Пока изучаю чертежи. Наибольший вопрос связан с видом капота сверху. Не понимаю как там видны голвки цилиндра и примыкающие к ним створки капота. По этой фотографии ничего не понял.
Скорее всего из моей затеи ничего не выйдет, но решил, что не буду сдерживать свой интузизизм (пока он есть)
По поводу капотирования я думаю, что через верхний проём видны только клапанные группы цилиндров, как на других самолётах, оснащённых таким двигателем.
Игорь Жмурин пишет: По поводу капотирования я думаю, что через верхний проём видны только клапанные группы цилиндров, как на других самолётах, оснащённых таким двигателем.
Я, к сожалению, не могу понять. А есть детальное фото? Правильно ли я понимаю, что там прямоугольный проём, а из него выступают цилиндры?
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Машина интересная тем что очень технологичная для самоделки и не выпускающаяся в моделях. Как собираетесь воспроизводить гофр , действительно сложный элемент модели ?
Коллеги, спасибо за внимание к проекту и пожелания удачи!
Цитата
Игорь Жмурин пишет: Да. Прямоугольное окно в верхнем капоте.
Понял, спасибо!
Цитата
Сергей Бусаргин пишет: Довольно смелое желание. Кроме поплавков от Ju F-13 Revell воспользоваться в качестве "донорских деталей" нечем. 100% самодел. Желаю удачи.
Да, от F.13 планирую взять поплавки. Еще на скалемоделс-ру один человек сделал фототравление на F.13, я планирую взять от туда радиатор + по мелочам. Сергей, а сам не желаешь принять участие в этом ГБ с каким-нибудь полярником?
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Владимир(Redvostok) пишет: Машина интересная тем что очень технологичная для самоделки и не выпускающаяся в моделях. Как собираетесь воспроизводить гофр , действительно сложный элемент модели ?
Есть у меня вот такие пластиковые полоски, ими буду оклеивать модель.
Специально под этот проект накатал на машинке Александра Николаевича Козырева. Сам пластик - Тамиевский 0,5 мм, нарезанный на полоски.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет: Ну, если только доделать ЮГ-1. В принципе этому сейчас ничего не мешает. Есть только некоторые "загадки" с внутренностями кабины и салона.
Во! Вот это действительно классный аппарат!
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Сделал фюзеляж и крыло методом склеивания пластиковых листов и заполнением полостей тамиевской шпатлевкой. Метод неудачный - шпатлевка съедает пластик и он деформируются.
Фюзеляж удалось вытащить, а крыло никуда не годится - выкинул. Нужно менять технологию.
Внутри кабин сымитировал гофр и силовой набор. Сплошная фантазия.
Димитрий пишет: А сама машинка - продаётся или по соседству ,так сказать ?
Машинка в единственном экземпляре - у А.Н. Козырева. Он на ней катает гофр для своих мастер-моделей. Я когда у него покупал Р-6 попросил пару листов накатать. Александр Николаевич любезно согласился.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Спасибо ,уже когда-то видел . Но продаётся ли где приспособление ? Каков шаг гофра ? И на фольгу ,наверное, не пойдёт - понадобится два рифлёных валика или достаточно одного (для фольги)?
Димитрий пишет: ётся ли где приспособление ? Каков шаг гофра ? И на фольгу ,наверное, не пойдёт - понадобится два рифлёных валика или достаточно одного (для фольги)?
Я замерил штангенциркулем - шаг вроде как 0,5 мм. Думаю что для модели не важен шаг - все равно он не масштабный. Можно ли использовать фольгу - не знаю, лучше спросить у А.Н. (он на сайте scalrmodels под ником Kajuk).Но мне кажется что фольга не подойдет - она плохо клеится к пластику и можно загубить единственный на всю страну гофромейкер. К том же на фольгк можно гофл зубочисткой продавить по образцу.
С уважением, Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")
Фотки чисто отмазные, (в смысле, есть, но поди разгляди! ) но достаточные для рукоприкладства (творчества). Спасибо! Прокатка. Я сперва предположил "фрезерование". С большим интересом слежу за стройкой и от души желаю успеха и кайфа