Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Spitfire Mk.LF IX E, Героя Советского Союза Гвардии подполковника Мациевича Василия Антоновича.
еще раз повторю фото, мож кто не обратил внимания опять - самолет типа Мациевича, на коке - техничка! а кок это не винт, которые прислали подрядчики
Рисунок
matsyevich3.jpg (213.43 КБ)
Еще удивительнее то, что окраска кока белым - это "опознаватель" конкретного соединения...
а мож он и не белый?) порылся сравнить, так на всех более-менее нормальных фото те части, где должна быть техничка - на фото обрезаны, или их закрывают летчики. закон подлости в действии)
Думаю, что за день сегодня по погоде странный, а теперь все понятно! На Каропке оччень конструктивный настрой, никто не упирается рогом в землю, никто не требует доказательств теоремы Пифагора. И вот результат - и снег и дождь... надо бы спросить коллег из Молдовы, что там с Дунаем, не потек ли вспять?  ;)
Кстати, вот она самая техничка:
Рисунок

Кстати, купить можно у Эдуарда. Вот был бы номер, если бы Матвей накупил бы у Эдика афтера на КР-ную супермодель! Ну как он советовал при постройке Митчелла  uuh

"Техничка" на винте возможно имеет особое назначение, и не может не наносится!
Инфа чо наливать и куды наливать, скорее всего тоже есть автоматом. Где ходить, чтобы снег башка не попал скорее всего тоже есть.
А вот квадратики могут и отсутствовать - зачем они балалаечым укротителям медведей? А они то обычно и бывают видны на фото.
Кстати, квадратики с W/T вроде бы говорят, что там внутри есть проводка.

ЗЫ: Поклейка оной технички - чуть ли не самое муторное при сборке модели Эдика! У меня по трое суток уходило.
Причем сама дека родная Эдиковская (та что с ОЗ в Ройяль Классе от Картографа) и по качеству уступает основной.
Изменено: Рустам Азербаев - 22.03.2018 13:49:34
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Думаю, что за день сегодня по погоде странный, а теперь все понятно! На Каропке оччень конструктивный настрой, никто не упирается рогом в землю, никто не требует доказательств теоремы Пифагора. И вот результат - и снег и дождь... надо бы спросить коллег из Молдовы, что там с Дунаем, не потек ли вспять?  
Кстати, вот она самая техничка:


Кстати, купить можно у Эдуарда. Вот был бы номер, если бы Матвей накупил бы у Эдика афтера на КР-ную супермодель! Ну как он советовал при постройке Митчелла  

"Техничка" на винте возможно имеет особое назначение, и не может не наносится!
Инфа чо наливать и куды наливать, скорее всего тоже есть автоматом. Где ходить, чтобы снег башка не попал скорее всего тоже есть.
А вот квадратики могут и отсутствовать - зачем они балалаечым укротителям медведей? А они то обычно и бывают видны на фото.
Кстати, квадратики с W/T вроде бы говорят, что там внутри есть проводка.

ЗЫ: Поклейка оной технички - чуть ли не самое муторное при сборке модели Эдика! У меня по трое суток уходило.
Причем сама дека родная Эдиковская (та что с ОЗ в Ройяль Классе от Картографа) и по качеству уступает основной.
Рустам я советывал афтера накупить на фроговский митчел!? Ты меня НЕ ппп-равильно понял! Суть там в том что Матвей Богданов написал:
Но да же если не исправлять геометрию,(ТОЕСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ СБОРКУ)-надо подкупить колёса от ЭКИПАЖ или от АРМОРИ и винтомоторную группу от КВИКБУСТ,желательно всю-моторы,капоты,винты.Пулемётные стволы можно до кучи.Ибо эти детали тут жуть как непожожи.Ну а стойки шасси самому или опять же менять на метал.
Тут никакой ЭДУАРД,с его щедростью не поможет  :D То есть,не совет был а скорее Рисунок
Изменено: Матвей Богданов - 22.03.2018 14:13:42
Цитата
Матвей Богданов написал:
Но да же если не исправлять геометрию, -НАДО подкупить
О чем спорим-то, Матвей!

Кстати, глянул тут свою модель. Правый борт весь в техничке, левый - почти голый. А какой борт попадает на фото чаще?

Рисунок
Рисунок  
ну технички у меня как минимум на ТРИ спитфаера есть ,акромя винтов-жадины.Даже аирфикс зажал.
леплю техничку на кобру... это пипец  crezy миллиметровые кусочки наносить, так что бум считать не наносили техничку на заводе, кроме той что видна) на коке
Цитата
Andrey Stan написал:
леплю техничку на кобру... это пипец   миллиметровые кусочки наносить, так что бум считать не наносили техничку на заводе, кроме той что видна) на коке
uuh Не,ну по другому на вас реогировать немогу! Я сталкивался с этой проблмой и на таких декалях как бегемот к су-27 или 33.Не только на борт много но ещё и на вооружение! Так что вы ещё тренируетесь! uuh  
Изменено: Матвей Богданов - 22.03.2018 21:14:59
нанес 94 элемента из технички - это конечно меньше Бегемота на Су-27) где их три сотни, но тож не мало, если сравнить размеры
Изменено: Andrey Stan - 22.03.2018 22:31:53
Цитата
Andrey Stan написал:
нанес 94 элемента из технички - это конечно меньше Бегемота на Су-27) где их три сотни, но тож не мало, если сравнить размеры
подвиг? Не,страдания моделиста к копийности! :D  
не - просто смотрю на спите эту техничку нанести, что два пальца об асфальт, а ты артачишься))
Цитата
Andrey Stan написал:
... странно - американцы рисовали, а жлобы британские нет)
Андрей, а вот этот вопрос думаю объясняется просто. Прежде чем американские самолеты попадали в руки советских представителей, они пересекали своим ходом половину континента. Под управлением американских пилотов и при обслуживании американским тех.персоналом. Да и при передаче советской миссии мат.часть перебирали, чистили, подстраивали. По тому и "американская техничка" нанесена в полном объеме. А Спиты  "новые с завода" грузились в ящиках на корабли и шли морским путем.

"...а мож он и не белый?)" - Андрей, ты ведь сам в теме о Кобре давал ссылку на полезную таблицу с различными советскими элементами быстрой идентификации. На бортах ПВО Ленинграда (а рассматриваемые Спиты ведь относятся к ним?) кили и коки винта окрашены белым. Были и Р-40 с белыми хвостами и коками. Хотя я знаю, что в начале, очень недолго, на бокс-арте АйСиЭмовского "короткокрыла" (как я показывал), кок был "скайного" цвета. Видимо поднялась буча среди знатоков, теперь на картинке кок белый.

Цитата
Рустам Азербаев написал:
Кстати, квадратики с W/T вроде бы говорят, что там внутри есть проводка.
Рустам, вряд ли. Какая проводка в элеронах или рулях высоты у Харрикейна? Откуда ей там взяться? Приводы триммеров? Там голимая механика - тросики, тяги. Такие квадратики есть и на Фьюри, у которых даже АНО не наблюдается. И кажется даже на каких то Сопвичах времен Первой Мировой я такие штуки видел. Где то читал, что они рисовались на тех элементах которые можно легко отделить от общей конструкции. Там ведь рядом наверняка и заводской номер писался. Понять бы, что означает W и  T...  Нужен какой ни будь "англо-русский словарь технических терминов и аббревиатур".
За картинку декали спасибо. Может еще и схему нанесения покажите?
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Цитата
 Рустам Азербаев  написал:
Кстати, квадратики с W/T вроде бы говорят, что там внутри есть проводка.
Рустам, вряд ли. Какая проводка в элеронах или рулях высоты у Харрикейна? Откуда ей там взяться? Приводы триммеров? Там голимая механика - тросики, тяги. Такие квадратики есть и на Фьюри, у которых даже АНО не наблюдается. И кажется даже на каких то Сопвичах времен Первой Мировой я такие штуки видел. Где то читал, что они рисовались на тех элементах которые можно легко отделить от общей конструкции. Там ведь рядом наверняка и заводской номер писался. Понять бы, что означает W и  T...  Нужен какой ни будь "англо-русский словарь технических терминов и аббревиатур".
За картинку декали спасибо. Может еще и схему нанесения покажите?
К этим местам крепятся провода для проверки  чего-то там связанного со статическим электричеством и радио,не помню точно .Ищется элементарно по запросу  "W/T markings" и "Spitfire(Hurricane)  bonding markings "  http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234983214-wt-markings/
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1316003011/W-T+markings+on+British+planes  
https://forum.keypublishing.com/showthread.php?78050-Spitfire-markings
... так. Ладно, ну может быть. Может быть в носках стабилизаторов какие ни будь "ленточные антенны из фольги" под слоем краски... Но, а на рулях то что? На полотняных поверхностях? Там какие то болты что ли от нервюр торчат для подключения "разрядников"?
Я так понимаю чукча не читатель ?По ссылкам почитать-перевести не?Навскидку Google переводчиком :
Вчера я нашел спецификацию 1918 года и практическое занятие для заземления (как ее называли, поэтому забывайте об этой «проводной» идее, так как она не была ничего подобного) из всех металлических предметов.  На деревянных самолетах, латуни или меде провода прокладывали длину лонжеронов фюзеляжа, а передние и задние кромки крыльев и все металлические предметы приходилось прикреплять к ним проводами, надежно припаянными на каждом конце; идея заключалась в том, что все металлические соединения должны быть соединены вместе, и к точке заземления самолета. Это включало в себя такие предметы, как внутренние крестообразные провода, топливные баки, кольца Шарфа и т. Д. Испытание на непрерывность проводилось с помощью 2-вольтовой батареи и лампы.  Перенос этого можно увидеть в металлических полосках внутри фюзеляжа Москито.
Блин, вот все эти меры называются "металлизация и заземление". Я когда то поднимал эту тему, желающих пообщаться не нашлось. Вопросы провисли, тогда же и спрашивал про W/T. Тишина, ноль интереса! Видимо теперь наступило время для троллинга...

Вот из одной вумной книжки отрывочек.

"Металлизация обеспечивает электрическое соединение элементов конструкции самолета и установленного на нем оборудования для приведения их к одному электрическому потенциалу.

Заземление обеспечивает снятие с самолета на земле электростатического заряда.

Металлизация и заземление позволяют:

- использовать корпус самолета в качестве нулевого провода - для системы электроснабжения переменным трехфазным током с выведенной нейтралью или второго провода – для однопроводных систем электроснабжения переменного и постоянного тока;

- снизить помехи радиоприему;

- предотвратить накопление электростатического заряда на различных элементах конструкции и оборудовании самолета;

- уменьшить последствия поражения самолета разрядами атмосферного электричества;

- снять на земле с корпуса самолета электростатический заряд.

Металлизации подвергнуты металлические части конструкции самолета, его оборудование площадью наружной поверхности более 0,2 м2 или длиной более 0,5 метра и конструкции, размещенные на внешней поверхности самолета, имеющие линейные размеры более 0,1 метр, а также трубопроводы, агрегаты авиационного, радиоэлектронного и другого оборудования, экранирующие поверхности проводов и устройств и т.д.

Для уменьшения сопротивления и повышения надежности узла металлизации применены материалы, стойкие к механическим и климатическим воздействиям, а контактные поверхности, имеющие защитное покрытие, зачищены и обезжирены непосредственно перед металлизацией. Металлизации защищены лакокрасочным покрытием. "

Я с интересом наблюдаю и впитываю! );
Цитата
Andrey Stan написал:
не - просто смотрю на спите эту техничку нанести, что два пальца об асфальт, а ты артачишься))
Я не артачусь! Скорее всего и нанесу после просмотра общих деколей.Как два пальца об....т. :) Ну а потом,если окажется что я в чёмто не прав-пусть сделают лучше.
Я вот думаю-как лучше молнию красить? С самого начала белый,красный,комуфляж.?
кроме заземления еще ведь АНО на крыле.

касательно белого кока - получается техничку на него нанесли после перекраски? вот и выходит, что техничка была по всему самолету, а не "перекрасили-закрасили"...
Цитата
Матвей Богданов написал:
Я вот думаю-как лучше молнию красить? С самого начала белый,красный,комуфляж.?
а не замахаешься маскировать потом? мож лучше декаль заказать, недорого будет распечатать (рисовать не надо, есть уже)
Ну если никто не придарит из этого набора Пользователь добавил изображениетоПользователь добавил изображение сам буду малевать
Матвей, не валяй дурака. Закажи декали, встанет не дорого. Тебе не разрабатывать с нуля, а сделать копию с АЗмодела.


Блин, опять лошадь медленно скачет... Андрей обгоняет :-) Пошел однако домой. А сперва придется идти на корпаратив - день работника культуры... Может чего вручат, или вручАт... Седло большое, ковер и телевизор... Догонят и еще раз вручат...
Дурака валяет как раз тот кто готовые декали заварить на модели не может.Мы можем и накрасить! Но это сложно и крапотливо .А просить человека рисовать деколь ради пару стрелок и на почту гонять я стесьняюсь.
Честно говоря мне и самому себя проверить интересно-смогу ли!?
Цитата
Матвей Богданов написал:
Честно говоря мне и самому себя проверить интересно-смогу ли!?
Сможешь)))
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Честно говоря мне и самому себя проверить интересно-смогу ли!?
Сможешь)))
Спасибо Вить,меня такое подстёгивает! :)  
Цитата
Матвей Богданов написал:
Дурака валяет как раз тот кто готовые декали заварить на модели не может.Мы можем и накрасить! Но это сложно и крапотливо .А просить человека рисовать деколь ради пару стрелок и на почту гонять я стесьняюсь.
я ж написал - РИСОВАТЬ ДЕКОЛЬ НЕ НАДО. не, ну на нэт - суда нет)

вот такие бы брошюрки найти... думаю вопросы б отпали по техничке
Изменено: Andrey Stan - 23.03.2018 15:49:16
Рискую быть непонятым.
Ребята! Завязывайте с перфекцией и документацией. Это 72-й масштаб! Эта техничка в масштабе будет тоньше волоса с головы ребенка. НУ ВОТ И ЗАЧЕМ забивать голову Матвею на эту тему?
Если забивать голову 201% соответствия матчасти,  стройка рискует затянуться на года. За примером далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть наш конкурс ФРО/НОВО и на то, сколько моделей было закончено в срок.
Вон Матвей вообще (О, ужас!) на Биркете что-то там с цветом ниш напутал. И ничего. Хуже смотреться от этого модель не стала. 8D  
Изменено: Константин Ольхович - 23.03.2018 16:42:34
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат