Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Разведением "блох" я занимаюсь уже семь лет, но абсолютным табу для меня была "гофра". Самые интересные летающие "чемоданы" 20-х - начала 30-х находились вне моих возможностей. Попытки сделать гофр навивкой, "задуванием" по маскам и т.д. не дали положительного результата.
Но всему приходит конец! Появилась надежда на возможность решения проблемы гофра. Эта надежда приехала вместе с посылкой из Москвы, а в ней приспособление, сделанное нашим уважаемым коллегой Андреем Радуцким!
Вот оно:
Рисунок
1.jpg (157.19 КБ)
Результаты испытаний дали вот такой результат:
Рисунок
2.jpg (176.94 КБ)
Мосье, однако, знает толк в извращениях...  #$#  
В качестве первой "гофрированой ласточки" естественно выбран первый советский цельнометаллический самолёт АНТ-2.
Если вдруг есть люди не знакомые с этим самолётом, познакомиться можно здесь:
http://www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html
Пользователь добавил изображение
ANT-2-017.jpg (120.38 КБ)
Рисунок
ANT-2-2010.jpg (169.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
ANT-2-010.jpg (127.59 КБ)
Цитата
SAURON написал:
Мосье, однако, знает толк в извращениях...    
Ага! :)  
Чертежи и первая деталь:

Планирую делать самолёт с оборудованием пилотской и пассажирской кабин.
Рисунок
4.jpg (167.61 КБ)
Рисунок
3.jpg (190.82 КБ)
О! Ну наконец-то.
Пользователь добавил изображение
wink.gif (2.73 КБ)
Успехов, Игорь! С интересом буду в зрителях.
Андрей, Марат, спасибо, друзья!!! Ох и интересная задача!
Продолжим:
установлена "крыша" фюзеляжа и проведена общая обработка.
Рисунок
5.jpg (163.84 КБ)
Процесс идёт.  
Пользователь добавил изображение
21.gif (3.34 КБ)
Не! Скорее вот так:  8(-)  
За выходные сделал оборудование кабин и обшил верх и левый борт фюзеляжа.
Рисунок
7.jpg (166.28 КБ)
Рисунок
6.jpg (186.02 КБ)
Игорь, а как Вы собираетесь красить модель? Надеюсь, не станете давать идиотскую музейную раскраску?
Цитата
SAURON написал:
Игорь, а как Вы собираетесь красить модель? Надеюсь, не станете давать идиотскую музейную раскраску?
Нет. конечно!!!
Скорее всего полный дюраль. До нанесения эмблемы АНТ в треугольнике. Боюсь, что на гофр декаль ляжет плохо.
Гофрированный дюраль выглядит БОМБИЧЕСКИ!!! отличная приспособа отменный результат.
Изменено: Олег - 27.01.2019 20:03:02
Спасибо, Олег! Приспособа действительно шедевр! Я тут приспособился ей поврежденный при сборке гофр править.
Как положено, первый блин комом! [:](
При продолжении установки обшивки, сильно повредил левый борт пилотской кабины. К тому же, выяснилось, что линии гофра на крыше не параллельны оси самолёта...
Начинаю всё заново. :*)  
Игорь, здравствуйте!
Мне на работе, попались обрезки вот такого кабель-канала. Во-первых, модельный пластик я не покупаю, потому-что пластик этих коробов ничем не хуже и толщина варьируется от 0,5 до 1мм. Ещё и одна сторона (это к Вашей стройке относится!) мелко гофрирована.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Добрый день, Михаил! Интересный материал! И ведь много раз видел, сам использовал, а до применения не додумался! К сожалению шаг гофра для меня великоват. Судя по фото он где-то 0,05-0,06 мм. Это вполне подходит для масштаба 1/72. У меня шаг 0,03 мм.
Привет Игорь. Не опускай руки, это обычное дело у самодельщиков особенно если это впервые, а у нас всё впервые.
Пользователь добавил изображение
0318.gif (19.59 КБ)
Нет, Андрей! Руки не опущу!!! Все ошибки ясны, так что за пару дней всё переделаю.
Поврежденная обшивка снята. Буду ещё увеличивать внутренний объём почти до реального. Заодно сделал основу крыла.
Рисунок
10.jpg (173.67 КБ)
Ещё больше расчистил внутреннее пространство. Правда пришлось укрепить конструкцию стойками, что впрочем, только улучшило копийность.
Оклеил гофрой салон и левый борт:
Рисунок Рисунок
Пока сохнет занимаюсь обшивкой крыла.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Поврежденная обшивка снята. Буду ещё увеличивать внутренний объём почти до реального. Заодно сделал основу крыла.
Привет, Игорь. А до реального размера это как? Ведь он в 144 раза больше!:-) И ещё, какой толщины пластик ты используешь для гофры?
Ну, конечно с учётом масштаба!
Гофр делаю из пластика 0,25 мм.
Пластик тонкий может "плавиться" при передозировке клея особенно на больших площадях. Будь осторожен при обклейкой крыла.  
Добро. Буду аккуратен. Процесс уже идёт. Вечером покажу результат.
Поставил в пассажирской кабине табуретку и немного дополнил каркас.
Прорезал проёмы под дверь и оконный блок.
Обшил гофрой крылья снизу.
Рисунок
13.jpg (179.84 КБ)
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Поставил в пассажирской кабине табуретку и немного дополнил каркас.
Нормальный такой суслик. Ее-то и в 72-м масштабе не особо видно.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат