Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
F-100 D Super Sabre в 32м, Знаю что хочу сделать, но пока не знаю как...
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
А зачем глянец вышкуривать? он же глянец)
А чтоб наверно поверхность была гладкой))) ведь и глянец дает эффект апельсиновой корки. Вот и выравнивается под полированный алюминий.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:

А зачем глянец вышкуривать? он же глянец)

А чтоб наверно поверхность была гладкой))) ведь и глянец дает эффект апельсиновой корки. Вот и выравнивается под полированный алюминий.
Вы знаете, я ещё в жизни ни разу не смог покрасить аэрографом без шагрени. Пусть под лупой, но видно. А вот алюминий после полировки чёрной краски не трогаю наждачкой. Тогда и микро царапин нет. А как металлик реагирует на царапинки??? Вот то-то... И кроме этого будет ещё лак глянцевый, который тоже буду полировать. Если я не прав, то пусть меня научат... ;)
О том и говорю!!!!!))))
Всем привет. Вопрос к знатокам. Когда лучше наносить реветом клёпку, до грунтовки или же после? Просто мне кажется ревет не даёт такого глубокого отверстия и после нанесения грунтовки просто зальётся. и при выполнение смывки её вообще видно не будет. Можно конечно её углубить шилом но мороки при этом очень много. Подскажите кто как делает.
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:
Всем привет. Вопрос к знатокам. Когда лучше наносить реветом клёпку, до грунтовки или же после? Просто мне кажется ревет не даёт такого глубокого отверстия и после нанесения грунтовки просто зальётся. и при выполнение смывки её вообще видно не будет. Можно конечно её углубить шилом но мороки при этом очень много. Подскажите кто как делает.
Я делаю после нанесения грунта. И не заливается так сильно, ну и грунт помягче, чем пластик, легче катать. И немного прохожу наждачкой
Эксперимент с краской, как я писал, почти закончился. Удовлетворён на 90%. Но нужен опыт и набивать руку. Завтра покажу.
А пока занимаюсь нишами. Делаю основные. Они часть в крыле - часть в фюзеляже. Покрасил, чуть добавил. Жаль нет декалей - они добавили бы вид . Думаю, что кое-что ещё добавлю, когда придёт травление. Наконец-то оно нашлось. После таможни лежал пакет там же, почта не забирала. По крайней мере так по информации о слежении. Но это мелочи - через дней 10-12 будет у меня.
Рисунок
_DSC7437.jpg (168.06 КБ)
Тоже катаю клёп после грунта.

Вить, начало замечательное!
Спасибо, учту.....
Учиться, учиться и ещё разок....
А я до. И редко грунтую!(травло и фольгу)))) под акрил от тамии и хобби-колор он не к чему. А если Аканом то  лучше грунтовать.  Да и не зечем жирный слой грунта делать чтоб все заливало.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
А я до. И редко грунтую!(травло и фольгу)))) под акрил от тамии и хобби-колор он не к чему. А если Аканом то  лучше грунтовать.  Да и не зечем жирный слой грунта делать чтоб все заливало.

Тоже редко грунтую...В галерее F-104 и F-106, покрашенные водяным Аканом без грунта.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Вот мои опыты с покраской. Пока вроде нормально.Единственное не понравилось - это закрылок возле фюзеляжа. Я его снова задул чёрной краской и металликом.Сейчас лучше, а то был похож чем-то на титан( как на фото). Сутки просушил, чуть полирнул.Завтра поработаю ещё.Думаю, к концу недели придёт травление, возьмусь за кабину.
Пользователь добавил изображение
_DSC7468.jpg (122.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7480.jpg (136.61 КБ)
Виктор подскажите а клёпка на модели такой и был изначально или же дорабатывали сами
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:
Виктор подскажите а клёпка на модели такой и был изначально или же дорабатывали сами
Крупная была. НО её мало - по чертежам и по фото больше. Мелкую катал сам. Шаг один и тот же, а вот размер, увы, у Трумпетера больше.
Дядь Вить , успехов! Будет очередной красивый самолет  (bay)
Цитата
GROWLER пишет:
Дядь Вить , успехов! Будет очередной красивый самолет  
Спасибо за добрые пожелания!
У меня вопрос к знатокам. На F-100 стояли 2 вида тормозных щитков, ну и соответственно 2 вида ниш под них - вариант 1 и 2. Написано, что первый вариант с большим вырезом применялся при установке контейнера радиоэлектронной борьбы( или разведки, или помех - тут я не специалист)марки ALQ-31.На одном сайте прочитал - один моделист пишет, что такого контейнера вообще не было на F-100.Дескать,Трумпетер это придумал. Но я нашёл минимум пару фотографий, где под самолётом F-100 висит такой контейнер. Так что не верь всему ,что пишут? Ну ладно, мне я этот контейнер не сильно интересует. Просто очень много фото, где никакой подвески нет, а вот щитки разные. И отчего зависит, я не разобрался. Ест текст, но он на английском и его много( для меня). Кто что знает по этому вопросу?
Рисунок
img038.jpg (254.1 КБ)
Ну вообще, на самом деле, ALQ-31 Jammer не использовался на F-100D/ Это РЭБовская станция активных помех, которая вероятно могла применяться на F-100F.
Можно фото посмотреть, которые ты нашел..
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Ну вообще, на самом деле, ALQ-31 Jammer не использовался на F-100D/ Это РЭБовская станция активных помех, которая вероятно могла применяться на F-100F.
Володя, фото я сейчас скачаю. Они в книге, в PDF, надо найти , преобразовать и т.д. Я фото найду, но для меня контейнер не так важен. Какой щиток ставить? Или всё равно??
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Ест текст, но он на английском и его много( для меня)

Виктор, если надо помочь с переводом с англ. - обращайтесь.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Владимир Назаров пишет:

Ну вообще, на самом деле, ALQ-31 Jammer не использовался на F-100D/ Это РЭБовская станция активных помех, которая вероятно могла применяться на F-100F.



Володя, фото я сейчас скачаю. Они в книге, в PDF, надо найти , преобразовать и т.д. Я фото найду, но для меня контейнер не так важен. Какой щиток ставить? Или всё равно??

Этот щиток не от контейнера зависит, а от серии самолета и года выпуска.. Посмотри в книгах, которые я тебе выслал, там возможно есть ответ.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Так, зацепка есть про год выпуска и щиток. Если предварительно, то вот самолёты из одной эскадрильи, из которой будет и мой. Щитки узкие.
А вот фото с контейнером.
Цитата
Михаил Бажанов пишет:
Виктор, если надо помочь с переводом с англ. - обращайтесь.
За помощь спасибо - если что,попрощу.
С щитком вроде разобрался - на тех фото, которые с этой же эскадрильи и похожими номерами, щиток с узкой прорезью
Рисунок
f-100d_42177-1.jpg (149.43 КБ)
Рисунок
f-100d_52822-4.jpg (192.64 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот мои опыты с покраской. Пока вроде нормально.Единственное не понравилось - это закрылок возле фюзеляжа. Я его снова задул чёрной краской и металликом.Сейчас лучше, а то был похож чем-то на титан( как на фото). Сутки просушил, чуть полирнул.Завтра поработаю ещё.Думаю, к концу недели придёт травление, возьмусь за кабину.

Обратите внимание на место под предкрылком.Там все в лючках и накладках.
http://www.net-maquettes.com/de/pictures/north-american-f-100-super-sabre-walkaround/?afg862_page_id=5#afg-862
Цитата
Gasenkam пишет:

Обратите внимание на место под предкрылком.Там все в лючках и накладках.

http://www.net-maquettes.com/de/pictu...=5#afg-862
Отличный обзор самолёта, можно многое взять. Конечно не всё можно сделать,как на фото, но можно попытаться. Одно плохо, скачиваютя фотографии только маленького размера.
И хорошо бы найти фотографии фонаря, вернее то, что находится в фонаре при виде сверху за головой пилота.Именно в фонаре, потому что в кабине за головой, что серого цвета, немного нашёл.
Продолжаю заниматься покраской.Покрасил фюзеляж в 2 оттенка, и на центральном отсеке чуть выделил лючки . Если 1 и 2 основные цвета ( это я так назвал) у меня чуть отличаются, то вот лючки видны практически только при изменении освещённости. Так меня устраивает, "пятнистости" не должно быть. Ну и наконец-то пришло травление, Посмотрел некоторые люки( например отсеков вооружения) - мне они очень понравились. Лучше сделаны ,чем на модели. Но они у меня уже были приклеены. Поэтому вырезал, загрунтую и покрашу.Потом заклею, но с одной стороны.
Покрасил двигатель сверху. Правда на фото он у меня пока закрыт, покажу после сборки фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
_DSC7493.jpg (127.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7494.jpg (79.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7502.jpg (98 КБ)
Виктор, отлично металлик ложится.
возьму твой опыт с краской на вооружение
Цитата
BorisV пишет:
Виктор, отлично металлик ложится.

возьму твой опыт с краской на вооружение
Очень хорошо нужно вышкуривать чёрный цвет и потом его располировывать перед металликом. Красить металлик и тоже располировывать. Лучше всего мне понравилось микрофиброй( автомагазин) и кожа( отрезал у жены от старой юбки - всё не знал, куда пригодится)
Я конечно слоупок ;)
Но почему бы не оклеить фольгой?
Цитата
rust пишет:
Я конечно слоупок  

Но почему бы не оклеить фольгой?
Вполне можно. Но тут много "НО" для меня. Во-первых - трудно оклеить большую поверхность ровно .Во -вторых  - у фольги всего один оттенок. В третьих - я на каждой модели стараюсь что-то делать новое. Мне всего 61й год - я только учусь. Ну есть мысль к Новому году начать МиГ- 21 и поработать с фольгой.
Мы с Алексеем Матвиенко много обсуждали вопросы оклейки фольгой, и у меня в портфолио есть пара моделей в фольге (оба Сэйбры тоже ;-) ). И такой F-100 тоже имеется в планах, и обязательно под фольгу. Соответственно думаются мысли по имитации листового эффекта.
И лучше наверное фольгу использовать именно для Сэйбра - это ведь голый металл. А МиГ - все-таки крашен серебрянкой...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат