Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Bf-109F2 1/48 Звезда, Фридрих Ханса Эккехарда Боба. Первая сказка, без запилов
Здравствуйте уважаемые каропчане! Я все-таки решился начать свою первую сказку на Каропке, главным героем которой будет всем известный набор от Звезды с парочкой дополнений. А собираться из него будет самолет, на котором в 1941 летал Ханс Эккехард Боб.

Моделист я не то, чтобы очень опытный, но постараюсь выжать из себя и из модели максимум :D
Всем приятного просмотра  #$#
И сразу же первый вопрос.
Смоляные патрубки от Квикбуста я прикупил для хасегавовской модели, поскольку для звездовской не было. Я их распаковал и обнаружил, что они серьезно различаются с теми, что даны в наборе.
Поэтому вопрос, а какие правильные?
Помочь мало навряд ли чем смогу, а вот за ходом работ с удовольствием понаблюдаю.
Ну вот, начало положено. Сделал приборку, сейчас работаю над кабиной, добавляю всякие провода и трубопроводы.
Заранее извиняюсь за качество фотографий  :oops , фотографирую на телефон
Рисунок
Приборка.jpg (180.83 КБ)
Рисунок
Борт л.jpg (199.02 КБ)
За стройкой понаблюдаю с интересом,а вот с качеством фото надо поработать.Трудно что-либо разобрать и разглядеть.
Цитата
Александр Лимаров пишет:

Поэтому вопрос, а какие правильные?

Звездовские.
Они сделаны по обмерам из отчета об испытаниях Bf 109F в ЦАГИ за 1942-й год
Вот
Рисунок
48-02_2.jpg (202.15 КБ)
Мансур Мустафин, спасибо!

Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Вот
У Звезды патрубки, конечно, ближе к истине, но тоже не идеальны. По чертежу видно, что выход патрубка должен быть скругленный, а в модели он прямоугольный. Поэтому, наверное, буду использовать патрубки от Квикбуста, все-равно капот открывать не собираюсь, и целиком их видно не будет.
Пока что закончил кабину (РУС и прицел вклею чуть позже), собрал фюзеляж. Хвост вставлял уже собранным, получилась лишь небольшая ступенька, которую я успешно сошкурил :D
Цитата
Fulkrum пишет:
У Звезды патрубки, конечно, ближе к истине, но тоже не идеальны. По чертежу видно, что выход патрубка должен быть скругленный, а в модели он прямоугольный. Поэтому, наверное, буду использовать патрубки от Квикбуста, все-равно капот открывать не собираюсь, и целиком их видно не будет.
Сплошные противоречия... ;)
Вам лучший специалист по Мессерам говорит, что Звездовские патрубки правильные, но вы все равно решаете ставить афтер.
Зачем?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Надо ставить звездовские! Только максимум шов сварной изобразить.
Цитата
Сергей Красильников пишет:

Вам лучший специалист по Мессерам говорит, что Звездовские патрубки правильные, но вы все равно решаете ставить афтер.

Зачем?
По чертежу же видно, что звездовские патрубки отличаются от оригинала именно в том месте, где они видны при закрытом капоте. Или я что-то путаю?
К тому же их еще надо высверливать.
Рисунок
48-02_2.jpg (202.15 КБ)
Цитата
Fulkrum пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Вам лучший специалист по Мессерам говорит, что Звездовские патрубки правильные, но вы все равно решаете ставить афтер.
Зачем?
По чертежу же видно, что звездовские патрубки отличаются от оригинала именно в том месте, где они видны при закрытом капоте.
К тому же их еще надо высверливать.
Понятно... Делайте, как вам удобнее :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Fulkrum пишет:

По чертежу же видно, что звездовские патрубки отличаются от оригинала именно в том месте, где они видны при закрытом капоте. Или я что-то путаю?

К тому же их еще надо высверливать.

На чертеже надо смотреть на размеры.
Звездовские парубки сделаны по чертежу.
Из доработан чуть скруглить грани и высверлить, да. Это ограничения при литье.

А парубки от квикбуста - они эмилевские
Цитата
Мансур Мустафин пишет:


На чертеже надо смотреть на размеры.

Звездовские парубки сделаны по чертежу.

Из доработан чуть скруглить грани и высверлить, да. Это ограничения при литье.



А парубки от квикбуста - они эмилевские

Вот теперь все понятно, спасибо.
место пилота покрашено не тем цветом надо rlm 02
если я нужен пишите в скайп(dima21640), ICQ(624482210) или пишите тут
Рисунок
Цитата
Dima Zhúkov пишет:
место пилота покрашено не тем цветом надо rlm 02

Как раз тем. RLM66 - все ок.
Стройка продолжается. Закончил кабину: сделал ремни из тамиевского скотча, бляшки из проволоки, поставил РУС и прицел. Также сделал бронезаголовник из пивжести, точнее из кока-кола жести  {0}  :D
Покрасил ниши шасси и внутренности крыла акановским RLM02. Видел многие на форуме ругают АКАН, я уже третью модель им крашу, и вроде все в порядке, хотя с желтой краской у них явно какие-то проблемы. Golden yellow вообще не лезет через аэрограф, а RLM04 какой-то жутко разбодяженый  )T(
Пользователь добавил изображение
7.jpg (139.95 КБ)
Рисунок
6.jpg (158.44 КБ)
Рисунок
5.jpg (180.53 КБ)
Рисунок
4.jpg (149.96 КБ)
Рисунок
2.jpg (199.76 КБ)
Рисунок
1.jpg (215.98 КБ)
Рисунок
3.jpg (164.5 КБ)
Место крепления ремней выглядит как-то странно.
А бронеспинка - просто шикарная
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Место крепления ремней выглядит как-то странно.
Да, сейчас заметил по фото,подкрашу это место. А вообще по-хорошему ремни должны уходить за бронеспинку, но при установленом фонаре все-равно это плохо видно, поэтому я не стал заморачиваться.
Вот и "окрылил" я свой самолет  :*) , а также приклеил радиаторы, элероны и прочие штуки. Закрылки пока не вклеивал, еще не решил, делать их в убраном или выпущенном положении.
Ну и раз все посоветовали поставить родные патрубки, так и сделал, предварительно их высверлив, точнее вырезав модельным ножом, поскольку сверлами, к сожалению, еще не обзавелся  :(
Цитата
Fulkrum пишет:
Вот и "окрылил" я свой самолет , а также приклеил радиаторы, элероны и прочие штуки. Закрылки пока не вклеивал, еще не решил, делать их в убраном или выпущенном положении.
Насколько я помню, есть чёткая взаимосвязь между положением закрылков и створками радиаторов...
Сразу не скажу какая, но она есть...
Так что если у вас радиаторы уже вклеены, то, возможно, и выбора то нет...
Хотя я могу и ошибаться...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Насколько я помню, есть чёткая взаимосвязь между положением закрылков и створками радиаторов...

Сразу не скажу какая, но она есть...

Так что если у вас радиаторы уже вклеены, то, возможно, и выбора то нет...

Хотя я могу и ошибаться...
Да, вы не ошибаетесь, но створки радиаторов я не вклеивал намертво, поэтому все еще можно поменять.
Итак, после определенного перерыва (я не виноват, это все Fallout 4  ?^ ) продолжаю стройку мессера. Прикрепил капоты, встали они не идеально, в одном месте образовалась приличная ступенька, пришлось шпаклевать. Установил смоляной воздухозаборник нагнетателя от квикбуста, встал как влитой, а вот элероны почему то короче чем нужно примерно на миллиметр, поэтому их ставить не стал.
Следующим этапом грунтовка и устранение косяков.
Очень здорово.
Надо сделать несколько дренажных отверстий в капоте и в нижних панелях крыла. А если есть сверла по 0.1 мм то еще и в панелях фюзеляжа тоже.
Модель от этого только выиграет
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Очень здорово.
Спасибо Мансур!
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Надо сделать несколько дренажных отверстий в капоте и в нижних панелях крыла. А если есть сверла по 0.1 мм то еще и в панелях фюзеляжа тоже.

Модель от этого только выиграет
Было бы неплохо, но сверел у меня, к сожалению, нет. Да я, если честно, и не знаю где эти отверстия должны располагаться. :}{
Тем временем я загрунтовал модель, устранил некоторые вылезшие косяки (на законцовках крыльев обнаружились довольно приличные утяжины) и все-таки решил установить закрылки в выпущенном положении, на нижние створки радиаторов не смотрите, они не закреплены.
Хорошо получается!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Хорошо получается!
Спасибо!

Итак, я нанес прешейдинг и задул желтые части акановским RLM 04.
Да уж, желтые краски от акана мне определенно не нравятся, приходится надувать много слоев, краска долго сохнет и получается какой-то резиновой.
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат