Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Dragon Bf-110E " Nachtager" в 32м (ГОТОВО), Постройка ночного истребителя
Цитата
Сергей Красильников написал:
Смотрится офигенно!
Моторама выглядит новенькой (хотя заметно, что оттонирована)
Еще мне кажется, что вал можно испачкать маслом (моторным)
Ну и просто вопрос - мне не понятно, как и на что крепится верхняя крышка капота...
Спасибо. Хорошие вопросы, на которые попытаюсь ответить.
1.Мотораму  оттонирповал, обдиры делать не хочу и не буду - маловероятно, чтобы краску там ободрали, если только чуть при замене мотора. Что ещё добавить - просто не знаю. Кто подскажет и посоветует - спасибо.
2.Вал пачкать маслом не буду, так как на нём будет стоять винт с коком. Нет смысла
3. Крепление передней верхней крышки. Их 2 - задняя приклеена. ПО логике должны быть по 2 замка с каждой стороны. НО у меня нет таких фото. Замки скорее всего находятся на крышке на капоте, так как есть неплохие фото рамы и мотора, где никаких замков не видно. А вот хорошей крышки нет. ПРидумывать пока не хочу. Если будет фото - буду рад. Ещё есть время доделать
Цитата
Виктор Клочков написал:
2.Вал пачкать маслом не буду, так как на нём будет стоять винт с коком. Нет смысла
Понятно.
Просто я думал, что так останется...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Супер получилось! Одно только диссонирует- патрубки, вот прям совсем одинаковые и яркие (как начищенная медяшка на корабле), как будто они обгорали в статике и без обдува. Добавь чуть модуляции, пятнышек каких нибудь, а то сильно в глаза бросается, не может быть такого в жизни
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Супер получилось! Одно только диссонирует- патрубки, вот прям совсем одинаковые и яркие (как начищенная медяшка на корабле), как будто они обгорали в статике и без обдува. Добавь чуть модуляции, пятнышек каких нибудь, а то сильно в глаза бросается, не может быть такого в жизни
Спасибо, Виктор. Учту по патрубкам
Склеил я стабилизатор и крылья с фюзеляжем. Сверху практически всё  прошло нормально, а вот снизу нужна шпаклёвка. Это дня 2-3, так что  занялся автомобилем.
Низ пачкаться будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Низ пачкаться будет?
Сильно не буду. Смотрел много таких автомобилей в интернете - грязные, ободранные и т.д. А ведь это охрана аэродрома, Франция. ПОэтому посмотрим
Виктор, я это потому спросил, что уж больно контрастирует грязь на колесах и чистый черный баллон на раме под кузовом...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Виктор , я это потому спросил, что уж больно контрастирует грязь на колесах и чистый черный баллон на раме под кузовом...
Ага, баллон который воздушный? Учту, состарю , спасибо
Изменено: Виктор Клочков - 12.01.2019 14:30:00
Вот что на данный момент у меня со 110м. В собранном виде размер уже немаленький, фотографировать "на коленке" сложно. ПОка не нравятся стыковочные швы, продолжаю устранять
Цитата
Виктор Клочков написал:
В собранном виде размер уже немаленький, фотографировать "на коленке" сложно.
Виктор, а размах крыльев какой получается?
Пол-метра?

P.S. Просто у меня сейчас в работе Пе-8 (1/72) примерно с таким же размахом, вот и думаю взять Вашу технологию на вооружение и красить элементы отдельно :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Виктор, а размах крыльев какой получается?
Пол-метра?

P.S. Просто у меня сейчас в работе Пе-8 (1/72) примерно с таким же размахом, вот и думаю взять Вашу технологию на вооружение и красить элементы отдельно
Размах приблизительно 495-500 мм. И конечно такую махину при покраске крутить сложно. И если что-то делать , например, с одним двигателем на правом крыле, то левое только мешает. Или шасси, или... А по отдельности и красить легче, и... Для меня весьма технологично. Использую это уже много лет, многие мне пишут, что попробовали и остались довольны. Это я про большие размеры. Ну а стыки подогнать -да, за всё надо платить... Бесплатный сыр только в мышеловке..
Виктор, тогда, если позволите, еще один вопрос
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ну а стыки подогнать -да, за всё надо платить...
Со стыками понятно, а вот как лучше камуфляжные пятна рисовать в месте стыка? Оставлять какой-то непрокрашенный участок для дальнейшей корректировки после склеивания, или стараться красить сразу точно?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Со стыками понятно, а вот как лучше камуфляжные пятна рисовать в месте стыка? Оставлять какой-то непрокрашенный участок для дальнейшей корректировки после склеивания, или стараться красить сразу точно?
Пятна стараюсь сделать относительно точно  - плюс-минус 1 мм. Ведь приложить крыло или стабилизатор к фюзеляжу не сложно. Ну и  много камуфляжа я рисую от руки - масштаб и аэрограф позволяют. Более точно нет смысла   - и подкрасить можно, и подгонка может краску "уничтожить". Но иногда  - такие модели - никакой подгонки после склейки не нужно. И такие модели бывают.
Шикардос!  
Цитата
Дмитрий Токарев написал:
Шикардос!  
Спасибо!
Ну вот, что -то у меня приближается к завершению. Практически закончил  низ. Осталось снизу поставить пару антенн. Снизу поставил антенны.  Круговую сделал самодельную - на модели немного неправильная. Поставил  хвостовое колесо. Правда, защитный чехол покрасил в цвет старой резины,  но похоже, там была защита из кожи. Перекрашу. Долго думал по цвету  лестницы. Логично было покрасит в 02. Но просматривая фото, увидел и  более тёмный цвет. Цветных, увы нет. Потом на одной фотографии увидел  лестницу красного цвета. Но фото музейное. НО  смотрится интересно.  Экспериментировать не стал. Хотя первый раз покрасил в красный. Закончил  с вохдухозаборниками на крыле, поставил колёса. Теперь перейду  наверх.Там тоже не так много. Конечно, закончить с кабиной и фонарём.  Поставить антенну и натянуть тросовую. Поставить огоньки. Ну и больше  пачкать и делать износ не буду, думаю достаточно. Хотя на крыле возле  фюзеляжа сделаю обдир краски под ногами. Долго сомневался - делать или  нет. НО самолёт у меня не новый, и нашёл 4 фотографии, где износ (  обдир) есть и основательный. Думаю, что будет как-то не очень смотреться  - самолёт вроде полетавший, но обдиров нет. Но, думаю, тоже увлекаться  не надо.
И последнее. Размер уже немаленький, размах около 500 мм,  поэтому быстро снимок готового не получается сделать. Нужно стол  готовить. Поэтому и фото много получается
А что означают флаг возле фонаря? Это те страны где побывал этот самолёт?
Цитата
Saluza Secundus написал:
А что означают флаг возле фонаря? Это те страны где побывал этот самолёт?
Скорее всего "да". Есть фото 4х самолётов 110х и 2х истребителей - Bf-109E  и  FW-190 c флагами. НО флаги чуть различаются. Либо воевали в этих странах, либо летали над ними. Но я точно не знаю
Мне задавали вопрос по креплению капотов. Заинтересовался я этим. НО ни на одной фотографии не смог найти замков. Их не видно или нет. Потом нашёл вот такой чертёж. Там тоже нет замков. Хотя чертежи это достаточно подробные. Эти - их в книге несколько. ПОэтому вопрос пока открытый. Зато я увидел, что лестницу поставил неправильно. Хотя делал по инструкции. Надо наоборот и с небольшой доделкой. На модели неточно
Я думаю, что сначала снималась задняя верхняя крышка капота, которая фиксирует своей передней частью заднюю часть передней крышки. А передняя часть передней крышки ставится (или надвигается) просто на фиксаторы. Поэтому и замков нет, просто незачем. Вот тут, фиговенько конечно, но что-то разглядеть можно (не думаю, что конструкция крепления капотов сильно отличается у G и Е) https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234999022-messerschmitt-bf-110/
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Я думаю, что сначала снималась задняя верхняя крышка капота, которая фиксирует своей передней частью заднюю часть передней крышки. А передняя часть передней крышки ставится (или надвигается) просто на фиксаторы. Поэтому и замков нет, просто незачем. Вот тут, фиговенько конечно, но что-то разглядеть можно (не думаю, что конструкция крепления капотов сильно отличается у G и Е)  https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234999022-messerschmitt-bf-110/
Виктор, мне уже на другом сайте рассказали о креплении верхнего капота. Когда откидывались панели над выхлопными патрубками, там сбоку стояли 2 винта. Они вот и крепили капот. И поэтому снаружи и не видно ничего.Вот на схеме красным цветом обозначены замки, а зелёном винты( или болты)
Пользователь добавил изображение
110110.jpg (22.17 КБ)
С самим самолётом осталось совсем немного, нужно закончить грузовик с  зениткой. На машине будут открыты 2 борта и один подвязан - цепь как  ограничитель. Так как это перерыв -стрелки зенитки отдыхают, пьют кофе,  письма читают, то водитель и механик будут заниматься мелким ремонтом.  Боковой капот снят будет, механик что-то там внутри будет делать, дверь  приоткрыта, а водитель через дверь будет что-то подсказывать. Правда,  тут оказия. Без головы водитель легко входил во внутрь, А приклеил  голову - никак. ПОэтому пока отрезал рулевое колесо, думаю, его легче  приклеить, чем голову потом, ну и пришлось отрезать левую ногу и чуть  разворачивать. Упирается в дверь.
У меня такой вопрос-совет .Нужна небольшая помощь. Работу я скоро  заканчиваю, нужно её оформить , сделать подставку.С диорамами я вообще  не силён никак. Что я планирую, или как думаю сделать. На травяном поле  аэродрома стоит самолёт, делается что-то вроде обслуживания. Снят капот  двигателя и капот с отсека вооружения. Может будет механик рядом,  какой-то капот будет лежать на крыле, а какой-то на подставке.  Наверное  под основными колёсами сделаю деревянный настил. Рядом стоит автомобиль  с зениткой. В двигателе возится механик, водитель из кабины ему что-то  подсказывает. Вокруг зенитной установки стрелки отдыхают - пьёт чай.  пишут письмо и т.д. ПОд машиной траву надо вытоптать. Или просто в  районе колёс. Может где-то бетонка есть. Или не нужна? ВСё-таки размер  не маленький. Это будет в районе 50х60-70 см минимум
Правдоподобно? Может есть другие варианты? Может что-то вроде фото. Необязательно реальная обстановка, возможно что-то  диорамы
Если честно- что-то я сильно сомневаюсь, что зенитка в боевом положении (о чем говорят откинутые борта и сами зенитчики) будет стоять рядом с самолетом в условиях боевых действий. Самолет на стоянке- это первоочередной объект для уничтожения вражеской авиацией, поэтому кроме необходимых людей (летчики или необходимый перечень технического персонала) возле него обычно никто не крутится. Зенитки обычно стоят (или стояли) в закрытых капонирах, по краям летного поля, да еще и замаскированные. Но это теория, на практике конечно чего только не бывало.
Изменено: Starley - 21.01.2019 17:52:10
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Если честно- что-то я сильно сомневаюсь, что зенитка в боевом положении (о чем говорят откинутые борта и сами зенитчики) будет стоять рядом с самолетом в условиях боевых действий. Самолет на стоянке- это первоочередной объект для уничтожения вражеской авиацией, поэтому кроме необходимых людей (летчики или необходимый перечень технического персонала) возле него обычно никто не крутится. Зенитки обычно стоят (или стояли) в закрытых капонирах, по краям летного поля, да еще и замаскированные. Но это теория, на практике конечно чего только не бывало.
Мысль верная, соглашусь. НО меня попросили сделать с зениткой, я согласился( кстати, вот так не думая, что где-то сбоку должна она стоять), поэтому пусть чуть напортачу. Были бы мешки - обложил бы вокруг. Но для 32го это много и дороги
Вариант 1
Машина с зениткой проезжала мимо!
Но спустило колесо (заглох двигатель) и поэтому она рядом.
Но тогда нужно сделать "дорогу" (две колеи без травы).

Вариант 2
Машина с зениткой стоит на своем месте.
А вот самолет сломался и его оттащили в сторону (ближе к зенитке). Можно попробовать изобразить маскировочную сеть, отброшенную на время ремонта самолета...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Виктор, очень классно у вас выходит! Можно пару вопросов?
1. Я так понял, вы лаками не пользуетесь. Ни перед смывкой, декалями, ни позже?
2. Стыки подкрашиваете? значит и всю работу по тонировке приходится восстанавливать?
К варианту 2

Рисунок

Рисунок
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
К варианту 2

   
Спасибо , Сергей, за фото.

Теперь по вопросам. Я лаком пользуюсь . Обязательно.  Технология такая. Я не пользуюсь глянцевым лаком вроде футуры. Считаю. что чем больше накрашено чего-то, то тем хуже. НО, чтобы не возникло проблемы с декалями, то я обязательно краску вышкуриваю 2000 наждачкой. Ведь для чего глянец - чтобы не видны были пузырьки воздуха, чтобы декаль  не "серебрилась". Затем деки привариваю и обязательно покрываю лаком. Или полуматовым, или полуглянцевым - зависит от самолёта. Покрываю раза 2  - закрыть и убрать ступеньку. Шкурю. Окончательно тонирую. и снова покрываю лаком. Тканевые поверхности, шины, выхлоп и патрубки  - матовый лак. После этого открываю фонарь.Лак составляю сам , какой мне нужно. Покупаю глянцевый и матовый. И мешаю. И храню 4 бутылька - глянцевый, матовый. полуглянцевый, полуматовый.Везде добавлены по паре шариков стальных.Всего бутыльков много. Иногда забываю и путаюсь.ПОэтому перед каждой моделью ищу нужное. НО это я так - к слову  :)   Если со всеми вариантами, то наверное, около 250 емкостей( или больше)

Вопрос 2. ПРо тонировку . Да, я стыки подкрашиваю. НО  и тонировку восстанавливаю. У меня ,например, для 110го 4 вида краски - ч-серая, ч-серо-серая,чёрно-серо-песочная, ну и чёрная. Тонировка ведь "выходит из строя" только на узком участке. Приходится восстанавливать. НО мне интересно это делать, я люблю красить модель, наверное для меня одно из самых интересных мероприятий покраска.Поэтому трудностей не испытываю. А иногда и нахожу другие варианты. Ведь нельзя сказать, что буду делать именно так.Любая модель делается ради удовольствия и интереса. И даже на заказ. Я никогда не буду делать ту модель, которая мне не нравится. Даже за деньги
Закончил зенитную установку с автомобилем. Установка вращается, боковые  защитные щиты складываются. Теперь собрать экипаж и закончить Bf-110.Там  осталось с ним чуть-чуть
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат