Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Spitfire mk. XVI, ICM, 1:48, Бельгиец
Начинаю очередную стройку.
Есть у меня вот такой вот спит
Рисунок
Неплохой репак известного кита от ICM
К нему имею вот такую плату травла (немного мелочёвки в кокпит)
Рисунок
Строить планирую серебрянного бельгийца
Рисунок
Рисунок
С бортовым номером пока не определился, решу уже ближе к покраске.
Рисунок
Стройку буду вести параллельно ещё вот тут (этож не запрещено?)
На текущий момент практически готов мотор
Рисунок
Рисунок
Тут провода питания вышли не очень, но остальные шланги мне нравятся.
Серебристый будет? Интересно...А несколько строек - всегда хорошо, всегда где-то что-то подскажет
? на таких машинах были тока срезанные за концовки плоскостей или имело быть место классическим?
Пока не могу сказать точно, только начинаю углубляться в матчасть, но вроде бы они были все такие (по крайней мере, других фото не видел)
Законцовки крыла не зависят от модификации, один и тот же самолет может быть с "обрезанным" крылом, это средневысотная версия, или с надеваемыми на крыло острыми законцовками, высотное крыло. Менялись в полевых условиях в зависимости от задач. Естественно предпочтения по модификациям тоже были, шестнадцатые спиты в основном летали с средневысотным крылом (модификация Е) без острых законцовок.
Спасибо, Флойд!
Жаль что я прочёл твой пост лишь после того, как дочитал до этого в книге.  :oops
Ну, вроде бы движок готов
Рисунок
Рисунок
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Ну, вроде бы движок готов

Сергей выходит аккуратно. А делать с открытыми капотами будешь?
да, с открытыми
Причин две:
1) я люблю делать двигатели
2) если сделать двигатель тут, то капоты не закрыть никак (
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Ну, вроде бы движок готов
Тонировочка чуть позже?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Тонировочка чуть позже?
Откровенно говоря, смотрю на него и думаю, а так ли уж она нужне?
УПД поясню почему: по идее, тут бы с боков чуть-чуть притемнить, но с боков будет решётка рамы и в итоге восприниматься будет всё равно чуть темнее. Так что смысла особого нет.
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.04.2016 19:41:44
Раз-раз и начал работу над внутрянкой. Зашпаклевал и зашкурил толкатели, которые будет видно, отрезал капоты, приклеил баллоны (остальное не стал клеить - всякие поручни есть в травле, а тк они цветные - то клеить буду после покраски), собрал кресло.
Пользователь добавил изображение
Проблема возникла только при сборке кресла: согнул травло, сделал махонькие прорези, чтобы было без щелей, примерил - всё отлично. Капнул клея - маленькая щель. Пришлось заделывать шпаклёвкой. Здесь выглядит толстым слоем, но я уже загрунтовал и там всё ровненькое.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По-хорошему бы, сесть и покрасить, но чот лень. Завтра займусь.
УПД блин, а у меня и банки нет свободной, для смешивания краски. Пойду отмывать, а то у меня там база для штуки.
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.04.2016 20:32:13
Чот чем дальше занимаюсь моделизм, тем больше кажется, что "не моё". И дело вовсе не в том, что не нравится (ещё как нравится!), но вот получается - лажа.
Для сравнения: окрасил сегодня внутрянку. Цвет был - отличный. Чуть светлее чем на боксарте ревелль. Покрыл лаком и цвет стал как у внутрянки миг-21. ВТФ? Что мне теперь, накладывать фильтр белого и жёлтого? Или перекрашивать с нуля? И ведь, самое обидное, думал сделать чуть светлее....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На приборке уже во время фото заметил, что обтёр где-то о белую краску. Да и приборы получились какие-то страшные (
Пользователь добавил изображение
Капоты вроде бы норм...
Пользователь добавил изображение
Но после лака проступили следы от толкателей. Видимо, надо было не шпаклёвкой, а смесью из наструганных литников заделывать
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Хотел сегодня сделать смывку и приклеить оставшееся травление, а видимо не буду. Т.к. теперь либо править, либо переделывать (
"...Видимо, надо было не шпаклёвкой, а смесью из наструганных литников заделывать..."
Я для таких случаев пользую Тамия жидкий грунт.
http://www.scalefan.ru/product/zhidkaya_gruntovka_40ml/
каплей на место толкателя.
а по поводу "не мое" - как там в "Форест Гамп" было : "дерьмо случается"
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Чот чем дальше занимаюсь моделизм, тем больше кажется, что "не моё". И дело вовсе не в том, что не нравится (ещё как нравится!), но вот получается - лажа.

Для сравнения: окрасил сегодня внутрянку. Цвет был - отличный. Чуть светлее чем на боксарте ревелль. Покрыл лаком и цвет стал как у внутрянки миг-21. ВТФ?
1) Действительно, есть такое. Сам лично, сталкивался с тем, что лак взаимодействует с краской и может менять ее цвет. Но, можно, в этом случае, просто - нанести на уже пролакированную поверхность еще раз слой краски (необходимой толщины), и обойтись без повторной лакировки.
Внутрянка, это внутрянка. А лакировка, ведь, для того, чтобы закрепить слой краски, и придать ей нужный вид, именно на наружных поверхностях. Какой смысл лакировать внутренние поверхности? Да, если модель крупного масштаба, то лакировку внутрянки имеет смысл делать.
2) Тоже касаемо покраски и лакировки. Относительно приборной доски. Да, это хорошо - постараться покрасить ювелирно приборную доску, но зачем? Или же купить готовую (да, накладно, но зато очень красиво), или же распечатать хотя бы на черно-белом принтере. Будет плоский рисунок, но зато куда красивее, чем в данном случае.
Не опускайте руки!
Сам почти прошел несколько дней назад такое ощущение. Списал все на весну, плюнул, и продолжил  :facepalm:
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Флойд пишет:
Законцовки крыла не зависят от модификации, один и тот же самолет может быть с "обрезанным" крылом, это средневысотная версия, или с надеваемыми на крыло острыми законцовками, высотное крыло. Менялись в полевых условиях в зависимости от задач. Естественно предпочтения по модификациям тоже были, шестнадцатые спиты в основном летали с средневысотным крылом (модификация Е) без острых законцовок.
Объясните,уважаемый,как это выглядит? У самолёта,на законцовке есть БАНО,как крепёж идёт? Это не ботинки поменять.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Чот чем дальше занимаюсь моделизм, тем больше кажется, что "не моё". И дело вовсе не в том, что не нравится (ещё как нравится!), но вот получается - лажа.
Сергей, не бери в голову!
Я вот уже больше недели Мессер то шпаклюю, то шкурю, но расшивку пытаюсь нарезать...
И всё не прёт...  cry1

Посему плюнул, и покрасил внутрянку на Т-34... Отвлекся...  :D
Может тебе тоже отвлечься на какую-нибудь мелочь - деталей на 10...
Просто склеить и покрасить без понтов всяких...
Зато отвлечешься ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо, коллеги, за слова поддержки. Но тут не весенние, тут просто анализ своих результатов.
Сергей, я этот спит для расслабона и собираю, в этом-то и трабла  :}{

Юрий, я, к сожалению, фотографии скинуть не могу, но во всей литературе написано так же: 16е выпускались с двумя законцовками. Но в данном наборе только средневысотные

В общем, я пока переделал, решил сделать как советует Vladfor - без лака. Жаль смывку не получится сделать. Мне искренне кажется, что смывка по кокпиту его делает гораздо более объёмным.
В общем, сейчас выглядит так (в оригинале цвета чуть желтее, у меня пропала желтизна, когда я пытался желтизну от лампы убрать):
на этой половинке я забыл приклеить одну деталюшку, и круглую фигню подкрасить (хз что это, в матчасть не углубляюсь: 1 - я спитфаеры не люблю, 2 - у меня эта маодель для расслабона). В итоге подкрасил и приклеил, когда уже собрал половинки
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Приборка стала поаккуратнее. Теперь она мне нравится
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вообще, травление для эдуардовского спита, поэтому не всё подходит. Что-то довожу до ума, что-то (например педали и часть проводки в кабину) не ставлю.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Склеил половинки фюзеляжа. Тут как раз видны та деталющка, которую я забыл, и окрашенный индикатор.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Стыкуемость - УГ. Чот не нравится мне ICM. И если огрехи в геометрии я ещё могу простить, то вот паршивую стыкуемость - нет. Наверное, прикуплю ещё один лагг-3 с травлом от гонзы, отложу на полочку и забуду про эту фирму.
А на этот борт уже после установки приборки и кресла я приклеил проводку. Видать её - совсем чуть-чуть, но почему-то решил сделать с ней.
Пользователь добавил изображение
А вот ради этой детальки я и брал травло.
Пользователь добавил изображение
Да, можно было сделать и самому, но я чот проглючил и решил, что там ещё ремни в комплекте.
Написал про ремни и понял, я забыл их сделать и приклеить. Verdammt! :^(
Да, на тему стыкуемости: больше всего раздражает платформа, на которой установлена рама.
Во-первых, она торчит из фюзеляжа почти на мм, хотя по инструкции должна быть утоплена в нём на свою толщину.
Во-вторых, я конечно слышал, что с установленым движком капоты нельзя установить, но мне в голову не могло придти, что там даже зазоры для сточенных до масштабной толщины капотов не будет. У меня есть зазор в нижней части, ближе к крылу, а сверху эта панель вровень с обшивкой самолёта.  [:](
И что теперь, брать в руки напильник и стачивать? Или наборот, шпаклевать и делать это как будто платформа не выступает ни на мм?
И вообще, сейчас появилась мысль, что движок тут ни к чему. Вырвать, оторвать патрубки, приклеить отрезанные капоты и восстановить расшивку.
вот и до спита добрался! Видно уже Серега руку набил, быстро работает. Удачи!
Спасибо!
Просто теперь времени нет и меньше "мну сиськи". Пришёл - есть время - взял модель и начал потихоньку пилить. А раньше приходил, брал в руки, рассматривал, пил чай...
В общем, угадайте, кто приклеил капоты на место и теперь ждёт пока всё засохнет? 8)-
правда возникает вопрос: зачем вообще их отрезал?
Пока сохло, занялся крыльями. Вот что имею на сейчас.
Пользователь добавил изображение
Вот тут заметна маленькая ступенька. Буду исправлять.
Пользователь добавил изображение
С другой стороны чуть лучше
Пользователь добавил изображение
Крылья получше, хотя тоже без напильника не обойтись.
Пользователь добавил изображение
Стыковка деталей!
Тут норм
Пользователь добавил изображение
Тут неплохо, хотя надо прижимать, чтобы не было ступеньки
Пользователь добавил изображение
А вот тут мне захотелось кого-то убить
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Потребуется много щпаклёвки...
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Потребуется много щпаклёвки...
Во-во!
Именно поэтому я на "Мессере" сначала приклеил верхние половинки крыльев, и до сих пор балдею от содеянного!  :)}}}
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не, тут ICM ещё в инструкции предупредил, что может потребоваться стачивать внутренний борт крыла, который прилегает к фюзеляжу. Алсо, тут всё равно бы не помогло, т.к. даже на фото видно, что верхняя половинка просто длинне зализа с крыла.
Вопрос к знатокам матчасти: а вот закрылки и створки радиаторов клеить? Насколько отклонёнными?
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат