.

На сегодня эпоксидное верхнее крыло с имитацией провисания загрунтовано для проверки на дефекты. В некоторых  местах видно, что имитацию провисания полотна нужно подправить.

Доработка смоляной копии нижнего крыла впереди, нужно уменьшить толщину задней кромки и подкорректировать мотогондолы по форме.

Пользователь добавил изображение
форма.jpg (124.17 КБ)
Рисунок
крыло.jpg (186.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
трещины.jpg (130.13 КБ)
Изменено: Joker - 30.03.2020 19:09:02
Вау! Интересная махина - реально поучительная стройка. И также интересно было увидеть "закулисье": силиконовые формы, каркас, камеру.  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр, спасибо. Продолжаю потихоньку пилить.

Доброго времени суток!

На настоящий момент поверхности крыльев готовы на 95 %, имитация полотняной поверхности завершена. В целом, результатом я доволен.

Крылья покрыты тонким слоем грунта Gunze Sangyo Mr. Praimer 1000 для проявки поверхностей и возможных дефектов.

На фотографиях я не смог передать нормально имитацию полотна (провисание), нужно отполировать грунт и тренироваться в фотосъемке.Рисунок
Следующий этап – разобраться с конструкцией мотогондол и при необходимости внести изменения.
Нанести крой и панели на поверхности крыльев и мотогондол.
Изменено: Joker - 03.04.2020 00:52:01
Принял решение по нижним мотогондолам.
Сечения мотогондолы должны быть близко к радиусу, в модели эти сечения не верны.
Мотогондолу придется делать новую, та что в комплекте не лечится.
Существующие мотогондолы буду удалять и делать новые с ноля.
 
Изменено: Joker - 03.04.2020 11:52:39
Добрый день!
За последнее время изготовлена мастер модель для литья в смоле новой нижней мотогондолы.
Сейчас она загрунтована, сохнет. После форма и лить из смолы.
В хвостовой части оставлен "скелет"под полотняную часть, имитация которой будет выполняться по месту после установки на крыло.
Изменено: Joker - 04.04.2020 17:08:00

Готовы смоляные копии новых мотогондол для нижнего крыла.
В перспективе - пересадка мотогондол, предстоит вырезать существующие, вмонтировать новые и воссоздать рельеф с полотном на хвостовых частях гондол.

Изменено: Joker - 04.04.2020 23:58:52
Пользователь добавил изображение   Установил (врезал) смоляную копию мотогондолы на левое крыло.  
Пользователь добавил изображение
Hanno 3.jpg (141.59 КБ)
Рисунок
Heracles 1.jpg (1.5 МБ)
Изменено: Joker - 05.04.2020 12:27:28
Да уж !  8D  
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Спасибо :*)  за проявлный интерес
....грандиозная стройка! смотрю с интересом (hi).., желаю удачи.С уважением Андрей.
второе крыло....
Изменено: Joker - 05.04.2020 18:51:19

Имитация полотняной обшивки на правой нижней мотогондоле.

Работа по замене мотогондолы  завершена, крыло подготовлено под грунтовку для выявления дефектов.

Для имитации провисания полотна применил фильтрпакет для чая, пропитанный супер клеем.

Завершена аналогичная имитация полотняной обшивки на левой нижней мотогондоле.
Сегодня отлил из смолы копию  с 3Д фюзеляжа для дальнейшей работы.
С него в обозримом будущем удалю всю имитацию гофра, панелей, накладок и т. п. для последующего наклеивания корректного гофра с шагом примерно 0,5 мм.
Как пойдет процесс наклейки нового гофра мне пока неизвестно, посмотрим.

Доброго времени суток!
Наконец приступил к фюзеляжу. Склеил смоляные копии фюзеляжа (предварительно отформовал в силиконе оригинал).
 Смоляная копия фюзеляжа подготовлена (старая фактура поверхности полностью сточена) к оклейке новым гофром.
Новый гофр - пластик от лапши "Доширак" прокатанный на вальцах Александра Николаевича Козырева его сыном Александром.

За что ему Огромное  человеческое спасибо. И светлая память о мастере.
Шаг гофра примерно 0,5 мм.

Гофр в итоге наклеен на "Момент гель", пробовал первоначально приклеить его на эпоксидный клей, но результат мне не понравился.
Рисунок
гофр.jpg (198.46 КБ)
Интересно конечно получается, это так всю модель переливать..  :( Разве что "сам процесс"...  
Процесс перелива неинтересен и очень затратен ((( , все делается с прицелом на конечный результат.
Исходные детали я пытаюсь сделать еще лучше, надеюсь получится.
Левый борт гофром полностью зашит.
Все оказалось не так сложно, как это представлялось в начале.
Надо признать, что трудоемкость  работы большая, процесс идет очень медленно.
В двух словах выглядит так:
1. Из Тамиевского скотча вырезается шаблон будущей детали по месту на модели, для чего скотч наклеивается на модель;
2. Снимаем лист скотча с модели. Выбираем подходящий лист гофра, один край которого необходимо отрезать по параллельной стороне гофра (вдоль ребер);
3. Приклеиваем шаблон из скотча на лист гофра и вырезаем гофр в размер;
4. Выправляем лист со скотчем, пытаясь придать ему геометрически близкую форму будущей детали, шлифуем обратную сторону листа гофра для уменьшения его толщины;
5. Равномерно  наносится средней вязкости суперклей ( я делаю это кистью для клея,0 а потом мою ее в растворителе) на участок фюзеляжа и аккуратно но быстро наклеиваем подготовленную деталь.  
Обклеил правый борт, задул гофр Вальеховским металликом для проявки рельефа.
Фотографии крашеного гофра выложу завтра, при свете дня попробую качественно отснять.
Доброго времени суток!
Сегодня закончил с гофром. В некоторых местах исходный профиль я повредил, и как оказалось его ОЧЕНЬ сложно максимально близко к исходник восстановить. Попробую поправить.
Следующий этап - нанесение  кроем контура дверей, люков и прочего на поверхности, а так-же имитация полотняного днища фюзеляжа  crezy .
Рисунок
фюзеляж.jpg (189.73 КБ)
Рисунок
гофр верх.jpg (327.82 КБ)
Кропотливый труд, Володя. Классно выходит!
Будем знакомы, Марат. Меня зовут Анатолий :D .
Вероятно ник нужно менять.....
Ошибся, извините))). Рад знакомству, Анатолий. Отличный проект и мастерский подход к делу.
Доброго времени суток,
продолжу свою сказку о бесконечной стройке.
За  время, прошедшее с последнего отчета сделано:
1. Имитация полотна на днище фюзеляжа;
2. Прорезан ряд дверей и люков (при этом зачастую изменены размеры и форма, относительно исходного набора);
3. Изменена имитация полотна на хвостовой части.
Первоначально мне деталь хвостовой части казалась очень хорошо изготовлена в 3Д, и не требующей существенного вмешательства.
Однако, при изучении фотографий выявились явные расхождения с прототипом в части фактуры поверхности (на прототипе она состояла из плоских панелей, а в наборе очень качественно но плавно скруглены все поверхности).
В связи с тем, что стенка 3Д детали очень тонкая, просто обрабатывать её напильником было нельзя.
Для подготовки к обработке всю начинку из детали  пришлось выламывать, и заливать смолой внутренние поверхности.
После чего обрабатывать до минимально возможной толщины хвостовую часть по внутренним стенкам.
Далее наклеил тянутый литник, прошпаклевал и обработал поверхности до получения плоскостей.
Рисунок
хвост.jpg (148.58 КБ)
Изменено: Joker - 17.05.2020 22:18:41

Доброго времени суток, продолжу свою сказку.

Приступил к горизонтальному оперению.

Первоначально планировал обработать оперение из набора, но в процессе работы выявились полости внутри оперения.

Кроме того, на прототипе хвостовой стабилизатор не являлся неподвижной конструкцией как на модели, хвостовую часть модели пришлось переделать (удалена часть отпечатанного стабилизатора, изменена форма хвостовой части).

Для экономии времени решил делать его из цельного листа пластика.

Пока вырезана и обработана заготовка без имитации провисания полотна, провисание полотна будет сымитировано на следующем этапе работ.

Далее предстоит изготовить все детали хвостового оперения по одной штуке, а после отлить  из смолы в нужном количестве детали.

Рисунок
Helena 1.jpg (167.53 КБ)
Рисунок
Heracles.jpg (478.54 КБ)
Рисунок
вид хвост.jpg (164.04 КБ)
Фото с пояснением: всё доходчиво и интересно!  \%/
Хвостовое оперение на Vickers Vimy похоже  :)  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат