Спасибо за подсказку. НЕт у меня на модели этого воздухозаборника, да я и не знал про него. Но на моём самолёте с №47 он есть( это я так к слову - скорее всего он на всех есть). Прислали мне фото ,где он хорошо виден( спасибо "Старлею"!). Буду делать. А потом пилоны и шасси...
Продолжаю заниматься подвеской и основными стойками. Что-то оказался этот процесс трудоёмким.НО небольшой успех всё-же есть. Пока склеил пилоны,кое-где добавил травление, покрасил,нанёс декали. В верхней передней части пилонов оказывается есть выпуклости-пупырышки, чтобы можно становиться на них ногами и не подскользнуться. Об этом не знал. Спасибо Виктору ( Старлею) за подсказку и хорошие фото. Площадь там маленькая, долго не мог придумать. Да и не придумал. Просто накатал клёпку, залил её тёмной смывкой. Вроде похоже. Сделал НУР УБ-32.Приклеил. Во внутрь поставил сетку из металла( травление
Достаточно долго вожусь с топливными баками. НА модели даны по 1150 литров, мне нужны по 850 л. Для этого я распилил старые , свё подогнал и склеил. Правда, много пришлось шпаклевать и шкурить. Вроде всё сделал, нарезал расшиву, наклеил люки из металла, загрунтовал.И...короче, сначала оторвал травление - больно грубо возвышается, так не было. буду делать из фольги. И резал зря. Посотрел на фото - а там сварные швы. Трумпетер сделал неправильно, а я повёлся. Теперь хочу вытянуть тонкий литник и вклеить в расшиву.
Ляш Игорь написал: Витя, всё замечательно. Обычно у блоков НАР УБ-32-57 места вылета ракет желтоватые. Посмотри снимки в сети.
Хорошо, посмотрю. Спасибо за подсказку. Вернее, я смотрел до этого, но не обратил внимания. Больше размышлял - а почему там нет копоти? Ведь там ракеты вылетают?
Посмотрел. Фото есть разные. И зависит ,как я понял, от того, с каким покрытием там металл находится. Металл - алюминий. Но есть разный цвет.Наверное зависит от завода изготовителя?
Спасибо, Андрей. Я бы сделал, но в наборе всего 2 таких блока с Б-8, а заказчик просит поставить 4 блока
Хозяин-барин, конечно)) Но тогда не совсем будет соответствовать выбранному прототипу модели. Если в был "афганский" борт, да и то первой половины 80-ых.
Спасибо, Андрей. Я бы сделал, но в наборе всего 2 таких блока с Б-8, а заказчик просит поставить 4 блока
Хозяин-барин, конечно)) Но тогда не совсем будет соответствовать выбранному прототипу модели. Если в был "афганский" борт, да и то первой половины 80-ых.
Виктор Клочков написал: Хорошо, буду думать. А если по 2 таких и 2 таких?
Исключено. В СУО Су-25 не предусмотрена возможность одновременного применения разнокалиберных АБ или разнотипных НАР (УР)
Понятно, буду знать. Вот почему на фото не видел подобного. НО проблема решена, начинаю делать другие блоки. НЕ зря написал, что с подвесками дело медленно идёт
Просто не хочется портить такую работу такой не приятной вещью которая будет бросяться в глаза! Ну как так то?
Да я понимаю. Нет вопросов. Что-то я проглядел этот момент. Подсказка то хорошая. И главное , только сейчас придумал, как можно было бы этот недостаток устранить. Но вот сейчас весьма трудно. Я уже пытаюсь, завтра посмотрю после просушки шпаклёвки. НО скорее всего надо будет отпиливать носовую часть, шпаклевать, высверливать. Короче, недаром я написал, что подвеска у меня что-то долго идёт .Как в воду глядел. А самое главное - реактивы не моя тема, вот и идут ошибки. Сделаю Су-25, вернусь снова к своим винтам. А за подсказку,Игорь, спасибо !
Игорь Емашев написал: Да подсказка то в чем? Если я бы сказал как это исправить!)) А то просто указал на не хороший косячок))
Игорь, помощь нужна всегда! А я ничего лучшего не придумал, как отпилил носовую часть с отверстиями. Правда, пока одну для пробы. Зашпаклевал вчера, сегодня попробую засверлить.
Александр Доронин написал: По хорошему бы ещё и фиксаторы бы реализовать что на фото
Называются они - ухваты. Ухват представляет собой кронштейн, на каждом конце которого имеются резьбовые отверстия, в которые ввинчиваются упоры. Да, Виктор, без ухватов как-то не комильфо))