Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bf-110G4/R3 Italery 1/72, Вот дошли руки до аппарата. Спринта не будет, но до финиша доведу
Давно хотел иметь данный кит на полке. Долго и нудно готовился. Пдастик взял где-то в 1998-м. Потом, прикинув косые места, начал собрать афтер и потихоньку готовиться. Реально начал строгать в марте-апреле прошлого года.
Ветку начал больше для стимула - подстегнуть себя, да подчерпнуть информации. Выхожу на стадию, когда желание закончить перекрывает желание сделать так как надо.
С благодарностью приму любые советы и критику.
Изменено: Игорь - 03.01.2014 05:49:14
То, что имею на данный момент
Перешил расшивку на внутреннюю и снес "полотно" на рулевых. Родной вариант грубо утрированный - ни на одном фото не увидел явно читаемого полотна.
Рисунок
1.jpg (161.57 КБ)
Двухкомпонентной шпаклевкой от Тамии "вылечил" ходой нос
Рисунок
2.jpg (188.44 КБ)
Ниши шасси - травление от АСЕ
Рисунок
3.jpg (191.18 КБ)
Задняя стойка - самопал. Извините, фото не очень :-(
Пользователь добавил изображение
4.jpg (112.9 КБ)
Больные места - пламегасители. Родные - дистрофичное подобие реальных. Пришлось лепить с нуля. Этапы запила
Пользователь добавил изображение
5.jpg (116.87 КБ)
Как родной и протез выглядят на чертеже
Рисунок
6.jpg (165.94 КБ)
Еще один головняк - винтомоторная группа. Пришлось взять смолу от Квикбуст
Рисунок
7.jpg (183.1 КБ)
Остальное по мере запила
Цитата
Игорь пишет:
Еще один головняк - винтомоторная группа. Пришлось взять смолу от Квикбуст
видимо не зря, разница очень заметна.
Цитата
видимо не зря, разница очень заметна.
Тем не менее, смоляной типа правильный довесок тоже кривой - мелкий по диаметру и короткий. Образует просто нереальную ступеньку с капотом движка. Пришлось стыковать с задником родного.
Сам капот кривой - овальный в сечении. Боковые стыки с "новым" коком совпадают, верхний и нижний капот выступает. Пришлось стачивать грубым надфилем и потом выводить. Попутно сделал посадочную фару и заборник на левом крыле. Первая отсутствует как класс, второй дан неверно и очень упрощенно.
Предварительный результат
Рисунок
9.jpg (217.51 КБ)
Здорово поизгалялся с гляделками на движках, пока добился приемлемого результата (они были с обеих сторон на каждом). На многих моделях даются деками и не правильно. + добавил заборники из сточенных обрезков никелевых трубок
Рисунок
10.jpg (121.52 КБ)
Нарезал заготовок для антенн FuG 212/ 220. Стойки антенн родные. +весовые компенсаторы на элероны - обрезки травла с тянутым литником.
Пользователь добавил изображение
8.jpg (107.53 КБ)
Изменено: Игорь - 03.01.2014 05:05:31
Хорошо получается! С уважением-Сергей.
Рисунок
занял  место  в  зале...  успеха
Очень понравилось начало!Жду продолжения.
Тихой сапой движемся...
Закончил черновую сборку пламегасителей. Посношался с гибкой литников и токарной обработкой. Теперь предстоит полировка и доводка (высверливание, решетки, бандажи)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (113.79 КБ)
Параллельно довел до ума АНО
Пользователь добавил изображение
13.jpg (77.78 КБ)
И с другой стороны
Пользователь добавил изображение
14.jpg (84.47 КБ)
Подполировал, наживил травленку. Где-то так.
Пользователь добавил изображение
15.jpg (90.44 КБ)
Те же..., только сбоку :-)
Рисунок
16.jpg (158.62 КБ)
симпатично получается и трубы и ано!
Ну вот, после небольшой паузы, потраченной на поднятие на ноги собственной модели 1/1 и разучивание первых слов возвращаюсь к запилу.
Довел до ума нос и собрал фюзеляж. Подогнал начерно фонарь от Falcon. Родной однозначно в печку (он не для данной модели). Слегка подрихтовал подвесные баки.
Пользователь добавил изображение
17.jpg (81.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpg (98.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (49.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (102.05 КБ)
Продолжаем разговор. Пользуясь коротким отпуском наверстываю отставание.
Довожу до ума "кабинет". Исходник травление от АСЕ (многое утеряно), остальное подручная мелочевка.
Пользователь добавил изображение
21.jpg (83.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (83.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (107.36 КБ)
Красивые БАНО получились. Никогда еще не делал такие.
С уважением,
Андрей
Хорошо выходит! Нос отлично выправили!
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Красивые БАНО получились. Никогда еще не делал такие.

метод достаточно простой и быстрый. На Мс-205 сложнее было (размер гораздо меньше)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (119.68 КБ)
Цитата
Олег пишет:
Хорошо выходит! Нос отлично выправили!

Особый случай. Модель грешит серьезными огрехами в геометрии в массовом порядке, поэтому плошной компромисс с совестью - что-то лечим, что-то залечиваем, на что-то закрываем глаза. На момент выхода Эдика модель прошла точку невозврата, поэтому усердно добиваю. Сейчас уже ни за что бы не начал такую возню со спорным результатом. Прощу взять Эдуард и не париться.
В чистом виде - работа ради процесса, а результат тому приложение.
Исправил расшивку в задней части фюзеляжа. Вообще, модель шита полностью (родной пластик с наружной расшивкой, но очень тонкой)
Пользователь добавил изображение
24.jpg (76.02 КБ)
Закончил интерьер. Посадил прицел. Накрыл все футурой.
Пользователь добавил изображение
29.jpg (124.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.jpg (112.18 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат