Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Ту-22М2. Trumpeter 1/72, Давно хочу этот бомбер в коллекцию. Стройка будет неспешной.
Приветствую вас, друзья-коллеги!
Ну вот и решил я вернуться с постройками на Каропку!
Итак, предыстория.
Идея построить эту грандиозную машину будоражила мой мозг с детства...но как-то не складывалось. Хотел, конечно, последнюю серийную версию-М3.
Волею судьбы и благодаря моему очень хорошему другу, почти год назад появилась у меня эта коробка:
Рисунок
1.jpg (108.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (112.41 КБ)
Рисунок
Успехов , Дима! Серьёзный проект.
Обзор коробки, думаю, делать не стОит.
Изначально была мысль перепелить его в М3. В течение года я кое-что наточил для работы:
Пользователь добавил изображение
4.jpg (138.6 КБ)
Рисунок
5.jpg (121.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (136.8 КБ)
Рисунок
А так-же прикупил смолу на кабину (НеОмега):
Пользователь добавил изображение
6.jpg (122.13 КБ)
Рисунок
Травлением на стабилизатор мне тоже помог друг:
Пользователь добавил изображение
3.jpg (126.03 КБ)
Рисунок
А теперь перейдём к самому интересному.
Размышлениям по поводу варианта.
Очень мне захотелось сделать версию с топливоприёмником, которого машина лишилась по договору СНВ-2.
Вот только загвоздка: фотографий версии М2 с топливоприёмником в сети практически нет.Просидев два вечера за ноутом, перерыв кучу сайтов, смог накопать следующее: М2 с топливоприёмником- ранняя версия. Отличается от поздней рядом деталей:
Пользователь добавил изображение
image.jpg (69.17 КБ)
Рисунок
Отличное начало.
По схеме и фото видно отличие в обтекателе прицела КОУ и отсутствие "жабров" подпитки сверху (как на монинском М0)
Но уже нет антенны на киле, как на Полтавском М1:
Пользователь добавил изображение
М1 1.jpg (120.18 КБ)
Рисунок
Ещё нюанс по шасси:
Если делать эту версию, то нужно изменить колёсные диски средней пары (на М2 средняя пара раздвигалась)
Пользователь добавил изображение
М1-1.jpg (99.44 КБ)
Рисунок
Вот пока такая информация для начала.
Планирую на каникулах начать серьёзнее заниматься. А пока-буду рад любой сопутствующей информации, которая может помочь!
Рисунок
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов , Дима! Серьёзный проект.
Марат, спасибо!
Рисунок
Ох вот и один крутой мастер вернулся.Дима с твоего позволения я сяду в первом ряду. Рад что вернулся да и ещо и с такой стройкой))))удачу тебе и терпения.
.
Изменено: Евгений - 25.10.2023 01:08:14
Генрик, Евгений, спасибо, коллеги!
Рисунок
Скорее всего буду делать что-то вот такое:
Пользователь добавил изображение
9-1.jpg (75.95 КБ)
Рисунок
А вот на этом фото, вариант со штангой, но с "жабрами":
Пользователь добавил изображение
3zwo1g-99l.jpg (41.48 КБ)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
А вот на этом фото, вариант со штангой, но с "жабрами":

С жабрами интересней как по мне.
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

А вот на этом фото, вариант со штангой, но с "жабрами":



С жабрами интересней как по мне.
Полностью согласен! Однако, тут с Хвостовой Частью вопрос открыт!
Повторюсь: информации очень, очень мало! Тогда ни фототехники такой, ни возможностей съёмки не было....
Рисунок
На том, что в полёте, может быть тоже "жабры" есть, только их не видно на таком фото...
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



А вот на этом фото, вариант со штангой, но с "жабрами":







С жабрами интересней как по мне.

Полностью согласен! Однако, тут с Хвостовой Частью вопрос открыт!

Повторюсь: информации очень, очень мало! Тогда ни фототехники такой, ни возможностей съёмки не было....

Есть такое. Но думаю сеичас мужики придут помогут.)) \8/
Шикарный бомбер! "В течение года я кое-что наточил для работы", ну нихрена себе)) Просто упасть и не встать, так наточил, супер! Буду следить обязательно.

Мне нравится без жаброВ вариант.

УДАЧИ.
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Ещё нюанс по шасси:

Если делать эту версию, то нужно изменить колёсные диски средней пары (на М2 средняя пара раздвигалась)
Рисунок
22м2.jpg (322.28 КБ)
Дмитрий приветствую. С 88 по 91й я изучал эту машину, но увы уже ничего не помню да и не обслуживал я ее в последствии. Штанга дозаправки была снята все верно но она потом могла быть установлена в течении нескольких часов. Мне кажется можно посмотреть на А-50м, по идее они похожи. Там в плане кабины у производителя косяк, он дает с проходом между сидений, его там нет, а в смоляном наборе без прохода сделано ? можно вообще глянуть фотку смоляного набора ? В киле стоит ВСУ, если кабина будет открыта так может есть смысл и створки ВСУ открыть ? Ну и с почином.
Дмитрий, удивляюсь, когда Вы все успеваете. И модели строить, и стволы нам точить.  #$#
.
Изменено: Евгений - 25.10.2023 01:07:47
.
Изменено: Евгений - 25.10.2023 01:07:31
О! Дим, приветствую!
С возвращением в "стройки"!
Проект очень интересный, тем более с твоим подходом. Буду заглядывать время от времени - наблюдать.
Удачи в проекте!
Скорее всего все это уже у тебя есть, но все ж :
Рисунок
1572144.jpg (327.51 КБ)
Два
Рисунок
1977267.jpg (341.02 КБ)
Цитата
можно вообще глянуть фотку смоляного набора ? В киле стоит ВСУ, если кабина будет открыта так может есть смысл и створки ВСУ открыть ? Ну и с почином.
http://modelism.airforce.ru/accessories/neomega/tu-22/tu-22.htm

обставить кабинет, труда наверное не меньше чем собрать весь самолёт. понаблюдаю.. у самого М3 лежит, ждёт когда мои руки опыта для него наберуться.
Сопла - "дай Бог каждому" (с)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат