Обзор делать не буду , напишу лишь о впечатлении после открытия коробки ; - " М-м-м-да !" . Назвать начинку скудной для этого масштаба - не сказать ничего . Единственное , что радует - это копийность этой модели . Все доработки и изменения буду отмечать стрелочками .
Friedrich написал: Я так понимаю щель между блоком цилиндров и картером зашпаклевали? Тут недалеко обсуждали. В этом проеме на реальном двигателе видны цилиндры
- В этом проёме на реальном двигателе видны не цилиндры , а гильзы , и не три ( как на модели ) , а шесть с каждой стороны... После окончательной сборки двигателя нужда в этой щели просто отпадёт . Так , что есть она или нет её - не принципиально .
- Милости прошу ! Небольшое продолжение . Продолжаю переделывать двигатели . Красные стрелки - то , что было убрано . Зелёные - доработки из пластика и литничков . - Задул базу .
Алексей, посмотри мой обзор музейного мюнхенского 109Е3. Там одна ниша в чехле, другая голая, металлическая. Видна и фактура чехлов, и лючки на внутренностях ниш.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Небольшое продолжение . Комплектую движки - из листового ПС и тянутого литничка сделал замок на патронные короба .На тянутый литник намотал проволоки и попробовал сымитировать "гофру" для проводов .
Алексей Клюев написал: Обзор делать не буду , напишу лишь о впечатлении после открытия коробки ; - " М-м-м-да !" . Назвать начинку скудной для этого масштаба - не сказать ничего . Единственное , что радует - это копийность этой модели .
Неудивительно - модель 1971 года разработки! Если не ошибаюсь - только крой перешили не так давно.
А почему надписи на движках разного шрифта? Один из них что, "паленый", китайская подделка? Очень понравилось всё, особливо гофрированные кожухи проводов. Оживляют.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"