Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Supermarine Spitfire Mk.I (ранний) 1/72 Airfix, Сборка раннего варианта Mk.I из 19 эскадрильи RAF (WZ-T)
Витя, спасибо!  (hi)

Цитата
Виктор Хохлов написал:
...
Вопрос не в тему, при фотографировании выдержка 25 сек? Это ж "перебор"...

При выдержке 25 секунд, я зажимаю диафрагму до почти предельных значений объектива (у меня на фото диафрагма f/29). Это даёт мне практически "звенящую" глубину резкости (ГРИП), при которой весь кадр выходит резким, а не так, что в фокусе только узкая полоска кадра, а всё остальное размытое.

Также, при такой длительной выдержке, я могу использовать обычные бытовые светодиодные светильники, а не специальные мощные и дорогие осветительные приборы. Главное, чтобы они (светильники) имели полный спектр белого цвета для правильной цветопередачи.

За всё это я "плачу" длительной выдержкой, что, правда, имеет свои неудобства, т. к. выполнение одного фото занимает около 1 минуты, в течении которой я вынужден, как цербер  :^( , следить за тем, чтобы никто, не дай бог, не ходил близко и не сотрясал штатив с фотоаппаратом, иначе весь процесс пойдёт насмарку.

Прошу прощения за небольшой ликбез.  (hi)  :)
Изменено: Сергей Ткач - 25.05.2021 02:01:07
Зато как поэтично...
UP THE IRONS!
Я понимаю для чего такая выдержка! Но времени теряется много, но и сказка смотрится красиво!
Серега, продолжай в том же духе! А твой ликбез может кому полезен будет.
Полезный ликбез.
Цитата
Сергей Ткач написал:
Продолжаю потихоньку работу с моделью. Закончил работу с шасси и смонтировал его на модели:


Далее — работа с патрубками.
канонично
Цитата
Ильмир написал:
Зато как поэтично...

Ильмир, спасибо!  uuh

Цитата
Виктор Хохлов написал:
Я понимаю для чего такая выдержка! Но времени теряется много, но и сказка смотрится красиво!
Серега, продолжай в том же духе! А твой ликбез может кому полезен будет.

Витя, спасибо за поддержку!  (hi)

Цитата
Saluza Secundus написал:
Полезный ликбез.

Сергей, буду рад, если удалось внести ясность, а не запутать ещё более.  :)

Цитата
BorisV написал:
...
канонично

Боря, спасибо!  (hi)
Приступил к работе с патрубками — рассверлил и загрунтовал:

Пользователь добавил изображение

Далее — покраска и монтаж.
\8/  
Матвей,
);  (hi)
Могуч!  \%/
А он у тебя на полке каким боком к зрителям стоять будет? Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб  [:](
Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается   crezy  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саша,
спасибо!  (hi)

Цитата
Александр Христенко написал:
...
Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб  [:](
Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается  
Да, согласен полностью. Но, видимо, оставлю как есть, т. к. рассмотреть, что там высверленно можно только на макро. Без фото я даже не могу понять у какого патрубка нужно довыскребать, а какого всё норм. И ещё, к сожалению, я потерял своё самое тонкое сверло  cry1  Поэтому, как ты и советуешь, буду ставить на на полку левой стороной, во избежание ненужных вопросов со стороны зрителей.  [*](
Изменено: Сергей Ткач - 29.05.2021 08:20:32
Цитата
Сергей Ткач написал:
Цитата
Александр Христенко написал:
...
Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб  [:](
Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается  
Да, согласен полностью. Но, видимо, оставлю как есть, т. к. рассмотреть, что там высверленно можно только на макро. Без фото я даже не могу понять у какого патрубка нужно довыскребать, а какого всё норм. И ещё, к сожалению, я потерял своё самое тонкое сверло    Поэтому, как ты и советуешь, буду ставить на на полку левой стороной, во избежание ненужных вопросов со стороны зрителей.
[*](
Серёга, я шучу, если что  );  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
...
Серёга, я шучу, если что  );  

Саша, шутку понял  uuh  );
Закончил работу с патрубками, покрасил и смонтировал на модели:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее планирую поработать с пламегасителями пулемётов.
Патрубки вышли шикарно - оно того стоило!
А вот фото не очень удачные: создаётся впечатление 32-го масштаба. Попробуй снимать на телефон.  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саша,
uuh  uuh  uuh
Да, поищу старенькую Нокию, постараюсь приблизится к 144 масштабу.  :D
Цитата
Александр Христенко написал:
Патрубки вышли шикарно - оно того стоило!
А вот фото не очень удачные: создаётся впечатление 32-го масштаба. Попробуй снимать на телефон.  
ППКС.
комментарий --"Этта пять!"(с)
а модель -- все десять. Патрубки как настоящие.
А кто вам сказал (всем тем кому нравится),что патрубки должны быть такого цвета,на летавшей машине-? Такое очучение,что под капот своих бибик не заглядывали ниразу!  
Пользователь добавил изображение
hurricane-001.jpg (45.55 КБ)
Рисунок
hawker-hurricane.jpg (226.76 КБ)
настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!"
аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.

Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом?
там только коллектор...и то не на всех машинах он виден.
А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..
Изменено: BREMEN - 02.06.2021 05:48:27
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Сергей написал:
...
ППКС.
комментарий --"Этта пять!"(с)
а модель -- все десять. Патрубки как настоящие.

Сергей, спасибо!  (hi)
Цитата
Матвей Богданов написал:
А кто вам сказал (всем тем кому нравится),что патрубки должны быть такого цвета,на летавшей машине-? Такое очучение,что под капот своих бибик не заглядывали ниразу!  

Матвей,
всяко бывало, в разном состоянии были патрубки в реальности:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Насколько я понимаю физику процесса, изначально патрубки имеют естественный цвет тёмного воронённого железа, собственно, этот цвет указан в большинстве инструкций. По мере эксплуатации самолёта, нагрев, перепады температуры, воздействие окружающей среды, выхлопных газов, приводят к тому, что патрубки начинают приобретать различные оттенки, ржаветь и получается характерный красновато-ржавый цвет.

Я долго думал над вопросом окраски патрубков и изначально хотел покрасить их в ржавый цвет, как на твоих фото. Но всё-таки остановился на другом варианте, потому что у меня прототип не является сильно изношенным самолётом, например, на нём ещё не установлена система обогрева вооружения, хотя уже к апрелю 1939 года все строевые самолёты, даже выпущенные изначально без неё, были ею оснащены уже в эскадрильях. Т. е. сильно износиться и покрыться рыжеватым оттенком, на мой взгляд, они ещё бы не успели, впрочем, я могу быть не прав в этом вопросе.

И вторая причина, почему я остановился на таком цвете — у меня есть проблемы с использованием цвета Gun Metal, да, впрочем, и со всеми остальными металликами, поэтому я решил лишний раз попрактиковаться в их использовании.
Цитата
BREMEN написал:
настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!"
аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.

Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом?
там только коллектор...и то не на всех машинах он виден.
А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..

Андрей,
да, согласен.
Цитата
BREMEN написал:
настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!"
аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.

Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом?
там только коллектор...и то не на всех машинах он виден.
А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..
Как всегда ..... Я уже давно привык этому образу!  
Цитата
Сергей Ткач написал:
Цитата
Я долго думал над вопросом окраски патрубков и изначально хотел покрасить их в ржавый цвет, как на твоих фото. Но всё-таки остановился на другом варианте, потому что у меня прототип не является сильно изношенным самолётом, например, на нём ещё не установлена система обогрева вооружения, хотя уже к апрелю 1939 года все строевые самолёты, даже выпущенные изначально без неё, были ею оснащены уже в эскадрильях. Т. е. сильно износиться и покрыться рыжеватым оттенком, на мой взгляд, они ещё бы не успели, впрочем, я могу быть не прав в этом вопросе.И вторая причина, почему я остановился на таком цвете — у меня есть проблемы с использованием цвета Gun Metal, да, впрочем, и со всеми остальными металликами, поэтому я решил лишний раз попрактиковаться в их использовании.
Ну в принципе-хозяин барин.
Цитата
Матвей Богданов написал:
...
Ну в принципе-хозяин барин.

Матвей,
);
Изменено: Сергей Ткач - 02.06.2021 15:15:39
Одной из отличительных особенностей ранних Спитов являются пламегасители на стволах пулемётов, выступающие за обводы крыла. В последствии их перестали устанавливать и из-за этого стволы пулемётов уже не выходили за контур, что, в частности, дало возможность использовать характерные красные заплатки, закрывающие пулемётные порты.  

Т. к. мой прототип как раз относится к периоду, когда пламегасители использовались, то решил изобразить их на своей модели. Первоначально планировал их сделать из игл, но показалось, что они получаются переразмеренными, поэтому в итоге сделал их из тянутых трубочек.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее планирую заняться прочей мелочёвкой.
\8/  8D  
Матвей,
спасибо!  );
Потихоньку движется моя сказка к завершению. Из прозрачных литников и шпажек сделал БАНО (в консолях крыла, на РН и за кабиной), из пластика от крышек из Макдака вырезал индикаторы выпущенного шасси — "солдатики":

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Основной отличительной особенностью раннего Спита является, конечно, двухлопастный деревянный винт Watts. Винт такого вида дан в наборе и выполнен очень неплохо, также как и ранняя радиомачта — простой прямой прут. А вот характерная для первых экземпляров трубка Пито в комплекте отсутствует, поэтому выполнил её из подручных материалов. Всё это загрунтовал и подготовил к покраске:

Пользователь добавил изображение

Далее покраска и монтаж на модели.
Изменено: Сергей Ткач - 10.06.2021 02:14:02
Круть крутецкая!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат