Доброго времени всем...
Чем больше вожусь, тем больше нравится то, что делаю. Простите за отступление, но перепиливать ляпы у того же Су 27 от Звезды или Дорнье "тяни толкай" от Дракона и рука не поднимается и как то страшно. Даже "Звезда" при ее нормальной цене не толкает на этот шаг. Восстанавливать потом крой себе дороже, а Дракон к тому же еще и "жаба" задушит... стоит он / что сейчас, что раньше/ точно мама не горюй. Хаси досталась по бросовой цене, вышли новые наборы другого уровня, вот и продавали, взял чисто из за ностальгии. В далекие времена просто мечтал о нем, по ночам снился... На сегодняшний день он скорей - собрал и решил стоит заниматься этим или нет. Хотя набор имеет свои плюсы, но судьба сейчас у него не легкая и модельный инструмент терзает его по полной.
Изменения малой кровью не понравились и пришлось делать пластику серьезно. Весь крой что был, пошел под переделку. Был заклеен тянутым литником. Литник брал от рамок набора. Другой пластик не подошел, у Хаси пластик жесткий и потом когда наносишь крой, другой вырываешь и результат нулевой.
Применил на деле прием восстановления патрубка. Метод явно спорный, но поймали на слове так, что пришлось показать на своем. На все про все не больше получаса.
тянем литник и в нем просверливаем сквозное. Сверлить лучше на длинном литнике, потом обрезаем в размер.
Делаем канавку, чтобы заготовка легла в этот паз. Сквозное как тут необязательно.
Клеем от Тамии промазываем. / на снимке мазки видны/ Проливаем без фанатизма.
Сушка не меньше 8 часов. Сушил четыре и прошел еще раз клеем. Снимки сделаны сразу как пролил первый раз.
Сегодня вечером пройдусь губкой 3М и все зачистим. Губка на снимке присутствует.
Да для 72 метод спорный, но вот на боле большом объекте это работает и хорошо, тот же туннель масло радиатора даже тут 72 сделать намного проще и смотреться будет не хуже чем в наборе.
сверло 0.3. работаем не спеша и без сильного нажима, если заточка хорошая идет само в глубину. Основная трудность не увести канал в строну. / на все было пять попыток./
Сквозное не обязательно, но так проще подгонять по высоте деталь, легла на место, минус что править нельзя, стенки трубки становятся мягкими до полного высыхания.
на снимке видны мазки клея верху и снизу трубки
крой нижней части панели капота будет делаться после "свадьбы" фюзеляж + крыло. После всех моих вмешательств там не совсем сейчас хорошо, но все решаемо.
Замки панелей капота нанесу позже, сейчас руки набиваю на пластике.
На выходе не совсем хорошо, но как подсохнет будем выводить нитровой шпаклевкой. / капля, правка, сушка, думается за три четыре приема сделаем./
На прототипе усиливали капот сверху, временное решение, потом капот менялся и пошел в серию без ребер жесткости, но бой показал что этого было мало и его еще раз усилили.
Узнав все это решил показать это решение. Ну захотелось, а почему бы и нет?
Попробовал сделать выхлоп на патрубках коллектора, лучше не получается, но как умею, хотя больше тройки закрыв глаз не выглядит.
губка 3 М на снимке. Рекомендую попробовать. Не знаю что нашло на меня но решил показать петли лючков и дверки пилота. Возможно лишнее, но посмотрим, вариант не окончателен, литник сохнет
попытался изобразить тягу, Решение спорное, вместо тянутого литника скорей всего напрашивается проволока из компьютерного шлейфа. Так как литник сохнет, то и не в размере временно.
Но есть реальный шанс снести всю эту красоту при стыковке оперения.
по оперению тоже пришлось помудрить, самое большое отличие от серийных машин это тяги! На прототипе они были внизу, в серии их перенесли на верхнюю плоскость.
Лючок тяги закрылка на прототипе был тоже другой. больше по размеру и совсем другой формы.
Других новостей по этому образу нет. В перерывах работы по этому образу продолжаем мучить набор как единички так и двойки.
По двойке начал работу с баком под левой плоскостью, на единичке мучаю ее оригинальный прицел, ну и по остальным немного.
с уважением