Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Разница в длине консолей нижнего крыла - 0,08мм. Перед установкой подкосов и колёс - подточу.
Усиления обшивки по нервюрам крыла выполнены из проволоки ).3 мм
Честно говоря, не нравится. Буду думать...
Ааа, теперь с деталью всё ясно, хитренький! Я бы усиления делал из полистирола 0,5 - 0,7мм. Нарезав лапшой.
Пардон, я по привычке применил лапшу к своему масштабу, значит 0,3мм.
Я бы попробовал приспособой для гофры, прорезать пластик до тех пор, пока он бы на лапшу не начал распадаться, он конечно рваться будет, но полагаю получится набрать достаточное количество лапши для усилителей.  
Вот приспособа для нарезки лапши, можно два лезвия с подходящей по толщине прокладкой между ними. Использовать резак для гофра я бы поостерёгся, можно затупить об направляющую.
Рисунок
DSC_0590_1.jpg (189.18 КБ)
Андрей, такой приспособы у меня нет...;)
С твоим расчётом размера согласен, но визуально что-то не так...
Продолжаю думать...
Андрей, как собрать параллельный резак из бритвенных лезвий и фольги. Как зажать?
Хм, сейчас по ходу буду вспоминать. Тааак, прокладка из 0,3мм. полистирола (или любой другой толщины) вкладывается между лезвиями. Она должна быть шире лезвий там  где будешь держать и у'же у режущих концов лезвий. Получается Т- образная прокладка с короткой ножкой. Поверх лезвий , в районе "ручки", приклеиваешь 2мм накладки из полистирола той же ширины что и прокладка, лезвия тонкие - приклеятся (я зажимал в тиски чтоб уж наверняка). После этого обмотал изолентой. На эту мысль меня навёл самодельный кипятильники. Есть ещё вариант из пары лезвий от модельного ножа только прокладка уже не потребуется. Правда для этого нужно расширить паз цанги державки иначе  не влезут. Второй вариант много проще если не жалко ручки. Правда тут есть одно но,  ширина между лезвий может оказаться шире необходимой и тогда придётся их шлифовать по сопрягающимся сторонам. Как то так.
Спасибо, Андрей. Буду думать...
Игорь, не забывай голову, размечай и реж мод. ножом. Только отступи от края 1-2мм.  чтобы  лапша не заканчивались в спираль. Я частенько так делаю.
Сегодня сижу дома (слегка приболел). Установил на место консоли крыла и приклеил окантовку кабины.
Рисунок
25.jpg (153.52 КБ)
Рисунок
24.jpg (166.39 КБ)
Обрезал окантовку кабины и установил обшивку центроплана:
Рисунок
26.jpg (170.27 КБ)
Выздоравливай. Решил оставить проволоку? А какой ширины ты планируешь делать усиления, хочу попробовать. Зцепило.
Выздоровления! И скорейшего.  Рисунок Рисунок
Спасибо, друзья! Просто немного прихватило давление. Ну так у нас температура от -15 до +2 прыгнула.  ()()
Но пилить продолжаю. Установил обшивку верхней поверхности фюзеляжа и стабилизатор:
Рисунок
27.jpg (157.69 КБ)
Рисунок
28.jpg (153.91 КБ)
Да уж, красиво выходит!  #$#  
Игорь, извини что вмешиваюсь в процесс, вот лапша 0,3 х 0,3 мм. инструменты: линейка и нож.
Рисунок
DSC_0593~01.jpg (148.33 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 11.02.2019 21:57:44
Андрей, проволока 0,3 смотрится слишком массивной. Буду снимать её на ... Попробую тянутый литник, калиброванный на 0,2 уложить в канавки гофра и слегка обточить сверху. Завтра займусь.
Михаил, спасибо! Внимательно слежу за твоим "Орлёнком".
Изменено: Игорь Жмурин - 11.02.2019 22:28:56
Пятница оказалась результативной. Заменил проволоку на литник, установил киль и кучу всякой мелочи:
Пользователь добавил изображение
30.jpg (136.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
31.jpg (142.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
29.jpg (141.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
32.jpg (137.28 КБ)
За субботу установил каркас двери, различные накладки из фольги, крышки бензобаков, костыль:
Пользователь добавил изображение
35.jpg (104.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
33.jpg (106.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
34.jpg (113.97 КБ)
Изменено: Игорь Жмурин - 17.02.2019 19:02:25
Результат ненастного воскресенья: рули, элероны, диски колёс:
Пользователь добавил изображение
36.jpg (131.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
37.jpg (125.68 КБ)
Рисунок
38.jpg (167.42 КБ)
Рисунок
39.jpg (175.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
40.jpg (139.48 КБ)
Теперь осталось сделать капот и винтомоторную группу.
Игорь, здорово получается.
Спасибо, Андрей! Теперь бы только капот нормально получился. Цилиндры уже готовы, а с винтом проблем не ожидается.
С помощью простейшего пуансона выдавил капот и приклеил к нему выхлопной коллектор.
Рисунок
41.jpg (158.69 КБ)
Виртуоз!  
Цитата
Kunduz написал:
Виртуоз!  
Пока ещё нет. Сомневаюсь, что всё это станет на место без проблем.
С помощью кирки, лопаты и какой то там матери капот на место всё таки стал!!!
После грунтовки обнаружилось море мелких гадостей. Высохнет - исправлю. А пока пилю винт.
Пользователь добавил изображение
43.jpg (134.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
45.jpg (139.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
42.jpg (132.72 КБ)
Рисунок
46.jpg (1.43 МБ)
Ну вот и всё...
Установлены винт и двигатель, трубка Вентурри, приборы в кабине, РУС, мягкая обивка кабины. На диски колёс одеты покрышки из зажигалочных прокладок.
Модель окрашена краской Ammo-MIG. Следы эксплуатации - пигменты ZIP
Пользователь добавил изображение
60.jpg (79.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
56.jpg (91.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
51.jpg (96.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
53.jpg (98.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
59.jpg (121.09 КБ)
И конечно фото с монеткой:
Пользователь добавил изображение
50.jpg (116.01 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат