Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Спитфайр, попытка создать образы различных Спитфайров из разных наборов.
я поинтересовался можно ли доверять польским чертежам, а не "передергивал")) а Вы опять о своем... просто бы ответили - не знаю, не вникал, или все нормально! я у себя в стройке первой Кобры это все показал, по возможности, что к чему, а вот насчет Спита не вникал еще (на будущее)
Изменено: Andrey Stan - 11.03.2019 19:52:47
Андрей  лично  мое  мнение  Можно  верить  только  что  начертил  сам  по  своим  замерам  и  Заводским чертежам  и  калькам  где  есть  размер,  даже  если  калька   растиражирована  1   к  1.  А  все  остальное  только  для  ознакомления.  Дело  в  том  что  /пришел  к  такому  мнению  и его  не  навязываю/  очень  много  по  крою  не  соответствует  реальному  образу.  Есть  места   где  на  схемах  показан  крой   обшивки  а  на  машине  там  идет  просто  клепка.  Творил  все  это  ночью  на  дежурстве. "Инет"  там  не  берет,  даже  связь по  "симке"  порой  не  проходит  и  связь  с  миром  только  по  обычной  проводной  телефонии.  Схемку  распечатал  дома  и   мудрил.  Делал  бы  дома  то  сверил  бы  по фото  из  сети.  Все  это  не схождение  всплыло  бы.  Так  что  как  не  крути  виновен  сам.  
Но  что  сделано.  то  сделано  и  посыпай  голову  пеплом  или  не  посыпай   результат  на  лицо. И  имя  этому   ОШИБКА .  Знаю, что  польские  чертежи  /флотской  тематики/   порой   величают "Мурзилками", с  тематикой  по  авиации  не  сталкивался,  теперь  будем   более  внимательны,  но  говорить  : Что  они  убоги  на  все  сто!   Считаю  излишним.
с  уважением
Василий,

образ получается симпатичным. Обидно, конечно, за ошибку с расшивкой бака - я на фото прототипа не видел передней полосы, которая есть у вас. Ещё вопрос - не крупновата ли расшивка и клёп? Хотя, возможно, это просто макро, а в жизни всё органичней.

Удачи в продолжении!  (hi)
Спасибо   Сергей  за  добрые  слова.
Изменим  все  это  и  будет  как  у  Вас.  Да  Вы  правы,  клепка   на  полосках   крупновата,   бум  думать. Решение  как  исправить  созрело  неожиданно  и  надеюсь  обойдется  малой  кровью.  Теперь  бум  искать подтверждение  своим   решениям.
с  уважением
Доброго  времени  всем...
Чем  больше вожусь,  тем  больше  нравится то,  что  делаю.  Простите  за  отступление,  но  перепиливать  ляпы  у   того же  Су  27  от  Звезды  или  Дорнье  "тяни  толкай"  от  Дракона  и  рука  не  поднимается и  как  то  страшно. Даже  "Звезда"  при  ее  нормальной  цене  не  толкает  на  этот  шаг.   Восстанавливать  потом  крой  себе  дороже,  а  Дракон  к  тому же  еще  и  "жаба"  задушит...  стоит  он  /  что  сейчас,  что  раньше/  точно  мама  не  горюй.   Хаси  досталась  по  бросовой  цене,  вышли  новые  наборы  другого  уровня,  вот  и  продавали,  взял  чисто  из  за  ностальгии.  В  далекие  времена  просто  мечтал  о  нем,  по  ночам  снился...  На  сегодняшний  день  он  скорей  -   собрал  и  решил  стоит  заниматься  этим  или  нет.  Хотя  набор  имеет  свои  плюсы, но  судьба  сейчас  у  него  не  легкая  и  модельный  инструмент  терзает  его  по  полной.
Изменения  малой  кровью  не  понравились  и  пришлось  делать  пластику  серьезно.  Весь  крой  что  был,  пошел  под  переделку.  Был  заклеен  тянутым  литником.  Литник  брал   от  рамок  набора.  Другой  пластик   не  подошел,  у  Хаси  пластик   жесткий  и  потом когда  наносишь  крой,    другой  вырываешь  и  результат  нулевой.
Применил  на  деле прием восстановления  патрубка.  Метод  явно  спорный,  но  поймали  на  слове так,  что  пришлось  показать  на  своем.  На  все  про  все  не  больше  получаса.  
тянем  литник  и  в  нем  просверливаем  сквозное.  Сверлить  лучше  на  длинном  литнике,  потом обрезаем  в  размер.
Делаем  канавку,  чтобы  заготовка   легла  в  этот  паз.  Сквозное  как  тут  необязательно.
Клеем  от  Тамии промазываем. / на  снимке  мазки  видны/  Проливаем  без фанатизма.  
Сушка  не  меньше  8  часов. Сушил  четыре и  прошел  еще  раз  клеем.  Снимки  сделаны    сразу    как  пролил  первый  раз.
Сегодня  вечером  пройдусь  губкой 3М  и  все  зачистим.  Губка  на  снимке  присутствует.
Да  для  72  метод  спорный,  но  вот  на  боле  большом  объекте  это  работает  и  хорошо,  тот  же  туннель  масло радиатора  даже  тут  72   сделать намного  проще  и  смотреться  будет  не  хуже  чем  в  наборе.
Рисунок
сверло  0.3.   работаем  не  спеша  и  без  сильного  нажима,  если  заточка  хорошая  идет  само  в  глубину. Основная  трудность  не  увести  канал  в  строну. / на  все   было  пять  попыток./
Рисунок
Сквозное  не  обязательно,  но  так  проще  подгонять   по  высоте  деталь,  легла  на  место, минус  что  править  нельзя,  стенки  трубки  становятся  мягкими  до  полного  высыхания.
Рисунок
на  снимке  видны  мазки  клея  верху  и  снизу  трубки
крой нижней части  панели  капота  будет  делаться  после  "свадьбы"  фюзеляж  +  крыло.   После  всех  моих вмешательств  там  не  совсем  сейчас  хорошо,  но  все  решаемо.
Замки  панелей капота  нанесу   позже, сейчас руки  набиваю  на пластике.
Рисунок Рисунок
На  выходе  не  совсем  хорошо,  но  как  подсохнет будем  выводить  нитровой шпаклевкой. / капля,  правка,  сушка,  думается  за  три  четыре  приема  сделаем./
На  прототипе  усиливали  капот  сверху,  временное  решение,  потом  капот  менялся  и  пошел  в  серию  без  ребер  жесткости,  но  бой  показал  что  этого  было  мало  и  его  еще  раз  усилили.
Узнав  все  это  решил  показать  это  решение.  Ну  захотелось,  а  почему  бы  и  нет?
Попробовал  сделать  выхлоп  на  патрубках  коллектора,  лучше  не  получается,  но  как  умею,  хотя  больше  тройки  закрыв глаз  не  выглядит.
Рисунок
губка  3 М  на  снимке.  Рекомендую  попробовать.  Не  знаю  что  нашло  на  меня  но  решил  показать  петли  лючков  и  дверки  пилота.  Возможно лишнее,  но  посмотрим,  вариант  не окончателен,  литник  сохнет
Рисунок Рисунок
попытался  изобразить  тягу,  Решение  спорное, вместо  тянутого  литника   скорей  всего  напрашивается  проволока  из  компьютерного  шлейфа.  Так  как  литник  сохнет,  то  и  не  в  размере временно.
Но  есть  реальный  шанс  снести  всю  эту  красоту  при  стыковке  оперения.
Рисунок
по  оперению  тоже  пришлось помудрить,  самое  большое  отличие  от  серийных  машин   это  тяги! На  прототипе  они  были  внизу,  в  серии  их  перенесли  на  верхнюю  плоскость.
Лючок   тяги  закрылка  на  прототипе  был  тоже  другой. больше  по  размеру  и  совсем другой  формы.
Рисунок Рисунок
Других  новостей  по  этому  образу  нет.  В перерывах   работы  по  этому  образу  продолжаем  мучить  набор  как  единички  так  и  двойки.
По  двойке  начал  работу  с  баком  под  левой  плоскостью,  на  единичке  мучаю  ее  оригинальный  прицел,  ну  и  по  остальным  немного.
с  уважением  
Слежу, интересно,..

Возникли вопросы-

1.Сушка 8 часов, да ещё потом реальная возможность получить усадку на уже покрашенной модели...
Зачем такие сложности?
С цианакрилом я всего этого не знаю, обрабатывать можно сразу, пока твёрдость не набрал, даже мелкие вмятины им шпаклюю.
Да и тонкие детали он не  растворит, не поведёт.
Заливка лишней расшивки им опять-же.

2. Тяги триммеров руля высоты на фото "чучела" вроде сверху были?
Ещё они показались толстоваты.
А вот оставленная имитация фактуры ткани так вообще удивила, при таком-то отношении к деталям...

Рисунок
Изменено: Денис Догадов - 26.03.2019 17:25:15
и этот человек писал, что не может ниши наклонить...  :}{  хорошо получается
Изменено: Andrey Stan - 26.03.2019 17:44:54
Уважаемый  Денис,  не  люблю  "Циан", с  ним  работаю  только  НА  УЛИЦЕ.   просто  порой  проблемы  после  него  с  дыхалкой.   Так  что  если  есть  возможность  работаю  по  старинке.
Если  все  просохнет,  то  даже  крася  кистью   нитровой  краской  проблем  не  будет.  Проверено  не  одной  работой.  Новое  применяю  крайне  редко  и  только  на  кошке  пока  технологию  не  обкатаю.
Но  то  что  с  ним  / Цианом/  проще  -  согласен.
На  серийных  тяги  сверху!  В  этом  спору  нет,  а  вот  на  том  что  было  изначально  перед  серией   изобразил  в  образе,  фото  хотя  и  не  очень,  но  при  желании  видно.  Уже  на  самом  первом  было  как  нам  привычней.
Рисунок
С  толщиной  подумаю,  но  обещать  не  берусь.
На  счет  ткани, Вы  тоже  правы,  даже  на  прототипе  она  была  практически  не  видна  как  и  на  серийных,  но  убирать  это  не  стал,  рука  не  поднимается. Так  что  каюсь,  но  уж  больно  хочется,  простите  меня  люди. :oops
Просто  эта  работа   лично  мое  виденье  образа  и  не  более,  но  и  желание  сильное  сделать  его  как  можно  интересней. Сказать  что  он  самый  самый  правильный  не  берусь, делаю  по  фото  и  схемам  что  накопал  в  сети.
Уважаемый  Андрей  не  льстите,.... ?^   Просто  что  могу  и  умею,  то  делаю,  а  если  есть  сомнение,  то  не  берусь.  Прикидывал  и  даже  пробовал  /каюсь  грешен/  на  крыле  от  старой  девятки,  но  не  понравилось  и  не  стал  выносить  на показ.  Если  честно  то  и  тут  не  все  гладко,  множество  проб  разного  дают  знать  о  себе,  пластик  тоже  не  может  терпеть  все   пробы  моих  хотелок,  пора  и остановится.  Все  уважаемые  пошел  на  дежурство,  будет  новое  покажу.
с  уважением
Изменено: navy - 26.03.2019 18:28:39
Цитата
navy написал:

На  счет  ткани, Вы  тоже  правы,  даже  на  прототипе  она  была  практически  не  видна  как  и  на  серийных,  но  убирать  это  не  стал,  рука  не  поднимается. Так  что  каюсь,  но  уж  больно  хочется,  простите  меня  люди.  
Долгое время на моделях производители почему-то с упорством, достойным лучшего применения изображали эту самую фактуру ткани.
Откуда это они взяли я до сих пор не понимаю.
А если представить, как это выглядит увеличенное в 72 раза !?!
Хорошо, что этого нет на современных моделях.

Она не была видна вообще нигде и никогда. (Не на серийных, не на прототипе)
Кто когда-то занимался авиамоделизмом отлично это знают.
Нужно всё-же понимать, что ткань, покрытая 5-6 слоями аэролака по фактуре близка к стеклу, а никак не к вафельному полотенцу.
Плюс ещё краска сверху.


Рисунок


Здесь встречались модели, где на деревянном самолёте изображалась потёртость до металла,  ну когда уж больно хочется...
Изменено: Денис Догадов - 27.03.2019 00:14:42
фактура это конечно перебор, но помню в детстве была польская моделька РВД-5 с подобным - смотрелась отпадно)
Доброе  утро  уважаемые.
Попробую  объяснить свою  позицию  по  ткани.
Как  тут  уже заметил  уважаемый   Денис  Догадов,    производитель  это  сделал.  Убрать?  Да   легко!  Нитровая    шпатлевка  и  наждачная  №  400  /  хотя  можно  и  без  наждачной  обойтись/  и  нет  следов и  много    время  тоже  не   займет. В живую  это  видно  только  ну  очень  с  близкого  расстояния.  Но  полотно  есть,  а  вот  как  его показать  на  модели?  Так,  что  это  одно  из  решения  производителя  подчеркнуть  разницу  металла   и  ткани. Удачное  оно  или  нет?  Спорить  не  буду,  каждый  решит  сам и  я  выбор  сделал  -   оставляю.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
Теперь  что  касаемо  петель,  они  тоже  видны,  на  двери  по четче,  на  лючках больше  угадываются.
Пользователь добавил изображение Рисунок
то  что  получится  у  меня  будет  окрашено,  но....  это  будет  чисто  мое  и  подтверждения  именно  такой  окраски  нет  и  не  было. На  достоверность    и  даже  по  мотивам  это  не  пройдет. Как  все  это  будет?  Придет  время  увидите,  работа  для  себя .  Вся  информация  даже  по  серийным иногда  из  разных   источников  порой  не  складывается  в  единое  целое.  Так  что  уж  говорить  о  прототипе...
Ну  и  маленький  отчет . Это  муки  моих  метаний  когда  город  спал
Рисунок
Попробовал  изменить  петлю,  только  на  двери.  С  одной  стороны  интересно  выглядит,  но  что  то  не  то,  первый  вид  нравиться  больше,  как  на  лючке  рядом.  Возможно  вернусь   к  тому  как  было.
попробовал  убрать  толщину  тяг  на  оперении,  прикинул  на  сухую  к  фюзеляжу.  На  место  встанут  в  последнюю очередь.  Тоньше  не  получается.  Синий  как  было,  красный  как  стало.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  болванка  корпуса  тоже  от  Фикса,  но  предыдущий  набор,  крой  наружу,  вот  так  производитель  показал  полотно  на  киле и  забыл  показать  лючок  с  правого  борта,  на  левом  показан.   так же  показано  отверстие  на капоте  для  ручного  запуска  движка  птахи.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Если  смотреть  на  тягу  руля,  то  она тоже далеко  не  тонкая,  хотя эта  тяга  обтекателя  не  имеет  в живую. Но  внешне  похожа.
Что  касаемо  крыла  двойки. Имею  только  вот  это  фото  и  схему.  По  бакам  те  что  подвешивали  под  фюзеляж  информации  в  разы  больше

Рисунок Рисунок
размер  черновой  заготовки  по  длине  брал  со  схемы,  а  вот  ширину  бака  и  его  место  положение с  фото  и  разглядывая  рисунок  заготовки  из  набора.  Бак  хоть  и  был  по  одним  источникам  сбрасываемый,  а  по  другим  только  съемным....
В  лбом  случае  его  ширина  не  должна  перекрывать  места  выброса  гильз,  вот  это  и  дало  ширину. Бак  подвешивался  и  перекрывал  лючки  обслуживания  пулеметов,  возможно  по  этому  и  не  получил  широкого  применения.
Рисунок
 Снимать  обслуживать  вооружение  и  снова  ставить..  гемор  еще  тот.   На  единичке  тоже  была  проба  подвесных,  но  их  было  в  отличие  от  двойки   два  и  они  были  сбрасываемые.  Но  в  жизни  применения  было  очень  ограничено, только  небольшая  серия. После  проб  на  двойке изображать  на  единичке  два  бака  желание  отпало  полностью.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
Черновую  заготовку облагородил  двух  компонентной  от  Тамии,  придал  лепкой  приблизительный  внешний  вид.  Потом  обработаю  в  черновую,  а  там  посмотрим  где  если  что  нарастить  и  как  все  это  привести  в  чистовую.  пробовал сделать  без  крыла,  но  не  вышло,  так  что  пришлось  уродовать  крыло  этим  безобразием.

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Поговаривают  что  есть  за  бугром  набор  из  смолы,  но  на  сколько  это  правда  не  знаю,  но  есть  фото подобной  доработки  и  только  одно  к  сожалению
Пользователь добавил изображение
Вот  так  провел  ночь.  Сегодня  дома,  так  что  многое  сделать  просто  не  дадут...  И  что  дежурю  два  через  два,  нет  бы  четыре  через  два....
с  уважением
Рисунок
DSC00327.JPG (230.62 КБ)
поддержу решение оставить имитацию ткани - может даже покраска сгладит её, как на настоящем)  
Цитата
navy написал:
Ну  и  маленький  отчет . Это  муки  моих  метаний  когда  город  спал
     
попробовал  убрать  толщину  тяг  на  оперении,  прикинул  на  сухую  к  фюзеляжу.  На  место  встанут  в  последнюю очередь.  Тоньше  не  получается.  Синий  как  было,  красный  как  стало.
Я лично для подобных целей использую жесть от банок из-под шипучки.
UP THE IRONS!
Вы правы  уважаемый  Ильмир !  Так  же  можно  использовать  и  обрезки  рамки  травления.  Раньше  делал  на  полоске  от  рамки  нарезку  треугольным  бархатным  надфилем получая  тем  самым  пилу,  в   нужном  месте  делал  пропил.  На  выходе  было  место  куда  впритык  вставала  и  заготовка , а  порой  и  готовая  деталь,  затем  для  фиксации  проходил  модельным  клеем.  Он  размягчал  пластик  и  все  это  фиксировал.  Когда  просохнет  задувал  лаком.  и  все  держалось,  можно  и  на  ПВА  было,  держит  и  хорошо  держит,  а  сопли  убираешь  модельным  ножом  и  ни  какой  "циан"  не  нужен.
Но  работаем  по  старинке,  привычка  однако,  меня  устраивает,  но  для  серьезной  работы  явный  минус,  тут  полностью  согласен  с  замечанием.
Андрей  спасибо  за  поддержку  по  ткани.
с  уважением  
Изменено: navy - 27.03.2019 13:26:36
Василий,
внимательно слежу за проектом  #$#. Доработки интересные, некоторые моменты пометил себе на будущее.

Удачи в продолжении!
Цитата
navy написал:
Вы правы  уважаемый  Ильмир !  Так  же  можно  использовать  и  обрезки  рамки  травления.  Раньше  делал  на  полоске  от  рамки  нарезку  треугольным  бархатным  надфилем получая  тем  самым  пилу,  в   нужном  месте  делал  пропил.  На  выходе  было  место  куда  впритык  вставала  и  заготовка , а  порой  и  готовая  деталь,  затем  для  фиксации  проходил  модельным  клеем.  Он  размягчал  пластик  и  все  это  фиксировал.  Когда  просохнет  задувал  лаком.  и  все  держалось,  можно  и  на  ПВА  было,  держит  и  хорошо  держит,  а  сопли  убираешь  модельным  ножом  и  ни  какой  "циан"  не  нужен.
Но  работаем  по  старинке,  привычка  однако,  меня  устраивает,  но  для  серьезной  работы  явный  минус,  тут  полностью  согласен  с  замечанием.
Андрей  спасибо  за  поддержку  по  ткани.
с  уважением  
Интересная реализация. Запомню. Спасибо!
UP THE IRONS!
Сергей  рад  Вас видеть  тут.  Заходите,  много  еще  надо  по  этому  образу,  единичка  и  двойка  пойдет  практически  из  коробки.  но  тут  само  получилось.  Сначала  думал  чуток  тут,  чуток  там  и  все,  но  не получается  по  мелочи.
просматривая  в  который  раз  обратил  внимание  на  кое  какие  мелочи.  Начнем  с  печального.  Издание  Кательникова  по  Спитфайру.  
Пользователь добавил изображение
то  что  это  не  девятка  точно,  смотрите  сами - Винт. Выхлоп,  явно  не  девятки.  хотя  крыло  тут  точно  "С"  и  еще,  помните  фото  мелькало  в  теме по  мат.  части  12- 14
Пользователь добавил изображение
тогда  гадали почему  и  что  это.
Теперь  все  ясно -  Это  пятерка  и  не  ляп.  Немного  истории.  впервые  такой  выхлоп  появился  на  Сифайре  который  верой  и  правдой  служил  всю  войну  флоту.   а  первые  что  переделали  и  потом   серийные   делали  из  пятерок .  Вот  там  и  применили  выхлоп  как  на  девятке  что  пошла  в  серию.
Рисунок
Третий  палубник  пошел  уже  с  таким  выхлопом  серийно.
сухопутную  пятерку  в  производстве  заменяла  девятка. Так  что  последние  пятерки  ушли  с  заводов  с  таким  выхлопом.  
а  машина  интересна  и  на  нее  много  что  есть  как    с  простым  крылом  так  и  со  складным.
Но вернемся  к  прототипу.
у  меня  выхлоп непривычный но  был  еще  до  аварии  прототипа  и  такой
Рисунок  
А  теперь  кому  интересно  обратите  внимание   Шасси  у  него  были  интересные.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Не  чего  оригинального  /  на  и-16   такое  тоже  было/,  но  отличие  от  серии  И  еще  обратите  внимание -  ступица  закрыта  колпаком.
Кто  то  скажет  другой  диск, спорить  не  буду,  но  на  первом!  самом  первом  серийном было  тоже  самое,  только  щитки  шасси  привычные  для  нас.  А  вот  выхлоп   был  весьма  оригинальный.

Рисунок Рисунок
это  он  еще  над  заводским  аэродромом,  и  два!   номера  машины /на  фюзеляже  и  хвостовом  оперении/ рация стоит,  как  и  непонятное  ограждение  оперения.  Туже  конструкцию  можно  увидеть  и  на  других  более  поздних  машинах,  но  только на  испытаниях.

А  вот  машина  не  пошедшая  в  серию.  Тройка. Щитки  шасси  как  и  на  прототипе.  Диск  темный  и  утверждать  с  колпаком  он  или  нет  Не  берусь
Рисунок Рисунок Рисунок
и  опять  ограждение  на  киле.  И  еще  немного  фото  редко,  но  попадаются.
Возможно  это  действительно  не  колпак,  другой  диск. Лично  склонен к  колпаку,  но  мнение  не  навязываю.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
А  вот  по  этому  фоту  ломали  копья  про  за концовку  крыла,  а  на  остальное  внимание  не  обратили.  Есть  снимки  12   и  с  привычными  диском
Рисунок
вот  фрагмент  фото  и  там  палубный.  и  тоже  
Рисунок
вот  снимок  единички.   на   первых  диск  темный,  на  последнем  светлый  и  штамповка  привычная  проглядывается  четко.
Так  что   это  или  колпак  или  были  и  темные   диски.

Рисунок
Разбираясь  с  баками  набрел  еще  на  одно  фото  двойки
Рисунок
Двойка  была  не  одинока  в плане  такой  компоновки.  Вот  на  разведчик  на  базе  единички. под  правой  плоскостью  камера,  а  под  левой  плоскостью  бак / съемный   только  на  земле/  правда   меньшего  объема,  но   на  разведчиках  проблем с  управлением  не  было.  На  двойке эти  трудности  были.   Так  же   были  разведчики  где  стояли  Два  бака  а  камеры   за   кабиной,  а  были  и  с  ДВУМЯ  камерами  под  крылом,
Рисунок
изыскания  по  образу  пока  прервем  и  завтра  напильник  и  пилим  планер.
с  уважением.
P.s.  приношу  извинения  за  свои  рассуждения.  Каюсь,  но  чем  больше  копаешь,  тем  интересней
Рисунок
Еще  одна  шарада...
Спитфайр  девятый  в  роли  "Бармена"  и  если  не  путаю  то  44  год,  хорошо  виден  пилон.  А  девятку  с  подвеской  выпускают  многие.    И  в  таком варианте  тоже  уже  есть.  Но  там  производитель  дает  обычный  диск.     Итал  точно  выпускал  в  таком  виде  и  вроде  как   в 48-м.
Мнение  не  навязываю,  но при  сильном  увеличении    видно  и  зоны  разделения  окружностей  и  точки  где  как  считаю  точки  крепления  этой "штуковины"   Такое  же  решение  можно  увидеть  и  на  прототипе,  разница  только  в  том  что  тут  гайка  крепления  колеса  и  шплинт  открыты,  а  там  /  на  прототипе/   глухая  заглушка  и не  плоская  а  выпуклая  самую  малость..
Рисунок
Для  себя  вывод  сделал,  кот  не  согласен,  копайте,  ищите  сами.  
с  уважением
Рисунок
фото  от  музейного ,  единичка,  Вопрос  закрыт, была  защита
с  уважением
доброго  времени  всем....
Небольшое  отступление  от  темы.  В  стройке  уважаемого  Сергея  прозвучал  упрек  от наблюдающего  за  стройкой.   Слишком  доверяем схемам  неизвестно  кем нарисованными  и  на  сколько  они  соответствуют  образу.
Честно - это  задело  и  сильно.  Потратил  много  времени,  сказать  что  жаль,  нет.  Даже  благодарен  за  это  и  теперь  уверен  в  правоте.  По  схемам  польских  изданий  имею  свое  мнение.  Доверять  можно,  есть  неточности,  спорное,  но  где  их  нет?   Все  что  нарыл  для  себя  и  сохранил  показывать  не  буду,  но  отдельные  покажу  и  начнем  с  прототипа.  
Вот  кадры и  обратите  на  шасси,  так  же  хорошо  виден  на  немногих  кадрах большой  объем  масло радиатора.   На  кадрах  машина   не  имеющая  вооружения  и  не  с  последним вариантом   двигателя.  Также  СВОЙ!  приемник  указателя  скорости на  левой  плоскости.  Машина  имеет  свой  окрас,  только  присущий  ранним  вариантам  машины
Рисунок Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок
И  что  очень  порадовало - нашел  реплику.  До  того  как  машина   была  окрашена  по  новым  принятым  правилам  в  камуфляж.  Машина  несла  два  вида  окраски  и  оба  светлые,  разница  в  тонах,  какой  тут  не  указано, реплика  показывает  облик  перед  окраской  в  камо,  но  вооружения  еще  не  имеет.  

Рисунок Пользователь добавил изображение
Было  замечание  по  тягам  хвостового  оперения.   Да  это  единичка  на  потоке.  Элероны  ткань  ,  границу  которой  и  рельеф  можно  увидеть  только  под  определенным  углом.  На  правом  различимо,  на  левом  даже  не  угадывается,  а  вот  тяга  имеет  кожух  и  он  довольно  объемный,  так  что  переделывать  что  дается  в  наборах не вижу  смысла.  Если  не  переносить  как  на  прототипе, Имелись  на  нем  такая защита  ? Не  ведаю,   разглядеть  не  представилось  возможным. Но  вот  есть  отверстие  на  фюзеляже  сверху.  В  одном  источнике  упоминалось  о  6-ти  зарядной  автоматической  ракетнице  для  обозначения  свой.  Имело  большое  распространения  до  обязательной  установки  Свой- Чужой .
Рисунок
Капот   девятки.  Воздухозаборник  Спереди  заходит  поток  и  по  каналу уходит под  капот.  Видим  отверстия  выхода,  но   там  нет  сквозного    тоннеля  из  под  капота  идет  второй  канал  на  выход
Рисунок Рисунок
Изначально  на прототипе стояло  два  уголковых  воздухозаборника  Один  смотрел  вперед,  другой  назад,  что  это  не знаю  и  не копал,  но  то  что  потом  их  закрыли  общем  обтекателем  и  это  решение  пошло практически  по  всем  сериям,  до  9  и  16   точно.  Так  что  в  плане  информации  что  отверстие  есть  подходит....
Вот  еще  одна  девятка другой борт.  Отмечено  как   "Е"  неплохо видна  верхняя  поверхность  крыла   щитки  выпущены.  Крышка  прикрывающая  тягу  четко  видна...
Рисунок
и  более  поздний  спит  и  тоже  воздухозаборник. Это  для  информации,  горловина  бака   ближе  к  фонарю ,  но  тут  мотор   Грифон.   Между  ним  и  Б/баком  стали  устанавливать  и  масло  бак.  
На  девятке   горловина  рядом  с  расшивкой  панелей....  
Ну  как  то  так,  продолжаем  работу  над  прототипом  А  все же  красивая  машина  Спитфайр  любой  серии  и  каждая  серия  интересна  по  своему.

Рисунок
с  уважением
Рисунок
8.jpg (212.95 КБ)
Доброго  времени  всем.
Кабинет  у "Хаси"  спартанский,  но  на  то  время  когда  вышел набор  о  другом  не  мечтали,  но  пустота  за  креслом пилота  будет  черным  пятном.  Точных  данных  что  да  как  там  было  нет,  но  то  что  все  там  менялось  от   серии  к  серии  точно,  поэтому  решил  примитивно  изобразить  пару  баллонов  с  воздухом  и  баллон  с  кислородной  системой  пилота. Все  это  чисто  закрыть  пустоту.  и  не  более.
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение
Заодно  переделал  кресло  из  набора,  тяги  от  педалей  и  сами  педали  не  трогаю,  не  видно  их  однако,  а  вот  распорку  за  креслом  поставлю  когда  все  это  встанет  на  свои  места
Пользователь добавил изображение
как был  окрашен  кабинет  на  прототипе,  не   ведаю,  так  что  включим  воображение.   Скорей  всего  светло  серый, приборка    будет  черная, родная  декаль  не  ложиться.  примерял. Следующая  задача  окрасить как  прототип,  так  и единичку  с  двойкой,  точнее  фюзеляж  этих  образов  и  посадить  пилотов.  В  кадрах  хроники  подсмотрел  комбинезоны  пилотов. Есть  светлые,  темны,  много  пилотов  в мундирах  поверх  которых  куртки...  
Рисунок Рисунок  
Рисунок Рисунок
Рисунок
фонарь довольно  прозрачен,  хотя тоже  не  идеален  даже  для  первой  серии,  но  давить  фонари  не умею,  оставлю  этот.
с  уважением    
Василий,
с учётом того, что в кабинах будут пилоты, детализировать больше особого смысла нет. В общем, главное как получатся пилоты!  :*)
Доброго   времени  всем.
Приношу  извинения  за  отсутствие  и  долгий  перерыв.
весь  апрель  прошел  в  хлопотах,  связаны  они  были  с  перемещением  меня  на  осмотр  и  профилактику....  Немного поработал  с  прототипом  и  все.   Май  прошел  в  томлении  в  гос.  учреждении  где  меня   наблюдали  знающие  люди  в  белой спец  одежде.   Отдушиной от  этого  тоскливого  бытья  стала  работа  с  бумагой,  но  это  другая  история.
В  выходные  дни  была  возможность  побыть  дома,  но  работа  не  продвигалась .  Но  нежданно  негаданно   появилась  еще  одна  проблема...
17  мая   Армата  прислала  извещении  -    Огромные поставки моделей AIRFIX .  А  выходной    узнав  об  этом  и задумался...  взять  не  взять.
Ну  23   оформили   близкие  заказ  на  Спитфайр  первый.  И  завертелось.  26  в  воскресенье  он  был  уже  у  нас  и  так  как  был  дома  и  доставщик  работал,  я  его  получил  лично.

Рисунок  
Прилетел домой  вскрыл  и  был  удивлен  упаковкой  коробки,  закрались  сомнения  и  первое  что  пришло  в голову,  что  пластик  старый  с  внешней  расшивкой...   Был  такой  опыт...  Коробка  новой  серии  а  пластик  старый  и  именно  эта  же  коробка.  Через  пару  недель  пришел  еще  набор  - ну тот  что  можно  на  выбор   Или  двойку  или  Единичка...  там  все  было  в  норме.  С  кем  тогда  имел  дело  сейчас  и  не  упомню,  но  точно  не  с  Арматой,  поэтому  долго  не  обращался  к  интернет  продавцам......
Дрожащими  руками  снял  эту  мишуру  и  был  убит  наповал
Коробка  была  мятая и  вскрытая,  а  там....
Рисунок Рисунок Рисунок
Мирно  лежал  запаянный  пакет  производителем.....  Вот  только  в  нем   было  ДВА!!!   комплекта  крыла  / плата  "В"/   плата  с  прозрачными  деталями.  инструкция, Дека  и  все....  Плата  с  элементами  фюзеляжа  отсутствовала  на  прочь.  Попытался  успокоится  чтоб    дров  не  наломать  и  выработать  стратегию.   Если  честно,  то  мало  верилось,  но.....
Связался  с  Арматой  по  почте,  ответ  пришел  / не  быстро,  но  пришел  через  4  дня....   Пришлите  фотографии....  /
Выслал  и  тишина.  Плюнул  на  электронку  и  позвонил.  Не  совсем  удобно  у  них  там,  но  все же  терпимо,  вышел  на  работника,  выслушал  молчаливо  и  не  перебивая.
Четкий  лаконичный  ответ.  С  вами  свяжутся,  ждите.  Срок  сегодня  ,  завтра....
Вечером  около  18  звонок.  И  гора  с  плеч.  Извинения  за  ожидание,  вопрос  решен,  высылаем  недостающие,   скорей  всего  получите  новый  набор,  номер  отправления будет  на  почте  после  разговора.  
На  вопрос  об  возврате  некомплекта  -  четкий  ответ  Не  утруждайте  себя,  это  наш  недосмотр,  приносим  извинения  за  неудобства.
К  чему  все  это,  да  просто,  что  такие  досадные  неудобства  возможны  с  любым  кто   заказывает   по  интернету.  А  то  что  косяк  производителя  это  бесспорно.....
7  июня  пришло  письмо  от  доставщика

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!

Ваш заказ из города Москва, от "Радченко Алексей Александрович"
в город Нижний Новгород, для   ................ Василий Алексеевич
по накладной № 1124558030 (49189_1) был принят на склад до востребования Адрес выдачи: Нижний Новгород ул. Дьяконова, 6
Время выдачи: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-16:00
Итого к оплате: 0.00 руб.

Наличие паспорта для выдачи обязательно.
Получил  и  это  послание.
Упаковка  один  в  один
Рисунок
Тоже  обмотан   пленкой  в  ручную,  но  коробка с  деталями  запечатана  как  привычно  и  не  деформирована.
Рисунок
вскрыв  коробочку  с  дрожью  в  руках и  вздох  облегчения... ЕСТЬ!   Все  позади  и  я  стал  счастливым  обладателем    еще  одного  набора  и  не  только.
Две  коробки  Набор  комплектный,  плюс  Два!  полных  набора  с  крыльями  ,  плюс  еще  Дека, инструкция  и  фонарь.....
 Рисунок
Спасибо  Армате,  что  откликнулась  и  решила  положительно   эту  проблему.  Покупая   в  магазине  есть  возможность  у  прилавка  убедится  в  комплектности  набора  и  его  качестве пролития  деталей на  рамке.
А  заказывая   есть  шанс получить  полное  разочарование   /   от  ЛЮБОГО  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ / и  надо  отметить  справедливости  ради   - Далеко  не  всегда   нам  идут  на  встречу.
с  уважением
Очень занимательно! В Харькове, в одном магазинчике уже более двух лет эти же Спиты,но наоборот...продают со скидкой)))
С арматой почти такая же история приключилась.
Сделал в прошлом году заказ на 4 модели от того же фикса по очередной акции.
Правда прислали мне вместо одной из моделей, коей был boulton paul defiant, всем известный своими косяками 109G-6. Дома распаковав и увидев это, позвонил в армату и объяснил ситуацию. Выяснилось, что на складе ошиблись артикулами (2069 и 2029). Пообещали за их счёт прислать требуемое. По поводу возврата также сообщили, что они, конечно готовы получить обратно мессера, но не могут себе позволить заставлять покупателя брать на себя труды по подготовке к возврату. В итоге, совесть сожрала меня и заставила упаковать модель и при получении болтона отправить (естественно, тоже за их счёт) им мессера.
По истечении какого-то времени жаба всё же сожрала совесть и впоследствии жалел о содеянном. Тем более, после имевших место впоследствии случаев дальнейшего общения с магазином.
UP THE IRONS!
Доброго  времени  всем
бытует  поговорка  : - Самые  точные  источники   /чертежи,  фото  и  прочее  прочее/  всплывают  после  того  как  работа  закончена.
Переделывал  внешний  вид   бензобака  на  прототипе  и  имел  неосторожность  высказать,  что  в  чертеж  из  польского  издания  закралась  ошибка.  Кто  то  даже  сказал  что  доверять  этому  изданию  просто  смешно.  Посыпаю  голову  пеплом  и  говорю  Я   НЕ  ПРАВ!  Если  судить  по  музейному  экспонату,  то  отделка  поверхностей  напоминает  рояль  и  сильно  бликует.  Так  что  на  фото  многое  не  видно.
Рисунок
Обидно,  все  это  было  сделано  и  потом  успешно  переделано.... Лишний  крой  как  посчитал  был   благополучно  убран  и  что  обидно  пластик  не  даст  возможности  вернуться  а  вот  тут  все  видно
Рисунок Рисунок
Так  что  схема  не  врет.....
https://www.youtube.com/watch?v=8VxjnPkRpA4
адресок   двух  минутного  ролика
с  уважением
Цитата
navy написал:
Так  что  схема  не  врет.....
Или схема "срисована" с этого самого музейного экспоната, который сам сделан не совсем верно ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да  нет  уважаемые...  мнение  не  навязываю,  но  На  прототипе  обкатывали  не  только  планер,  но  и  пробовали  крыло  и  движки. Так  что  есть  большая  доля  того  что  капот  менялся,  а  значит возможно  что  не  так  уж  не  правильный.     Даже  если  это  и  полный   новодел  по  мотивам...  его  лепили  не  с  потолка.  Да  и  по  фото  тех  лет   похож  он  сильно.
Ну,  а  сомневаться,  верить  или  нет...  решайте  сами
с  уважением
Рисунок  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат