Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ЯК-1Б (Звезда, 1/48)
Попробуем успеть за неделю)
Рисунок

Имеем:
Кит Звезда ЯК-1Б (в девичестве Accurate Miniatures)
Травление от Микродизайн: интерьер + закрылки
Маски от KV
Винт Вектор от ЯК-7/9 отказать!
Колеса Комплект ЗИП от ЯК-7/9 отказать!

Применимость по последним двум пунктам отклонена.

 
Изменено: Михаил Бажанов - 03.05.2019 18:38:27
Будет хороший спринт.  Успехов! :D
Як-1 колёса 600x180 мм.  Размеры хвостового колеса 255x110 мм.

Як-7 диаметр колес основных стоек был увеличен до 650 мм, а хвостового колеса до 300 мм

Як-16 винт ВИШ-105СВ (металлический) или ВИШ-105Д-50 (деревянный)

Як-7 с двигателем М-105ПА и винтом ВИШ-61П
Изменено: Денис Догадов - 03.05.2019 18:29:50
Цитата
Saluza Secundus написал:
Будет хороший спринт.  Успехов!
Пасип)

Цитата
Денис Догадов написал:
Як-1 колёса 600x180 мм.  Размеры хвостового колеса 255x110 мм.

Як-7 диаметр колес основных стоек был увеличен до 650 мм, а хвостового колеса до 300 мм

Як-16 винт ВИШ-105СВ (металлический) или ВИШ-105Д-50 (деревянный)

Як-7 с двигателем М-105ПА и винтом ВИШ-61П
Спасибо, Денис. Вычеркиваю лишнее.
В ките вроде неплохие колеса.  
Для более-менее приемлемого вида носа достаточно убрать 2-3 лишних миллиметра от длинны кока винта, просто срезав их с задней стороны. Потом вытачиваем круглым надфилем выемки под лопасти и совмещаем кок винта с задней его частью и обтачиваем. С фюзеляжем будет небольшой уступ, но в глаза он не бросается особо. Всяко лучше родного безобразия.  
Рисунок
wG0ioYpRQNo.jpg (1.03 МБ)
Рисунок
I_EmZjgDHXg.jpg (1.13 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
как собираемость модели?
Цитата
Иван Куликов написал:
Для более-менее приемлемого вида носа достаточно убрать 2-3 лишних миллиметра от длинны кока винта, просто срезав их с задней стороны. Потом вытачиваем круглым надфилем выемки под лопасти и совмещаем кок винта с задней его частью и обтачиваем. С фюзеляжем будет небольшой уступ, но в глаза он не бросается особо. Всяко лучше родного безобразия.  
Спасибо, учту.

Цитата
Руслан написал:
как собираемость модели?
Травло отлично собирается, пластик пока не трогал)  
Закрылки тоже вычеркиваем - не понравилось.
Сегодня занимался кабиной.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Чуть не забыл - строим борт Литтолфа. Потому что хочется чистенького беленького,а не апрельский сугроб. Из того, что нарыл по нему - борт был окрашен белым на заводе и в таком виде использовался формирующимся полком "Нормандия-Неман" зимой-весной 1943 года. Фото отдельно "43" в таком виде не нашел, придётся экстраполировать опять.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
чем закрылки не понравились?
Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая)))
это не верно. Должна быть серая.
Кожзам-серого цвета.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая)))
это не верно. Должна быть серая.
Кожзам-серого цвета.
а не красили зацело с креслом? где то такое попадалось недавно из ТО, правда не уверен, что речь шла именно о Як-1
Изменено: Andrey Stan - 06.05.2019 10:04:31
Цитата
BREMEN написал:
Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая)))
это не верно. Должна быть серая.
Кожзам-серого цвета.
Перекрасил уже внутри фюзеляжа.
Рисунок  
Увы, спринта не будет. Застрял со сборкой-шпатлевкой-шкуркой, к лакокрасочным ещё не приступал. За день не успею явно.
Пользователь добавил изображение  
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
BREMEN написал:
Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая)))
это не верно. Должна быть серая.
Кожзам-серого цвета.
а не красили зацело с креслом? где то такое попадалось недавно из ТО, правда не уверен, что речь шла именно о Як-1
а где я говорил о способе окраски? зацело или по раздельности, мне все равно, если честно.
я говорил исключительно о цвете кожзама.

Михаил, отлично!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ух ты,а я и не знал,что Звезда Аккурат Миниатюре перепаковывает...
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Ух ты,а я и не знал,что Звезда Аккурат Миниатюре перепаковывает...
уж почти полгода....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
По правилам можем денёк-другой добавить, если, конечно, это спасёт отца русской демократии.
Цитата
Saluza Secundus написал:
По правилам можем денёк-другой добавить, если, конечно, это спасёт отца русской демократии.
Не, спасибо. Дача сама на себя не съездит.
Дача никуда не денется. Или поливочный день? )))))))))
Очень интересно будет посмотреть на результат! Я недавно делал эту же машину, правда в 72-м и в летнем камо.

А спинка да, была в А-14 (правда выдержка из ТО на Як-1, но я сильно сомневаюсь, что в окрасе есть различия)
Рисунок
Screenshot_211.jpg (320.6 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Для именно машины А.Литтольфа есть несколько нюансов (если у него была одна и та же машина зимой и летом 43-го)- линия перехода цветов от верха к низу уходит дальше вниз от стыковочного шва капота, у кокард центральный синий кружок большого диаметра (обычно у всех производителей он слишком маленький) и отметки побед- свастики в белых кружках (а производители рисуют прямой крест и все)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Очень интересно будет посмотреть на результат! Я недавно делал эту же машину, правда в 72-м и в летнем камо.

А спинка да, была в А-14 (правда выдержка из ТО на Як-1, но я сильно сомневаюсь, что в окрасе есть различия)
Спинку я уже не стану переделывать, хватило установки ремней после сборки фюзеляжа)
Кстати, форма спинки у модели и на Вашей иллюстрации разная - у модели нет подголовника.
Цитата
Starley написал:
Для именно машины А.Литтольфа есть несколько нюансов (если у него была одна и та же машина зимой и летом 43-го)- линия перехода цветов от верха к низу уходит дальше вниз от стыковочного шва капота, у кокард центральный синий кружок большого диаметра (обычно у всех производителей он слишком маленький) и отметки побед- свастики в белых кружках (а производители рисуют прямой крест и все)
Если это один и тот же борт (а с чего бы ему быть другим, потерь же не было вроде), то летний камуфляж наносился в части. Возможно, из-за этого была сделана нестандартная линия перехода цветов.
Изначально борт был на заводе окрашен в зимний камуфляж (белый верх - голубой низ) и, судя по фото выше, вся партия окрашена идентично, за исключением коков.
Кокарды может быть были изменены при нанесении летнего камуфляжа в полевых условиях? А отметок о победах весной ещё не было.  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Дача никуда не денется. Или поливочный день? )))))))))
Так надо. Иначе оно обидится))
Пользователь добавил изображение  
:D
Поковырял
Рисунок  
Класс!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
А почему обтекатели патрубков черные? Они красились в цвет фюзеляжа, просто на них откладывалось немного копоти
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
А почему обтекатели патрубков черные? Они красились в цвет фюзеляжа, просто на них откладывалось немного копоти
Хоть они не черные, а Burnt Iron, но всё равно спасибо, переделаю.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат