Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Avia S199 Academy 1:48, Собираю с допами
Только что закончил Кфир и сразу хочу начать новый проект.Тоже ВВС Израиля,чешский Мезек.Собственно сам сабж:
Пользователь добавил изображение
DSC_8437.jpg (46.54 КБ)
Рисунок
DSC_8426.jpg (1012.77 КБ)
Рисунок
DSC_8429.jpg (801.6 КБ)
Очень нужна информация,в основном по кокпиту.Фото из инета не очень информативные.Если есть у кого книги и желание помочь буду признателен.
Опа.Меня в БТТ занесло,а как перенести в авиацию?
Кокпит S-199 серьезно отличался от Мессеровского?
а уж по Мессеру инфы пруд пруди...до болтика разобрано.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Денис Гельфандбейн написал:
Очень нужна информация,в основном по кокпиту.Фото из инета не очень информативные.Если есть у кого книги и желание помочь буду признателен.
Вот Вам фото и ссылка.
https://www.google.com.ua/search?q=S-199&tbm=isch&tbs=rimg:CTkD0KItSDHOIjh_1o3eybTa1...
Рисунок
17.-CS-199-3.jpg (258.76 КБ)
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Цитата
 Денис Гельфандбейн  написал:
Очень нужна информация,в основном по кокпиту.Фото из инета не очень информативные.Если есть у кого книги и желание помочь буду признателен.
Вот Вам фото и ссылка.
https://www.google.com.ua/search?q=S-199&tbm=isch&tbs=rimg:CTkD0KItSDHOIjh_1o3eybTa1...
Спасибо за оперативность.Эти фото из свободного доступа есть.Интересует задняя часть за бронезаноловником  и сам заголовник. Собирать буду с фонарем тип эрла.Именно такие поставлялись в Израиль.Там стоит,по крайней  мере в пластике пролит, какой то короб.Я его по ошибке снес.Увлекся инструкцией для травления, а там этот момент не ясен,а фото в сети показывают другой тип бронезаголовника. Теперь думаю,что там на самом деле находится.
Цитата
BREMEN написал:
Кокпит S-199 серьезно отличался от Мессеровского?
а уж по Мессеру инфы пруд пруди...до болтика разобрано.
Это как раз и хотелось бы выяснить.Пытался на файлообменниках найти книги,но пишет зараза что не существует или удалено.Кстати сравнение набора с имеющимися  чертежами  дало дикие расхождения фюзеляжа в хвостовой части.Прада вопрос насколько можно доверять чертежам.Там например не указан стыковочный шов снизу фюзеляжа от центроплана к хвостовому  шасси .По мнению автора секции цельнокатанные.  
Денис, чертежи они такие)))
рад вашему вдумчивому подходу.
надо дождаться знатоков-мессероводов, кои и дадут вам точный ответ.
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Есть прогресс в работе.Смогу показать ближе к выходным.Сразу вопрос к коллегам:-как красить кокпит?В инструкции мурзилка ,там предлагают красить приборную доску в RLM66 .На фото приведенных  Юрой стенки похоже RLM66 ,а пол и кресло похоже RLM2 .Такое могло быть?
Изменено: Денис Гельфандбейн - 01.03.2018 13:20:01
Цитата
Денис Гельфандбейн написал:
Есть прогресс в работе.Смогу показать ближе к выходным.Сразу вопрос к коллегам:-как красить кокпит?В инструкции мурзилка ,там предлагают красить приборную доску в RLM66 .На фото приведенных  Юрой стенки похоже RLM66 ,а пол и кресло похоже RLM2 .Такое могло быть?
Кабина РЛМ66,кресло могло быть РЛМ02/66.Приборка РЛМ66.Чехи красили чем есть.
Если фонарь Эрла ,то  бронезаголовник такой же как на Bf.109 и выштамповка на задней стенке кабины тоже должна быть,это крышка аккумуляторного отсека.В Израиле на музейном S199 отлично видно и заголовник и выштамповку.
P.S.Фото с фонарём крупным планом Bf.109 ,чтоб показать конструкцию заголовника ,на S199 такой же.
Пользователь добавил изображение
271mo-39.jpg (92.85 КБ)
Цитата
Денис Гельфандбейн написал:
Кстати сравнение набора с имеющимися  чертежами  дало дикие расхождения фюзеляжа в хвостовой части.Прада вопрос насколько можно доверять чертежам.Там например не указан стыковочный шов снизу фюзеляжа от центроплана к хвостовому  шасси .По мнению автора секции цельнокатанные.
Ну так понятно, что хвостовая часть такая же, как у Мессершмитта. Чехи ведь строили из оставшегося от поганых бошей огромного задела.
Да там всё,кроме носовой части можно смотреть по чертежам Bf.109G-10 ,только нормальных чертежей как не было,так и нет.Я бы еслиб собрался делать S 199 взял бы за основу Звездовский Густав.
Спасибо всем за нужную инфу.И так,что сделал.Выхлопные патрубки квикбуст.Оружейные кожухи и шноркель ,крышка доступа к аккумулятору AML.Правда последнюю прийдётся убирать,там был тот самый злосчастный короб,который я снёс.Зашпатлёваны утяжины,повсеместно углублена рашивка,то что дал производитель не в дугу.Переделал капот.Полностью ошкурил и зашпатлевал.Переделал рояльную петлю из тянутого литника.Родная была до половины длинны крышки капота.Добавил расшивку.Недостающие лючки сделаю из фольги на выходных.Снёс интерьер.Вот вроде и всё.
Рисунок
DSC_8447-2.jpg (496.44 КБ)
Рисунок
DSC_8448-2.jpg (576.32 КБ)
Рисунок
DSC_8449-2.jpg (556.16 КБ)
Рисунок
DSC_8451-2.jpg (600.58 КБ)
Далее,АНО зажигалки,травление и смола AML.Попытался переделать форму ниш шасси,получилось так себе.Углубил расшивку,нужно ещё добавить недостающую и лючки.
Рисунок
DSC_8465.jpg (694.54 КБ)
Рисунок
DSC_8460.jpg (697.47 КБ)
Рисунок
DSC_8462.jpg (669.79 КБ)
Ниша немного не так выглядит ,там вырез в обшивке крыла ,который закрыт сверху большим обтекателем .Я что-то подобное врукопашную пытался изобразить,пластик тоже Академ.
Пользователь добавил изображение
cilGf.jpg (37.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
me109~15.jpg (41.57 КБ)
Рисунок
sbgCP1.jpg (227.38 КБ)
Рисунок
_MG_38731.jpg (191.16 КБ)
собирал такой аппарат в 72ом.  была даже сказка   http://karopka.ru/forum/forum189/topic14977/  может есть там что-то полезное.
Цитата
And!e написал:
собирал такой аппарат в 72ом.  была даже сказка    http://karopka.ru/forum/forum189/topic14977/   может есть там что-то полезное.
Там все полезное!Получается  АНО и ниши шасси нужно переделать.Чем и займусь по приходу домой.А книг в электронном виде не осталось?
Цитата
Роман Попов написал:
Ниша немного не так выглядит ,там вырез в обшивке крыла ,который закрыт сверху большим обтекателем .Я что-то подобное врукопашную пытался изобразить,пластик тоже Академ.
Вскрыть крыло к сожалению не получится.Информация полезная,у меня их два.Когда нибудь доберусь и до второго.
Исправил АНО,переделываю ниши в квадратные и пространство за загаловником.Пару уточнений.Приборную доску и стены кабины крашу в RLM66,пол кабины и кресло в RLM02 всё верно?И ещё,приборная доска сэндвич из травления и плёнки.Как его аккуратно склеить?
Рисунок
DSC_8466.jpg (623.97 КБ)
Рисунок
DSC_8469.jpg (681.45 КБ)
Обработал смолу
Рисунок
DSC_8474.jpg (585.09 КБ)
Рисунок
DSC_8475.jpg (662.9 КБ)
Как мог восстановил то что сам и напортачил.
Рисунок
DSC_8478.jpg (608.6 КБ)
Рисунок
DSC_8479.jpg (542.59 КБ)
Рисунок
DSC_8480.jpg (593.49 КБ)
Извеняюсь за повтор,примерка кокпита насухо.Смола от AML встала как родная.Вклеивать сперва буду стенки,а к ним уже пол.
Рисунок
DSC_8483.jpg (583.99 КБ)
Рисунок
DSC_8484.jpg (562.86 КБ)
Рисунок
DSC_8486.jpg (562.19 КБ)
Денис, если нужно-поройтесь здесь,  много информации по 109-м. Детально что там не знаю.
https://yadi.sk/d/iDReCzc13SxUve

я как то из хомячных соображений скачал (также, по чьей то ссылке).
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Денис Гельфандбейн написал:
Далее,АНО зажигалки,травление и смола AML.Попытался переделать форму ниш шасси,получилось так себе.Углубил расшивку,нужно ещё добавить недостающую и лючки.
А зачем изначально было делать круглые ниши, которые закончились еще на F-4?
И столько допов и сил на такие дровищи. На мой взгляд лучше переделать нормальный G-6, чем доводить это убожество от хоббикрафта
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Плечевые ремни зря сразу к креслу приклеили ,они в верхней точке крепятся к полке над креслом.На фото кстати видно и механизм запирания Эрловского фонаря
Роман Попов
ну так и кресло неверно позиционировано, и ремни друг к другу -ближе должны быть.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ну насколько я понял ,смола ещё не вклеена ,можно установить правильно.
Цитата
BREMEN написал:
Денис, если нужно-поройтесь здесь,  много информации по 109-м. Детально что там не знаю.
https://yadi.sk/d/iDReCzc13SxUve

я как то из хомячных соображений скачал (также, по чьей то ссылке).
Спасибо,скачал.
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
 Денис Гельфандбейн  написал:
Далее,АНО зажигалки,травление и смола AML.Попытался переделать форму ниш шасси,получилось так себе.Углубил расшивку,нужно ещё добавить недостающую и лючки.
А зачем изначально было делать круглые ниши, которые закончились еще на F-4?
И столько допов и сил на такие дровищи. На мой взгляд лучше переделать нормальный G-6, чем доводить это убожество от хоббикрафта
Неправильный изначально подход.Все было купленно довольно давно и лежало в кладовке .Начал собирать с наскока ,опираясь на инструкции  от производителей,без предварительного сбора информации.Собственно если посмотреть я все четко по инструкции и сделал,даже ано синего цвета.Жена еще удивлялись,нафига мне зажигалка синего цвета,когда всегда спрашивал зеленую.Купить новую модель пока не могу.Межсезонье,нет работы а потому напряг с деньгами.Попрет работа не смогу делать модели.Просто не хватит времени.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат