Здравствуйте соратники. Открываю стройку германского истребителя Первой мировой войны SSW D.III модель компании Eduard, масштаб 1/48, каталожный номер 8256 ProfiPack. Стройка на заказ, для Сергея. Честно говоря я не сразу согласился на такой шаг, но Сергей смог меня столкнуть, согласившись с отсуствием временного ограничения на процесс стройки. Что могу сказать, модель я эту знаю и впечатдения у меня были от нее самые положительные. Обзор модели можно найти вот по этой ссылке https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=414713 , а то что у меня получилось в прошлый раз вот по этой https://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=439093. Сразу оговорюсь что в моей практике быстрых строе не было, поэтому Сергею придется запастись терпением. и для первого сообщения в сказке - обзор того что я нашел в коробке: 2 литника с деталями; пластина фототравления, маски для колес, три листа с деколями и инструкцию. По заказу Сергея будем собирать красно-синий вариант Jasta 15 июль 1918 года.
на нижнем крыле засверлил отверстия под установку буклей, и уже хотел начать вклеивать детали, но остановился. сначала надо сделать отверстия под штифты для установки отклоняемых поверхностей, поэтому это только примерка конструкции.
Сегодня делал штифты для крепления всех отклоняемых поверхностей. Руль направления, руль высоты и элероны. Каждый элемент конструкции просверлен в двух местах и в отверстия вставлены штифты из сталистой проволоки, естественно на клей Момент. В ответных частях, извините за тавтологию просверлены ответные отверстия. Теперь после покраски не придется зачищать окрашенные поверхности для их склейки. Все аккуратно и надежно сядет на эти штифты.
Продолжается сборка узлов. Сегодня добрался до пулеметов, с кожухами справился зато с механизмом накосячил, не хотели детали клеиться и постоянно отваливались от чего я очень хотел ругаться. в результате выбросил все травло механизмов перезаряжания в помойку и из проволоки и пластика сделал свой вариант. Получилось совсем не так ажурно, особенно на фото, но после покраски думаю будет смотреться нормально.
Денис. Тут не так сложно если знать процесс. Он такой: - на огне зажигалки обжигаем фототравление, - выпрямляем его если огонь немного "повел" деталь, - на коврике прокатываем кожух 2 мм. сверлом не торопясь, - если не получается так свернуть кожух в трубку, делаем это аккуратно руками. Альбатрос от Эдуарда собирал, мне модпль понравилась, надеюсь Вам тоже. Денис, можно на ты.
И еще Денис, основная проблема не свернуть кожух, а приклеить его. Я вырубаю пробойником 2 мм кружок и клею его к механизму пулемета вместо отрезанного пласмассового кожуха и уже к этому кружку клею свернутый кожух.
Спасибо, Андрей, за совет! Вернусь на Родину, буду пробовать! Ствол внутри кожуха, полагаю игла? P.s. Заодно реанимирую свой первый опыт, роденовский Сопвич 1,5 стоечный. Он выключил мне когда-то мозг расчаливанием )))
Денис, ствол кусок пластика, хотя это не обязательно на мой взгляд. Про расчаливание считаю главное не ошибиться с количеством колечек под нить, я карандашом на инструкции отмечаю чтобы чт-то не забыть.
Очередные сборки: патронная коробка, с рукавами подачи ленты и рукавами сбора пустой ленты склеилась идеально, пулемет встает в нее как родной. Вторая сборка капот, надо сказать что когда я смотрю на инструкции по сборке моделей я часто тихо офигеваю и просто не могу понять как это должно держаться. По версии Eduard (а) деталь РЕ6 может быть не только приклеена, но и удерживать потом натяжение двух нитей, я этому не поверил и вклеил скобы согнутые из скоб для степлера. То что пленка будет держаться как уверяет Eduard, тоже не поверил и поэтому проточил паз и из кусочка пластика от коробки для CD выточил свой вариант стекла.
Не понравились мне скобы, как-то грубо получилось. пришлось выдрать и отверстия заткнуть пластиковыми прутками. Теперь надо дождаться когда это высохнет, срезать лишнее и вклеить какой-то альтернативный вариант.
Rata написал: Добрый вечер , Андрей . Теперь травлёные скобы будут ?
здравствуй Дмитрий. Конечно нет -) что- нибудь придумаю. И понял что мотор тоже скорее всего будет доделываться, не нравятся мне толкатели, кажутся слишком толстыми.
на детали № 1 планируется срезать пластиковые толкатели и просверлить отверстия под проволоку № 3. На делали № 2 сверху обточить деталь до плоскости. приклеить по две детали №4 с заранее просверленными отверстиями. в результате на каждом цилиндре получится по две детали №2. Либо как альтернатива этому геморою - не клеить деталь №2, а расплющить в пассатижах кончик проволоки, согнуть ее под угом 90 градусов и получить деталь № 5 и клеить ее по 2 штуки на цилиндр.
Каюсь что получилось как-то сумбурно и может не очень понятно. Может завтра успею сделать пример обоих вариантов и показать фото.
Фото № 22 на голубом фоне, чтобы лучше было видно белые заготовки, а размер без сжатия - не совсем удобно, зато позволит все увидеть. С 3 попытки сделал нормальное изображение по размерам.
Итак, я реализовал идею замены пластиковых толкателей на проволочные, все шаги в фото - срезал пластиковые толкатели, наметил будущие отверстия иглой, обточил деталь, накрутил отверстий и приклеил толкатели из медной проволоки. и для сравнения фото реального двигателя. Заранее понимаю что сайт смешает фото, но к этому приходится относиться как к неизбежному.