Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Реставрация Ту-22М3 1/72 "Trumpeter"., Попытка сделать добротную модель с исправлением основных ошибок производителя.
В реальности передняя кромка НЧК ровная (примерно по оси самолета), а в районе стыка с фюзеляжем сильно провисает дугой вниз. Поскольку консоль крыла тоже в одной плоскости с  передней кромкой НЧК, то при перекладке крыла в макс стреловидность необходимо подтянуть вверх часть закрылка, куда и заходит корневая часть консоли крыла.
Рисунок
w_tu22_76.jpg (161.45 КБ)
В общем, не знаю на сколько понятно я разъясняю (может и без меня все понятно), сделал я пропилы и согнул примерно в нужные формы. Активно пользовался зажигалкой, чтобы все это греть и тянуть.
Рисунок
DSC_2554.jpg (785.35 КБ)
Рисунок
DSC_2555.jpg (370.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_2556.jpg (110.02 КБ)
Вот фото, где хорошо видно, что Кромка НЧК и кромка консоли ровно в одной плоскости.
Рисунок
185772.jpg (187.17 КБ)
Не думал что там на столько всё "хитро". Юра, твоё пояснение и опыт поможет мне в перепиле этой модели.
Цитата
Павел Беляшев написал:
Юра, твоё пояснение и опыт поможет мне в перепиле этой модели.

Всем поможет)

Юра, продолжай)
Добрый день, Юра и уважаемые коллеги!
 Разрешите высказать свою точку зрения на сборку крыла этого самолёта.  [or])  
Делать крыло у этой модели самолёта правильно - достаточно трудновыполнимая задача.  8(-) Дело в том, что у Ту-22м2(3) конструктивно ПЧК имеет коническую и аэродинамическую крутку. Если проще, то носок законцовки ПЧК опущен вниз и имеет вогнутый профиль. Почти все модели грешат тем, что законцовки повёрнуты вверх. Поэтому выход один - крутить ПЧК над чем-нибудь горячем на кондукторе, но сделать это одинаково на левой и правой ПЧК сложно.
Теперь следующее и пожалуй самое главное. Посмотрите фото рулящих бортов с минимальной стреловидностью - ПЧК с полными кессон-баками как бы провисают вниз под тяжестью топлива. А на взлёте и в полёте - ПЧК под действием всего веса самолёта изогнуты уже вверх. На стоянке с полными баками и с максимальной стреловидностью провис не очень заметен. Поэтому сделать на модели правдоподобное состояние крыла на разных стреловидностях невозможно. Здесь уместен определённый компромисс - либо делать модель со сложенным крылом, тогда провис не очень заметен, либо с минимальной стреловидностью и с выпущенной механизацией обязательно придётся показать провис вниз. Крутку при этом надо показать обязательно.
С уважением, Герман(hi)
Носок смотрит вниз, это точно и  я думал, что с этим делать. Может попробую скрутить ПЧК, но риск есть испортить.
Рисунок
199250.jpg (257.19 КБ)
Провис хорошо виден на фото. Я думаю можно немного под углом приклеить НЧК к фюзеляжу.
Рисунок
185406.jpg (406.96 КБ)
Привет, Юра!
Я при переезде на дембель отдал свой Бекфаер, на нём крутка была... Я делал её с помощью 2-х струбцин и самодельной приспособы из шпилек для подвесного потолка и строительным феном грел. В нынешнее время можно попробовать на готовых стапелях из фанеры с прогревом строительным феном, лишь бы стапель не спалить. Вот только одинаково скрутить - это трудновато.
Пока не купил себе Ту-22м (2)3 для восстановления коллекции, то и не думал как крутить.
Придумаешь - покажи.
Удачи, с уважением, Герман.
Проблема у меня в том, что ПЧК было склеено суперклеем и я не смог его отделить от пластика + закрылки приклеены без промежуточ. деталей (я подкладывал туда обрезки лапширака) да еще я проклеивал суперклеем щели в районе закрылков. Т.е. при крутке это все может лопнуть.
 Да и задачи сделать идеальную копию нет, так как многое не умею.
Тогда напрашивается стояночный вариант со сложенным крылом,и провис не очень-то будет виден, да и крутка сильно бросаться в глаза не будет.
Изначально задумал конфигурацию- "самолет рулит по РД", т.е. механизация не выпущена,стреловидность макс., створки подпитки ВЗ открыты, фары выпущены,и створки на форкиле открыты (слева , думаю, выхлоп ВСУ, а справа не знаю что там).
Рисунок
153738.jpg (355.92 КБ)
Рисунок
DSC_0258.jpg (522.82 КБ)
Справа по полёту - створка входного воздухозаборника ВСУ, слева - выпускная створка ВСУ. На рулении они открыты до предварительного старта.  
Круто Вы за него взялись,можно сказать по взрослому:*) ,Я на свой взял смолянной кокпит, смолянные колеса, травло сопла, однако их поменяю на не давно вышедший также смолянной наборчик. На такие переделки как у Вас у Mеня ни силости ни терпения не хватит :}{. Просто соберу аккуратно с небольшими доработками и поставлю сначала на полку,a затем на продажу. С уважением Андрей.  
Туго идет процесс. Крутку ПЧК пробовал делать, но ничего не получилось, пластик нагревается, гнется, но остывает и принимает исходную форму. Пробовал греть феном и тут же под холодную воду и это не помогло. В общем, боюсь испортить и подумал- оно того не стоит. ПЧК загрунтовал и начал резать крой на нем.
Если у кого есть фото крыла сверху, скиньте пожалуйста.
Рисунок
DSC_2629.jpg (673.26 КБ)
Рисунок
DSC_2630.jpg (351.45 КБ)
Изменено: YurOk - 14.12.2017 23:16:24
Расшил верх поворотной части крыла, занялся низом. Я доверился чертежам и начал царапать расшивку. Стали терзать сомнения. Нашел фото и сравнил с чертежами, оказалось чертежи приблизительные, много мелких деталей на них нет.
Рисунок
Tu-22m3-4.jpg (272.61 КБ)
Рисунок
DSC_2804.JPG (596.53 КБ)
Приветствую, Юрий!
Судя по чертежам - они у Вас Подкладовские... Дело в том, что расхождения будут, так как Олег Подкладов делал их с борта учебной стоянки Иркутского ВВАИУ, а там стояла "тройка" первых производственных серий. На более поздних машинах уже есть различия, как , например - БАНО в стабилизаторах, МАК на "крыше" пр.
Делайте, как считаете нужным, учесть абсолютно всё - просто не реально.
С уважением, Герман.
Да, кстати, я Олегу указывал на некоторые неточности в его чертежах, но он ничего менять не стал  cry1  
Взял я и приклеил носовую часть с ВЗ к фюзеляжу, где-то это затруднит стройку, но моральный подъем есть. Стройка идет по принципу 2 шага вперед- 1 назад. Очень многие места расшивки я залил грунтом и буду шкурить и резать заново, ибо не нравятся мне траншеи или ровность линии. Кстати по грунту хорошо режется крой.  Самая западня- это значительный провал между крышками фонаря по левому боку, пришлось налить тонну грунта что бы поднять этот провал ну и залил линии расшивки, имитирующие крышку фонаря штурмана, что восстанавливать не очень легко, ибо они очень криволинейные. Тем не менее потиху нарезаю все больше кроя, восстанавливаю винты, т.е. процесс идет.Рисунок  
Пользователь добавил изображение
DSC_2874.JPG (143.5 КБ)
Рисунок
DSC_2875.JPG (324.01 КБ)
Заметил еще косяк. Лобовое остекление все же не правильной формы, т.е. если смотреть сбоку, то нижняя линия остекления козырька должна примерно встречаться с нижней линией окна на крышке фонаря. Короче из лапширака клеил на лобовик элементы, что бы хоть как-то подправить.
Рисунок
DSC_2873.jpg (194.26 КБ)
Рисунок
Tu-22m3-7.jpg (152.66 КБ)
Вот еще косячок, либо лобач должен быть длиннее, либо крышка фонаря ближе к козырьку. Как это исправить я затрудняюсь, скорее никак уже, т.е. можно довести линии расшивки крышки до козырька, ну и все.
Рисунок
DSC_2873г.jpg (209.63 КБ)
Рисунок
DSC_0246.jpg (639.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_2873э.jpg (32.67 КБ)
Так теперь надо и стекла на крышке переносить!  Да и контуры стекла козырька менять..
Контуры козырька поменял, а вот с переносом стекол на крышках... даже не знаю, как быть. это гемор еще тот.
Цитата
YurOk написал:
а вот с переносом стекол на крышках..
Юрий, Здравствуйте!
Чтобы сделать похожим фонарь надо убрать Трамповские крышки и давить из оргстекла... С нижней кромкой боковых лобовиков Вы кажется справились.
С уважением, Герман.
Я боюсь вскрывать фонарь, т.к. мусор (особенно боюсь за пыль от шлифовки грунта) попадет в кабину. Не ришился пока, думаю.
Сдвинул стекла.
Рисунок
DSC_2874.jpg (426 КБ)
Рисунок
DSC_2876.jpg (476.52 КБ)
А контуры стекла козырька то будешь менять или уже типо сделал???   А то у тебя прямо , а должно под наклоном... относительно дверки и стекол на них глянь как на фото.
Пользователь добавил изображение
266c0-200-tw.jpg (11.42 КБ)
Контур лобовика правил, но видать еще надо.
Пользователь добавил изображение
DSC_2873р.jpg (58.69 КБ)
чтобы исправить косяк с наклоном линии окна, нужно всю кабину переделывать: у модели гораздо более пологий наклон лобового стекла, чем у прототипа.
Пользователь добавил изображение
1692681.jpg (37.76 КБ)
Так то ты не поправишь, а просто контур подымишь, а он прямой так и останется, надо наклон делать...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат