Константин, согласен, что кант вряд ли синий) как на боковике. а если бы не замечания - так бы и сделал...
вообще пишут, что в качестве заменителя Дарк Грин порой применяли Олив Драб, но мы тут такой версии вообще не рассматривали.... уж очень мал процент вероятности, что тут тот самый случай (фото таких самолетов я не знаю). да и если так красили, то потому, что краски не сильно отличались! так что рассуждения о контрасте желтой на оливковом можно откинуть.
"блеклый красный" - а чего он тогда на звездочках нормальный, темный?
"оранжевый" - а какой смысл был мешать этот нестандартный цвет?
в сообщении 140 я показал фото после обработки в графическом редактора, чтобы более четко показать наличие канта! на оригинальном то выглядит иначе, как "белые" звездочки, где вид сбоку. зато есть отличные фото самолета №65 и достаточно хорошие (в отличии от №79) №50, чтобы видеть групповые победы темнее белого, но светлее красного. очевидно такие же и на этом борту, просто этого не видно на плохом фото сбоку - ни на отметках, ни на номере... но ведь мы знаем уже, что кант есть, по другому фото!
"голубой" - возможно, но раз уж отметки рисовали желтым, то логично предположить, что и номер обвели этой же краской? к моменту получения этого самолета Зеленов уже имел победы и очевидно звездочки наносились вместе с номером. так что тут полностью согласен с Борисом за желтый!
п.с. вот бы еще с прицелом разобраться) на p40warhawk.com - 19 просмотров и... тишина( что по определение модификации, что по окраске - такие вот "знатоки отечественной техники"
тут мне еще одна идея пришла по окраске, после изучения биографии летчика - http://airaces.narod.ru/all2/zelenov.htm там речь о двух сбитых Ю-88 на счету "израненного "ястребка", который тем не менее механик обещает вернуть в строй! было это 01.05.42 из источника выше и здесь - http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/zelenov.html причем это именно 8 и 9 победы, как на борту отметки! так может странная форма пятен на капоте и хвосте - результат закраски заплаток при ремонте??
накрыл приборку "кожухом"-фольгой, закрыл фонарь. самой большой проблемой оказалось приклеить скругленную заднюю часть остекления. увеличил высоту РН, вместе с хвостовой частью фюзеляжа. исправил линию стыка РВ и стабилизаторов, триммеры и зашпаклевал на модели лишнюю/неправильную расшивку, вывел зализы. начал исправлять обтекатели стоек шасси, пользуясь как образцом - АЗмоделом. пулеметы оставлю родные - этот узел (вместе с обтекателями стволов) сделан довольно неплохо, как мне кажется.
закончил с обтекателями стоек. поставил створки радиаторов. залил разведенной акриловой шпаклей ниши/чехлы. вырезал из тонкого пластика новые выштамповки пулеметов, наклеил, дальше той же шпаклей выведу плавность обводов.
начал расшивать... и думаю - а где табуреты?? что штурвал отклонил вперед и значит рули высоты нужно было отрезать, отклонив. расслабились вы однако, товарищи-коллеги, бдительнее давайте! проще было конечно это сделать перед сборкой
Если мне не изменяет память, то футура, в отличие от того же Х-22, поддается шкурению, шлифовке и полировке. В данном случае ведь всего три варианта - оставить как есть, попробовать исправить, менять фонарь. Андрей, как мне кажется, так оставлять не хочет. Поэтому логично попробовать фонарь исправить, и, если не получится, поменять на новый.