Виктор Хохлов написал: ... Вопрос не в тему, при фотографировании выдержка 25 сек? Это ж "перебор"...
При выдержке 25 секунд, я зажимаю диафрагму до почти предельных значений объектива (у меня на фото диафрагма f/29). Это даёт мне практически "звенящую" глубину резкости (ГРИП), при которой весь кадр выходит резким, а не так, что в фокусе только узкая полоска кадра, а всё остальное размытое.
Также, при такой длительной выдержке, я могу использовать обычные бытовые светодиодные светильники, а не специальные мощные и дорогие осветительные приборы. Главное, чтобы они (светильники) имели полный спектр белого цвета для правильной цветопередачи.
За всё это я "плачу" длительной выдержкой, что, правда, имеет свои неудобства, т. к. выполнение одного фото занимает около 1 минуты, в течении которой я вынужден, как цербер , следить за тем, чтобы никто, не дай бог, не ходил близко и не сотрясал штатив с фотоаппаратом, иначе весь процесс пойдёт насмарку.
Я понимаю для чего такая выдержка! Но времени теряется много, но и сказка смотрится красиво! Серега, продолжай в том же духе! А твой ликбез может кому полезен будет.
Виктор Хохлов написал: Я понимаю для чего такая выдержка! Но времени теряется много, но и сказка смотрится красиво! Серега, продолжай в том же духе! А твой ликбез может кому полезен будет.
Могуч! А он у тебя на полке каким боком к зрителям стоять будет? Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко написал: ... Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается
Да, согласен полностью. Но, видимо, оставлю как есть, т. к. рассмотреть, что там высверленно можно только на макро. Без фото я даже не могу понять у какого патрубка нужно довыскребать, а какого всё норм. И ещё, к сожалению, я потерял своё самое тонкое сверло Поэтому, как ты и советуешь, буду ставить на на полку левой стороной, во избежание ненужных вопросов со стороны зрителей.
Александр Христенко написал: ... Просто с правой стороны крайний патрубок в левом углу по-моему недостаточно вышкреб [:]( Но если он левой стороной стоять будет, то пусть уже так остается
Да, согласен полностью. Но, видимо, оставлю как есть, т. к. рассмотреть, что там высверленно можно только на макро. Без фото я даже не могу понять у какого патрубка нужно довыскребать, а какого всё норм. И ещё, к сожалению, я потерял своё самое тонкое сверло Поэтому, как ты и советуешь, буду ставить на на полку левой стороной, во избежание ненужных вопросов со стороны зрителей.
Серёга, я шучу, если что
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко написал: Патрубки вышли шикарно - оно того стоило! А вот фото не очень удачные: создаётся впечатление 32-го масштаба. Попробуй снимать на телефон.
ППКС. комментарий --"Этта пять!"(с) а модель -- все десять. Патрубки как настоящие.
А кто вам сказал (всем тем кому нравится),что патрубки должны быть такого цвета,на летавшей машине-? Такое очучение,что под капот своих бибик не заглядывали ниразу!
настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!" аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.
Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом? там только коллектор...и то не на всех машинах он виден. А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..
Матвей Богданов написал: А кто вам сказал (всем тем кому нравится),что патрубки должны быть такого цвета,на летавшей машине-? Такое очучение,что под капот своих бибик не заглядывали ниразу!
Матвей, всяко бывало, в разном состоянии были патрубки в реальности:
Насколько я понимаю физику процесса, изначально патрубки имеют естественный цвет тёмного воронённого железа, собственно, этот цвет указан в большинстве инструкций. По мере эксплуатации самолёта, нагрев, перепады температуры, воздействие окружающей среды, выхлопных газов, приводят к тому, что патрубки начинают приобретать различные оттенки, ржаветь и получается характерный красновато-ржавый цвет.
Я долго думал над вопросом окраски патрубков и изначально хотел покрасить их в ржавый цвет, как на твоих фото. Но всё-таки остановился на другом варианте, потому что у меня прототип не является сильно изношенным самолётом, например, на нём ещё не установлена система обогрева вооружения, хотя уже к апрелю 1939 года все строевые самолёты, даже выпущенные изначально без неё, были ею оснащены уже в эскадрильях. Т. е. сильно износиться и покрыться рыжеватым оттенком, на мой взгляд, они ещё бы не успели, впрочем, я могу быть не прав в этом вопросе.
И вторая причина, почему я остановился на таком цвете — у меня есть проблемы с использованием цвета Gun Metal, да, впрочем, и со всеми остальными металликами, поэтому я решил лишний раз попрактиковаться в их использовании.
BREMEN написал: настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!" аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.
Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом? там только коллектор...и то не на всех машинах он виден. А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..
BREMEN написал: настоящий патрубок должен быть покрыт глубокой ярко-рыжей ржавчиной))) Если что-"а так в инструкции!" аки водопроводная труба, пролежавшая лет 5 на пустыре.
Матвей, а разве у вас на бибике выхлоп под капотом? там только коллектор...и то не на всех машинах он виден. А вод заглянуть под снизу али под задний бампер..
Я долго думал над вопросом окраски патрубков и изначально хотел покрасить их в ржавый цвет, как на твоих фото. Но всё-таки остановился на другом варианте, потому что у меня прототип не является сильно изношенным самолётом, например, на нём ещё не установлена система обогрева вооружения, хотя уже к апрелю 1939 года все строевые самолёты, даже выпущенные изначально без неё, были ею оснащены уже в эскадрильях. Т. е. сильно износиться и покрыться рыжеватым оттенком, на мой взгляд, они ещё бы не успели, впрочем, я могу быть не прав в этом вопросе.И вторая причина, почему я остановился на таком цвете — у меня есть проблемы с использованием цвета Gun Metal, да, впрочем, и со всеми остальными металликами, поэтому я решил лишний раз попрактиковаться в их использовании.
Одной из отличительных особенностей ранних Спитов являются пламегасители на стволах пулемётов, выступающие за обводы крыла. В последствии их перестали устанавливать и из-за этого стволы пулемётов уже не выходили за контур, что, в частности, дало возможность использовать характерные красные заплатки, закрывающие пулемётные порты.
Т. к. мой прототип как раз относится к периоду, когда пламегасители использовались, то решил изобразить их на своей модели. Первоначально планировал их сделать из игл, но показалось, что они получаются переразмеренными, поэтому в итоге сделал их из тянутых трубочек.
Потихоньку движется моя сказка к завершению. Из прозрачных литников и шпажек сделал БАНО (в консолях крыла, на РН и за кабиной), из пластика от крышек из Макдака вырезал индикаторы выпущенного шасси — "солдатики":
Основной отличительной особенностью раннего Спита является, конечно, двухлопастный деревянный винт Watts. Винт такого вида дан в наборе и выполнен очень неплохо, также как и ранняя радиомачта — простой прямой прут. А вот характерная для первых экземпляров трубка Пито в комплекте отсутствует, поэтому выполнил её из подручных материалов. Всё это загрунтовал и подготовил к покраске: