Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Bugatti 100P (спортивный самолёт-проект) (обр. 1939), (самодел) (1:72)
"Renaissance"
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
#$#  
Что-то пропустил, что-за Ренессанс?
Цитата
Saluza Secundus написал:
Что-то пропустил, что-за Ренессанс?
и мне интересно)))
Цитата
Saluza Secundus написал:
Что-то пропустил, что-за Ренессанс?
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Цитата
Saluza Secundus написал:
Что-то пропустил, что-за Ренессанс?
и мне интересно)))
}%{  
Интриган((((
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Интриган(
Зачем ты так? А вдруг не получится...
Изменено: Михаил Троян - 16.05.2019 21:20:41
Куда ты денешься!.. 8)-
Цитата
Saluza Secundus написал:
Куда ты денешься!..
:*)  
Маленько обновления по частичной детализации верхних поверхностей:
- вывел геометрию крыльев
- врезал предкрыльные воздухозаборники
- врезал закрыльные "жабры"
- обозначил закрылки и элероны
- обозначил капот с выемками под гайки
- изготовил правую и левую выхлопные панели
- изготовил капотный воздухозаборник
- выбрал капотную отдушину
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
"клеп" не крупноват?  
Цитата
Andrey Stan написал:
"клеп" не крупноват?  
Возможно. Надо исправить...
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
"клеп" не крупноват?  
Возможно. Надо исправить...
а как капот крепился? На гайках, или ДЗУСах?
если второе - то их еле еле надо обозначить, а так лунки получились очень глубокие
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (81.26 КБ)
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
 
Цитата
Andrey Stan  написал:
"клеп" не крупноват?  
 Возможно. Надо исправить...
а как капот крепился? На гайках, или ДЗУСах?
если второе - то их еле еле надо обозначить, а так лунки получились очень глубокие
На болтах каких-то, в лунках...
Рисунок  
его уже наконец запустили, нет? так и не понял
Цитата
Andrey Stan написал:
его уже наконец запустили, нет? так и не понял
Это действующая реплика.
Рисунок
Реставрированный не летающий экспонат в музее.
Пользователь добавил изображение  
нет никакой действующей, вот их страница с видео всего пары подлётов (взлет-посадка) - https://www.youtube.com/channel/UCo0OgbzjL1ORATOFFpQLJOw/videos?view=0&sort=dd&flow=grid
после чего в 2017 разбился, похоронив пилота. в общем пшик получился, а не "724 (или даже за 800 пишут) км/ч"
Изменено: Andrey Stan - 23.05.2019 21:42:02
Цитата
Andrey Stan написал:
нет никакой действующей, вот их страница с видео всего пары подлётов (взлет-посадка) -  https://www.youtube.com/channel/UCo0OgbzjL1ORATOFFpQLJOw/videos?view=0&sort=dd&flow=grid
после чего в 2017 разбился, похоронив пилота. в общем пшик получился, а не "724 (или даже за 800 пишут) км/ч"
Ну пшик, так пшик... Это всего-лишь недоработанный концепт, который воспроизвели практически без изменений.
Продолжим:
- прошпаклевал капоты, вывел точнее геометрию для дальнейшей работы
- выбрал ниши шасси
- процесс изготовления киля с костылём
- примерка стабилизаторов
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
А из чего сделана "гребёнка"-воздухозаборник в стабилизаторе ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
А из чего сделана "гребёнка"-воздухозаборник в стабилизаторе ?
Из пластикового хомута (затяжка)
Рисунок  
Оригинально
классная штука - я из стяжек трапы на судах делаю))
Изменено: Andrey Stan - 25.05.2019 21:59:54
Прелестно !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
Прелестно !
Приемлимо...  :}{  
Продолжение:
- выточил колёса (из Глостер Пионерских)
- работа с оперением
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Михаил Троян - 31.05.2019 22:25:15
Интересно , почему у прототипа была выбрана такая непростая , мягко говоря , схема - ВМГ разнесена по всему фюзеляжу, длинные валы к тянущим соосным винтам ,редукторы , воздухозаборники в стабилизаторах , потенциально ещё нужно было бы решать вопросы с синхронизацией оружия . Самолёт красивый , но зачем всё это , зачем так сложно ? Не проще ли было проектировать пушер ?
Изменено: Rata - 31.05.2019 22:45:32
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
Интересно , почему у прототипа была выбрана такая непростая , мягко говоря , схема - ВМГ разнесена по всему фюзеляжу, длинные валы к тянущим соосным винтам ,редукторы , воздухозаборники в стабилизаторах , потенциально ещё нужно было бы решать вопросы с синхронизацией оружия . Самолёт красивый , но зачем всё это , зачем так сложно ? Не проще ли было проектировать пушер ?
Ктож-их знает, ..?!  :}{ Хотя у Аэрокобры двигло тоже за кабиной было. Конечно она позже была спроэктирована, но довольно успешно.  Тут скорее ставилось, на аэродинамику и дизайн машины, который очень далеко обогнал своё время.
Изменено: Михаил Троян - 31.05.2019 23:11:46
Обновление по стройке:
- доработка оперения, геометрии и капотной части
Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Начал работу над кабинной частью:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат