Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
F-104G Starfighter фирмы ITALERI в 32м масштабе, "Убийца" лётчиков с кучей дополнений
Виктор, я туп забыл тебе написать по хвостовой части самолета. Ты уже покрасил хвостовою часть самолета и будешь ее готовую приклеивать к основной части фюзеляжа.
Но после склейки будет видна щель, хоть и маленькая, но будет видна. Обычно такие крупные детали склеиваются потом шпаклюются и только в конце все закрашивается.

Ты не мог бы изменить технологию сборки хвостовой части с фюзеляжем. Сначала склеить вмести фюзеляж и хвостовую часть, потом зашпаклевать и только потом все покрасить.

Все таки самолет большой и щель, боюсь, будет видна. А на настоящем там щели нет. Подумай пожалуйста.
Пушка хороша.
Цитата
Сергей Федоров написал:
Виктор приветствую, касательно пушки, я бы не стал крепить люк 1 и оставил его рядом с самолетом. А люк 2 просто приклеил.
Так и сделаю
Цитата
Сергей Федоров написал:
Виктор, я туп забыл тебе написать по хвостовой части самолета. Ты уже покрасил хвостовою часть самолета и будешь ее готовую приклеивать к основной части фюзеляжа.
Но после склейки будет видна щель, хоть и маленькая, но будет видна. Обычно такие крупные детали склеиваются потом шпаклюются и только в конце все закрашивается.

Ты не мог бы изменить технологию сборки хвостовой части с фюзеляжем. Сначала склеить вмести фюзеляж и хвостовую часть, потом зашпаклевать и только потом все покрасить.

Все таки самолет большой и щель, боюсь, будет видна. А на настоящем там щели нет. Подумай пожалуйста.
А что здесь думать - приклеил, если щель будет, то зашпаклевал и покрасил. У меня двигатель то обрезан и в готовой склейке я его не отцентрирую. Поэтому и делаю по частям. Если бы ниши не были смоляные, и часть двигателя в смоле не ставить - то можно было бы и по половинкам собирать
Витя, я почему так спросил, так как увидел, что ты уже покрасил хвостовую часть. Вот и заволновался, что щель, хот и маленькая, но все равно будет. А это уже некрасиво и не реально. Вот твой коллега в старых цитатах тебя тоже спросил, про части фюзеляжа и хвостового оперения, будет ли расшив совпадать. А ты уже хвост покрасил.

Но, надеюсь, все будет достойно выглядеть.

Дальнейших успехов в работе над моделью
Цитата
Сергей Федоров написал:
Витя, я почему так спросил, так как увидел, что ты уже покрасил хвостовую часть. Вот и заволновался, что щель, хот и маленькая, но все равно будет. А это уже некрасиво и не реально. Вот твой коллега в старых цитатах тебя тоже спросил, про части фюзеляжа и хвостового оперения, будет ли расшив совпадать. А ты уже хвост покрасил.

Но, надеюсь, все будет достойно выглядеть.

Дальнейших успехов в работе над моделью
Я  всё это понимаю. Но у меня свой метод, свой подход. Например, для чего я покрасил хвостовую часть - это просто проверка и подбор краски.Краска в баночке - это одно, сочетание красок - другое, а краски на объёмной части модели - совершенно другое.У меня своя система. Для кого-то она необычная. Может и более длинная, больше хлопот. Я всегда говорю - у каждого своя дорога. Пусть будет чуть длиннее путь из-за этой склейки  :)
Виктор, все понял. Спасибо за информацию.

С наступающим Новым годом!
Цитата
Сергей Федоров написал:
Виктор, все понял. Спасибо за информацию.

С наступающим Новым годом!
И тебя с Новым годом!
Что-то трудно пока идёт у меня стройка. Получил небольшое разочарование от италовского пластика. Я когда-то делал модели в 72м F-18, F-14... И скажу , что тогда модель была гораздо качественнее. И никак не похоже это на новинку. Ну ладно... Сделал ниши основную и переднюю. Тут ничего особенного. Собрал ,покрасил. Красил алюминием + полуматовый лак. Штоки покрасил фломастером LIQUID CHROME, который мне подарил Дед Мороз . Только положительные эмоции. Натуральный блестящий хром.  Собрал и покрасил подвесные баки. Покрасил пилоны и перевёл декали. Декали фирмы Картограф. ПРекрасные, нет вопросов. НО что интересно - вроде не первый раз, но тут очень долго нужно выдерживать в воде. ОТ 5 до 8 мин. Первый раз. И когда стал пилоны проливать смывкой, они у меня просто поплыли. Так что нужно все швы пролить, наклеить декали и крепить лаком. По проливке швов - швы не для 32го, больно велики. И проливал то совсем светлой, почти серо-коричневой краской. На фотографии крыло и баки получились почему-то разным оттенком зелёной краски. Это просто на фото.
Приветствую Виктор,

да, странно, что ты написал по италовскому пластику. Может технологию изменили? Но, раз ты говоришь, значит оно так.
Замечательное продолжение........ 8D  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Сергей Федоров написал:
Приветствую Виктор,

да, странно, что ты написал по италовскому пластику. Может технологию изменили? Но, раз ты говоришь, значит оно так.
Согласен, немного удивительно. Ощущение, что модель по изготовлению на начало 2000х, . Меня уже ребята спрашивали о ней - дескать ну никак не новинка.
Цитата
Ляш Игорь написал:
Замечательное продолжение........  
Спасибо, Игорь
Витя все шикарно !
Рисунок
Цитата
Виктор Клочков написал:
Это просто на фото.
Шикарно!
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Цитата
Виктор  Клочков написал:
Это просто на фото.
Шикарно!
Благодарю.
ПОработал немного с тем, что уже показывал. Это крыло, стабилизатор и  баки. За это время наклеил декали, задул лаком. НИз задувал полуматовым  лаком, а верх полуглянцевым лаком.Что по декалям - может кому и  пригодится. Я уже писал, что нужно долго ждать в оде, чтобы размокли.  Оказывается не все. Скорее всего зависит это от клеевого слоя и  местоположения декали на листе. Лист большой - 240мм на 320 мм( 2  штуки), и в некоторых местах декали достаточно быстро отстают. Наверное  10-15%. Это я про то, что не нужно нарезать и идти пить кофе. И что ещё  по декалям. Достаточно тонкие, хоть лак и блестящий, но после покрытия  другими лаками блеск уходит. А вот ступенька всё-равно видно. Учитывая,  что декалей весьма много на модели, может быть и будет чуть заметно. НО  попробую ещё раз, а то и 2 задуть лаком. НО что удивительно - декалей не  хватает. Сначала столкнулся с этим на баках. Удивился, но думаю,  промухала фирма малёхо.Надо было 6 обозначений сливных пробок, а всего в  наличии 4. НО когда стал клеить деки на крыло - тоже самое. Раз 5 весь  лист с лупой просмотрел - увы, с одной стороны есть, с другой нет. В  принципе с учётом того, что декалей много, можно и не заметить, но всё  же...Это же Картограф, вроде известная фирма. ПРавда, не хватает именно  на итальянский вариант. Думал, итальянцы себя любят..
Вот что на данный момент
Здорово консоли крыла уже получили принадлежность  \8/  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Здорово консоли крыла уже получили принадлежность    
Спасибо, Дима. Верно - итальянец будет
Цитата
Виктор Клочков написал:
Написал так подробно потому, что много задают вопросов в личку. Пусть будет сразу здесь - вдруг кому и пригодится
Классная стройка, работы на высшем уровне.
Отдельная благодарность за маленький мануал по соплу))) Пригодится.
Цитата
Богдан Жилинский написал:
Цитата
Классная стройка, работы на высшем уровне.
Отдельная благодарность за маленький мануал по соплу))) Пригодится.
Рад, что хоть немного пригодится что-то из стройки  :)
Закончил я со  Bf-110м, продолжаю работы со 104м. Сделал верхний  радиоотсек. Там ещё идут немало проводов( 3 или 4 пучка) - но их сейчас  никак не поставишь, только после сборки фюзеляжа. Начаал собирать  воздухозаборники. Теперь для соединения половинок фюзеляжа мне  нужно  покрасить и установить внутреннюю часть тормозных отсеков, и нижнюю  секцию технического отсека. НЕ знаю как правильно, но на радиоотсек он  не похож( стоит сразу за нишами).Конечно, называю основное - ещё вторую  половинку не проклепал, всякие вставки и т.д.
Забыл дополнить по травлению. Эдуард, хоть не сильно, но опять даёт "свой" фиолетовый оттенок. ПРишлось делать маски, закрывать надписи, и перекрашивать
Витя привет !!!
Тех. отсек классный получился . \8/  
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Витя привет !!!
Тех. отсек классный получился .  
Привет, Дима! Спасибо!
Витя, продолжение как всегда.....!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Витя, продолжение как всегда.....!    
Спасибо!
Сделал технический отсек и крышку к нему. Надо ещё пару приборов на  крышке поставить. Посмотрю. может найду похожее. Думаю оживит
Шикарно!!!  внутряночка красивая получается.
Цитата
Игорь Емашев написал:
Шикарно!!!  внутряночка красивая получается.
Спасибо, Игорь.

ПРиближаюсь к сборке фюзеляжа. В принципе осталось немного и буду всё " комплектовать".А пока речь пойдёт о воздухозаборниках. И тут я немного решил сделать фоторассказ чуть обширнее, не 2 снимка. Дело в том, что мне очень часто в "личку" задают вопросы по технологии. И в том числе по раздельной покраске и сборке частей. И я всегда прошу - пишите мне в стройку.  Потому что очень часто на похожие вопросы я отвечаю 4-5 раз в неделю. Попытаюсь немного написать на эту тему - раздельной покраски. Сразу скажу - я никого в свой веру не обращаю. Я делаю так , как  мне удобно. Может есть и лучше технологии. Делаю я так давно. ПОчему я так делаю? Самое главное - это размеры модели. И удобство. Конечно, для 72го масштаба это может оказаться достаточно трудоёмко и проблематично. А в 32м - представте крутить в руках и красить модель Р-61? Фюзеляж+2 балки+ размах более полуметра. Перед покраской я стараюсь подогнать стыковку. Потом меньше работы. Есть фирмы, где работ по подгонке практически нет. А есть такие, что зазоры сумашедшие. КАк например  у F-104 Италери. Но я уже привык , здесь делаю так же.Второе - иногда маски и раздельную покраску проще сделать по частям. И как раз воздухозаборники наглядный пример. Здесь 3 краски - серебрянка, чёрная и зелёная. Обязательно грунтую, крашу с помощью скотча. Скотч  строительный немецкой фирмы TESA. Использую красный и жёлтый. Синий только для окон( фонарей). ПОрасил, собрал. ПРимерил. Зазоры огромные. Склеил. Обычно ,если на частях нанесён уже камуфляж, то я оставляю шов склейки 2-3 мм, остальное закрываю скотчем. Бывает нужно только вышкурить, грунтануть и красить. А бывает, что без шпаклёвки, как здесь, не обойдёшься. Фото я пронумеровал, иногда они размещаются не по порядку.
Начал собирать фюзеляж.Оказывается, сколько существует нехороших слов...Очень много. Стыковка отвратительная+ дурацкое членение снизу. Я писал ранее, что кабина из смолы становится не очень. Когда стал ставить окончательно - становится не очень - не то слово. Нужно  стачивать и стачивать, особенно снизу.Передняя нишу надо подрезать спереди. Основная  ниша короче на 1 мм, чем надо. НЕужели форма так сильно усохла? А вот отсек оборудование снизу наоборот длиннее на 1 мм. Упирается краем в тормозные отсеки. Нужно подрезать.. Короче, на  подгонку ушло почти 2 дня.То одно, то другое. Теперь шпаклевать, сушить, шкурить и ...так несколько раз.

P.S. Хотя если смолу не ставить - может всё нормально будет
Продолжаю воевать со смолой, так сказать. Я уже писал, что из-за смоляных ниш и технологического отсека двигатель, что идёт на модели, не вмещается. Пришлось половину его отрезать. Зато когда решил вклеить сопло - а оно болтается. ПРишлось делать вставки-клинья, подгонять и центрировать. Всё сделал, склеил, вроде задняя часть с двигателем закончена. Зато который день вожусь с носовой часть. Дело в том, что у меня есть локатор в смоле. Очень красиво сделан, смотрится неплохо. Решил я его поставить. Но для этого 12 мм от носовой части нужно отпилить. Отпилил , вклеил и стал собирать окончательно локатор. Всё красиво, похоже очень на фото. А вот конус не одевается. И ладно бы конус старый от Италери. Часть конуса, что одевается , тоже из смолы. И никак. Срезать нужно с боков по 1.5 -3  мм. Это много. Все боковые крепления, лонжероны и т.д. нужно выбросить. А я так хотел сделать с локатором. С неделю с ним провозился, вклеил 4 микромагнита. И зря. На данный момент приклеил пластиковый корпус назад, шпаклюю щели спереди. И что-то трудно этот процесс идет. Сегодня уже залил всё циакрином и снова ( в 3й раз зашпаклевал). Можно , конечно, конус поставить рядом, как все делают. но это уже будет не F-104  с его носом иглой.
Изменено: Виктор Клочков - 24.02.2019 16:49:16
Ну вот опять какие то накладки..  Ну машина вырисовывается замечательная!!! (тем более все в живую посмотрел, проверил))) )  
Цитата
Игорь Емашев написал:
Ну вот опять какие то накладки..  Ну машина вырисовывается замечательная!!! (тем более все в живую посмотрел, проверил))) )  
Спасибо! КАк долетел?
" А ёжики плакали, давились, но продолжали есть кактусы..."
Так и я. ВСё склеил, почти покрасил. Несколько косячков осталось в носовой части - конус был с одной стороны не цилиндр, а эллипс. Зашпаклевал, просушу, прорежу, покрашу. Думаю, недели хватит
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат