Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Vultee А-31 Vengeance Mk.II (ARKmodels) (1:72), (45 Sq. RAF, Khumbirgram, India, 1943) (Codes AN709, OB-V)
Здравствуйте коллеги!
Наконец-то руки добрались и до этого памятного и любимого с детства набора.
Рисунок Рисунок
Прикинул геометрию. Не всё так страшно, подправить капот и малёха хвост.
Рисунок Рисунок
По устоявшейся традиционной логике (если конечно это не самодел), начал с кабины, и начал с нуля...
Рисунок Рисунок Рисунок  
Удачи в стройке. Понаблюдаю. Есть такой же с кучкой афтермаркета.
Изменено: Ильмир - 28.03.2020 19:26:47
UP THE IRONS!
Не дождался очередного НОВО-Фрога?
Случайно и достаточно не дорого достался Airwaves. А сам кит был начат ещё в самом начале возвращения в "дело", но потом захотелось сделать качественно. Ну и затянулось...
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Удачи в стройке. Понаблюдаю. Есть такой же с кучкой афтермаркета.
Спасибо, Ильмир!
Цитата
Saluza Secundus написал:
Не дождался очередного НОВО-Фрога?
Этот Венженс, строю в ГБ на другом ресурсе. А здесь решил открыть вольную параллельную сказку. Мож кто что подскажет, или кому-то интересно будет...
А на NOVO-FROG у меня есть малость запасов на выбор:
- Avro Lancaster B. Мк.I
- Bristol 175 Вritannia (series 250 - variant 252  C.Mk 2)
- De Havilland 112 Sea Venom F.A.W. Mk.21
- Hawker Typhoon Mk.IB
- Supermarine Spitfire LF Mk. IXс
- Туполев СБ-2
- Curtiss P-40B Tomahawk
Цитата
Михаил Троян написал:
Bristol 175 Вritannia (series 250 - variant 252  C.Mk 2)
У Фрога была "Британия" сотой серии, с более коротким фюзеляжем. Или предполагается запил?
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
Bristol 175 Вritannia (series 250 - variant 252  C.Mk 2)
У Фрога была "Британия" сотой серии, с более коротким фюзеляжем. Или предполагается запил?
Получается прототип данный производителем (в декалях борт XN392 'ACRUX' G-APPE SERIES 250 - VARIANT 252  C mark 2) не правильный..? Нужно доращивать, делать вствку? В реалии он длиннее на 3м получается...
Рисунок  
Изменено: Михаил Троян - 28.03.2020 20:37:48
Цитата
Михаил Троян написал:
подправить капот
А как там сечение капота в нижней части, соответствует чертежам? В старые времена "warpain'та" были там сильные расхождения.
Цитата
Валерий Муганов написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
подправить капот
А как там сечение капота в нижней части, соответствует чертежам? В старые времена "warpain'та" были там сильные расхождения.
Сечение не смотрел. Да и в геометрию не люблю сильно вгрызаться...
Цитата
Михаил Троян написал:
Получается прототип данный производителем (в декалях борт XN392 'ACRUX' G-APPE SERIES 250 - VARIANT 252  C mark 2) не правильный..? Нужно доращивать, делать вствку? В реалии он длиннее на 3м получается...
Совершенно верно. Все декали от ВЭ - на поздние "Британии", с длинными фюзеляжами. Плюс пролет с цветами на вариант Кубаны.
Справедливости ради следует сказать, что Фрог тоже как-то схалтурил, выпустив "Британию" в "анонимной серии" в виде военного борта XL637, носившего собственное имя Vega.
Цитата
SAURON написал:
Справедливости ради следует сказать, что Фрог тоже как-то схалтурил, выпустив "Британию" в "анонимной серии" в виде военного борта XL637, носившего собственное имя Vega.
Тогда значит, к этому набору чтоб не доращивать, можно заказать декали на борт Вега?!
Цитата
SAURON написал:
Справедливости ради следует сказать, что Фрог тоже как-то схалтурил, выпустив "Британию" в "анонимной серии" в виде военного борта XL637, носившего собственное имя Vega.
Да, но, Вега тоже 200-й серии!!?? XL637 ‘VEGA’ SERIES 250 – VARIANT 253  C.Mk 1
Пользователь добавил изображение
1050000-large.jpg (136.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
AAAi690759.jpg (25.67 КБ)
Рисунок
Brit_637.1.jpg (406.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
XL637 'VEGA'.jpg (119.43 КБ)
Цитата
Михаил Троян написал:
Тогда значит, к этому набору чтоб не доращивать, можно заказать декали на борт Вега?!
Так он тоже неправильный. Если заказывать - то на вариант ВОАС, тот, что Фрог давал изначально. Кстати, эта авиакомпания частично финансировала разработку данной модели.
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
Тогда значит, к этому набору чтоб не доращивать, можно заказать декали на борт Вега?!
Так он тоже неправильный. Если заказывать - то на вариант ВОАС, тот, что Фрог давал изначально. Кстати, эта авиакомпания частично финансировала разработку данной модели.
Ага, вот эти
Рисунок Пользователь добавил изображение
А вот это уже халтура (в декалях имею в виду)
Пользователь добавил изображение  
Цитата
Михаил Троян написал:
Ага, вот эти
Ну да, они. Кроме военного. .
Я когда-то собирал модель ярославского разлива, она выставлена здесь: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=468324
Продолжение по кабине...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Интерьер то получается замечательный , а неправильные сечения фюзеляжа , капот , крылья переделываться будут ?
Михаил, у коллег подглядываете? На каропке два великолепных образца есть с похороненными жирнющими сусликами внутри.
UP THE IRONS!
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Интерьер то получается замечательный , а неправильные сечения фюзеляжа , капот , крылья переделываться будут ?
Капот и хвостовое буду переделывать. Фюзеляж оставлю, только расшивка и мелочь.
Цитата
Ильмир написал:
Михаил, у коллег подглядываете? На каропке два великолепных образца есть с похороненными жирнющими сусликами внутри.
У каких именно коллег?
Если честно, те которые мне попались, в плане перепила интерьера мне не понравились... По фотографиям строю.
Классная кабина. Пропорции и размеры деталюшек условно по фоткам?
Цитата
Saluza Secundus написал:
Классная кабина. Пропорции и размеры деталюшек условно по фоткам?
Размеры, относительно пропорций исходной кабины.
А можно фотки кокпита ,оригинала,в студию?
Изменено: Матвей Богданов - 30.03.2020 17:29:04
Цитата
Матвей Богданов написал:
А можно фотки кокпита ,оригинала,в студию?
А чего-ж нельзя-то, можно. У тебя думаю они все есть...
Рисунок
a31-15.jpg (284.84 КБ)
Рисунок
120.-Cockpit-3_V.jpg (198.17 КБ)
Рисунок
121.-Cockpit-4_V.jpg (171.68 КБ)
Ну тоды-хорошо! Дерзай.Тормозухины бушь покупать или делать?  
Изменено: Матвей Богданов - 30.03.2020 18:19:17
Цитата
Матвей Богданов написал:
Ну тоды-хорошо! Дерзай.Тормозухины бушь покупать или делать?  
Самому слепить их конечно не выйдет, а где продаются не нашёл пока...
Цитата
Михаил Троян написал:
Самому слепить их конечно не выйдет, а где продаются не нашёл пока...
https://meshok.net/item/124135439_фототравление_на_Vultee_Vengeance_1_72_Ai­rwaves
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
Самому слепить их конечно не выйдет, а где продаются не нашёл пока...
  https://meshok.net/item/124135439_фототравление_на_Vultee_Vengeance_1_72_Ai­ ­rwaves  
Спасибо, Матвей. Но, цена конешно...   [:](      Попробую сделать.
Изменено: Михаил Троян - 30.03.2020 21:08:16
нынче всё не дешего,а эта фирма вроде,всегда была в цене и не ширпотреб
Здравствуйте! А крыло будете переделывать?
Цитата
Юрий Горожанкин написал:
Здравствуйте! А крыло будете переделывать?
Нет, не буду.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат