Потом занялся рулевыми поверхностями. вставил в них штифты из медной проволоки и сделал из жести кабанчики. Пртом прицелился получше и сделал ответные отверстия.
Красота! Смотрю и начинаю думать, что надо брать в следующий раз модель гораздо меньших габаритов - а то на больших размерах руки "разбредаются"( это я про себя)
Виктор, спасибо за добрые слова но лучше Вы радуйте нас своими работами в "королевском масштабе" всегда смотрю их с интересом. Кабинет оператора Черной вдовы с настольной лампой просто шикарен.
Решил приклеить верхний пулемет до покраски крыла. Оказалось что модель укомплектована только травлением этого узла, весьма тонким и ненадежным на мой взгляд, пластиковых деталей как это было в Nieuport-11 не нашлось.
Хорошо что выяснилось все это сейчас. Почесав затылок решил сделать пластиковый узел сам. Для начала вклеил его центральную стойку и зашпатлевал оставшуюся прямоугольное отверстие.
Сделал стойку для верхнего пулемета. Заодно сточил оплывший наплыв на диске и заменил его на пластиковый кружок с более четкой геометрией, из мягкой жести от зубного тюбика сделал сверху на диске "кожаную ручку" и рассверлил ствол пулемета.
У меня вопрос а точнее два. 1. на 5-ой странице сказки в сообщении от Дмитрия есть фото пулемета установленного на верхней плоскости к спусковому крючку идет трос который потом опускается в кабину а к чему он в кабине приделан? 2. на рисунке какая то тяга к пулемету Викерс, куда ее пристроить? она приклеивается сбоку судя по травлению и куда ее выводить дальше, навряд ли она упирается в лобовое стекло?
Андрей ,тросик в итоге всё одно выводится на рукоять управления - та самая кнопка . Где фиксируется (и фиксируется ли ) по пути - Бог весть. Думаю ,как и с приборами ,вариантов может быть множество,главное ,чтоб пилоту не мешал .А тяга к Виккерсу - по идее рукоять перезарядки,на рисунке у Миллера(см стр.5) она другая и расположена ниже пулемета и лобового "стекла". Мне кажется ,где-то в теме про матчасть Ньюпоров на Скале это обсуждалось. По моему разумению и ,если мне не изменяет память , при центральном расположении пулемета рукоять перезарядки такая ,как на рисунке Миллера , при боковом - такая ,как у Эдуарда. Зависит от типа самолета .
Добрался до пулемета Wikers. довел его до состояния Марка Миллера. Рассверлил ствол,тяга и тросик спуска временные, основные будут сделаны после приклейки пулемета и стекла пилота по реальным размерам.
Сегодня продвинулся дальше. Приклеил лобовое стекло и пулемет Виккерс, начал клеить букли. Приклеил рули управления и сделал стальную полоску из тонкой иглы на костыль.
Хороший пулемёт. Покрасить его металликом, а после просушки натереть графитом. В художественных магазинах продаются в коробочках наборы графита. И разная мягкость, и оттенки - от чёрного до серого. Такой коробочки хватит до конца жизни.
Виктор Клочков пишет: Хороший пулемёт. Покрасить его металликом, а после просушки натереть графитом. В художественных магазинах продаются в коробочках наборы графита. И разная мягкость, и оттенки - от чёрного до серого. Такой коробочки хватит до конца жизни.
Виктор, а потом графит не будет мазаться? Я как то не пробовал этот этот метод, пока обходился сухой кистью по большей части.
Графит ведёт потом себя как карандаш -как карандаш мажется, так и оружейный ствол. Но можно и лаком дунуть. Но эффект правдоподобнее, чем от сухой кисти. Я уже начал переходить на этот метод.