Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Messerschmitt Bf.109E 1/72 Airfix/ICM/Tamiya
Заменил никуда не годящиеся щитки шасси от ICM, и сточил лишнюю толщину на Airfix-овских, для Tamiya обработал остатки фототравления для Фридриха от Микродизайна.
Доработал стойки основного шасси ICM и Airfix.
Изменено: Ильмир - 12.04.2019 17:08:52
UP THE IRONS!
Перешёл к набору от Airfix.
Огорчила пара моментов.
1) Толстенные стенки кокпита, радиаторов. Радиаторы обточил до приемлемой толщины, заодно сымитировал структуру поверхности самих радиаторов. На фото то, что даётся в наборе.
2) Места питателей деталей выбраны крайне неудачно, особенно это касается маленьких деталей. В итоге в утиль пошли стволы пушек MG FF, а вместо них были использованы иглы. От набора оставил только пламегасители (вроде так называются эти элементы орудия), и расточил их заодно.
Задние створки водорадиаторов будут в открытом положении (вырезал из кола-жести).
Изменено: Ильмир - 12.04.2019 17:14:13
UP THE IRONS!
Подготовил к покраске.
В перерывах стройки конкурсного Юнкерса понемногу поделывал 109-х и зачастую вспоминал, что нужно сделать фотоотчёт уже на следующий день.
Рисунок
IMG_3086.JPG (538.27 КБ)
UP THE IRONS!
Нанёс RLM65 на Е-3 и фиксовский Е-4 (сперва окрасил необходимые по схеме самолёта Франца фон Верры элементы в Flat white). Е-4 от ICM задул полностью Flat black, потом высветлил RLM66 между линиями расшивки.
Рисунок
IMG_3122.JPG (492.68 КБ)
Рисунок
IMG_3124.JPG (666.31 КБ)
Рисунок
IMG_3121.JPG (640.24 КБ)
Изменено: Ильмир - 10.12.2019 22:21:41
UP THE IRONS!
Интересно услышать кратенький комментарий по сравнению этих трёх наборов между собой. Обзоры я и сам посмотрю, но любопытно мнение человека который все три одновременно строит.
Тамия - тут как в поговорке: если в коробку с моделью залить клей и потрясти, то она соберётся сама собой. Если самому не косячить, как я один шов плохо проклеил, то никаких проблем.
ICM - китай... украинская копия тамиевской модели (даже литники расположены в том же порядке), вот только пластик шероховат, задние кромки крыльев ОЧЕНЬ толстые и членение пола и спинки в кокпите не совсем удачное: придётся повозиться.
Airfix - мягкий пластик, большая толщина деталей (в том числе и фонаря), неудачное решение крепления винта (чтобы сделать его вращающимся, придётся помучиться), членение выхлопных патрубков (из-за чего проблематично будет их высверливать). Поговаривают, что фюзеляж за кокпитом толще положенного, но это не сильно бросается в глаза, по крайней мере на окрашенной модели.
Это я перечислил то, что лично меня не устроило.
Вообще, тамию бы я взял ещё и ещё. И ещё. Если бы не толстенные задние кромки украинца, то и его посоветовал. Плюс, у них безальтернативные в 72-м масштабе ночник и бомбер. Фикс тоже не плох, если подвернётся по привлекательной цене (я брал по 50%-ной скидке в арме).
Детализация внутренностей кокпитов у всех примерно одинакова: что-то там есть, самое необходимое. Лично я всех напичкал.
Изменено: Ильмир - 10.12.2019 23:31:52
UP THE IRONS!
Спс.
А расшивка, ниши шасси?
Изменено: Saluza Secundus - 11.12.2019 00:39:25
Глубина расшивки у тамии оптимальная, у ICM можно местами скорректировать. У фикса достаточно широкая - это болезнь фикса, но не такая траншейная как была раньше.
Ниши проработаны одинаково хорошо, но у мессеров там особо не на что смотреть.
Изменено: Ильмир - 11.12.2019 01:29:21
UP THE IRONS!
Нанёс RLM02.
Рисунок
IMG_3170.JPG (551.59 КБ)
UP THE IRONS!
Здравствуйте!
Покрасил всех троих, чутка поскоблил до металлика. Настала пора лаков и декалей.
Рисунок
IMG_3216.JPG (648.58 КБ)
Рисунок
IMG_3225.JPG (560.33 КБ)
Рисунок
IMG_3218.JPG (553.15 КБ)
Рисунок
IMG_3220.JPG (255.29 КБ)
Рисунок
IMG_3222.JPG (408.95 КБ)
Рисунок
IMG_3224.JPG (580.47 КБ)
UP THE IRONS!
Всех с Новым годом!
Вчера весь вечер обклеивал фиксовскую четвёрку. От количества технички чуть не сошёл с ума. Парочку мелких пришлось ловить со стола: выпали из рук.
Сегодня начал заниматься украинской: декали не ломкие, но пришлось маркфитом всё-таки приварить.
Рисунок
IMG_3261.jpg (370.12 КБ)
Рисунок
IMG_3260.jpg (375.19 КБ)
Рисунок
IMG_3262.jpg (372.32 КБ)
Изменено: Ильмир - 05.01.2020 00:02:56
UP THE IRONS!
хорошо получается!
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо получается!
Спасибо, Андрей!
Изменено: Ильмир - 05.01.2020 13:39:14
UP THE IRONS!
Итак, обдекалил троицу. Надо будет не забыть прорезать декали по расшивке и снова под лак.
Рисунок
IMG_3273.jpg (422.53 КБ)
Рисунок
IMG_3274.jpg (389.67 КБ)
Рисунок
IMG_3275.jpg (412.98 КБ)
Рисунок
IMG_3276.jpg (353.85 КБ)
Рисунок
IMG_3278.jpg (378.45 КБ)
Рисунок
IMG_3280.jpg (400.9 КБ)
UP THE IRONS!
На выходных смыл компашку. Использование масла на уайт-спирите принесло эффект лёгкой тонировки.
Вчера приклеил то, что отвалилось во время проведения смывки, а также оперение негритёнку.
Рисунок
IMG_E3320.JPG (418.46 КБ)
Рисунок
IMG_E3319.JPG (511.84 КБ)
Рисунок
IMG_E3322.JPG (574.32 КБ)
Рисунок
IMG_E3318.JPG (579.77 КБ)
UP THE IRONS!
Хорошо. Только чёрный весь в шагрени.
Это всё глянец и чёрный цвет! Мат, надеюсь, скроет! Во всяком случае в руках через увеличительное стекло я зернистости не наблюдаю.
Косвенное доказательство - это то, что декали ровно легли. Если бы была шагрень, до декали всё бы выдали.
Изменено: Ильмир - 23.01.2020 14:35:28
UP THE IRONS!
Полезная "сказка". );  #$#  
Коллеги, здравствуйте!
Такой вопрос возник. Слышал я, что немцы для своих 20-мм пушек (а может и не только) использовали определённый вид боеприпасов, после использования которых не оставалось дымных следов на поверхностях, окружающих выходы стволов.
В случае с MG-FF и MG17, применявшихся на самолётах, модели которых я изображаю, это тоже можно использовать?
UP THE IRONS!
ну вроде никто не заставляет пачкать - кроме боеприпасов (тоже читал где-то), техник мог самолет содержать в чистоте, или просто не успех настрелять нагар)
Изменено: Andrey Stan - 28.01.2020 16:44:28
Airfix подставу оформил: на модели отсутствуют отверстия гильзосбросов, они вообще никак не обозначены.
Рисунок
IMG_3361.jpg (590.77 КБ)
UP THE IRONS!
Ну вот, кажется, и закончил...
Рисунок
IMG_6274.JPG (588.84 КБ)
UP THE IRONS!
8D
Цитата
Andrey Stan написал:
с окончанием проекта.  
интересно было наблюдать.  
Цитата
Ильмир написал:
Коллеги, здравствуйте!
Такой вопрос возник. Слышал я, что немцы для своих 20-мм пушек (а может и не только) использовали определённый вид боеприпасов, после использования которых не оставалось дымных следов на поверхностях, окружающих выходы стволов.
В случае с MG-FF и MG17, применявшихся на самолётах, модели которых я изображаю, это тоже можно использовать?
Да, об этом писал SULLA, самый большой знаток 190-х. Одно из обсуждений было в моем Фоккере. Поле этого много фото посмотрел - практически нагара нигде нет
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
с окончанием проекта.  
интересно было наблюдать.  
Каюсь, что не все этапы выкладывал.
Постараюсь сегодня выложить все три аппарата.
UP THE IRONS!
Здравствуйте, коллеги!
Троица в Прихожей:
https://karopka.ru/community/user/23524/?MODEL=565208
https://karopka.ru/community/user/23524/?MODEL=565238
https://karopka.ru/community/user/23524/?MODEL=565256
UP THE IRONS!
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат