Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ки-46 II в 48 масштабе., Буду делать самолёт, которого в пластике нет.Пока
ВСем добрый день. Открываю достаточно необычную для меня  стройку. Необычная в том, что 1. это 48 масштаб и 2. нет модели такой модификации.  По поводу масштаба - просто человек меня уговаривал на это, наверное, с год. Решился. Вот только не знаю, правильно ли сделал :) НЕ лежит душа к мелкому масштабу.  ПО поводу пластика. Тамия делает модель более поздней модификации - Ки-46 III. Её и возьму за основу.Но отличия существенные :
1. по фюзеляжу. Отличается носовая часть, отличается передний фонарь. Отличия в кабине. Киль подходит.
2. Крыло подойдёт. Но двигатель другой. На более ранней модификации он меньше по обводам( меня как всегда интересует только внешние различия), капот меньшего диаметра, кок другой, выхлопные трубы другие, створки другие.

3. стабилизатор подходит. Вот пока всё. НО и этого хватит на полгода.

Донором( дополнениями для переделки) у меня будет модель Ки-46 II из смолы, которая сделана ...ндцать лет назад. Сейчас вроде так и не делают. Например крыло с мотогондолами сделано всё одним куском( по другому не скажу), ещё и меньше по размаху. И так всё остальное. Если и брать что-то, то немного и с осторожностью.
Конечно, вопросов много, так как по самому самолёту практически ничего нет. НЕ сохранилось ни одного. Есть немного фото времён войны. Есть фото разбитого времён войны и описание . например , по краске. Это и буду использовать.
Самолёт буду делать вот такой. Хоть окраска несложная
Изменено: Виктор Клочков - 14.06.2019 11:16:20
Удачной стройки в "мелком" масштабе! Может поможет:
Рисунок
Ki-46-7.jpg (71.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ki-46-47.jpg (61.71 КБ)
Спасибо. Лишне фото никогда не лишнее :)
Что у меня есть на данный момент. Цвет кабины. Очень похож на немецкий 66. Наружный цвет. Похож на 02. Лопасти и кок коричневый. Внутренности аотаки. С чего начну. Самое сложно в этой стройке - это крыло. В принципе можно просто вырезать мотогондолы , распилить крыло и вклеить. НО вся проблема в том ( для меня), что смола это сплошной кусок. А я хочу сделать хоть что-то похожее на ниши.
ВСя информация взята с сайта про этот самолёт. И краска и т.д. сначала удивился такому цвету кабины, но есть несколько фото кабины военного периода, которые это подтверждают. Есть хорошие японские чертежи. Есть 2 книги, но там основное про КИ-46-3
Изменено: Виктор Клочков - 14.06.2019 17:01:24
Цитата
Виктор Клочков написал:
Необычная в том, что 1. это 48 масштаб и 2. нет модели такой модификации.
Да, действительно, для Вас необычно. Строго говоря, модель Кi-46-II в 48-м масштабе вроде как известна, но это такой раритетище...
Пользователь добавил изображение
Ki46-II.jpg (55.61 КБ)
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Виктор  Клочков написал:
Необычная в том, что 1. это 48 масштаб и 2. нет модели такой модификации.
Да, действительно, для Вас необычно. Строго говоря, модель Кi-46-II в 48-м масштабе вроде как известна, но это такой раритетище...
Точно, была...НО такие модели только на стенке  на полочке держать. Наверное музейная редкость :)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Точно, была...НО такие модели только на стенке  на полочке держать. Наверное музейная редкость
В связи с чем желаю Вам успеха! #$#  
Цитата
но это такой раритетище...
В первую очередь - это дровища. Но я думаю, что все мы сможем стать свидетелями результатов скрещивания Лаки Сан и Тамии.  
Цитата
Сергей написал:
Цитата
В первую очередь - это дровища. Но я думаю, что все мы сможем стать свидетелями результатов скрещивания Лаки Сан и Тамии.  
Лаки Сан - это фирма, которая делала смолу? НЕ знал...Спасибо
Цитата
Виктор Клочков написал:
Лаки Сан - это фирма, которая делала смолу? НЕ знал...Спасибо
Да, это она и есть, фото коробки, приведенное выше, её же. Модели тридцать лет почти, чего уж тут.
Зато Lucky Sun и Raccoon были, пожалуй, единственными, кто в 48-м отливал то, чего и по сей день нет.  
Ну что ж, начнём. Методы у меня дореволюционные, пусть никого такая технология никого не удивляет. Можно приобрести и современные материалы для снятия форм и смолу полиэфирную.НО по 100 грамм никто не продаёт, а брать килограммами не по карману. Снял я гипсовые слепки с мотогондол, просушил, нанёс разделительный слой. Сделал слепки из стеклоткани
Виктор, для меня япошки все на одно лицо. Вроде выбрал 46, но мог и ошибиться, так что извиняйте, если не то.
Сбросьте свою почту в личку.
В теме Ил-4, если не видели, расписал, как скачивать картинки.
Рисунок
Fuw4R29BnAk.jpg (296.75 КБ)
Рисунок
9HuNs9vuJRQ.jpg (258.21 КБ)
Рисунок
briX3DO4gYU.jpg (191.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
bC_zXcygBng.jpg (56.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
HJO0sIZoEgU.jpg (72.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
mByZSuZET5A.jpg (84.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
QyY3XF5OD9U.jpg (72.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
-X_IugbYzfI.jpg (49.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
QspdrkSAkx0.jpg (120.17 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Виктор, для меня япошки все на одно лицо. Вроде выбрал 46, но мог и ошибиться, так что извиняйте, если не то.
Сбросьте свою почту в личку.
В теме Ил-4, если не видели, расписал, как скачивать картинки
Спасибо, Андрей, за фото. Адрес скинул. ПРо скачивание прочитал, благодарю
На фотографиях выше - попурри из модификаций Ки-46-III, Ки-46-II, Ки-45.
Если кто-то может, было бы здорово поделиться с общественностью выпуском журнала Revi, полностью посвященным этому самолёту.  
Цитата
Сергей написал:
полностью посвященным этому самолёту.  
Полностью посвященного нет. Ссылка действительна до 25.06.18
https://yadi.sk/d/7xtcuzuVKaVl4Q
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Чуть ещё продвинулся вперёд. Разреза смолу - модель, взял нижнюю часть двигателя. Выбрал оттуда как можно больше ,чтобы поместить ниши от модели Тамия. В принципе я всё это и задумал с эпоксидным слепком, чтобы внутри было бы хоть какое-то пространство. Эпоксидную смолу и крыло из пластика изнутри закрепил металлом( соединение). Теперь грунтовать, шпаклевать и выводить. Пока только верх.
Двигаюсь маленькими шажочками. Летом сложно работать. Нынче в Питере опять жара, да и куча интересного вокруг происходит.
Склеил половинки крыльев. Затёр, загрунтовал. Но там доводки ой-ой...
Решил  чуть с двигателями повозится.А то как-то пыл гаснет ... Ну и с винтами.  Винты Тамия даёт разные  - ранний узкий и поздний широкий. Ранние почти  подошли, только нужно было сточить законцовки чуть уже ещё. Сами  двигателя ,конечно, взял от Тамии. Покрасил, склеил. Доделывать типа  проводки и остального не буду - и так там еле что-то видно будет. Капоты  тоже Тамия. Но они больше в диаметре. ПОэтому я разрезал капот  на 4  части, убрал в месте разреза по 1 мм и склеил. Потом, конечно,  неровности подточил ( по окружности, чтобы получался круг , а не ...).  НО тут опять проблемы. У Дины ранней не тот профиль капота. ПРишлось  брать напильник и придавать нужную форму. Вот что получилось на данный  момент
Готовлю крыло к покраске. НО что-то всё так сложно идёт, то один косячок вылезет, то другой. Подожду, когда просохнет чёрный и жёлтый цвет, и завтра дуну основным. А там посмотрю что и как.
Виктор, а как так получилось капоты "заострить"?
Толщины пластика хватило?
Или пришлось изнутри что-то подклеивать/шпаклевать?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Виктор , а как так получилось капоты "заострить"?
Толщины пластика хватило?
Или пришлось изнутри что-то подклеивать/шпаклевать?
Хватило. НО толщина получилась почти с бумагу. Т.е. если пальцем сильно нажать, то можно промять. Не стал ничего наклеивать изнутри - иначе двигатели надо будет подрезать и вся эта затея не нужна...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат