Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
TBM-3 Avenger (1/48, Academy)
После новогоднего стола хочется чего-то легкоусвояемого и серо-синего, с зелёной начинкой.

Имеем:
Кит Academy (Accurate Miniatures)
Кокпит Eduard
Закрылки Eduard
Маски Montex
Рисунок  
Выбор прототипа:

TBM-3 б/н 309, USS Essex. Составит компанию Хеллкату.

Рисунок  
Маски так себе... Брал такие на Академовский P-38, который 7 в 1, наплевался с них... Жесткие, клеились плохо, края отстают. Еще и клей оттирать потом с фонаря... Не зашли, в общем...
Изменено: Артем Бессонов - 03.01.2019 01:27:07
Цитата
Артем Бессонов написал:
Маски так себе... Брал на Академовский P-38, который 7 в 1, наплевался с них... Жесткие, клеились плохо, края отстают. Еще и клей оттирать потом с фонаря... Не зашли, в общем...
Увы, когда заказ делал, эдиковских не хватило. Да, я имел с монтексом уже дело - на P-40, если не ошибаюсь. Вроде не совсем уж г****, но там и остекление куда проще было, чем тут.
Понаблюдаю  #$#
А то мой Эвенджер пока подвис на стадии травленого бомболюка и исправления ниш шасси...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Насчет "легкоусвояемого" что то мне подсказывает вы погорячились))) хотя все возможно)а так понаблюдаю с удовольствием,за вашими темами всегда смотрю.
С уважением ,Саша .
Цитата
Сергей Красильников написал:
Понаблюдаю
Можно не только наблюдать, но и подсказывать, тем более что предание свежо)
Цитата
kolche написал:
Насчет "легкоусвояемого" что то мне подсказывает вы погорячились))) хотя все возможно)а так понаблюдаю с удовольствием,за вашими темами всегда смотрю.
Ну, как бы да... но всё в сравнении познаётся. Инструкция конечно - обнять и плакать. Что "штатная" академовская, что "оригинальная" аккуратовская.
Пока начал собирать кокпит, протестировав на необязательных утяжинах свежезакупленную шпатлёвку Revell. Нормально зашла.

Рисунок  
Возник аналогичный соседней теме вопрос - цвет внутренностей. Инструкции рекомендуют самые разные цвета, но доверия к ним немного.
Я пока остановился на H319. Если что - пока не поздно перекрасить.

Пользователь добавил изображение  
Вот вы лупите по скорости )))))никогда так быстро у меня не получалось))))
Цвет интересен,но мне кажется вам надо H58 все таки )
С уважением ,Саша .
Цитата
kolche написал:
Цвет интересен,но мне кажется вам надо H58 все таки )
58, но не H, а XF
Рисунок  
Смотрел сюда:

http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason/tbm-3_23307/

Рисунок  
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

Таким образом, существует как минимум три варианта окраски кабин "Эвенджера", в зависимости от модификации машины, и от предприятия, где производилась сборка. Первый вариант - ранние "Эвенджеры", выпущенные непосредственно на заводе Грумман: Bronze Green/Interior Green. Второй вариант - машины более поздних версий, построенные на том же заводе. Интерьерный цвет - Dull Green. Третий вариант - "Эвенджеры" выпушенные компанией "Дженерал Моторс". Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
Изменено: Андриян Андриянов - 03.01.2019 16:17:29
Нет,я имел ввиду именно Hobby Color H58,хотя я сам использую Акан satin olive green,они близки по цвету
С уважением ,Саша .
Цитата
Андриян Андриянов написал:
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm

Таким образом, существует как минимум три варианта окраски кабин "Эвенджера", в зависимости от модификации машины, и от предприятия, где производилась сборка. Первый вариант - ранние "Эвенджеры", выпущенные непосредственно на заводе Грумман: Bronze Green/Interior Green. Второй вариант - машины более поздних версий, построенные на том же заводе. Интерьерный цвет - Dull Green. Третий вариант - "Эвенджеры" выпушенные компанией "Дженерал Моторс". Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
Спасибо, любопытно. Насколько я понимаю, для TBM-3 (соответственно, это Дженерал Моторс), следует использовать "более желтый" (например H-58) для кокпита и "более темный" (XF-58) для остальных внутренних поверхностей (капот, люк и т.д.).  
Цитата
kolche написал:
Нет,я имел ввиду именно Hobby Color H58,хотя я сам использую Акан satin olive green,они близки по цвету
Кажется, не все внутренние поверхности красились одинаково (вот это поворот!))).
XF-58 на мой взгляд совсем уж темный.........
С уважением ,Саша .
Кокпит H-58
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Ковыряю потихоньку

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

 
Кокпит отличный!!!мотор нет (конечно не ваша вина) я бы по любому заменил на векторовский,все таки его сильно видно.
Сходимость деталей на данный момент как ?
С уважением ,Саша .
Цитата
kolche написал:
Кокпит отличный!!!мотор нет (конечно не ваша вина) я бы по любому заменил на векторовский,все таки его сильно видно.
Сходимость деталей на данный момент как ?
Спасибо. Да, по движку согласен.
Пока все нормально собирается, не жалуюсь)
Странно.У меня тоже Эвенжер от Аккурат Миниатюре,но TBF-1,там движёк лучше сделан.
Пользователь добавил изображение
DSCN0285.jpg (99.36 КБ)
Рисунок
DSCN0203.jpg (178.14 КБ)
Рисунок
DSCN0197.jpg (195.59 КБ)
Михаил,попробуйте заменить проводку на свечи.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Странно.У меня тоже Эвенжер от Аккурат Миниатюре,но TBF-1,там движёк лучше сделан.
Дефекты такие же. Я на своем зашпатлевал и вышкурил.
Рисунок  
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Ковыряю потихоньку
Михаил, а почему бомболюк по цвету отличается от кабины?
Они вроде красились одинаково?
Или он у вас закрыт будет?

Прочитал сообщение #14, но всё равно не понял...  ?^
Изменено: Сергей Красильников - 11.01.2019 10:24:18
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:

Михаил , а почему бомболюк по цвету отличается от кабины?
Они вроде красились одинаково?
Или он у вас закрыт будет?

Прочитал сообщение #14, но всё равно не понял...  
Люк будет открыт. Насколько я понял, красились они не одинаково.
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Насколько я понял, красились они не одинаково.
Насколько я понял, Вы сделали "диаметрально противоположный" вывод из информации!
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Насколько я понимаю, для TBM-3 (соответственно, это Дженерал Моторс), следует использовать "более желтый" (например H-58) для кокпита и "более темный" (XF-58) для остальных внутренних поверхностей (капот, люк и т.д.).  
Цитата
Андриян Андриянов написал:
Интерьер этих машин официально полагалось окрашивать в цвет Interior Green, аналогично выпускавшимся на этом же предприятии истребителям FM "Уайлдкэт" - однако, в заводской инструкции, вышедшей в начале 1943 года, этот цвет "не прописан", и реальным цветом мог быть желтовато-коричневый Yellow Green.
"Внутренние поверхности" (ниши шасси, бомболюки и прочие полости) обычно либо грунтуются (цинк-хромат), либо НЕ грунтуются (металл), либо красятся в цвет поверхностей (нижних).
"Кокпит" обычно красится "композицией" "цинк-хромат + черный пигмент". Это те самые "интерриор грин", "dull dark green",  "bronze green".
Это "вообще" об американских интерьерах, не об Эвенджерах. Т.е. "вообще" кокпит всегда "темнее-зеленее" "внутренностей", но никак не наоборот!
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Насколько я понял, Вы сделали "диаметрально противоположный" вывод из информации!
А это тогда как понимать? Новодел?
https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic28465/message1300321/#message1300321
Пользователь добавил изображение

Чего-то я туплю с этими цветами. Странно, вроде НГ прошел достаточно мягко. Чувствую, плюну и задую люк тоже в H58, пусть будет одноцветным.

Цитата
kolche написал:
мотор нет (конечно не ваша вина) я бы по любому заменил на векторовский,все таки его сильно видно.
Заказал векторовский.  
Изменено: Михаил Бажанов - 12.01.2019 02:36:41
Цитата
Михаил Бажанов написал:
А это тогда как понимать? Новодел?
Может ново-, а может поздне-дел. В конце-концов грунтовка стала гораздо зеленее, и почти одного цвета с "интерриор грин". Может такой вариант и наблюдаем на фото. Может было перекрашено.
Но проблема не в том, что цвета не те. Проблема в том, что внутренности не могут быть темнее кокпита. Ну если конечно они не окрашены в темно-синий или черный.
Цитата
Михаил Бажанов написал:
А это тогда как понимать?
Михаил, прошу прощения, что-то я немного затупил.
Я ведь знаю этот валк...
И на этом самолете ощутимой разницы между цветом кабиной и бомболюком нет - всё зависит от освещения.

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Михаил,покупка векторовского двигателя это очень хорошо!)))теперь я спокоен )))
С уважением ,Саша .
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат